Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD
Koxx
сообщение 5.8.2011, 1:38
Сообщение #121


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Надо было снять механизм дворников с поддоном и пластиковую накладку двигателя - заодно порассматривал трубки ЕГР на 2.5 моторе.

Вакуумная трубка от электроклапана идет за двигатель на исполнительный клапан. Последний расположен рядом с термостатом чуть ближе к середине авто.

Обнаружил коррозию на форсунках (особенно на первых двух).

Прошу помощи по следующему вопросу: воздушный фильтр проехал 3-5 т.км., а такой грязный, что выбрасывать надо было уже давно. И это уже третий такой фильтр!

Загрязнение с нижней стороны (забора воздуха), на вид масляное (почти черное). Но входные воздуховоды и коробка фильтра сухие и чистые(!). Верхняя сторона фильтра чистая, но немного чем-то пропитана. Жирный налет присутствует на пластиковой сетке перед расходомером (дальше еще не разбирал). Просмотрев все создалось впечатление, что со стороны расходомера что-то поступает, пропитывает фильтр и пыль потом прилипает к нему (загрязнение абсолютно не отреагировало на продувку компрессором).

На фото:
1) Воздушный патрубок после расходомера воздуха.
2) Датчик/клапан - что это такое? Расположен между воздушным патрубком (1) и трубкой справа. Что внутри трубки?

Сразу слева от этой позиции 2 влажный налет на воздуховоде (скорее всего, пыль налипла, как и на возд. фильтре). Откуда оно берется и что это?
Снаружи турбины совсем нет масла. Внутри - не знаю, но если бы это было масло, то возд. фильтр был бы и сверху черным.



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.8.2011, 9:12
Сообщение #122


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



У меня датчик №2 и там, где трубка отвода картерных газов втыкается в воздушный патрубок, тоже масляный налет на входе, вокруг датчика. Причем даже штекер этого датчика пропитан маслом. Интересно почему тогда фильтр зас.ан снизу, а не со стороны расходомера?
Псомотрю завтра более подробно, что у меня там делается.
P.s. Саша, а чего не в нашей ветке, а в 2.8 ?

Сообщение отредактировал pashnat - 5.8.2011, 9:13


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 5.8.2011, 10:26
Сообщение #123


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



а у меня фильтр сухой полностью полсе 3000км. датчик также в масле и форсы подржавевшие.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.8.2011, 10:32
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pashnat @ 5.8.2011, 9:15) *
P.s. Саша, а чего не в нашей ветке, а в 2.8 ?

Начинал с ЕГР, а о нем в 2.8 последнее время писали.

О загрязнении: с виду маслянный налет, но что это на самом деле - пока не понял.
Против масла свидетельствует загрязнение фильтра - верх чистый, только пропитан. На трубке может быть аналогично - пропитывается, а пыль дает темный оттенок.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 5.8.2011, 10:51
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



При замене после 10000 км фильтр сухой и чистый. Выше фильтра в патрубках следы масла присутствуют.

Попадание масла на бумажный элемент воздушного фильтра - не есть хорошо. При замасливании "жирная" часть фильтра может практически полностью перестать пропускать воздух, тем самым уменьшая его поступление в двигатель.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 5.8.2011, 22:17
Сообщение #126


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664




Сразу слева от этой позиции 2 влажный налет на воздуховоде (скорее всего, пыль налипла, как и на возд. фильтре). Откуда оно берется и что это?
Снаружи турбины совсем нет масла. Внутри - не знаю, но если бы это было масло, то возд. фильтр был бы и сверху черным.


[/quote]
Не знаю,что-за датчик,по идее-датчик массового расхода воздуха.А вот S-образный шланг идёт на маслоотделитель,может оттуда из под крышки клапанов маслице и подбрасывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.8.2011, 8:13
Сообщение #127


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



датчик массового расхода воздуха стоит сразу за фильтром а это что-то другое


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 12.8.2011, 17:05
Сообщение #128


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



2,8 CRD имеется воздушная заслонка если ее закрыть двигатель начинает работать тише и мягче а вообще думаю должен заглохнуть или что не так


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 24.10.2011, 21:24
Сообщение #129


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



Расскажите может кто знает номер подкачивающего насоса на 2.8 crd (тот куда топливный фильтр накручивается на четвертых вояджерах) стоит на двигателе. Конкретно интересует тот узел откуда торчат контакты для запитки подогрева топлива (узел из пластика не уверен до конца, но там есть номера 1000571 и PV66-GL30).На вводе контактов от нагрдева цепи произошло подплавление контакта и нарушилась герметизация - резльтат подсос воздуха и хреновый пуск.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 25.10.2011, 21:46
Сообщение #130


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(koxx @ 5.8.2011, 1:35) *
2) Датчик/клапан - что это такое? Расположен между воздушным патрубком (1) и трубкой справа. Что внутри трубки?

Сразу слева от этой позиции 2 влажный налет на воздуховоде (скорее всего, пыль налипла, как и на возд. фильтре). Откуда оно берется и что это?
Снаружи турбины совсем нет масла. Внутри - не знаю, но если бы это было масло, то возд. фильтр был бы и сверху черным.



Это подогреватель картерных газов. В холодное время года чтобы небыло закупорки/обълединения патрубка картерных газов и соответственно разрежения в картере конструкторы установили подогрев.

Налёт на нём говорит о том что в виду возраста объём картерных газов увеличивается, соответственно увеличивается скорость потока газов через патрубок и тем самым захватываются капли масла - разносясь по всей впускной системе загрязняя расходомер и датчик наддува при этом меняются показания датчиков, и как следствие изменяется карта впрыска. Проверить объём картерных газов можно присоеденив 70л. пакет на 1 мин., как правило его сорвёт - увы время не умолимо.

Я просто эту вентилляцию выкидываю на улицу а оставшееся отверстие глушу

P.S. в этом году был в чехии, в горах и с "паровозной" вентиляцией картерных газов на 5 передаче в гору с 60 до 110 авто отпровлял меня без лишней задумчивости. Сразу думал что поршневая подсела но после поездки в горах все плохие мысли об моторе развеялись. Так что дури у нашего мотора хватает и панику раньше времени гонять не надо.



--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.10.2011, 22:49
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(7777-7 @ 25.10.2011, 21:43) *
Проверить объём картерных газов можно присоеденив 70л. пакет на 1 мин., как правило его сорвёт - увы время не умолимо.

Правильно ли я понял?..

1. Снять трубку справа на подогревателе (надо ли глушить отверстие на нем на время проверки?).
2. К трубке подсоединяю 70л пакет.
3. Завожу авто, работа на холостых 1 минута и наблюдаю результат по пакету.

Интересовался, что это по причине некоторой пропитаности воздушного фильтра чем-то слегка маслянным (но прозрачным), в результате пыль прилипает так, что компрессор даже пылинки не сдувает (для интереса пробовал). Уже 3-й фильтр такой. Патрубок с расходомером визуально чистый, может только очень легкий прозрачный налет на нем. Патрубки до фильтра совсем сухие, абсолютно без налета. Вот и понять не могу, что на фильтр попадает...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 26.10.2011, 19:03
Сообщение #132


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(koxx @ 25.10.2011, 22:46) *
[1. Снять трубку справа на подогревателе (надо ли глушить отверстие на нем на время проверки?).
2. К трубке подсоединяю 70л пакет.
3. Завожу авто, работа на холостых 1 минута и наблюдаю результат по пакету.


1-ДА(т.к. это времннно то не обезательно)
2-ДА, получше закрепить
3-да


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.10.2011, 8:47
Сообщение #133


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



не забудь машину к земле прибить , а то не нароком улетит на воздушном шаре. :)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 27.10.2011, 9:31
Сообщение #134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Может заодно покажет кто где здесь - Датчик расположения распределительного коленчатого вала ато ошибку выдаёт P0340 хочу заменить и на что он влияет ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  competition_50358.jpg ( 415.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.10.2011, 9:47
Сообщение #135


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(NefraZ @ 27.10.2011, 9:28) *
Может заодно покажет кто где здесь - Датчик расположения распределительного коленчатого вала ато ошибку выдаёт P0340 хочу заменить и на что он влияет ?

а его здесь не видно
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...L+Diesel+Engine
поз #2

Сообщение отредактировал kozia2 - 27.10.2011, 9:49


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 27.10.2011, 13:34
Сообщение #136


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(kozia2 @ 27.10.2011, 8:44) *
Цитата(NefraZ @ 27.10.2011, 9:28) *
Может заодно покажет кто где здесь - Датчик расположения распределительного коленчатого вала ато ошибку выдаёт P0340 хочу заменить и на что он влияет ?

а его здесь не видно
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...L+Diesel+Engine
поз #2

Во как а я думал это поз #9 SENSOR Camshaft


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 27.10.2011, 13:53
Сообщение #137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Гы это я намудрил из за незнания устройства двигателя...... ошибка описывается так P0340 отсутствие сигнала с датчика положения распредвала (отсутствие сигнала с датчика положения распредвала при проворачивании коленвала двигателя ) так что я думаю надо мне 9 позицию


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 27.10.2011, 17:22
Сообщение #138


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



может быть ошибка датчика и коленвала и распредвала. у них почемуто ошибки указывает например на распредвал а оказывается датчик коленвала.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 27.10.2011, 20:13
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



мне сегодня один ремонтик подтвердил что ошибка может выскакивать при замене ГРМ неправильно выставлены метки


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 27.10.2011, 20:15
Сообщение #140


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



тем более помпа течет.может она и болтается и из-за нее и ошибка идет


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: