![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов).
Кто попробует на Крайслере? -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся в теме " 2.8 CRD затрудненный запуск"
Завтра проверю льет ли в обратку. Топливный фильтр действительно вворачивается в нечто похожее на насос ( подходит фишка с двумя проводами) надо проверить реакцию на включение зажигания и подается ли напряжение.. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
по поводу EGR, я начитавшись про него тоже пробовал его отключить, так сказать, но только тем что глушил вакумную трубку, и тоже незаметив никаких изменений все вернул в исходное положение. Потом немного подумав пришол к такому мнению, ведь смысл его отключения или правильнее сказать заглушения в том чтобы непроходили через него отработаные газы, ведь так? А заглушив вакумную трубку мы просто недаем ему работать, а если он заклинил в приоткрытом состаянии? Так вот я о чем, помоему если уж что-то с ним эксперементировать, то надоставить заглушку. Что кто думает об этом??? Так именно об этом я и написал - сейчас заглушил вакуум - ухудшений нет. Поезжу, если все будет ок. - ставлю заглушку. "Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов). Кто попробует на Крайслере?" Так, вроде же об этом и пишем - отключили - никаких негативных последствий. Некоторые отмечают даже положительное влияние. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
загорелся джеки.чан P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха как его повысить и что делать я отключил EGR может из за него если джеки чан загорелся то скорее всего кранты датчику. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов). Кто попробует на Крайслере? Уже пробовали. Топливный фильтр действительно вворачивается в нечто похожее на насос ( подходит фишка с двумя проводами) надо проверить реакцию на включение зажигания и подается ли напряжение.. В сам топливный фильтр вкручивается фишка - датчик воды, тоже 2 провода (если о этих писали). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Я ЕГР отключить хочу из соображений чистоты движка на 100000 чистил дерьма ведро всасывающий коллектор остался с дерьмом так как пол двигателя надо разобрать
решил отключать через мозги 600э дорого но движок проходит дольше прочел много вот почти наш движок http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&start=0 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
voli, спасибо. Ссылка хорошая, все очень понятно расписано. Думаю, многие на CRD задумаются о отключении.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Ещё!Разве на 2.8 не идёт цепь?Тема по 2.8,а предлогают ремень ГРМ?!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Ещё!Разве на 2.8 не идёт цепь?Тема по 2.8,а предлогают ремень ГРМ?! да ремень ГРМ? предполагать не надо менял недавно лично -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
"Я не знаю, как здесь прошиты мозги по работе ЕГРа, но если в С5-м заглушить, то выскочит ошибка и будет гореть мясорубка, движок уходит в аварийный режим (не более 2000 оборотов). Кто попробует на Крайслере?" Так, вроде же об этом и пишем - отключили - никаких негативных последствий. Некоторые отмечают даже положительное влияние. Не то имелось ввиду. В С5-м если заглушить трубки вакуума, то просто ЕГР будет работать неправильно, джеки не загораются. Ошибка лезет именно после МЕХАНИЧЕСКОГО его глушения, т.е. когда ставим глухую заслонку. Мы с Вами не знаем, каким образом он заглушен, может внесены программные изменения, поэтому в этой машине все "в ёлочку" и ничего не вылазит. Судя по ссылке, то у нас на 2.5 имеем только механическое управление ЕГРом, что очень гуд, поэтому может получиться безболезненно его заглушить. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Модератор к сожалению загнал в эту тему. Теперь буду путаться под ногами..
Эта схема похожа на нашу? 111 400.jpg 112.jpg Сообщение отредактировал samoxa - 2.8.2011, 10:22 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся в теме " 2.8 CRD затрудненный запуск" Завтра проверю льет ли в обратку. Топливный фильтр действительно вворачивается в нечто похожее на насос ( подходит фишка с двумя проводами) надо проверить реакцию на включение зажигания и подается ли напряжение.. М-да......У меня начинаются похожие симптомы.....Хуже заводится на горячую, а сегодня уже хуже завелась и на холодную. Не думаю что дело в насосе подкачки. Что-то другое наверное. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
на распредвалы подойдут сверла 2шт 7мм, а на коленвал сверло толи 8мм или 10мм не помню, под стартером стоит желтая пробка, вот она выкручивается и туда вставляешь сверлышко 8-10мм(не помню) проворачивай колено пока сверло не вскочит в отверстие в маховике, вот это и будет ВМТ на сколько я помню, положение, в котором фиксируется вал, отличается от ВМТ на 90 градусов. И лучше использовать не свёрла, а ввёртыши, что бы не могли выскочить при работе с мотором. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
на распредвалы подойдут сверла 2шт 7мм, а на коленвал сверло толи 8мм или 10мм не помню, под стартером стоит желтая пробка, вот она выкручивается и туда вставляешь сверлышко 8-10мм(не помню) проворачивай колено пока сверло не вскочит в отверстие в маховике, вот это и будет ВМТ на сколько я помню, положение, в котором фиксируется вал, отличается от ВМТ на 90 градусов. И лучше использовать не свёрла, а ввёртыши, что бы не могли выскочить при работе с мотором. на коленвал писали подходит болт от стартера писали что стартер снимать не надо не мешает но мне мешал 2 болта выкрутил 3 не удалось на распредвалы купил оригинал 50э и 70э -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
В сам топливный фильтр вкручивается фишка - датчик воды, тоже 2 провода (если о этих писали). На фото место куда вкручивается топливный фильтр. Видна фишка - напряжение подается после включения зажигания, но ни каких звуков нет. На датчик воды есть вторая. DSC00239.JPG DSC00239.JPG -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Есть еще одна мулька на тнвд - "5083671AA клапан управления потоком"
DSC00243.JPG Зимой обратил внимание что на холодную обороты двигателя не поднимаются. Сказали дело в этом клапане. Возможно он и влияет на запуск... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Есть еще одна мулька на тнвд - "5083671AA клапан управления потоком" DSC00243.JPG Зимой обратил внимание что на холодную обороты двигателя не поднимаются. Сказали дело в этом клапане. Возможно он и влияет на запуск... Скорее насоса просто нет, а на 239 фото может штекер подогрева топлива. На 243-м фото клапан давления ТНВД. Регулирует давление топлива на рампу. Когда он глючит, то, как правило, машина глохнет неохотно и мясорубка загорается. Это из личного опыта по Ситроену, который с Бошем. ИМХО принцип работы данной системы для систем CR будет одинаков. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Приветствую!Так есть ли на авто 2002 года датчик ВРS или МАР на впускном коллекторе?Тоже думаю отключить EGR. На впускном коллекторе - не знаю. Из информации по той ссылке - на любом 2.5 (2001-2007) ЕГР легко отключается механически (не влезая в блок управления двигателем). Я так понял. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |