![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 903 ![]() ![]() |
На многих наших машинах, катушка зажигания крепится на каждый цилиндр двумя болтами, в латунную шпильку ( или фиг знает как ее обозвать) с внутренней резьбой, которая вклеена или посажена на горячую в пластик крышки двигателя. Так вот часто при смене катушки, можно переусердствовать с затяжкой болта и сорвать эту самую шпильку, которая потом свободно болтается в пластике, в следствии чего само крепление катушки становиться слабым и не надежным, после чего появляется высокая вероятность не правильной работы катушки и зажигания.
Ну вопрос прост. Кто с этим сталкивался и как решал эту проблему? Я пока рассматриваю единственный вариант - посадить эту шпильку на эпоксидку, но насколько мне известно эпоксидка не является достаточно теплостойкой для тех температур которые мы имеем под капотом. Хотя с другой стороны пластик на крышке двигателя не плавится. Какой бы термостойкий этот пластик не был, полюбеса пластик он и есть пластик, возможно что и эбоксидка будет так же устойчива к этим температурам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 574 Регистрация: 16.12.2010 Из: Псковская область, д. Курцево Пользователь №: 35 639 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Я бы тоже использовал эпоксидку. ИМХО должна хорошо держать.
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © Братья Стругацкие |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...посадить эту шпильку на эпоксидку... Верное решение... Температуры там не такие уж и запредельные, главное хорошо очистить посадочное место от масла. И не забудь перед заливкой эпоксидки вкрутить винт смазанный вазелином (маслом) в эту гайку, чтоб снизу не залить резьбу. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 903 ![]() ![]() |
Температуры там не такие уж и запредельные, главное хорошо очистить посадочное место от масла. И не забудь перед заливкой эпоксидки вкрутить винт смазанный вазелином (маслом) в эту гайку, чтоб снизу не залить резьбу. Вот за вазелин спасибо! ;) А то я как то и не подумал, что клей может выдовить во внутрь. И потом гайка не войдет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |