![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Частенько с трудом включаются 1 и 2 передачи(на светофорах-раздражает)а задняя иногда,чтобы включить-нужно включить какую-нибудь(1 или 2 )слегка отпустить сцепление и когда авто готово тронуться переклячаешь без проблем заднюю.Простите за тафтологию!!!Задняя впрочем фигня,а вот 1 и 2-*******СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Смотри тему в списке ниже.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
может всетаки не коробка борохлит, а сцепление недовыжимается?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Если речь идет о механике на дизеле после 2001 года, то причин может быть много, начиная от корзины сцепления и выжимного, заканчивая вилкой сцепления или троссом если таковой есть. А вообще конечно много чего описано по этому поводу на форуме, пользуйтесь поиском.
Сообщение отредактировал SidVal - 8.2.2011, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:55 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Спасибо за советы!Сам пытаюсь анализировать Ваши советы,поправьте если что не так!Если изношена вилка,то скорее всего проблемы были-бы на всех передачах или на 1,2 и R -своя вилка,а на остальные-другая?С не довключением сцепления-такие-же ассоциации.Со слов предыдущего хозяина-итальянца-недавно менял диск сцепления.Я лично грешу на регулировку тросов переключения и выбора скоростей.У меня Крайс_вояджер 2,5 crd 2002г.Может кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Спасибо за советы!Сам пытаюсь анализировать Ваши советы,поправьте если что не так!Если изношена вилка,то скорее всего проблемы были-бы на всех передачах или на 1,2 и R -своя вилка,а на остальные-другая?С не довключением сцепления-такие-же ассоциации.Со слов предыдущего хозяина-итальянца-недавно менял диск сцепления.Я лично грешу на регулировку тросов переключения и выбора скоростей.У меня Крайс_вояджер 2,5 crd 2002г.Может кто подскажет? На низких передачах(1,2,R) самое маленькое передаточное отношение между ведущей и ведомой шестерней(скорость вращения ведущей шестерни гораздо выше скорости ведомой,либо ведомая вообще стоит при трогании с места),поэтому недовыжим сцепления ощущается наиболее остро именно на них,а на высоких передачах переключать передачи можно (в аварийных ситуациях)даже без выжима сцепления. Сообщение отредактировал mikola by - 8.2.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
+1
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Спасибо,Всем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Со слов предыдущего хозяина-итальянца-недавно менял диск сцепления. Просто замены диска сцепления порой не достаточно. На выжимном от времени порой образуется достаточно глубокая выроботка, от чего как следствие идет недовыжим сцепления, но и выработка на вилке соответственно. Как у нас так и на соседнем украинском форуме много писалось про это. Кому просто восстановление вилки помогает, а у кого-то замена комплекта решает данную проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
Привет всем. Появилась проблема. На ночь ставлю свой вояджер (CRD 2002). Причем машина сначала на нейтралке, вижу что не катится (натяга на коробку нет), ставлю на 1 передачу. Утром перед заводкой выжимаю сцепление, чтобы выключить 1-ю и заводить. Так с 1 передачи чуть ли не вырываю (авто еще не заведено). Может кто знает про сей недуг? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Добрый день. У меня такая проблема выбивает 3 передача и на холостых в коробке что-то барабанит, на холодную тихо , а как масло в коробке прогреется стучит. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может проще купить б/у коробку , чем ремонтировать. Крайслер 2,5 CRD 2003год. С целью упрощения поиска информации последние сообщения перенесены сюда. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
У самого такая же проблема с 1, 3 и задней передачей. Как то приспособился к дроч*нию сцеплением. Но всё произошло после замены сальника коленвала, или может только после замены стал обращать на это внимание.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Вопрос по мкп. У меня 2.5 CRD . Недавно менял шруз , немного вылилось масла ,на взгляд густое как обычно для трансмиссии, ну и решил поменять . Купил как в мануале , дома открыл а оно жидкое как для АКПП. В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП. Кто нибудь уже заливал такую жидкости водочку в МКПП? Теперь на распутье, обычное трансмиссионное лить или залить то что говорит умная книга? У кого какой опыт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП. Вот и весь ответ. Ежели чё- есть парочка коробок. Недорого. Сообщение отредактировал demetrio - 14.5.2016, 18:24 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП. Вот и весь ответ. Ежели чё- есть парочка коробок. Недорого. За юмор 5+ , но непривычно пипец. Поэтому и спрашиваю. Ведь похоже сейчас залито обычное трансмиссионное масло и машина у меня четвёртый год. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП. Вот и весь ответ. Ежели чё- есть парочка коробок. Недорого. За юмор 5+ , но непривычно пипец. Поэтому и спрашиваю. Ведь похоже сейчас залито обычное трансмиссионное масло и машина у меня четвёртый год. Льется в МКПП тоже масло, что и в АКПП, то есть MOPAR ATF +4 SYNTHETIC -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я лил шелловскую АТФ, есть люди, которые лили обычное моторное масло - проблем не было.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |