Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в дизельное топливо для CRD
krot
сообщение 2.2.2011, 13:36
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 2.2.2011, 14:09
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



ПОПАДЕШ нафрсунки! Присадку втопливо КАСТРОЛ TDE

Сообщение отредактировал kosiak70 - 2.2.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 2.2.2011, 14:59
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.2.2011, 15:01
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 14:06) *
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо

А если ракетное топливо??? :)))


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БуЛьДоЗеР
сообщение 2.2.2011, 15:18
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 25.3.2009
Из: ЗАО
Пользователь №: 21 087
Реальное имя:Максим



Цитата(krot @ 2.2.2011, 16:08) *
Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 14:06) *
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо

А если ракетное топливо??? :)))


то в космос полетишь girl_witch.gif , двигатель лопнет вместе с твоей машинкой


--------------------
.............Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 2.2.2011, 16:59
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



focus.gif
Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 15:06) *
на 20 литров авиационного керосина 200гр масла хорошо т перемешиваешь и отличное топливо


ключ на старт... протяжка один... продувка... ПОЕХАЛИ!!! focus.gif

ЗЫ. кастрол +1

Сообщение отредактировал victor57 - 2.2.2011, 17:01


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 2.2.2011, 19:10
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.2.2011, 20:42
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 19:17) *
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать

Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили.




--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 2.2.2011, 20:47
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(goki @ 2.2.2011, 21:49) *
Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 19:17) *
видать не пробовали, рекомендую, друзья на дизелях Ауди, япошки по 17 лет откатали, ни одной проблеммы с ТНВД, с форсунками не парились, а с заправки раза два сам заправлялся, машина не та нет в ней дури, рекомендую попробовать

Так вроде комнрейл не так давно пошел, а в старые дизеля все лили.


уточню по комнрейлу- есть другое название?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.2.2011, 21:04
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях


Common Rail — революция в дизелестроении


Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание.

Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году.

В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было.

Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль).

Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы.

В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе.

Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.

Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.

Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум.

Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Fomich45_*
сообщение 2.2.2011, 21:38
Сообщение #11





Гости






Привет Всем. Спецы на Боше тоже советуют лить 2тактное масло в дизель из расчета 100 грам на 10 литров. Тоже самое говорят на ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ. В грузовики мы уже давно лили обычное масло даже в евро-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 2.2.2011, 23:04
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Обслуживал форсунки летом,прогорели 2 шайбы,так вот спец рассказывал,как успешно можно экономить на топливе,у него клиент на Спринтере(та-же система Common Rail)после 50000 т.км.пробега на биотопливе поменял почти всю топливную систему,был в шоке от 4-х косарей в минус из-за сраной экономии в цене. Я чему:не надо кормить благородного зверя всяким поилом,максимум присадка в соляру хорошего качества. P.S. Крайслер 2.5CRD 2002г,пробег 246000,один раз не завелся 2 декабря на летней соляре(-18).


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 3.2.2011, 15:48
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это делать категорически запрещается(всю гадость которая накопилась поднимет).Не мешайте машине работать!!!


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 3.2.2011, 19:25
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(Дизелист @ 3.2.2011, 16:55) *
Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это делать категорически запрещается(всю гадость которая накопилась поднимет).Не мешайте машине работать!!!

Совершенно согласен с утверждением про присадки, в начале 90-х испытал это на себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 3.2.2011, 20:48
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.2.2011, 9:10
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(грызлер @ 3.2.2011, 19:55) *
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.

вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 4.2.2011, 9:59
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 643
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(krot @ 4.2.2011, 8:17) *
Цитата(грызлер @ 3.2.2011, 19:55) *
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.

вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно.

....блин....масло просто будет смазывать топливную аппаратуру....у нас солара сильно сухая...смазки не хватает....ничего больше от масла не будет....единственное, что нужно смотреть....чтобы масло было без присадок и минеральное....от присадок в масле нагар в цилиндрах может быть....
+ ко всему немного улучщаются характеристики топлива.....(плотность и масса)....в результате - небольшая экономия (зависит от состояния аппаратуры топливной и WGU) и прирост тяги (зависит от того)....а за счет смазки - меньше износ и шум...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.2.2011, 11:49
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар.
Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор.
А в конечном счете, что лить решает каждый для себя.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 4.2.2011, 11:57
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 643
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rumitey @ 4.2.2011, 10:56) *
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар.
Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор.
А в конечном счете, что лить решает каждый для себя.

я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки...
мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80))))


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.2.2011, 12:21
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Kalesin @ 4.2.2011, 13:04) *
я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки...
мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80))))


Твоей машине можно лить и веретенку и обычное масло - сгорать будет усё ))))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: