![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Возник ещё один вопрос: сколько проводов должно подходить к клокспрингу на моём автомобиле с подушкой безопасности и круизом? Я прикинул следующее: масса подушки и сигнала ( общая ), потом + на подушку, + на сигнал, + на кнопки и общая масса. У меня к клокспрингу подходит 5 проводов на двух раздельных фишках: жёлтая ( подушка безопасности ) и белая. Два контакта выходят с клокспринга ( жёлтая фишка на подушку) и один на сигнал. Оставшихся два провода это круиз? Как я понял, кнопка вкл/выкл замыкает цепь ( сопротивление = 0, на панели загорается надпись "cruise" ), остальные кнопки просто меняют сопротивление цепи в различных пределах. Так вот, если не через кнопку включения, а напрямую кусочком провода замкнуть цепь, должна появиться надпись "cruise" на приборке. Даже в том случае, если машина стоит. Но она не загорается. А почему? И сколько проводов должно быть в клокспринге?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 1:35 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Да о чем здесь можно гадать, если есть документация?
8W-80-21 распиновка всех разъемов клокспринга (из мануала за 2000г). Посмотрите, и сразу станет понятно что с чем замыкать надо и на каких контактах измерять... Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией. Сегодня в очередной раз полез под руль. Нашёл радиопередатчик иммобилайзера. Сейчас посмотрел вышеуказанный раздел и всё стало ясно. Измерял напряжение не на тех проводах. Да и к тому же перепутал местами провода круиза. Завтра поменяю их местами и отпишусь. Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 23:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Я не сдаюсь! Вчера купил кнопки и клокспринг от авто 1999 года. Номера кнопок: левая (ON/OFF/SET) - 4685643, правая (ACCEL/RESUME/CANCEL/DECEL) - 4685544. Номер клокспринга - 05093254АА. Если есть возможность, прошу владельцев 2.5ТД 2000 года сравнить со своими. Сегодня буду ставить на машину.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 570 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Номера кнопок: левая (ON/OFF/SET) - 4685643, правая (ACCEL/RESUME/CANCEL/DECEL) - 4685544. Номер клокспринга - 05093254АА... Судя по каталогу, ты купил то чо надо. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Пошёл ставить на машину цацки. И, заодно, небольшой отчётик сварганю.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всё работает!!!!! Вывод - для авто 2000 года с дизельным двигателем 2.5 необходим клокспринг и кнопки. И круиз будет работать!!!!!
И ещё: для того, чтобы понять возможность установки круиза, на сам клокспринг должно подходить два разъёма: маленький на 2 контакта (это подушка) и широкая колодка на 5, из которых подведено только три. Т.е., в самой колодке остаётся ещё два разъёма без проводов, пустые. Итого - один разъём (2 контакта) - подушка, и второй разъём - 3 контакта (а в колодке всего 5 мест для подключения жил). З.Ы. Отчёт, собсна, делать не вижу причин. Открутить-то всего 3 болта и 3 шурупа. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. у меня вот такой вот вопрос есть вояжер 2,5тд 1996года, имеются кнопочки круиза на руле, при включеном зажигании загорается светодиодик на кнопочке on\off, но при движении скорость не поддерживается проверял на всех передачах. Ездил на сканер нашли ошибку P1703 - Brake switch out of range, чтото связанное с датчиком стоп сигнала, прозвонил датчик, все срабатывает, только вот напряжение на датчике всего 11 вольт может это оказаться причиной, и как это лечится?
![]() Сообщение отредактировал vv_hmel - 7.6.2012, 16:27 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза.
Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза. Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное). Да там концевик на три пары, используется всего 2 пары, одна постоянно замкнутая, размыкается при нажатии на педаль и появляется напряжение 11 вольт, вторая наоборот замыкается идет на стопсигналы. вот более всего мне не нравится 11 вольт, разве это нормально. обычно на всех датчиках 12. где можно найти схему на мой кузов А подскажите еще где находится блок управления двигателем, может на нем где то контакт окислился и поэтому нет напряжения нужного и не работает круиз? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
где можно найти схему на мой кузов Здесь (это техническая документация из ФАКа), директория 1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager или 1998_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include Не помню, какую с них когда-то смотрел. На GS расположения ЭБУ не знаю. Либо в сервис мануале смотрите, либо ждите владельцев таких же авто. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.4.2012 Из: Львов Пользователь №: 50 302 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. у меня вот такой вот вопрос есть вояжер 2,5тд 1996года, имеются кнопочки круиза на руле, при включеном зажигании загорается светодиодик на кнопочке on\off, но при движении скорость не поддерживается проверял на всех передачах. Ездил на сканер нашли ошибку P1703 - Brake switch out of range, чтото связанное с датчиком стоп сигнала, прозвонил датчик, все срабатывает, только вот напряжение на датчике всего 11 вольт может это оказаться причиной, и как это лечится? ![]() Ситуация та же. Но вот машину только купил, никуда еще не ездил ни на сервис ни на сканер и т д. Светодиодик загорается зеленый, а вот на приборке я не видел надписи Круиз. Круиз не работает. Могу только сказать что ручник не работает, раз тут пишут что круиз может не работать из-за тормозов, может и у меня схожая проблема??? -------------------- Just do it!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Надписи и у меня нет. Попробуй в первую очередь проверить датчики которые стоят на педалях тормоза и сцепления, посмотри из-за уже образовавшегося люфтика педали просто не отключают датчики. (при езде можно попробовать педали на себя ногой потянуть и нажать кнопочку set при скорости 60км чтоб наверняка). А ручник он не влияет, главное чтоб не был зажат и не горела его лампа на щитке.
Сообщение отредактировал vv_hmel - 9.6.2012, 22:11 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.4.2012 Из: Львов Пользователь №: 50 302 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо - попробую!!!
-------------------- Just do it!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
На GS расположения ЭБУ не знаю. Либо в сервис мануале смотрите, либо ждите владельцев таких же авто. ЭБУ и PCM расположены в салоне. Снимаешь карман (не знаю как по-другому назвать), который под панелью управления климатом прямо по центру салона. Там и увидишь эти штуки. Тот, к которому подлезть наиболее затруднительно - ЭБУ двигателя. Они закреплены один над одним. Увидеть их можно, но вот снять разъёмы - ещё та проблема. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |