Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD
Creativ500
сообщение 4.3.2011, 22:47
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD
Делимся опытом эксплуатации. Плюсы,минусы и т.д.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 9 10 11  
Начать новую тему
Ответов (200 - 207)
olgers
сообщение 4.4.2016, 20:22
Сообщение #201


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(Creativ500 @ 20.3.2011, 23:04) *
Ребята! А что с расходом у 2,8.У меня город-13-14л трасса-9,5-10,5.Что-то после 2,5 многовато!!! girl_cray.gif

так и есть у меня по городу 11- 14 по трассе на хорошем топливе на круизе 100 км всего 7,8- 8,4 как то так! но да расход поболее чем на движке 2,5 ведь тут механика а на 2,8 автомат коробка! вот и расход соответственно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 4.4.2016, 20:59
Сообщение #202


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(NefraZ @ 27.10.2011, 23:02) *
Цитата(itera1 @ 27.10.2011, 19:12) *
тем более помпа течет.может она и болтается и из-за нее и ошибка идет

может и так .... сижу туплю возле компа 4 часа немогу нигде найти помпу по приемлимой цене точнее кроме оригинала ни чё нету

вот дружище посмотри на этом сайте! http://www.teilehaber.de/autoteile-shop/mo...crd-t18267.html flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 4.4.2016, 21:03
Сообщение #203


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(Barik LV @ 15.2.2013, 14:39) *
bs.gif Здравствуйте,только купил машину(2.8.CRD 23.11.2004) и сразу возникли вопросы:
1. На тех.осмотре начали газовать(CO2 проверять),а обороты больше 2.5т.не поднимаются,а до сКольки должны подниматса?
2. Полез проверять ошибки(ключиком)и обалдел:0202;0203;0204;0340;1685;1130.При этом машина заводится нормально,может и не сощелчка но со 2 оборота точно.Как завелась секунд 10-15 неустойчивой работы(наверное свеча).
3.Обороты х/х 900(приблизительно,не многовато)устойчивые,а какие должны быть?
Это мой первый автомат,отсюда и вопросы. Хотелось бы услышать советы опытных людей.


Вторая часть (по ошибкам) здесь.


а как ключом ошибки можно определить подскажи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 30.5.2016, 10:23
Сообщение #204


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(olgers @ 4.4.2016, 23:03) *
Цитата(Barik LV @ 15.2.2013, 14:39) *
bs.gif Здравствуйте,только купил машину(2.8.CRD 23.11.2004) и сразу возникли вопросы:
1. На тех.осмотре начали газовать(CO2 проверять),а обороты больше 2.5т.не поднимаются,а до сКольки должны подниматса?
2. Полез проверять ошибки(ключиком)и обалдел:0202;0203;0204;0340;1685;1130.При этом машина заводится нормально,может и не сощелчка но со 2 оборота точно.Как завелась секунд 10-15 неустойчивой работы(наверное свеча).
3.Обороты х/х 900(приблизительно,не многовато)устойчивые,а какие должны быть?
Это мой первый автомат,отсюда и вопросы. Хотелось бы услышать советы опытных людей.


Вторая часть (по ошибкам) здесь.


а как ключом ошибки можно определить подскажи!


По поиску, http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1004018

Подскажите пожалуйста по масляному фильтру.
Полез вчера впервые на своем масло менять, увидел что масляный фильтр с обоих торцов имеет разный диаметр отверстия, так же заметил не симметричную относительно центра перегородку корпуса внутри фильтра. сразу возник вопрос, а актуально ли какой стороной ставить фильтр? Снятый фильтр не догадался посмотреть как стоял.


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 30.5.2016, 10:33
Сообщение #205


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Фильтр такой?
Прикрепленный файл  215.jpg ( 9.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Если да, то смотрите куда он лепестками фиксируется.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 30.5.2016, 11:07
Сообщение #206


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(Aleksander60 @ 30.5.2016, 12:33) *
Фильтр такой?
Прикрепленный файл  215.jpg ( 9.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Если да, то смотрите куда он лепестками фиксируется.


не не такой. В руках держал Джапанпартс и Еще какой-то немецкий, абсолютность одинаковые. Речь по двигателю 2.8 CRD


Сообщение отредактировал und1n - 30.5.2016, 11:08


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 30.5.2016, 12:01
Сообщение #207


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



В общем так как диаметр крепежей крышки фильтра больше диаметра втулки маслонасоса то я его и поставил соответственно диаметрам по торцам, думаю логично. Смутила конечно перегородка корпуса фильтра не по центру...


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 31.5.2016, 16:12
Сообщение #208


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Товарищи, ну подскажите, кто менял масло-то, ну принципиально какой стороной масляный фильтр ставить или нет? А то я переживаю.


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: