Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в дизельное топливо для CRD
AlexMaf
сообщение 4.2.2011, 13:05
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Масло в соляре нужно было для смазывания плунжере ТНВД, при раздельном впрыске на любителя , ведь в воспламенениии ничего не менялось, мы немцам возили смешаный авиационный керосин с маслом, когда очень давно решали, мржно ли заправляться, они кричали ГУТ топливо, в лаборатории изучали, если внимательно читать инструкцию военным КАМАЗАМ там есть такой текст: в военное время разрешено эксплуатировать на керосине, так в нем не раздельный впрыск .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 5.2.2011, 15:37
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 5.2.2011, 21:10
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 6.2.2011, 10:48
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(kosiak70 @ 5.2.2011, 22:17) *
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис и тебе скажут что делает МАСЛИЦО . Видел топливную систему на крайслире в которрую подливали МАСЕЛЬЦО это полная ж**а!


Я сам противник присадок и масла разные бывают. сложно судить что лили туда,куда пришлось тебе взглянуть, но скажу что сам видел, когда дизель в октябре запускают и в мае только глушат и так семь лет подряд, а в оставшиеся месяцы он работает в обычном режиме и 20% топлива настоящая соляра, а остальное ТС-1 и после этого машина в средней полосе бегает, камазистам звонить не стоит , возможно такого они не видели.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 6.2.2011, 13:57
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 6.2.2011, 16:16
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 15:04) *
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.


Я же не сомневаюсь, что супер , но в тот двигатель, что ты видел могли лить растительное масло , конечно это с долей шутки, но чтоб понятней было , в том случае , что я видел лили масло двигателя АН-12 и в этом вероятна разница, вообщем весь вопрос в прокладке между рулем и сиденьем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 7.2.2011, 9:48
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 14:04) *
В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ремонтом топливной системой супер ребятки.

Не знаю какие они супер ребятки. Был у них и обслуживался. Ничего хорошего там не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 7.2.2011, 18:37
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



НА новый сервис ездил ? Если нет заедь у них есть любые рем коплекты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.2.2011, 9:37
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 5.2.2011, 16:44) *
вчера попробовал разбавить масла, первый раз это делал, результат действительно удивил., не знаю как это повредит или нет но двигатель действительно работает мягче.

По моим субъективным ощущениям ничего не изменилось,но логика подсказывает,что "кашу маслом не испортишь" особенно если заливаешь топливо рассчитанное на -35С,а на улице 0С.Ведь такое ДТ и в сильный мороз не загустевает,а при 0С оно по своим вязкостным характеристикам больше похоже на бензус,посему "масельцо"зимой уж точно не во вред...Но ,разумеется,думая о ТНВД не стоит забывать и о поршневой и клапанах с форсунками,которые находятся непосредственно в камере сгорания,масло должно хорошо СГОРАТЬ в камере,а для этого предназначено именно двухтактное масло...

Сообщение отредактировал mikola by - 8.2.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.2.2014, 10:51
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



добавил масла 2Т, даже и не подозревал что двигатель станет настолько тише работать...в чем прикол масла в дизтопливе? неужели так влияет на сгорание или на трение?

добавлял примерно 70 грамм на 10 литров.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 7.10.2014, 4:50
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Вот ни когда не думал, что в дизель льют масло, пока с Испанцами не начал трещать. Все думал прикалываются. А приколом кажется потому, что все льют двухтактное масло, а они льют подсолнечное масло.

Рецепт: 2 литра масла на полный бак. А свое оливковое дорогое зажимают лить.

Я так и не понял какое свойство имеет подсолнечное масло, что оно у них так афишировано как волшебная таблетка от всех бед.

Но у меня другая проблема как определить мне бедному 2тактное масло. В России они продаются по своим этикеткам, а вот здесь черт его знает. Я только понял, что 2тактное масло - это все те масла которые используют для разбавления с бензином для мопедов, бензопил и т.д. Кто может сказать точнее, на что смотреть при покупке. Наверно какие то общие обозначения для всего мира должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 7.10.2014, 10:55
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.

Обозначение
по API Основное назначение
API-TA Для двухтактных двигателей мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
API-TB Для двигателей мотоциклов малой мощности и моторных лодок.
API-TC Для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA или API-TB.
API-TD Специально для двухтактных подвесных моторов.

Классификация JASO

Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требований уделено снижению дымообразования. По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB и FC. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С).

Классификация NMMA

Это классификация, специально разработанная для масел, предназначенных для лодочных моторов. В ней особое внимание было уделено поддержанию двигателя в чистоте, дымообразованию и биологической разлагаемости остатков несгоревшего масла. В соответствии с этой классификацией масла делятся на две категории: TC-W2 и TC-WЗ. Более жесткие требования предъявляет уровень TC-WЗ, введенный в 1992 году для замены TC-W2.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 7.10.2014, 19:59
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое.

Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Мол от простого масла много нагара остается, дымит и воняет со страшной силы. А вот мол подсолнечное масло в самый раз. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.10.2014, 20:33
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Nordic @ 7.10.2014, 20:02) *
Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это такое.

Высказал "свое" мнение Испанцам, может лучше 2тактное масло, чем подсолнечное. Они тут же сказали, что нет. Сижу и думаю не ужели можно лить подсолнечное масло? Как то тяжело воспринять и ведь льют они его.

можно. можно ездить и просто на одном масле подсолнечном и авто будет работать и ехать почти как на солярке. но есть одно НО-копоть и сажа которые все забьют и закоксуют. поэтому и придумали масла для двухтактных двигателей которые и смазывают и сгорают одновременно. так что ваши испанцы ...ну в общем испанцы они :)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 8.10.2014, 2:30
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Эх испанцы, интересные ребята. Шутники. В самом деле, пусть ездят как и раньше. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 20.10.2014, 11:03
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Так и не понял из прочитанного, какого типа масло двухтактное заливать, которое API-TA?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 20.10.2014, 11:09
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Любое 2Т. Минеральное, полусинь - пофиг.
ТА - ТС тож пофиг.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: