![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Масло в соляре нужно было для смазывания плунжере ТНВД, при раздельном впрыске на любителя , ведь в воспламенениии ничего не менялось, мы немцам возили смешаный авиационный керосин с маслом, когда очень давно решали, мржно ли заправляться, они кричали ГУТ топливо, в лаборатории изучали, если внимательно читать инструкцию военным КАМАЗАМ там есть такой текст: в военное время разрешено эксплуатировать на керосине, так в нем не раздельный впрыск .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а! Я сам противник присадок и масла разные бывают. сложно судить что лили туда,куда пришлось тебе взглянуть, но скажу что сам видел, когда дизель в октябре запускают и в мае только глушат и так семь лет подряд, а в оставшиеся месяцы он работает в обычном режиме и 20% топлива настоящая соляра, а остальное ТС-1 и после этого машина в средней полосе бегает, камазистам звонить не стоит , возможно такого они не видели. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки. Я же не сомневаюсь, что супер , но в тот двигатель, что ты видел могли лить растительное масло , конечно это с долей шутки, но чтоб понятней было , в том случае , что я видел лили масло двигателя АН-12 и в этом вероятна разница, вообщем весь вопрос в прокладке между рулем и сиденьем |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 ![]() ![]() |
НА новый сервис ездил ? Если нет заедь у них есть любые рем коплекты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче. По моим субъективным ощущениям ничего не изменилось,но логика подсказывает,что "кашу маслом не испортишь" особенно если заливаешь топливо рассчитанное на -35С,а на улице 0С.Ведь такое ДТ и в сильный мороз не загустевает,а при 0С оно по своим вязкостным характеристикам больше похоже на бензус,посему "масельцо"зимой уж точно не во вред...Но ,разумеется,думая о ТНВД не стоит забывать и о поршневой и клапанах с форсунками,которые находятся непосредственно в камере сгорания,масло должно хорошо СГОРАТЬ в камере,а для этого предназначено именно двухтактное масло... Сообщение отредактировал mikola by - 8.2.2011, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
добавил масла 2Т, даже и не подозревал что двигатель станет настолько тише работать...в чем прикол масла в дизтопливе? неужели так влияет на сгорание или на трение?
добавлял примерно 70 грамм на 10 литров. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Вот ни когда не думал, что в дизель льют масло, пока с Испанцами не начал трещать. Все думал прикалываются. А приколом кажется потому, что все льют двухтактное масло, а они льют подсолнечное масло.
Рецепт: 2 литра масла на полный бак. А свое оливковое дорогое зажимают лить. Я так и не понял какое свойство имеет подсолнечное масло, что оно у них так афишировано как волшебная таблетка от всех бед. Но у меня другая проблема как определить мне бедному 2тактное масло. В России они продаются по своим этикеткам, а вот здесь черт его знает. Я только понял, что 2тактное масло - это все те масла которые используют для разбавления с бензином для мопедов, бензопил и т.д. Кто может сказать точнее, на что смотреть при покупке. Наверно какие то общие обозначения для всего мира должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.
Обозначение по API Основное назначение API-TA Для двухтактных двигателей мопедов, газонокосилок и соответствующих машин. API-TB Для двигателей мотоциклов малой мощности и моторных лодок. API-TC Для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA или API-TB. API-TD Специально для двухтактных подвесных моторов. Классификация JASO Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требований уделено снижению дымообразования. По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB и FC. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С). Классификация NMMA Это классификация, специально разработанная для масел, предназначенных для лодочных моторов. В ней особое внимание было уделено поддержанию двигателя в чистоте, дымообразованию и биологической разлагаемости остатков несгоревшего масла. В соответствии с этой классификацией масла делятся на две категории: TC-W2 и TC-WЗ. Более жесткие требования предъявляет уровень TC-WЗ, введенный в 1992 году для замены TC-W2. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое.
Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Мол от простого масла много нагара остается, дымит и воняет со страшной силы. А вот мол подсолнечное масло в самый раз. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое. Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его. можно. можно ездить и просто на одном масле подсолнечном и авто будет работать и ехать почти как на солярке. но есть одно НО-копоть и сажа которые все забьют и закоксуют. поэтому и придумали масла для двухтактных двигателей которые и смазывают и сгорают одновременно. так что ваши испанцы ...ну в общем испанцы они :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Эх испанцы, интересные ребята. Шутники. В самом деле, пусть ездят как и раньше. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Так и не понял из прочитанного, какого типа масло двухтактное заливать, которое API-TA?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Любое 2Т. Минеральное, полусинь - пофиг.
ТА - ТС тож пофиг. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |