Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена форсунок chrysler voyager 2003crd 105 kwt
leo58
сообщение 25.2.2011, 14:25
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



формунчане Здраствуйте.Решил заменить форсунки . Подскажите с каким усилеем закручивается стопорный болт у форсунки? заранее благодарен. машина chrysler voyager 2003 сrd 105kwt
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 25.2.2011, 14:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



fuel injector retainer and bolt - Torque bolt to 32.4 N·m.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 25.2.2011, 14:58
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



форсунки новые брал? Если да то где, и ценник?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 25.2.2011, 15:39
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(krot @ 25.2.2011, 18:05) *
форсунки новые брал? Если да то где, и ценник?

Вот тут смотри:"http://www.dunfan.ru/php/search.php" когда искал себе, там самые недорогие были.Номер форс по бош:0445110059.
А менять лучше у профессионалов, их вроде бы необходимо прописывать в "мозги". каждую форсу индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 25.2.2011, 15:54
Сообщение #5


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(vislov @ 25.2.2011, 16:46) *
А менять лучше у профессионалов, их вроде бы необходимо прописывать в "мозги". каждую форсу индивидуально.


с первой половиной согласен, а вот на счёт прописывания - не уверен. Пришлось несколько раз туда лазать, закончилось установкой новых форсунок, всё прекрасно работает и без прописывания. Правда может у меня машина какая то волшебная, потому что и выставления метки ТНВД не потребовала, а у других не едет:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 25.2.2011, 16:06
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Яков @ 25.2.2011, 19:01) *
Цитата(vislov @ 25.2.2011, 16:46) *
А менять лучше у профессионалов, их вроде бы необходимо прописывать в "мозги". каждую форсу индивидуально.


с первой половиной согласен, а вот на счёт прописывания - не уверен. Пришлось несколько раз туда лазать, закончилось установкой новых форсунок, всё прекрасно работает и без прописывания. Правда может у меня машина какая то волшебная, потому что и выставления метки ТНВД не потребовала, а у других не едет:-)

Метки ТНВД....нененене у меня меток вообще нет,у меня там всё электронное,видимо по этой причине и прописывать просит,а у вас видимо нет,друг на МАКСУСе менял, тоже не прописывали ничё, а у МАКСУСА-ваш движок.И если совсем точно,то и мой работать будет, но с прописыванием вроде как более правильно, это всё по словам официального электрика,так что может и фуфло это всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 25.2.2011, 16:15
Сообщение #7


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(vislov @ 25.2.2011, 17:13) *
Метки ТНВД....нененене у меня меток вообще нет,у меня там всё электронное,видимо по этой причине и прописывать просит,а у вас видимо нет,друг на МАКСУСе менял, тоже не прописывали ничё, а у МАКСУСА-ваш движок.И если совсем точно,то и мой работать будет, но с прописыванием вроде как более правильно, это всё по словам официального электрика,так что может и фуфло это всё.


вроде вариантов 2,5 CRD и не очень то много:-)
у меня метки на шкиву есть, и ответная, но я лично их не совмещал, и работает. А вот коллег и с такими же моторами мучались.
Питерский дилер, кстати, о прописывании форсунок ничего не слышал:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 25.2.2011, 16:24
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Яков @ 25.2.2011, 19:22) *
Цитата(vislov @ 25.2.2011, 17:13) *
Метки ТНВД....нененене у меня меток вообще нет,у меня там всё электронное,видимо по этой причине и прописывать просит,а у вас видимо нет,друг на МАКСУСе менял, тоже не прописывали ничё, а у МАКСУСА-ваш движок.И если совсем точно,то и мой работать будет, но с прописыванием вроде как более правильно, это всё по словам официального электрика,так что может и фуфло это всё.


вроде вариантов 2,5 CRD и не очень то много:-)
у меня метки на шкиву есть, и ответная, но я лично их не совмещал, и работает. А вот коллег и с такими же моторами мучались.
Питерский дилер, кстати, о прописывании форсунок ничего не слышал:-)

А у меня не 2.5, у меня 2.dirol.gif)).Кстати не в тему, но пока Вы тут, Яков не подскажете питерскую разборку где есть наши машины. А не только "чистые" американцы.Нужен щиток, который закрывает ремень привода вспомогательного оборудования, а его нигде нет отдельно, ну и ещё там по мелочам вот и ищу разборку толковую.Подскажите если есть инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 25.2.2011, 16:25
Сообщение #9


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(vislov @ 25.2.2011, 17:31) *
А у меня не 2.5, у меня 2.dirol.gif)).Кстати не в тему, но пока Вы тут, Яков не подскажете питерскую разборку где есть наши машины. А не только "чистые" американцы.Нужен щиток, который закрывает ремень привода вспомогательного оборудования, а его нигде нет отдельно, ну и ещё там по мелочам вот и ищу разборку толковую.Подскажите если есть инфа.


ну, в подписи информации нет, отталкивался от темы. А форсунки на 2,5 и 2,8 одинаковые, кстати

в Питере европейцев на разборках ни разу найти не смог


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 25.2.2011, 16:49
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Яков @ 25.2.2011, 19:32) *
Цитата(vislov @ 25.2.2011, 17:31) *
А у меня не 2.5, у меня 2.dirol.gif)).Кстати не в тему, но пока Вы тут, Яков не подскажете питерскую разборку где есть наши машины. А не только "чистые" американцы.Нужен щиток, который закрывает ремень привода вспомогательного оборудования, а его нигде нет отдельно, ну и ещё там по мелочам вот и ищу разборку толковую.Подскажите если есть инфа.


ну, в подписи информации нет, отталкивался от темы. А форсунки на 2,5 и 2,8 одинаковые, кстати

в Питере европейцев на разборках ни разу найти не смог

Я знаю что одинаковые,у МАКСУСА тоже такие же как и у ваших и у моего, я другу форсы подсказал где брать, а то ему официалы максусские зарядили по 31 тыр за штуку!!!!!, так он зелёный аж приехал с Уфы.В результате за 44 тыр все взял.
Чёрт, где ж разбор найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 25.2.2011, 19:15
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



Цитата(vislov @ 25.2.2011, 16:56) *
Цитата(Яков @ 25.2.2011, 19:32) *
Цитата(vislov @ 25.2.2011, 17:31) *
А у меня не 2.5, у меня 2.dirol.gif)).Кстати не в тему, но пока Вы тут, Яков не подскажете питерскую разборку где есть наши машины. А не только "чистые" американцы.Нужен щиток, который закрывает ремень привода вспомогательного оборудования, а его нигде нет отдельно, ну и ещё там по мелочам вот и ищу разборку толковую.Подскажите если есть инфа.


ну, в подписи информации нет, отталкивался от темы. А форсунки на 2,5 и 2,8 одинаковые, кстати

в Питере европейцев на разборках ни разу найти не смог

Я знаю что одинаковые,у МАКСУСА тоже такие же как и у ваших и у моего, я другу форсы подсказал где брать, а то ему официалы максусские зарядили по 31 тыр за штуку!!!!!, так он зелёный аж приехал с Уфы.В результате за 44 тыр все взял.
Чёрт, где ж разбор найти?

форсунки на 2,5crd прописовать не надо а цена у нас на форсунки такая 2010.12. я покупал за одну 313евр. 2011.02 за одну 217евр короче немного поторопился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 25.2.2011, 19:37
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884




[/quote]
форсунки на 2,5crd прописовать не надо а цена у нас на форсунки такая 2010.12. я покупал за одну 313евр. 2011.02 за одну 217евр короче немного поторопился
[/quote]
Во!!Может поможешь с разбором?У вас то я разбор и не искал ешшо!!!Кой чего нужно с европейского гранд вояджера, а у нас только америкосы в разборах((.Мож дашь инфу по местной вашей разборке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.2.2011, 20:19
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 25.2.2011, 17:01) *
Цитата(vislov @ 25.2.2011, 16:46) *
А менять лучше у профессионалов, их вроде бы необходимо прописывать в "мозги". каждую форсу индивидуально.


с первой половиной согласен, а вот на счёт прописывания - не уверен. Пришлось несколько раз туда лазать, закончилось установкой новых форсунок, всё прекрасно работает и без прописывания.


Читал литературу по 2.5 CRD на КIA Sorento.Там действительно пишут о подборе форсунок по маркировке,вроде комбинация из x,y,z,(Bosh)-она имеет смысл заводской тарировки форсунок ,и даже приведены комбинации комплекта форсунок по их маркировке(получается что не все друг с другом совместимы?),а на наших форсунках я не увидел никакой маркировки.
Про наши ДВС читал,что форсунка прописывается через какое-то количество открываний(около 500)автоматически как та,которая стояла до неё,не взирая на её реальные характеристики(тарировку).
В мануале по Hyndai с CRD написано,что при повторной установке форсунок их нужно установить строго!!! в те цилиндры,в которых они стояли.
Поэтому ,видимо,"прописка"в идеале нужна,но насколько это серьёзно-кто его знает(ведь авто работает и так on_the_quiet.gif )?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 25.2.2011, 20:47
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(mikola by @ 25.2.2011, 23:26) *
Цитата(Яков @ 25.2.2011, 17:01) *
Цитата(vislov @ 25.2.2011, 16:46) *
А менять лучше у профессионалов, их вроде бы необходимо прописывать в "мозги". каждую форсу индивидуально.


с первой половиной согласен, а вот на счёт прописывания - не уверен. Пришлось несколько раз туда лазать, закончилось установкой новых форсунок, всё прекрасно работает и без прописывания.


Читал литературу по 2.5 CRD на КIA Sorento.Там действительно пишут о подборе форсунок по маркировке,вроде комбинация из x,y,z,(Bosh)-она имеет смысл заводской тарировки форсунок ,и даже приведены комбинации комплекта форсунок по их маркировке(получается что не все друг с другом совместимы?),а на наших форсунках я не увидел никакой маркировки.
Про наши ДВС читал,что форсунка прописывается через какое-то количество открываний(около 500)автоматически как та,которая стояла до неё,не взирая на её реальные характеристики(тарировку).
В мануале по Hyndai с CRD написано,что при повторной установке форсунок их нужно установить строго!!! в те цилиндры,в которых они стояли.
Поэтому ,видимо,"прописка"в идеале нужна,но насколько это серьёзно-кто его знает(ведь авто работает и так on_the_quiet.gif )?

работает))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: