![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы????? самодиагностика что кажет? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы????? значится так: насос подкачки работает после включения зажигания 30 секунд, ИЛИ до начала кручения стартёром. так что глохнет у тебя явно по другой причине. К сожалению я лично убедился, что внешне одинаковые симптомы могут быть вызваны совершенно различными причинами, поэтому надо не спрашивать, у кого что случалось, а ехать на диагностику, и отталкиваться уже от её результатов. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Температура какая на улице?
По первичным симптомам похоже что просто замёрзла некачественная соляра. Попробовать отогреть в тёплом гараже. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
самодиагностика даёт ошибку р1130 типа нету давления в рампе .заменили датчик и регулятор и всеравно тоже самое а если импульсами давать плюс на маторчик возле бака принудительно с интервалом в 2 секунды всё просто супер.неглохнет и обороты в норме и излишки с форсунок идут нармально .так вот что осуществляет подкачку топлива после старта,он сам чтоли тянет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По первичным симптомам похоже что просто замёрзла некачественная соляра. +1. Прошлой зимой на летнем топливе замерз. Р1130 все еще висит, клемой не сбросилась, пока не мешает. Самое интересное: проехал целых 13-14 км прежде чем заглох ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
на счёт солярки исключено так как в тёплом гараже находится.а так немогу понять что качает солярку если маторчик возле бака некачает когда машина работает????
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
на счёт солярки исключено так как в тёплом гараже находится.а так немогу понять что качает солярку если маторчик возле бака некачает когда машина работает???? Ничего не написано о замене топл.фильтра,проверке герметичность топл.магистрали низкого давления и корпуса фильтра,а это всё может быть причиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
в большинстве случаев виноватыми всё-таки оказываются форсунки. Из-за большого слива в обратку давление падает и ЭБУ просто отключает двигатель. Причём то, что для большинства современных дизелей ещё допуск (по сливу), именно для нашего мотора криминально:-(
-------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
я непойму какое давление в корпусе фильтра????как оно создаётся и чем?а по фильтру все норма поменен .а насчёт слива с фарсунок так вот что я делаю снимаю шланг с излишков включаю зажигание солярка льётся завожу она ещё секунд 5 льётся всё слабее и слабее и через секунд 10перестаёт лится вобще и машина глохнет .а почему маторчик возле бака некачает солярку постоянно????
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
я непойму какое давление в корпусе фильтра????как оно создаётся и чем? насчёт слива с фарсунок так вот что я делаю снимаю шланг с излишков включаю зажигание солярка льётся завожу она ещё секунд 5 льётся всё слабее и слабее и через секунд 10перестаёт лится вобще и машина глохнет почему маторчик возле бака некачает солярку постоянно???? 1) в том же корпусе, куда вставляется фильтрующий элемент располагается и топливоподкачивающий электрический насос 2) слив надо проверять при работающем двигателе, в ёмкости с мерными рисками, и оперировать нужно миллиграммами за определённое время работы двигателя 3) потому что его задача - создать подпор, а дальше работает механический насос подкачки внутри самого ТНВД -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
в большинстве случаев виноватыми всё-таки оказываются форсунки. Из-за большого слива в обратку давление падает и ЭБУ просто отключает двигатель. Причём то, что для большинства современных дизелей ещё допуск (по сливу), именно для нашего мотора криминально:-( На мой взгляд,в данном случае имеет место сильный подсос воздуха между фильтром -сепаратором и ТНВД и я-бы проверил этот участок топл.магистрали манометром,либо другими подручными средствами(хотя-бы визуально на предмет утечки топлива).При избыточном давлении в магистрали ,ТНВД закачивает топливо,а после его отключения создаётся разрежение и по пути меньшего сопротивления в систему засасывается воздух.Хотя при работе всего лишь в течение 5-10сек. там возможно проблема с клапаном-регулятором(фишка слетела или он сгорел...),но не уверен,что давления,которое создаёт подкачивающий насос,хватит для запуска ДВС. |
|
|
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
а в тнвд есть подкачивающий насос как в спринтере?????я так понимаю что тут он нутри тнвд?????или я ошибаюсь????и виновата сама магистрль может протерта трубка и насос тнвд начинает тенуть воздух?????
http://www.bombporn.net/ http://www.bombporn.net/ |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
а в тнвд есть подкачивающий насос как в спринтере?????я так понимаю что тут он нутри тнвд?????или я ошибаюсь???? все бошевские насосы ТНВД для коммон-рейла имеют схожую конструкцию, отличаются разве что по параметрам и креплениям. И внутри имеют подкачивающий насос. Как сказали у дилеров, более поздние модели наших же Крайслеров уже электрического насоса и не имеют вовсе. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_S_Dubel_* |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
огромное спасибо всем сделали .проблемма была в подсосе воздуха поменяли фильтр и на соединениях резинки и всё стало супер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
резинки на каких соединениях?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
На соединителях шлангов
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
На соединителях шлангов У меня просто было резинка на крышки топливного фильтра плохо легла, тоже подсасывало -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 160 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
На соединителях шлангов У меня просто было резинка на крышки топливного фильтра плохо легла, тоже подсасывало ..аналогично,подсасывало после закрутки крышки насоса бака,не докрутил или криво вкрутил..но так до сихпор не заведусь..в чем же проблема?.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |