Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Riggs
сообщение 8.4.2011, 7:17
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 903



На многих наших машинах, катушка зажигания крепится на каждый цилиндр двумя болтами, в латунную шпильку ( или фиг знает как ее обозвать) с внутренней резьбой, которая вклеена или посажена на горячую в пластик крышки двигателя. Так вот часто при смене катушки, можно переусердствовать с затяжкой болта и сорвать эту самую шпильку, которая потом свободно болтается в пластике, в следствии чего само крепление катушки становиться слабым и не надежным, после чего появляется высокая вероятность не правильной работы катушки и зажигания.

Ну вопрос прост. Кто с этим сталкивался и как решал эту проблему?

Я пока рассматриваю единственный вариант - посадить эту шпильку на эпоксидку, но насколько мне известно эпоксидка не является достаточно теплостойкой для тех температур которые мы имеем под капотом. Хотя с другой стороны пластик на крышке двигателя не плавится. Какой бы термостойкий этот пластик не был, полюбеса пластик он и есть пластик, возможно что и эбоксидка будет так же устойчива к этим температурам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 8.4.2011, 7:42
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 574
Регистрация: 16.12.2010
Из: Псковская область, д. Курцево
Пользователь №: 35 639
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Я бы тоже использовал эпоксидку. ИМХО должна хорошо держать.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©
Братья Стругацкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 8.4.2011, 10:09
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(Riggs @ 8.4.2011, 8:24) *
...посадить эту шпильку на эпоксидку...

Верное решение...
Температуры там не такие уж и запредельные, главное хорошо очистить посадочное место от масла.
И не забудь перед заливкой эпоксидки вкрутить винт смазанный вазелином (маслом) в эту гайку, чтоб снизу не залить резьбу.


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riggs
сообщение 8.4.2011, 16:26
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 903



Цитата(gpavel73 @ 8.4.2011, 11:16) *
Температуры там не такие уж и запредельные, главное хорошо очистить посадочное место от масла.
И не забудь перед заливкой эпоксидки вкрутить винт смазанный вазелином (маслом) в эту гайку, чтоб снизу не залить резьбу.

Вот за вазелин спасибо! ;)
А то я как то и не подумал, что клей может выдовить во внутрь. И потом гайка не войдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 6:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: