Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КРАЙСЛЕР ГЛОХНЕТ 2.5crd 2001г, вопрос про маторчик возле бака
Гость_S_Dubel_*
сообщение 2.2.2011, 15:52
Сообщение #1





Гости






здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.2.2011, 18:55
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(S_Dubel @ 2.2.2011, 14:59) *
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы?????

самодиагностика что кажет?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 2.2.2011, 19:10
Сообщение #3


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(S_Dubel @ 2.2.2011, 16:59) *
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы?????


значится так: насос подкачки работает после включения зажигания 30 секунд, ИЛИ до начала кручения стартёром. так что глохнет у тебя явно по другой причине. К сожалению я лично убедился, что внешне одинаковые симптомы могут быть вызваны совершенно различными причинами, поэтому надо не спрашивать, у кого что случалось, а ехать на диагностику, и отталкиваться уже от её результатов.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 2.2.2011, 23:45
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Температура какая на улице?
По первичным симптомам похоже что просто замёрзла некачественная соляра.
Попробовать отогреть в тёплом гараже.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S_Dubel_*
сообщение 2.2.2011, 23:48
Сообщение #5





Гости






самодиагностика даёт ошибку р1130 типа нету давления в рампе .заменили датчик и регулятор и всеравно тоже самое а если импульсами давать плюс на маторчик возле бака принудительно с интервалом в 2 секунды всё просто супер.неглохнет и обороты в норме и излишки с форсунок идут нармально .так вот что осуществляет подкачку топлива после старта,он сам чтоли тянет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.2.2011, 1:01
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Exile @ 2.2.2011, 23:52) *
По первичным симптомам похоже что просто замёрзла некачественная соляра.

+1.
Прошлой зимой на летнем топливе замерз. Р1130 все еще висит, клемой не сбросилась, пока не мешает.
Самое интересное: проехал целых 13-14 км прежде чем заглох smile.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S_Dubel_*
сообщение 3.2.2011, 1:23
Сообщение #7





Гости






на счёт солярки исключено так как в тёплом гараже находится.а так немогу понять что качает солярку если маторчик возле бака некачает когда машина работает????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.2.2011, 10:05
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(S_Dubel @ 3.2.2011, 2:30) *
на счёт солярки исключено так как в тёплом гараже находится.а так немогу понять что качает солярку если маторчик возле бака некачает когда машина работает????


Ничего не написано о замене топл.фильтра,проверке герметичность топл.магистрали низкого давления и корпуса фильтра,а это всё может быть причиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 3.2.2011, 10:47
Сообщение #9


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



в большинстве случаев виноватыми всё-таки оказываются форсунки. Из-за большого слива в обратку давление падает и ЭБУ просто отключает двигатель. Причём то, что для большинства современных дизелей ещё допуск (по сливу), именно для нашего мотора криминально:-(


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S_Dubel_*
сообщение 3.2.2011, 12:01
Сообщение #10





Гости






я непойму какое давление в корпусе фильтра????как оно создаётся и чем?а по фильтру все норма поменен .а насчёт слива с фарсунок так вот что я делаю снимаю шланг с излишков включаю зажигание солярка льётся завожу она ещё секунд 5 льётся всё слабее и слабее и через секунд 10перестаёт лится вобще и машина глохнет .а почему маторчик возле бака некачает солярку постоянно????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 3.2.2011, 12:05
Сообщение #11


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(S_Dubel @ 3.2.2011, 13:08) *
я непойму какое давление в корпусе фильтра????как оно создаётся и чем?

насчёт слива с фарсунок так вот что я делаю снимаю шланг с излишков включаю зажигание солярка льётся завожу она ещё секунд 5 льётся всё слабее и слабее и через секунд 10перестаёт лится вобще и машина глохнет

почему маторчик возле бака некачает солярку постоянно????

1) в том же корпусе, куда вставляется фильтрующий элемент располагается и топливоподкачивающий электрический насос

2) слив надо проверять при работающем двигателе, в ёмкости с мерными рисками, и оперировать нужно миллиграммами за определённое время работы двигателя

3) потому что его задача - создать подпор, а дальше работает механический насос подкачки внутри самого ТНВД


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.2.2011, 14:21
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 3.2.2011, 11:54) *
в большинстве случаев виноватыми всё-таки оказываются форсунки. Из-за большого слива в обратку давление падает и ЭБУ просто отключает двигатель. Причём то, что для большинства современных дизелей ещё допуск (по сливу), именно для нашего мотора криминально:-(


На мой взгляд,в данном случае имеет место сильный подсос воздуха между фильтром -сепаратором и ТНВД и я-бы проверил этот участок топл.магистрали манометром,либо другими подручными средствами(хотя-бы визуально на предмет утечки топлива).При избыточном давлении в магистрали ,ТНВД закачивает топливо,а после его отключения создаётся разрежение и по пути меньшего сопротивления в систему засасывается воздух.Хотя при работе всего лишь в течение 5-10сек. там возможно проблема с клапаном-регулятором(фишка слетела или он сгорел...),но не уверен,что давления,которое создаёт подкачивающий насос,хватит для запуска ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S_Dubel_*
сообщение 4.2.2011, 2:10
Сообщение #13





Гости






а в тнвд есть подкачивающий насос как в спринтере?????я так понимаю что тут он нутри тнвд?????или я ошибаюсь????и виновата сама магистрль может протерта трубка и насос тнвд начинает тенуть воздух?????

























http://www.bombporn.net/

























http://www.bombporn.net/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.2.2011, 9:45
Сообщение #14


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(S_Dubel @ 4.2.2011, 3:17) *
а в тнвд есть подкачивающий насос как в спринтере?????я так понимаю что тут он нутри тнвд?????или я ошибаюсь????


все бошевские насосы ТНВД для коммон-рейла имеют схожую конструкцию, отличаются разве что по параметрам и креплениям. И внутри имеют подкачивающий насос. Как сказали у дилеров, более поздние модели наших же Крайслеров уже электрического насоса и не имеют вовсе.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S_Dubel_*
сообщение 7.2.2011, 11:10
Сообщение #15





Гости






огромное спасибо всем сделали .проблемма была в подсосе воздуха поменяли фильтр и на соединениях резинки и всё стало супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 9:52
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(S_Dubel @ 7.2.2011, 12:17) *
огромное спасибо всем сделали .проблемма была в подсосе воздуха поменяли фильтр и на соединениях резинки и всё стало супер.

Хорошо что отписался чем "вылечил"(многие забывают обо всём).Теория это хорошо,а теория проверенная практикой ещё лучше.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 8.2.2011, 10:55
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



резинки на каких соединениях?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_S_Dubel_*
сообщение 9.2.2011, 19:52
Сообщение #18





Гости






На соединителях шлангов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.2.2011, 20:03
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(S_Dubel @ 9.2.2011, 18:59) *
На соединителях шлангов


У меня просто было резинка на крышки топливного фильтра плохо легла, тоже подсасывало


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
podsolnuch
сообщение 13.11.2011, 4:08
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 160
Реальное имя:Владислав



Цитата(krot @ 9.2.2011, 21:00) *
Цитата(S_Dubel @ 9.2.2011, 18:59) *
На соединителях шлангов


У меня просто было резинка на крышки топливного фильтра плохо легла, тоже подсасывало

..аналогично,подсасывало после закрутки крышки насоса бака,не докрутил или криво вкрутил..но так до сихпор не заведусь..в чем же проблема?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: