Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Круиз-контроль Voyager 2.5 TD 2000 г.в. Есть ли такой?
dazzi lims
сообщение 23.6.2011, 1:33
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Возник ещё один вопрос: сколько проводов должно подходить к клокспрингу на моём автомобиле с подушкой безопасности и круизом? Я прикинул следующее: масса подушки и сигнала ( общая ), потом + на подушку, + на сигнал, + на кнопки и общая масса. У меня к клокспрингу подходит 5 проводов на двух раздельных фишках: жёлтая ( подушка безопасности ) и белая. Два контакта выходят с клокспринга ( жёлтая фишка на подушку) и один на сигнал. Оставшихся два провода это круиз? Как я понял, кнопка вкл/выкл замыкает цепь ( сопротивление = 0, на панели загорается надпись "cruise" ), остальные кнопки просто меняют сопротивление цепи в различных пределах. Так вот, если не через кнопку включения, а напрямую кусочком провода замкнуть цепь, должна появиться надпись "cruise" на приборке. Даже в том случае, если машина стоит. Но она не загорается. А почему? И сколько проводов должно быть в клокспринге?

Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 1:35


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.6.2011, 11:09
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Да о чем здесь можно гадать, если есть документация?

8W-80-21 распиновка всех разъемов клокспринга (из мануала за 2000г). Посмотрите, и сразу станет понятно что с чем замыкать надо и на каких контактах измерять...

Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 23.6.2011, 22:42
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(koxx @ 23.6.2011, 11:12) *
Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией.

Сегодня в очередной раз полез под руль. Нашёл радиопередатчик иммобилайзера. Сейчас посмотрел вышеуказанный раздел и всё стало ясно. Измерял напряжение не на тех проводах. Да и к тому же перепутал местами провода круиза. Завтра поменяю их местами и отпишусь.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 23:02


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 12.5.2012, 9:50
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Я не сдаюсь! Вчера купил кнопки и клокспринг от авто 1999 года. Номера кнопок: левая (ON/OFF/SET) - 4685643, правая (ACCEL/RESUME/CANCEL/DECEL) - 4685544. Номер клокспринга - 05093254АА. Если есть возможность, прошу владельцев 2.5ТД 2000 года сравнить со своими. Сегодня буду ставить на машину.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 12.5.2012, 10:04
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 570
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(dazzi lims @ 12.5.2012, 9:42) *
...Номера кнопок: левая (ON/OFF/SET) - 4685643, правая (ACCEL/RESUME/CANCEL/DECEL) - 4685544. Номер клокспринга - 05093254АА...

Судя по каталогу, ты купил то чо надо.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 12.5.2012, 12:52
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Пошёл ставить на машину цацки. И, заодно, небольшой отчётик сварганю.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 13.5.2012, 9:41
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Всё работает!!!!! Вывод - для авто 2000 года с дизельным двигателем 2.5 необходим клокспринг и кнопки. И круиз будет работать!!!!!
И ещё: для того, чтобы понять возможность установки круиза, на сам клокспринг должно подходить два разъёма: маленький на 2 контакта (это подушка) и широкая колодка на 5, из которых подведено только три. Т.е., в самой колодке остаётся ещё два разъёма без проводов, пустые.
Итого - один разъём (2 контакта) - подушка, и второй разъём - 3 контакта (а в колодке всего 5 мест для подключения жил).
З.Ы. Отчёт, собсна, делать не вижу причин. Открутить-то всего 3 болта и 3 шурупа.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vv_hmel
сообщение 7.6.2012, 16:06
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.10.2011
Из: Черняховск
Пользователь №: 44 594



Здравствуйте форумчане. у меня вот такой вот вопрос есть вояжер 2,5тд 1996года, имеются кнопочки круиза на руле, при включеном зажигании загорается светодиодик на кнопочке on\off, но при движении скорость не поддерживается проверял на всех передачах. Ездил на сканер нашли ошибку P1703 - Brake switch out of range, чтото связанное с датчиком стоп сигнала, прозвонил датчик, все срабатывает, только вот напряжение на датчике всего 11 вольт может это оказаться причиной, и как это лечится? girl_flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал vv_hmel - 7.6.2012, 16:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.6.2012, 17:04
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза.

Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vv_hmel
сообщение 7.6.2012, 20:43
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.10.2011
Из: Черняховск
Пользователь №: 44 594



Цитата(Koxx @ 7.6.2012, 16:56) *
Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза.

Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное).

Да там концевик на три пары, используется всего 2 пары, одна постоянно замкнутая, размыкается при нажатии на педаль и появляется напряжение 11 вольт, вторая наоборот замыкается идет на стопсигналы. вот более всего мне не нравится 11 вольт, разве это нормально. обычно на всех датчиках 12. где можно найти схему на мой кузов


А подскажите еще где находится блок управления двигателем, может на нем где то контакт окислился и поэтому нет напряжения нужного и не работает круиз?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.6.2012, 22:17
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(vv_hmel @ 7.6.2012, 20:35) *
где можно найти схему на мой кузов

Здесь (это техническая документация из ФАКа), директория
1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager
или
1998_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include
Не помню, какую с них когда-то смотрел.

На GS расположения ЭБУ не знаю. Либо в сервис мануале смотрите, либо ждите владельцев таких же авто.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vv_hmel
сообщение 8.6.2012, 22:24
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.10.2011
Из: Черняховск
Пользователь №: 44 594



yahoo.gif Ура, Ура, Ура круиз заработал случилось чудо!!! WhiteVoid_1.gif yahoo.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ashrigo
сообщение 9.6.2012, 10:59
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.4.2012
Из: Львов
Пользователь №: 50 302
Реальное имя:Андрей



Цитата(vv_hmel @ 7.6.2012, 17:58) *
Здравствуйте форумчане. у меня вот такой вот вопрос есть вояжер 2,5тд 1996года, имеются кнопочки круиза на руле, при включеном зажигании загорается светодиодик на кнопочке on\off, но при движении скорость не поддерживается проверял на всех передачах. Ездил на сканер нашли ошибку P1703 - Brake switch out of range, чтото связанное с датчиком стоп сигнала, прозвонил датчик, все срабатывает, только вот напряжение на датчике всего 11 вольт может это оказаться причиной, и как это лечится? girl_flag_of_truce.gif

Ситуация та же. Но вот машину только купил, никуда еще не ездил ни на сервис ни на сканер и т д. Светодиодик загорается зеленый, а вот на приборке я не видел надписи Круиз. Круиз не работает. Могу только сказать что ручник не работает, раз тут пишут что круиз может не работать из-за тормозов, может и у меня схожая проблема???


--------------------
Just do it!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vv_hmel
сообщение 9.6.2012, 22:06
Сообщение #54


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.10.2011
Из: Черняховск
Пользователь №: 44 594



Надписи и у меня нет. Попробуй в первую очередь проверить датчики которые стоят на педалях тормоза и сцепления, посмотри из-за уже образовавшегося люфтика педали просто не отключают датчики. (при езде можно попробовать педали на себя ногой потянуть и нажать кнопочку set при скорости 60км чтоб наверняка). А ручник он не влияет, главное чтоб не был зажат и не горела его лампа на щитке.

Сообщение отредактировал vv_hmel - 9.6.2012, 22:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ashrigo
сообщение 10.6.2012, 9:04
Сообщение #55


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.4.2012
Из: Львов
Пользователь №: 50 302
Реальное имя:Андрей



Спасибо - попробую!!!


--------------------
Just do it!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 24.7.2012, 11:23
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Koxx @ 7.6.2012, 22:09) *
На GS расположения ЭБУ не знаю. Либо в сервис мануале смотрите, либо ждите владельцев таких же авто.


ЭБУ и PCM расположены в салоне. Снимаешь карман (не знаю как по-другому назвать), который под панелью управления климатом прямо по центру салона. Там и увидишь эти штуки. Тот, к которому подлезть наиболее затруднительно - ЭБУ двигателя. Они закреплены один над одним. Увидеть их можно, но вот снять разъёмы - ещё та проблема.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: