![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Пропадает ОЖ.---) Объеденены темы: Парни может кто сталкивался? 2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я думаю , что будет проще понять причину утечки когда машина будет уже у тебя - будут видны хоть какие-то симптомы . Ждём-с . Удачи .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
парни может кто сталкивался? 2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? Привет при морозе -20 утром под машиной заметил зеленую лужицу антифриза при более высокой температуре утечек не наблюдалось, так же замечал на местах стоянок после холодов ниже 20 град отметки о вытекшем антифризе, может такое у многих машин зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
парни может кто сталкивался? моторах 2,5-2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? У меня была беда-тёк теплообменник EGR.Заметно только снизу,оранжевые пятна(сухие,либо чуть влажные) в районе коробки и левой полуоси.Вскрытие показало трещины на корпусе в районе кронштейна крепления(у заводских прихваток)-варить очень осторожно-нержавейка+тонкая и внутри много тонких трубок по которым идут отр.газы через водяную рубашку.(полуавтоматом прожёг ![]() Так было у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
У меня то же антифриз уходил, сказали помпа течёт, заказал, поменял (450 у.е.) , оказалось подтекал резиновый патрубок на корпусе помпы. зато теперь в запасе вторая помпа есть:(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
У меня то же антифриз уходил, сказали помпа течёт, заказал, поменял (450 у.е.) , оказалось подтекал резиновый патрубок на корпусе помпы. зато теперь в запасе вторая помпа есть:( Этот патрубок стоит рядом с помпой-идёт на маслоохладитель. ![]() Больше не ездий к этому "доктору"на "диагноз",а то его методика:отрежем голову,чтобы лучше рассмотреть гланды ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
мужики ткните меня туда где находится ---Теплообменник EGR - желательно с фото.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
мужики ткните меня туда где находится ---Теплообменник EGR - желательно с фото. Находится непосредственно за монтажным кронштейном ДВС,ближе к салону.Представляет собой нерж.трубку длиной около 15 см и диаметром около 5см. с фланцами на торцах и 2-мя патрубками для подвода-отвода ОЖ.Найти можно пройдя по нерж.трубке от впускного коллектора(диам.около 2см) слева по ходу авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
не нашел =( . блин как она выглядит то ? Ну как нашли или нет? Методом сравнительного анализа пришёл к предположению,что на более поздних авто(возможно после рестайлинга в 2004г.)производитель (Крайслер),возможно,отказался от установки теплообменника ЕГР по причинам: 1.Высокий риск попадания ОЖ с рециркулируемыми газами во впускной коллектор,со всеми вытекающими... 2.Низкая теплопередача в данном узле,по причине его загрязнения сажей в процессе эксплуатации(тёплые газы идут через холодную водяную рубашку-сажа образуется очччень быстро) 3.Малая разница температуры в цилиндрах при использовании в рециркуляции охлаждённых и не охлаждённых отр.газов. Просьба к неравнодушным посмотреть в своих авто и подтвердить или опровергнуть сие предположение,ибо я видел дизеля с CRD(в бензинках теплообменников точно нет) без теплообменников ЕГР. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня он есть, возьми патрубок который идет на радиатор печки и по нему рукой веди к мотору, упрешся в теплообменник.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
у меня он есть, возьми патрубок который идет на радиатор печки и по нему рукой веди к мотору, упрешся в теплообменник. Анатолий,я знаю где он должен быть и как устроен(свой снимал и даже разобрал его). Мне интересно возможно-ли его выбросить из системы без ущерба для ДВС,при рабочей системе ЕГР.А у нас с тобой авто одного года-возможно крайслеровцы тогда ещё не осознали нужен он (теплообменник)или нет(причины такого расклада в предыдущем посте). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня он есть, возьми патрубок который идет на радиатор печки и по нему рукой веди к мотору, упрешся в теплообменник. Анатолий,я знаю где он должен быть и как устроен(свой снимал и даже разобрал его). Мне интересно возможно-ли его выбросить из системы без ущерба для ДВС,при рабочей системе ЕГР.А у нас с тобой авто одного года-возможно крайслеровцы тогда ещё не осознали нужен он (теплообменник)или нет(причины такого расклада в предыдущем посте). Я понял, разьяснение о местоположении были адресованы для (RAMA) Олега, я к стати тоже задумывался пустить антифриз мимо него. Сообщение отредактировал krot - 16.3.2011, 17:20 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Кстати, а реально что закосячится, если антифриз пустить мимо него. Просто есть одно интресное наблюдение. У меня в Ситроен С8 стоял данный теплообменник с подведенными трубками антифриза. Принцип то ЕГРа у всех двиглов, я понял, одинаков. А вот уже на рестайле с 2004 года с таким же точно мотором данная деталь стоит сама по себе, а система циркуляции ОЖ через него не предусмотрена.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кстати, а реально что закосячится, если антифриз пустить мимо него. Просто есть одно интресное наблюдение. У меня в Ситроен С8 стоял данный теплообменник с подведенными трубками антифриза. Принцип то ЕГРа у всех двиглов, я понял, одинаков. А вот уже на рестайле с 2004 года с таким же точно мотором данная деталь стоит сама по себе, а система циркуляции ОЖ через него не предусмотрена. Если нет подвода ОЖ,тогда зачем нужен теплообменник???Значит идёт просто патрубок,соединяющий выпускной и впускной коллекторы через клапан(во всех,которые смотрел,бензинках),или теплообменник воздушный?Есть и дизеля без теплообменников,но не помню точно на чём видел... А как отнесётся данный конкретный ДВС к отсутствию сией детали -неведомо.Хотя его эффективность ,я думаю,крайне низкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
mikola by, визуально детали с обогревом и без одинаковы. ЕГРы одинаковы. Объяснение у меня одно: данная система нужна только для одного - быстрого прогрева ОЖ при запуске холодного двигателя. Так с ЕГРа идут сразу горячие выхлопные газы, то это отличный "догреватель" ОЖ, и догрев происходит именно в этом теплообменнике.
У меня в новом С5-м уже стоят электроподогреватели ОЖ, поэтому эта "очень неудачная система" из циркуляции уже исключена (а "очень неудачная" она станет после прорыва ОЖ во впускной коллектор ![]() Сообщение отредактировал pashnat - 22.3.2011, 14:56 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
mikola by, визуально детали с обогревом и без одинаковы. ЕГРы одинаковы. Объяснение у меня одно: данная система нужна только для одного - быстрого прогрева ОЖ при запуске холодного двигателя. Так с ЕГРа идут сразу горячие выхлопные газы, то это отличный "догреватель" ОЖ, и догрев происходит именно в этом теплообменнике. У меня в новом С5-м уже стоят электроподогреватели ОЖ, поэтому эта "очень неудачная система" из циркуляции уже исключена (а "очень неудачная" она станет после прорыва ОЖ во впускной коллектор ![]() Я всё это понимаю,но на фото Валеры рукав из теплообменника идёт сразу в блок,т.е.ни о каком догреве речь не идёт(ежели только более глобально-для всего ДВС).У меня ОЖ шла с термостата на теплообменник,потом на Вебасту,отопитель и только потом в блок,т.е.в данном случае он(теплообменник)ускорял процесс прогрева салона и нагрев ОЖ для отопителя проходил в 2 этапа. А С5 ,в котором нет теплообменника, дизельный? З.Ы.А что конструкция теплообменника очень "неудачная"я с вами абсолютно согласен,на одном авто ДВС даже показал "кулак дружбы"благодаря потёкшей уплотнительной резинке теплообменника ЕГР.(благо у нас там хоть никаких резинок нет-одна сварка и вальцовка,во всяком случае как было у меня,а что там у Валеры на фото не знаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
mikola by, дизельный С5-й, 2.2HDi, такой же мотор, как в С8-м стоял. На моем ОЖ уже туда не подходит (2005 год), а в С8-м 2003 года проходила.
А на фотке у Валеры шланг на него идет из блока (тудой холодная ОЖ, ИМХО, попадает в теплообменник). А второй шланг (с хомутом снятым) куда втыкается? Я думаю, что куда-то к печке отопителя. НО...в Ситроене там этот обменник стоит после ЕГРа, и все выхлопные газы идут через него и нагревают ОЖ. А на фотке Валеры я вижу, что теплообменник стоит до ЕГРа, а трубка газовая уходит в другую сторону. Как-то мудрено это у итальянцев. ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[b]А на фотке у Валеры шланг на него идет из блока (тудой холодная ОЖ, ИМХО, попадает в теплообменник). А второй шланг (с хомутом снятым) куда втыкается? Я думаю, что куда-то к печке отопителя. НО...в Ситроене там этот обменник стоит после ЕГРа, и все выхлопные газы идут через него и нагревают ОЖ. А на фотке Валеры я вижу, что теплообменник стоит до ЕГРа, а трубка газовая уходит в другую сторону. Как-то мудрено это у итальянцев. ![]() ОЖ поступает по патрубку со снятым хомутом,а идёт он ,я думаю,с расширителя,а из блока она наврядли идёт ,ибо ходОЖ в блоке направлен в обратную сторону.Но это не суть важно.Для меня важно возможно-ли исключить теплообменник из системы ЕГР в принципе и это, как я понял,возможно. З.Ы.Теплообменник у меня стоял как показано на вашей схеме(т.е.за двигателем) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Порыл инфу по этому теплообменнику. Короче, он реально нужен для догрева ОЖ. Поэтому можно сэкономить еще немного баксов на этом моторе. Чем сегодня Валера и займется.
![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |