Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чуть не угрохали 2,5 CRD бензином!, топливная система
Creativ500
сообщение 5.2.2011, 23:04
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Всем доброго времени суток!
Тема такая: дал корешам покататься Крайслера 2,5 CRD 2003 г.в. Подробности опущу,но итог опишу. Топливо было на лампе(комп показывал, что осталось проехать 46 км.) На заправке влили 40 л. Н-80 (После ремонта АЗС поменяли колонки,а ребята по запарке вбухали по старой памяти). Короче, проехали где-то 300-340 км ,по пути глохли несколько раз.Думали морозом прихватывает. Утром машина не завелась. И так 3 дня подряд,пока не затянул на сервис. Сняли форсунки и всё стало на свои места. Вопрос :каких последствий ожидать?
Жду советов. Вскрытие и операцию буду стараться описывать подробно.
Заранее СПАСИБО!!!!!!


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 5.2.2011, 23:15
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



он че, на бензине шел 300 км? suicide.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 5.2.2011, 23:35
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:56


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 6.2.2011, 0:47
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Вообще никаких последствий. Слить бензус и налить соляру. Вот и весь ремонт.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levka
сообщение 6.2.2011, 1:56
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 7.9.2008
Из: Финляндия
Пользователь №: 16 433



странно, что нет последствий...мой товарищ залил в Мерс 124\200D по ошибке бензус, тоже ехал и глох, никак не мог понять, что происходит. Хотя до этого ездил на этом танке лет 5 и не было НИКАКИХ проблем, а тут такое дело. Вобщем приехал домой, решил, что подмерзла солярка, а в итоге - попал на замену мотора.
Если все обойдется - Вам крупно повезло!

Сообщение отредактировал levka - 6.2.2011, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 6.2.2011, 8:31
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Некоторые товарищи поговаривают,что таким способом можно уложить ТНВД.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokemonov
сообщение 6.2.2011, 9:45
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й



Цитата(Creativ500 @ 6.2.2011, 6:38) *
что таким способом можно уложить ТНВД.

Теоретически да. Сталкивался с тнвд-кой после залитого в бак антифриза. Результат - отказ в работе и последующая переборка насоса.
п.с. сливай бензин по максимуму, заливай дизтопливо и запускай двигатель. пропыхается и с большой вероятностью будет работать далее как и работал до этого. Удачи.


--------------------
- временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 6.2.2011, 21:12
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Когда сняли форсунки в них естественно был бензин. Промыли соляркой,заодно полирнули распылители. Собрали в кучу,всё поставили на место,влили полный бак ДТ-завели.Покатался километров 200.Вроде бы всё нормально. Ан нет!!! На прогретом моторе на холостых время от времени плавают обороты. Звук мотора похож на звук работы маневрового тепловоза.Как бы двухтактный, Периодичность- секуды 3 через 20 (примерно). При этом вся машина колотится,как эпилепсик. Поговорил с разными "кулибиными"-без компьютерной диагностики никто ничего сказать не может. Было одно мнение,что "может быть распылители в форсунках надо зажимать с определённым усилием,как ГБЦ"
Может кто знает-так ли это? Самодиагностика показала ошибку Р 1130. Чё за она?


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 6.2.2011, 22:49
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:56


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 7.2.2011, 0:23
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(valera_hh @ 6.2.2011, 23:56) *
Цитата(Creativ500 @ 6.2.2011, 22:19) *
Когда сняли форсунки в них естественно был бензин. Промыли соляркой,заодно полирнули распылители. Собрали в кучу,всё поставили на место,влили полный бак ДТ-завели.Покатался километров 200.Вроде бы всё нормально. Ан нет!!! На прогретом моторе на холостых время от времени плавают обороты. Звук мотора похож на звук работы маневрового тепловоза.Как бы двухтактный, Периодичность- секуды 3 через 20 (примерно). При этом вся машина колотится,как эпилепсик. Поговорил с разными "кулибиными"-без компьютерной диагностики никто ничего сказать не может. Было одно мнение,что "может быть распылители в форсунках надо зажимать с определённым усилием,как ГБЦ"
Может кто знает-так ли это? Самодиагностика показала ошибку Р 1130. Чё за она?

это недостаточное давление в топливной рампе, поищи на форуме уже описывалось про эту ошибку

Чуть дополню. Ошибка скорее всего появилась когда авто на бензине глох, и может не касается теперешнего состояния.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 9:43
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Creativ500 @ 6.2.2011, 0:11) *
Всем доброго времени суток!
Тема такая: дал корешам покататься Крайслера 2,5 CRD 2003 г.в. Подробности опущу,но итог опишу. Топливо было на лампе(комп показывал, что осталось проехать 46 км.) На заправке влили 40 л. Н-80 (После ремонта АЗС поменяли колонки,а ребята по запарке вбухали по старой памяти). Короче, проехали где-то 300-340 км ,по пути глохли несколько раз.Думали морозом прихватывает. Утром машина не завелась. И так 3 дня подряд,пока не затянул на сервис. Сняли форсунки и всё стало на свои места. Вопрос :каких последствий ожидать?
Жду советов. Вскрытие и операцию буду стараться описывать подробно.
Заранее СПАСИБО!!!!!!

Сразу может ничего и не проявится(ДВС тоже может поработать с солярой вместо масла-недолго spiteful.gif ),но ресурса твоему ТНВД это точно не прибавило...А ценник у него приличный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 8.2.2011, 10:27
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Будем считать , что это была промывка blush.gif


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 15:58
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Creativ500 @ 8.2.2011, 11:34) *
Будем считать , что это была промывка blush.gif

Оптимист!Но скорее это было ebut5.gif , girl_hospital.gif .Причём первое было жёстким насухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 8.2.2011, 16:26
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



mikola by Прорвёмся!!!


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 8.2.2011, 16:34
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



у меня на старом Вояджере, не CRD, также на бензине проехали примерно 200км, потом через какое-то время седло клапана лопнуло и обломок в голову и поршень раздолбал.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 8.2.2011, 16:55
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Анатолий,прошу ,не надо о грустном. cray.gif


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 21:23
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Creativ500 @ 8.2.2011, 17:33) *
mikola by Прорвёмся!!!


На то и надёжа.Больше так не экспериментируй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 9.2.2011, 22:30
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(Creativ500 @ 6.2.2011, 21:19) *
Было одно мнение,что "может быть распылители в форсунках надо зажимать с определённым усилием,как ГБЦ"

Ну вроде "ПРОНЕСЛО!" Ошибка убралась,давление в норме,Крейсер летает.Но вопрос из цитаты актуален.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: