![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 29.6.2010 Из: Воскресенск Пользователь №: 31 663 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
поставь обдув в положение "ноги и одно деление лоб" и будет тебе радость! Я зимой его больше никуда не двигаю... меняю только интенсивность (скорость вертилятора)... Ничего не запотевает и и кондей в этом положении не включается.. я тоже так делаю, но иногда включаю просто в ноги если нужно увеличить интенсивность подачи воздуха на лобовое стекло Не знаю так у всез или нет, но в положение "в ноги" у меня на лобовое стекло дует прилично и в ноги тоже... -------------------- |
|
|
Гость_a_0800_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Я реле кондейное скинул и кручу куда хочу, особенно помогает при -25 крайнее левое положение (по замкнутому контору) пока машину от снега очищаешь садишся в машине уже тепло.
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
А где оно стоит?
|
|
|
Гость_liverpool_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Кстати, парни, а как на Стратусе включить рециркуляцию? На шкале символ рециркуляции находится в синей зоне. И я чет не догоняю, когда я печку включаю и хочу включить рециркуляцию, то нафига там синяя зона нарисована? Стратус 2004 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Ну так проблем то нет, проверить работает ли при морозе постоянно компрессор кондиционера при направлении потока воздуха на лобовое стекло - откройте капот - и пусть кто то в салоне при работающем двигателе включит обдув на стекло - а Вы слушаете и смотрите на муфту включения кондиционера на шкиву - вот это и будет реальный путь это узнать. Проверил, включил- и, разочарование- муфта даже не щелкает... Что такое может быть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Проверил, включил- и, разочарование- муфта даже не щелкает... Что такое может быть? Еще раз - согласно букваря при температуре окружающего воздуха ниже определенной - компрессор кондиционера работать не должен. Обычно эта температура от 0 до 5 градусов, конкретно надо смотреть в технической документации к конкретной машине. Так что станет теплее - вот тогда и будет работать, если исправна система конечно. Некоторые нажав кнопку включения кондиционера и увидев загоревшуюся на клавише лампочку думают что они включили компрессор - однако нажатие на кнопку - это фактически запрос на включение компрессора кондиционера при выполнении всех требующихся условий (давления в системе кондиционирования, температуры окружающей среды и т.д.) Сообщение отредактировал mixdm - 6.3.2011, 0:18 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.12.2009 Из: Тирасполь Пользователь №: 27 292 ![]() ![]() |
Sebring 2,7[/quote]
Смотрим датчик под передним бампером, там обрыв и температура всегда 0 град (всегда при обрыве), вот кондей и включается и расход +3л\100км. [/quote] это что ещё забреддд?, какие 3 литра? не пугай людей и не верь сказкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А вот у меня при включении обдува на стекло кондей именно включается и при минусе на улице. Знаю это потому что надо менять подшипник кондея, при включении начинает "урчать". Но вопрос не об этом. Хотел спросить, при этом режиме не работает режим рециркуляции воздуха из салона, т.е. включаешь клавишу и она сразу гаснет. Должно ли так быть? Ведь салонный воздух высушить проше и быстрее.
-------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Теоретически блокировать работу кондея может как датчик температуры, так и датчик давления, потому как при определённом минусе газ в системе сжимается. Ну как и прочие газы =) Ну а через какое-то время всё же отогревается от тепла радиатора и работает. Поэтому не сильно вредно ему всё это.
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 27 297 ![]() ![]() |
На счет вреда работы кондея на обдув стекла при минусовых температурах - у меня он на холодную далеко не сразу включается, пока двигатель достаточно не прогреется обдув не работает.
Так что думаю такая работа кондею не вредна, так как он работает в среде тепла от двигателя. А вот у меня при включении обдува на стекло кондей именно включается и при минусе на улице. Знаю это потому что надо менять подшипник кондея, при включении начинает "урчать". Но вопрос не об этом. Хотел спросить, при этом режиме не работает режим рециркуляции воздуха из салона, т.е. включаешь клавишу и она сразу гаснет. Должно ли так быть? Ведь салонный воздух высушить проше и быстрее. Все правильно, так и должно быть. Зимой если включить рециркуляцию все мгновенно потеет, по моему ни на какой машине невозможен одновременный обдув стекла с рециркуляцией. Сообщение отредактировал Mikky - 7.3.2011, 1:00 -------------------- Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
|
|
|
Гость_a_0800_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Я реле кондейное скинул и кручу куда хочу, особенно помогает при -25 крайнее левое положение (по замкнутому контору) пока машину от снега очищаешь садишся в машине уже тепло. Проверка временем прошла, после вытаскивания реле кондея из блока через какое то время появляется ошибка Р0640, лечиться установкой реле на свое место и запуском кондея. Не рекомендую вытаскивать реле кондея т.к может выскачить еще ошибки у меня было сразу две Р0640 и Р0345 помоему так. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А вот у меня при включении обдува на стекло кондей именно включается и при минусе на улице. Знаю это потому что надо менять подшипник кондея, при включении начинает "урчать". Но вопрос не об этом. Хотел спросить, при этом режиме не работает режим рециркуляции воздуха из салона, т.е. включаешь клавишу и она сразу гаснет. Должно ли так быть? Ведь салонный воздух высушить проше и быстрее. В режиме рециркуляции воздух гоняется по салону, и вся влага, которая в нём содержится, остаётся в салоне и при дальнейшем повышении температуры воздуха в салоне влага начинает конденсироваться на более прохладных (по отношению к температуре воздуха) стёклах, так называемый эффект "точка росы". Именно по-этому два эти режима и несовместимы. Режим "обдува лобового стекла" решает одну основную (достаточно кратковременную) задачу - избавиться от запотевания. Сообщение отредактировал ghirr - 8.4.2011, 16:36 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |