Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD
chem
сообщение 31.1.2012, 9:31
Сообщение #161


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Цитата(CBeTkA @ 21.12.2011, 22:26) *
Привет, соседям! :)

Хочу спросить у счастливых обладателей гранд вояджеров 2.8 расход топлива по городу. Что то меня терзают смутные сомнения что у меня явно многоват расход. Я понимаю, что показания датчика примерны, но порой пугают цифры :) Да и бак ушел, а вроде не так много и проехали. При заправке я конечно еще посчитаю...

Сейчас показывает 12,0 по городу.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 31.1.2012, 10:11
Сообщение #162


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Бортовой комп показывает 10,5 -реально 11,4 ,если совсем глухие пробки тогда 12 литров.Как то так.Догреватель работает почти постоянно)))).Еще использую как вебасту по утрам)))


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 3.2.2012, 8:37
Сообщение #163


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



Цитата(DIZEL @ 30.1.2012, 18:53) *
Кто в курсе,в 2,8 2007г(еще переходная модель)топливный фильтр с подогревом и если нет,то как,где и почем его сделать?

У меня подогрев в корпусе фильтра.Фильтр на моторе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 13.2.2012, 20:49
Сообщение #164


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Други,хочу вынести на всеобщее обсуждение такой вопрос. Машин прогревается отлично,из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ воздух,обороты вентилятора на максимуме,НО руки,лицо,торс-свариваются,а ноги отнимаются от холода.Перепробовал все положения переключателя распределения обдува-тщетно.Переключаешь чисто на "ноги" мёрзнет всё остальное,а ногам всё равно не кайф. Какой-то слабый напор воздуха подаётся с низу. Это у всех так,или только у меня? Машина в подписи,клима 2-х зонный автомат. Может калибровка какая есть,а?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 13.2.2012, 21:03
Сообщение #165


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Creativ500 @ 13.2.2012, 20:44) *
Други,хочу вынести на всеобщее обсуждение такой вопрос. Машин прогревается отлично,из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ воздух,обороты вентилятора на максимуме,НО руки,лицо,торс-свариваются,а ноги отнимаются от холода.Перепробовал все положения переключателя распределения обдува-тщетно.Переключаешь чисто на "ноги" мёрзнет всё остальное,а ногам всё равно не кайф. Какой-то слабый напор воздуха подаётся с низу. Это у всех так,или только у меня? Машина в подписи,клима 2-х зонный автомат. Может калибровка какая есть,а?

Да походу у всех такая беда. Нижний дефлектор который должен дуть на ноги, дует не совсем туда. Где-то на форуме читал как наклеивали на дефлектор кусок пластика, перенаправляя поток горячего воздуха именно на ноги. Попробуй поискать.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.2.2012, 22:30
Сообщение #166


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Так же дует в непонятном направлении. Чтобы воздух попал на правую ногу надо педаль в пол вдавить lol.gif

Калибровка только обучает блок климата крайним положениям заслонок.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 13.2.2012, 22:37
Сообщение #167


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Мужики, катаюсь в кроссовках всю зиму. Стоит 2-х зон. климат. Ногам тепло.

Сообщение отредактировал Алексей. - 13.2.2012, 22:38


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 14.2.2012, 8:12
Сообщение #168


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Кроссовки "Каламбия" зимние,высокие для сурового климата?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 14.2.2012, 16:17
Сообщение #169


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



biggrin.gif Угадал, кроссовки точно Каламбия зимние.
Ну не холодно ногам, и ни кто не жаловался. У меня даже мысли такой не проскачило, что ноги подмерзают.

Сообщение отредактировал Алексей. - 14.2.2012, 16:17


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 14.2.2012, 20:07
Сообщение #170


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(multik_13 @ 13.2.2012, 21:58) *
Да походу у всех такая беда. Нижний дефлектор который должен дуть на ноги, дует не совсем туда. Где-то на форуме читал как наклеивали на дефлектор кусок пластика, перенаправляя поток горячего воздуха именно на ноги. Попробуй поискать.


В прошлом году долго воевал с проблемой недогрева салона:дул едва тёплый воздух и мёрзли ноги(не от сала... biggrin.gif ).Результат:проблема температуры воздуха решилась установкой термоса на 88С(родной 80С),а снятие нижней панели печки показало:воздуховоды"в ноги"установлены высоко и направлены горизонтально ,посему попадая в автомагазин присматриваю накладку-дефлектор с наклонными рёбрами-пока не нашёл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 14.2.2012, 20:44
Сообщение #171


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(mikola by @ 14.2.2012, 21:02) *
Результат:проблема температуры воздуха решилась установкой термоса на 88С(родной 80С)

А летом как, машина не перегревалась? У меня тоже родной на 80*С заклинил, счас стоит от Валеры. Может быть и поменял бы, да всё никак не могу определиться какой ставить, 80*С или 88*С.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 14.2.2012, 21:04
Сообщение #172


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tyt @ 14.2.2012, 21:39) *
А летом как, машина не перегревалась? У меня тоже родной на 80*С заклинил, счас стоит от Валеры. Может быть и поменял бы, да всё никак не могу определиться какой ставить, 80*С или 88*С.


Кто-же летом ставит новый термос?Летом и так тепло biggrin.gif ...

Поставил только осенью(у меня родной рабочий) сейчас температура держится чуть ниже средней черты,а с родным на 2-3 мм.ниже её была.И Вебасто начала переставать работать при прогреве(правда на холостых машин остывает после отключения Вебасто,а включается она только после передёргивания отопителя),а так всё гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 14.2.2012, 22:14
Сообщение #173


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Я так понял,что проблема в направленности потоков воздуха и в обуви. Значит она решаема!


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 15.2.2012, 20:36
Сообщение #174


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Creativ500 @ 14.2.2012, 23:09) *
Я так понял,что проблема в направленности потоков воздуха и в обуви. Значит она решаема!


А скорость решения прямо пропорциональна зимним морозам help.gif spiteful.gif и обратно пропорциональна качеству обуви morning1.gif .
Как-то так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LYON
сообщение 27.9.2012, 22:10
Сообщение #175





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 55 099



РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В МИНСКЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СПЕЦЫ НА КРАИСЛЕР 2.8 CRD -ОЧЕНЬ НАДО СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.9.2012, 2:27
Сообщение #176


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Во-первых, нечего кричать (Caps Lock выключите).
Во-вторых, назвав проблему (хоть предварительную) проще получить направлению к правильному "доктору".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanpetrov4
сообщение 7.11.2012, 21:04
Сообщение #177


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2012
Из: Latvija
Пользователь №: 56 300



Цитата(Creativ500 @ 5.3.2011, 0:54) *
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD
Делимся опытом эксплуатации. Плюсы,минусы и т.д.

ZDRAVSTVUJTE NEDAVNO PRIOBRJEL GRAND VOJADZER 2005 GODA 2.8 DIZEL HOTEL BI UZNAT SHTO ZA DVIGATEL I GDE IH SOBIRAJUTinformacija
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.11.2012, 0:04
Сообщение #178


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(romanpetrov4 @ 7.11.2012, 21:11) *
Цитата(Creativ500 @ 5.3.2011, 0:54) *
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD
Делимся опытом эксплуатации. Плюсы,минусы и т.д.

ZDRAVSTVUJTE NEDAVNO PRIOBRJEL GRAND VOJADZER 2005 GODA 2.8 DIZEL HOTEL BI UZNAT SHTO ZA DVIGATEL I GDE IH SOBIRAJUTinformacija


VM motori, Italia


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 15.2.2013, 12:39
Сообщение #179


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



bs.gif Здравствуйте,только купил машину(2.8.CRD 23.11.2004) и сразу возникли вопросы:
1. На тех.осмотре начали газовать(CO2 проверять),а обороты больше 2.5т.не поднимаются,а до сКольки должны подниматса?
2. Полез проверять ошибки(ключиком)и обалдел:0202;0203;0204;0340;1685;1130.При этом машина заводится нормально,может и не сощелчка но со 2 оборота точно.Как завелась секунд 10-15 неустойчивой работы(наверное свеча).
3.Обороты х/х 900(приблизительно,не многовато)устойчивые,а какие должны быть?
Это мой первый автомат,отсюда и вопросы. Хотелось бы услышать советы опытных людей.


Вторая часть (по ошибкам) здесь.

Сообщение отредактировал Koxx - 15.2.2013, 23:08


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.2.2013, 23:22
Сообщение #180


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Практически на всех автоматах обороты ограничены на P и, скорее всего, N. Защита такая.

2. Ошибки переместил, неустойчивая работа - гадать можно долго. При проблемах со свечами накаливания из выхлопа идет вонючий дым (запах несгоревшей солярки, немного похожий на выхлоп Вебасто).

3. На 2.5CRD ровно 850. Думаю, у Вас так же. Это норма.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: