Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МКПП-барахлит, МКПП-Трудно включается 1и2-иногда R
Sergiu
сообщение 7.2.2011, 22:14
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Частенько с трудом включаются 1 и 2 передачи(на светофорах-раздражает)а задняя иногда,чтобы включить-нужно включить какую-нибудь(1 или 2 )слегка отпустить сцепление и когда авто готово тронуться переклячаешь без проблем заднюю.Простите за тафтологию!!!Задняя впрочем фигня,а вот 1 и 2-*******СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 8.2.2011, 0:03
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Смотри тему в списке ниже.






--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 8.2.2011, 9:32
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



может всетаки не коробка борохлит, а сцепление недовыжимается?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 8.2.2011, 10:37
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Если речь идет о механике на дизеле после 2001 года, то причин может быть много, начиная от корзины сцепления и выжимного, заканчивая вилкой сцепления или троссом если таковой есть. А вообще конечно много чего описано по этому поводу на форуме, пользуйтесь поиском.

Сообщение отредактировал SidVal - 8.2.2011, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 8.2.2011, 12:38
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:55


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 8.2.2011, 21:48
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Спасибо за советы!Сам пытаюсь анализировать Ваши советы,поправьте если что не так!Если изношена вилка,то скорее всего проблемы были-бы на всех передачах или на 1,2 и R -своя вилка,а на остальные-другая?С не довключением сцепления-такие-же ассоциации.Со слов предыдущего хозяина-итальянца-недавно менял диск сцепления.Я лично грешу на регулировку тросов переключения и выбора скоростей.У меня Крайс_вояджер 2,5 crd 2002г.Может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 22:12
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Sergiu @ 8.2.2011, 22:55) *
Спасибо за советы!Сам пытаюсь анализировать Ваши советы,поправьте если что не так!Если изношена вилка,то скорее всего проблемы были-бы на всех передачах или на 1,2 и R -своя вилка,а на остальные-другая?С не довключением сцепления-такие-же ассоциации.Со слов предыдущего хозяина-итальянца-недавно менял диск сцепления.Я лично грешу на регулировку тросов переключения и выбора скоростей.У меня Крайс_вояджер 2,5 crd 2002г.Может кто подскажет?


На низких передачах(1,2,R) самое маленькое передаточное отношение между ведущей и ведомой шестерней(скорость вращения ведущей шестерни гораздо выше скорости ведомой,либо ведомая вообще стоит при трогании с места),поэтому недовыжим сцепления ощущается наиболее остро именно на них,а на высоких передачах переключать передачи можно (в аварийных ситуациях)даже без выжима сцепления.

Сообщение отредактировал mikola by - 8.2.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 8.2.2011, 22:27
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



+1


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 8.2.2011, 23:25
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Спасибо,Всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 9.2.2011, 9:48
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Sergiu @ 8.2.2011, 21:55) *
Со слов предыдущего хозяина-итальянца-недавно менял диск сцепления.

Просто замены диска сцепления порой не достаточно. На выжимном от времени порой образуется достаточно глубокая выроботка, от чего как следствие идет недовыжим сцепления, но и выработка на вилке соответственно. Как у нас так и на соседнем украинском форуме много писалось про это. Кому просто восстановление вилки помогает, а у кого-то замена комплекта решает данную проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 12.3.2013, 21:13
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Привет всем. Появилась проблема. На ночь ставлю свой вояджер (CRD 2002). Причем машина сначала на нейтралке, вижу что не катится (натяга на коробку нет), ставлю на 1 передачу. Утром перед заводкой выжимаю сцепление, чтобы выключить 1-ю и заводить. Так с 1 передачи чуть ли не вырываю (авто еще не заведено). Может кто знает про сей недуг? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.4.2013, 22:28
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pavel1983 @ 4.4.2013, 18:15) *
Добрый день. У меня такая проблема выбивает 3 передача и на холостых в коробке что-то барабанит, на холодную тихо , а как масло в коробке прогреется стучит. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может проще купить б/у коробку , чем ремонтировать. Крайслер 2,5 CRD 2003год.

С целью упрощения поиска информации последние сообщения перенесены сюда.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 19.4.2013, 23:01
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



У самого такая же проблема с 1, 3 и задней передачей. Как то приспособился к дроч*нию сцеплением. Но всё произошло после замены сальника коленвала, или может только после замены стал обращать на это внимание.


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 14.5.2016, 18:17
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Вопрос по мкп. У меня 2.5 CRD . Недавно менял шруз , немного вылилось масла ,на взгляд густое как обычно для трансмиссии, ну и решил поменять . Купил как в мануале , дома открыл а оно жидкое как для АКПП. В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП. Кто нибудь уже заливал такую жидкости водочку в МКПП? Теперь на распутье, обычное трансмиссионное лить или залить то что говорит умная книга? У кого какой опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 14.5.2016, 18:23
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikhail.j @ 14.5.2016, 18:17) *
В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП.

Вот и весь ответ.
Ежели чё- есть парочка коробок. Недорого.

Сообщение отредактировал demetrio - 14.5.2016, 18:24


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 14.5.2016, 18:39
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Цитата(demetrio @ 14.5.2016, 16:23) *
Цитата(mikhail.j @ 14.5.2016, 18:17) *
В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП.

Вот и весь ответ.
Ежели чё- есть парочка коробок. Недорого.

За юмор 5+ , но непривычно пипец. Поэтому и спрашиваю. Ведь похоже сейчас залито обычное трансмиссионное масло и машина у меня четвёртый год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 14.5.2016, 23:52
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(mikhail.j @ 14.5.2016, 18:39) *
Цитата(demetrio @ 14.5.2016, 16:23) *
Цитата(mikhail.j @ 14.5.2016, 18:17) *
В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП.

Вот и весь ответ.
Ежели чё- есть парочка коробок. Недорого.

За юмор 5+ , но непривычно пипец. Поэтому и спрашиваю. Ведь похоже сейчас залито обычное трансмиссионное масло и машина у меня четвёртый год.

Льется в МКПП тоже масло, что и в АКПП, то есть MOPAR ATF +4 SYNTHETIC


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.5.2016, 9:33
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Я лил шелловскую АТФ, есть люди, которые лили обычное моторное масло - проблем не было.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: