Крайлер Клуб
Автоцентр Салова 44Topper
Пусто3
SRT автосервисКупите Книги

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Владельцам Крайслеров 2.5TD c VM-овским мотором (до 2000г.), Боремся с бухтением. Фотоотчет.
Григорий Винниче...
сообщение 9.2.2011, 23:17
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус).
- Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел.
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)
- Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ.
- После процедуры выдержать время для "усадки" ГК.


Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000".

Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 9.2.2011, 23:31
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



...работа проводилась примерно в июне прошлого года, на сегодня пробег около 15 000 км - полет нормальный.
Именно на это авто колпачки поставил б/у т.к. в магазине найти не смог да и качество б/ушных лучше.
Новая штанга имеет длину 204мм у меня после доводки получилось так: 203.0; 203.0; 202.9; 202.6; 202.9; 203.0; 202.8; 202.9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 10.2.2011, 6:59
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



полёт будет нормальным до момента окончательного разрушения головки штанги , а заменить штангу не проще?


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 10.2.2011, 10:17
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(грызлер @ 10.2.2011, 7:06) *
полёт будет нормальным до момента окончательного разрушения головки штанги , а заменить штангу не проще?

...конечно проще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik73ms
сообщение 10.2.2011, 12:40
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 21 728
Реальное имя:Леонид



Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 10.2.2011, 14:44
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(lelik73ms @ 10.2.2011, 12:47) *
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.

...А если поменять еще и ГК то будет полное счастье.
Почитайте пож. внимательно о чем идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik73ms
сообщение 10.2.2011, 19:44
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 21 728
Реальное имя:Леонид



Да я понял о чем речь идет. Замена коромысел, штанг и ГК "кусается", где то 1300 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
organic
сообщение 1.10.2012, 11:06
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 20 407



Цитата(Григорий Винниченко @ 10.2.2011, 0:09) *
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)

Может я и туплю, но где фото? ))) comando.gif


--------------------
Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 3.10.2012, 2:03
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



[attachment=41512:DSC02691.JPG]

Прикрепленный файл  DSC02690.JPG ( 457,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Цитата(organic @ 1.10.2012, 10:58) *
Цитата(Григорий Винниченко @ 10.2.2011, 0:09) *
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)

Может я и туплю, но где фото? ))) comando.gif

Прикрепленный файл  DSC02687.JPG ( 91,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 3.10.2012, 2:09
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



...что-то не грузятся фотки. чи я туплю чи нелады какие - гружу, а предыдущая пропадает dd.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 1.2.2013, 0:40
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Здравствуйте!
Григорий, запорожские жароотводящие колпачки должны плотно садиться на клапан или люфтят?
В теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40400&st=20 на фото колпачки отличаются от тех которые мне продали на рынке. У моих заострён край юбки и на клапане стоят очень свободно, но я на свой страх и риск установил их. Двигатель звучит как новенький и бубнение пропало, езжу уже неделю нарадоваться не могу. Но вот опасения и сомнения не отпускают, а вдруг слетит? У меня стоит VM69 шестерёночный. До этого поменял всё кроме гидрокомпенсаторов, но шумность и бубнение не ушло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 1.2.2013, 11:39
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(lelik73ms @ 10.2.2011, 14:47) *
Заменой одних штанг не обойтись, надо обязательно менять и коромысла.


Коромысла оригинал - 110$/штука, от Альфа Ромэо (одинаковые, но другой изготовитель и каталог) - 80$/штука. А колпачки 5$/8 штук. О чем вам тут Г.Винниченко и разъясняет - экономия! Выборка зазоров излишних колпачками! Я 15т.км с колпачками - отлично!

Рокера 90202014F Альфа Ромео-164
90412015F
-------------------
04883 399АА Крайслер Мопар
04883 398АА

Совершенно одинаковые, но у итальянцев зарплата меньше американцев - дешевле!


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy
сообщение 1.2.2013, 17:30
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 921
Регистрация: 25.9.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 33 570
Реальное имя:Андрей



Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и земля. Надевались на клапана свободно, но без люфта.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5TD 1998 г.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 2.2.2013, 10:09
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Andriy @ 1.2.2013, 19:37) *
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и земля. Надевались на клапана свободно, но без люфта.

А в Одессе на Пересыпе есть магазин по ЗАЗ (и Таврия) с фирменными колпачками времен СССР


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 4.2.2013, 9:22
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(Andriy @ 1.2.2013, 19:37) *
Мне на рынке предлагали явный самопал. Отказался. С трудом нашёл моториста по ЗАЗам и у него взял б/ушные. От базарного самопала отличаются, небо и зечерт возьми. Надевались на клапана свободно, но без люфта.

А момент впрыска коректировать не надо после установки колпачков, а то как то заводиться стала хуже утром?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy
сообщение 4.2.2013, 9:59
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 921
Регистрация: 25.9.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 33 570
Реальное имя:Андрей



Я не корректировал. И нигде не читал, чтобы кто-то это делал.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5TD 1998 г.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 4.2.2013, 23:17
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(Andriy @ 4.2.2013, 12:06) *
Я не корректировал. И нигде не читал, чтобы кто-то это делал.

Спасибо за участие! Это я протупил, две свечи показали нолик connie_boy_cleanglasses.gif, просто совпало.
Какаято полоса пошла, одно за другим, теперь гур потёк


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 25.2.2013, 18:52
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Всем привет! Недолго я радовался, вернулось бубнение. Разобрал и обнаружил, что на втором клапане колпачёк пробит насквозь, а рокер давит на клапан со смещением. На авторынке нашёл такие колпачки как на фото - поставил (действительно становятся лучше), рокер снял, немного наварил(убрал выработку) шлифанул и поставил на место, перед затяжкой выставил так что бы стоял по центру. Завёлся красиво, дыма нет, бубнения нет, но через минуту появился лёгкий цокот при полном прогреве пропадает. При движении вообще не слышно, при сбросе оборотов - обороты падают до холостых не равномерно(ступеньками), а на третей передаче при торможении движком дёргается и опять цок-цок.
Так вот не понятно почему колпачёк пробило, из-за смещения? И что это за цокот, три раза цок и тишина и в ритме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 26.2.2013, 10:28
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



лечение бубнения колпачками считаю как лечение постоянной боли таблетками-болезнь прогрессирует и в конце концом вылезет с худшими результатами.рокера, толкатели и гидрики имеют свой срок жизни.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matroskin221
сообщение 26.2.2013, 10:48
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 50 202
Реальное имя:Виталий



Цитата(грызлер @ 26.2.2013, 12:35) *
лечение бубнения колпачками считаю как лечение постоянной боли таблетками-болезнь прогрессирует и в конце концом вылезет с худшими результатами.рокера, толкатели и гидрики имеют свой срок жизни.

рокера и толкатели у меня новые. Я поменял все и сразу, а вот гидрики не менял. Может и пора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.12.2014, 22:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах