Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD
pashnat
сообщение 1.8.2011, 17:37
Сообщение #101


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов).
Кто попробует на Крайслере?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 1.8.2011, 17:52
Сообщение #102


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Спасибо всем кто откликнулся в теме " 2.8 CRD затрудненный запуск"
Завтра проверю льет ли в обратку.
Топливный фильтр действительно вворачивается в нечто похожее на насос ( подходит фишка с двумя проводами) надо проверить реакцию на включение зажигания и подается ли напряжение..


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 1.8.2011, 20:24
Сообщение #103


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(krot @ 1.8.2011, 17:10) *
по поводу EGR, я начитавшись про него тоже пробовал его отключить, так сказать, но только тем что глушил вакумную трубку, и тоже незаметив никаких изменений все вернул в исходное положение. Потом немного подумав пришол к такому мнению, ведь смысл его отключения или правильнее сказать заглушения в том чтобы непроходили через него отработаные газы, ведь так? А заглушив вакумную трубку мы просто недаем ему работать, а если он заклинил в приоткрытом состаянии? Так вот я о чем, помоему если уж что-то с ним эксперементировать, то надоставить заглушку. Что кто думает об этом???


Так именно об этом я и написал - сейчас заглушил вакуум - ухудшений нет. Поезжу, если все будет ок. - ставлю заглушку.


"Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов).
Кто попробует на Крайслере?"

Так, вроде же об этом и пишем - отключили - никаких негативных последствий. Некоторые отмечают даже положительное влияние.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 1.8.2011, 20:59
Сообщение #104


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(voli @ 1.8.2011, 13:07) *
загорелся джеки.чан P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
как его повысить и что делать

я отключил EGR может из за него

если джеки чан загорелся то скорее всего кранты датчику.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.8.2011, 21:27
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pashnat @ 1.8.2011, 17:40) *
Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов).
Кто попробует на Крайслере?

Уже пробовали.

Цитата(samoxa @ 1.8.2011, 17:55) *
Топливный фильтр действительно вворачивается в нечто похожее на насос ( подходит фишка с двумя проводами) надо проверить реакцию на включение зажигания и подается ли напряжение..

В сам топливный фильтр вкручивается фишка - датчик воды, тоже 2 провода (если о этих писали).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 1.8.2011, 21:52
Сообщение #106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Я ЕГР отключить хочу из соображений чистоты движка на 100000 чистил дерьма ведро всасывающий коллектор остался с дерьмом так как пол двигателя надо разобрать
решил отключать через мозги 600э дорого но движок проходит дольше прочел много вот почти наш движок http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&start=0


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.8.2011, 22:25
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



voli, спасибо. Ссылка хорошая, все очень понятно расписано. Думаю, многие на CRD задумаются о отключении.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 2.8.2011, 1:03
Сообщение #108


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(koxx @ 1.8.2011, 23:28) *
voli, спасибо. Ссылка хорошая, все очень понятно расписано. Думаю, многие на CRD задумаются о отключении.

Приветствую!Так есть ли на авто 2002 года датчик ВРS или МАР на впускном коллекторе?Тоже думаю отключить EGR.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 2.8.2011, 1:06
Сообщение #109


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Ещё!Разве на 2.8 не идёт цепь?Тема по 2.8,а предлогают ремень ГРМ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 2.8.2011, 8:42
Сообщение #110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(Sergiu @ 2.8.2011, 1:09) *
Ещё!Разве на 2.8 не идёт цепь?Тема по 2.8,а предлогают ремень ГРМ?!



да ремень ГРМ? предполагать не надо

менял недавно лично


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 2.8.2011, 8:57
Сообщение #111


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(qvattro @ 1.8.2011, 20:27) *
"Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов).
Кто попробует на Крайслере?"

Так, вроде же об этом и пишем - отключили - никаких негативных последствий. Некоторые отмечают даже положительное влияние.

Не то имелось ввиду. В С5-м если заглушить трубки вакуума, то просто ЕГР будет работать неправильно, джеки не загораются. Ошибка лезет именно после МЕХАНИЧЕСКОГО его глушения, т.е. когда ставим глухую заслонку.

Цитата(koxx @ 1.8.2011, 21:30) *

Мы с Вами не знаем, каким образом он заглушен, может внесены программные изменения, поэтому в этой машине все "в ёлочку" и ничего не вылазит.
Судя по ссылке, то у нас на 2.5 имеем только механическое управление ЕГРом, что очень гуд, поэтому может получиться безболезненно его заглушить.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 2.8.2011, 10:20
Сообщение #112


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Модератор к сожалению загнал в эту тему. Теперь буду путаться под ногами..
Эта схема похожа на нашу?
111 400.jpg
112.jpg

Сообщение отредактировал samoxa - 2.8.2011, 10:22


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 2.8.2011, 11:05
Сообщение #113


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(samoxa @ 1.8.2011, 17:55) *
Спасибо всем кто откликнулся в теме " 2.8 CRD затрудненный запуск"
Завтра проверю льет ли в обратку.
Топливный фильтр действительно вворачивается в нечто похожее на насос ( подходит фишка с двумя проводами) надо проверить реакцию на включение зажигания и подается ли напряжение..

М-да......У меня начинаются похожие симптомы.....Хуже заводится на горячую, а сегодня уже хуже завелась и на холодную. Не думаю что дело в насосе подкачки. Что-то другое наверное.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 2.8.2011, 12:45
Сообщение #114


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(valera_hh @ 29.5.2011, 0:10) *
на распредвалы подойдут сверла 2шт 7мм, а на коленвал сверло толи 8мм или 10мм не помню, под стартером стоит желтая пробка, вот она выкручивается и туда вставляешь сверлышко 8-10мм(не помню) проворачивай колено пока сверло не вскочит в отверстие в маховике, вот это и будет ВМТ


на сколько я помню, положение, в котором фиксируется вал, отличается от ВМТ на 90 градусов.
И лучше использовать не свёрла, а ввёртыши, что бы не могли выскочить при работе с мотором.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 2.8.2011, 13:08
Сообщение #115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(Яков @ 2.8.2011, 12:48) *
Цитата(valera_hh @ 29.5.2011, 0:10) *
на распредвалы подойдут сверла 2шт 7мм, а на коленвал сверло толи 8мм или 10мм не помню, под стартером стоит желтая пробка, вот она выкручивается и туда вставляешь сверлышко 8-10мм(не помню) проворачивай колено пока сверло не вскочит в отверстие в маховике, вот это и будет ВМТ


на сколько я помню, положение, в котором фиксируется вал, отличается от ВМТ на 90 градусов.
И лучше использовать не свёрла, а ввёртыши, что бы не могли выскочить при работе с мотором.



на коленвал писали подходит болт от стартера
писали что стартер снимать не надо не мешает но мне мешал 2 болта выкрутил 3 не удалось
на распредвалы купил оригинал 50э и 70э


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 2.8.2011, 14:23
Сообщение #116


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(Sergiu @ 2.8.2011, 2:06) *
Цитата(koxx @ 1.8.2011, 23:28) *
voli, спасибо. Ссылка хорошая, все очень понятно расписано. Думаю, многие на CRD задумаются о отключении.

Приветствую!Так есть ли на авто 2002 года датчик ВРS или МАР на впускном коллекторе?Тоже думаю отключить EGR.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 2.8.2011, 15:22
Сообщение #117


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(koxx @ 1.8.2011, 22:30) *
В сам топливный фильтр вкручивается фишка - датчик воды, тоже 2 провода (если о этих писали).

На фото место куда вкручивается топливный фильтр. Видна фишка - напряжение подается после включения зажигания, но ни каких звуков нет. На датчик воды есть вторая.
DSC00239.JPG
DSC00239.JPG


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 2.8.2011, 15:27
Сообщение #118


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Есть еще одна мулька на тнвд - "5083671AA клапан управления потоком"
DSC00243.JPG
Зимой обратил внимание что на холодную обороты двигателя не поднимаются. Сказали дело в этом клапане. Возможно он и влияет на запуск...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 2.8.2011, 15:44
Сообщение #119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(samoxa @ 2.8.2011, 15:30) *
Есть еще одна мулька на тнвд - "5083671AA клапан управления потоком"
DSC00243.JPG
Зимой обратил внимание что на холодную обороты двигателя не поднимаются. Сказали дело в этом клапане. Возможно он и влияет на запуск...

Скорее насоса просто нет, а на 239 фото может штекер подогрева топлива.
На 243-м фото клапан давления ТНВД. Регулирует давление топлива на рампу. Когда он глючит, то, как правило, машина глохнет неохотно и мясорубка загорается. Это из личного опыта по Ситроену, который с Бошем. ИМХО принцип работы данной системы для систем CR будет одинаков.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.8.2011, 17:54
Сообщение #120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergiu @ 2.8.2011, 1:06) *
Приветствую!Так есть ли на авто 2002 года датчик ВРS или МАР на впускном коллекторе?Тоже думаю отключить EGR.

На впускном коллекторе - не знаю. Из информации по той ссылке - на любом 2.5 (2001-2007) ЕГР легко отключается механически (не влезая в блок управления двигателем). Я так понял.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: