Масло в дизельное топливо для CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Масло в дизельное топливо для CRD |
2.2.2011, 13:36
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
2.2.2011, 14:09
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2011 Из: Пинск Пользователь №: 36 241 |
ПОПАДЕШ нафрсунки! Присадку втопливо КАСТРОЛ TDE
Сообщение отредактировал kosiak70 - 2.2.2011, 14:13 |
|
|
2.2.2011, 14:59
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо
|
|
|
2.2.2011, 15:01
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо А если ракетное топливо??? :))) -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
2.2.2011, 15:18
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 25.3.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 21 087 Реальное имя:Максим |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо А если ракетное топливо??? :))) то в космос полетишь , двигатель лопнет вместе с твоей машинкой -------------------- .............Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший.........
|
|
|
2.2.2011, 16:59
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор |
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо ключ на старт... протяжка один... продувка... ПОЕХАЛИ!!! ЗЫ. кастрол +1 Сообщение отредактировал victor57 - 2.2.2011, 17:01 -------------------- |
|
|
2.2.2011, 19:10
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать
|
|
|
2.2.2011, 20:42
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий |
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
2.2.2011, 20:47
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили. уточню по комнрейлу- есть другое название? |
|
|
2.2.2011, 21:04
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий |
Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях
Common Rail — революция в дизелестроении Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание. Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году. В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было. Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль). Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе. Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак. Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум. Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
Гость_Fomich45_* |
2.2.2011, 21:38
Сообщение
#11
|
Гости |
Привет Всем. Спецы на Боше тоже советуют лить 2тактное масло в дизель из расчета 100 грам на 10 литров. Тоже самое говорят на ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ. В грузовики мы уже давно лили обычное масло даже в евро-4.
|
|
|
2.2.2011, 23:04
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир |
Обслуживал форсунки летом,прогорели 2 шайбы,так вот спец рассказывал,как успешно можно экономить на топливе,у него клиент на Спринтере(та-же система Common Rail)после 50000 т.км.пробега на биотопливе поменял почти всю топливную систему,был в шоке от 4-х косарей в минус из-за сраной экономии в цене. Я чему:не надо кормить благородного зверя всяким поилом,максимум присадка в соляру хорошего качества. P.S. Крайслер 2.5CRD 2002г,пробег 246000,один раз не завелся 2 декабря на летней соляре(-18).
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
3.2.2011, 15:48
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений |
Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это делать категорически запрещается(всю гадость которая накопилась поднимет).Не мешайте машине работать!!!
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
3.2.2011, 19:25
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
|
|
|
3.2.2011, 20:48
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
4.2.2011, 9:10
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое. вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
4.2.2011, 9:59
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое. вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно. ....блин....масло просто будет смазывать топливную аппаратуру....у нас солара сильно сухая...смазки не хватает....ничего больше от масла не будет....единственное, что нужно смотреть....чтобы масло было без присадок и минеральное....от присадок в масле нагар в цилиндрах может быть.... + ко всему немного улучщаются характеристики топлива.....(плотность и масса)....в результате - небольшая экономия (зависит от состояния аппаратуры топливной и WGU) и прирост тяги (зависит от того)....а за счет смазки - меньше износ и шум... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
4.2.2011, 11:49
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
4.2.2011, 11:57
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу. Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки... мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80)))) -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
4.2.2011, 12:21
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки... мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80)))) Твоей машине можно лить и веретенку и обычное масло - сгорать будет усё )))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 6:45 |
Мы в соцсетях: |