Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондер и обдув стекла
sterf
сообщение 4.3.2011, 13:48
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 29.6.2010
Из: Воскресенск
Пользователь №: 31 663
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(TOM @ 27.2.2011, 11:20) *
поставь обдув в положение "ноги и одно деление лоб" и будет тебе радость!
Я зимой его больше никуда не двигаю... меняю только интенсивность (скорость вертилятора)...
Ничего не запотевает и и кондей в этом положении не включается..


я тоже так делаю, но иногда включаю просто в ноги если нужно увеличить интенсивность подачи воздуха на лобовое стекло
Не знаю так у всез или нет, но в положение "в ноги" у меня на лобовое стекло дует прилично и в ноги тоже...


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2007 Limited 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_a_0800_*
сообщение 5.3.2011, 12:15
Сообщение #22





Гости






Я реле кондейное скинул и кручу куда хочу, особенно помогает при -25 крайнее левое положение (по замкнутому контору) пока машину от снега очищаешь садишся в машине уже тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 5.3.2011, 18:24
Сообщение #23





Гости






А где оно стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_liverpool_*
сообщение 5.3.2011, 18:35
Сообщение #24





Гости






Кстати, парни, а как на Стратусе включить рециркуляцию? На шкале символ рециркуляции находится в синей зоне. И я чет не догоняю, когда я печку включаю и хочу включить рециркуляцию, то нафига там синяя зона нарисована? Стратус 2004 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 5.3.2011, 20:35
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Цитата(mixdm @ 27.2.2011, 10:23) *
Ну так проблем то нет, проверить работает ли при морозе постоянно компрессор кондиционера при направлении потока воздуха на лобовое стекло - откройте капот - и пусть кто то в салоне при работающем двигателе включит обдув на стекло - а Вы слушаете и смотрите на муфту включения кондиционера на шкиву - вот это и будет реальный путь это узнать.


Проверил, включил- и, разочарование- муфта даже не щелкает... Что такое может быть?


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.3.2011, 21:45
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
Проверил, включил- и, разочарование- муфта даже не щелкает... Что такое может быть?

Еще раз - согласно букваря при температуре окружающего воздуха ниже определенной - компрессор кондиционера работать не должен. Обычно эта температура от 0 до 5 градусов, конкретно надо смотреть в технической документации к конкретной машине. Так что станет теплее - вот тогда и будет работать, если исправна система конечно. Некоторые нажав кнопку включения кондиционера и увидев загоревшуюся на клавише лампочку думают что они включили компрессор - однако нажатие на кнопку - это фактически запрос на включение компрессора кондиционера при выполнении всех требующихся условий (давления в системе кондиционирования, температуры окружающей среды и т.д.)

Сообщение отредактировал mixdm - 6.3.2011, 0:18


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 5.3.2011, 22:06
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



Sebring 2,7[/quote]
Смотрим датчик под передним бампером, там обрыв и температура всегда 0 град (всегда при обрыве), вот кондей и включается и расход +3л\100км.
[/quote]


это что ещё забреддд?, какие 3 литра? не пугай людей и не верь сказкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 6.3.2011, 0:56
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



А вот у меня при включении обдува на стекло кондей именно включается и при минусе на улице. Знаю это потому что надо менять подшипник кондея, при включении начинает "урчать". Но вопрос не об этом. Хотел спросить, при этом режиме не работает режим рециркуляции воздуха из салона, т.е. включаешь клавишу и она сразу гаснет. Должно ли так быть? Ведь салонный воздух высушить проше и быстрее.


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberMaD
сообщение 6.3.2011, 16:38
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 28.5.2010
Из: Рига
Пользователь №: 30 963
Реальное имя:Артемий



Теоретически блокировать работу кондея может как датчик температуры, так и датчик давления, потому как при определённом минусе газ в системе сжимается. Ну как и прочие газы =) Ну а через какое-то время всё же отогревается от тепла радиатора и работает. Поэтому не сильно вредно ему всё это.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikky
сообщение 7.3.2011, 0:57
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 27 297



На счет вреда работы кондея на обдув стекла при минусовых температурах - у меня он на холодную далеко не сразу включается, пока двигатель достаточно не прогреется обдув не работает.

Так что думаю такая работа кондею не вредна, так как он работает в среде тепла от двигателя.

Цитата(Scorpi ON @ 6.3.2011, 2:03) *
А вот у меня при включении обдува на стекло кондей именно включается и при минусе на улице. Знаю это потому что надо менять подшипник кондея, при включении начинает "урчать". Но вопрос не об этом. Хотел спросить, при этом режиме не работает режим рециркуляции воздуха из салона, т.е. включаешь клавишу и она сразу гаснет. Должно ли так быть? Ведь салонный воздух высушить проше и быстрее.

Все правильно, так и должно быть.

Зимой если включить рециркуляцию все мгновенно потеет, по моему ни на какой машине невозможен одновременный обдув стекла с рециркуляцией.

Сообщение отредактировал Mikky - 7.3.2011, 1:00


--------------------
Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_a_0800_*
сообщение 8.4.2011, 16:07
Сообщение #31





Гости






Цитата(a_0800 @ 5.3.2011, 13:22) *
Я реле кондейное скинул и кручу куда хочу, особенно помогает при -25 крайнее левое положение (по замкнутому контору) пока машину от снега очищаешь садишся в машине уже тепло.

Проверка временем прошла, после вытаскивания реле кондея из блока через какое то время появляется ошибка Р0640, лечиться установкой реле на свое место и запуском кондея. Не рекомендую вытаскивать реле кондея т.к может выскачить еще ошибки у меня было сразу две Р0640 и Р0345 помоему так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 8.4.2011, 16:32
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Scorpi ON @ 6.3.2011, 1:03) *
А вот у меня при включении обдува на стекло кондей именно включается и при минусе на улице. Знаю это потому что надо менять подшипник кондея, при включении начинает "урчать". Но вопрос не об этом. Хотел спросить, при этом режиме не работает режим рециркуляции воздуха из салона, т.е. включаешь клавишу и она сразу гаснет. Должно ли так быть? Ведь салонный воздух высушить проше и быстрее.

В режиме рециркуляции воздух гоняется по салону, и вся влага, которая в нём содержится, остаётся в салоне и при дальнейшем повышении температуры воздуха в салоне влага начинает конденсироваться на более прохладных (по отношению к температуре воздуха) стёклах, так называемый эффект "точка росы". Именно по-этому два эти режима и несовместимы. Режим "обдува лобового стекла" решает одну основную (достаточно кратковременную) задачу - избавиться от запотевания.

Сообщение отредактировал ghirr - 8.4.2011, 16:36


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: