![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Проверил в движении: круиз работает и правильно реагирует на все кнопки.
Вывод: на Вояджере 2.5CRD для установки круиз контроля необходимы только кнопки! P.S. 1) Возможно, надо будет к штатным кнопкам добавить параллельно резистор 20 кОм (штатных кнопок у меня еще нет: не знаю, есть ли там встроенное сопротивление). 2) Не знаю, на всех ли Караванах/Вояджерах стоит клокспринг с разъемом для кнопок, если их нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Дело достаточно интересное, подпаял сопротивление - снова ничего. Вывод: либо я что-то не так делаю, либо проблема в другом. Может быть подъеду на ближайшую сходку клуба. Думаю, помогут, не прогонят же в самом деле! И ещё возник вопрос немного другого характера: у знакомого в клокспринг не подведены провода для круиза. Возможно ли в этом случае его впихнуть?
Как потеплеет буду колдовать. Сообщение отредактировал dazzi lims - 22.2.2011, 15:30 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Да как же я задолбался с этим круизом! НУ не хочет работать и всё тут!. Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего. Что такое? Неужели где-то жгут проводов перебит? А если замерить сопротивление не кнопок, а клокспринга и дальнейшей проводки до самого блока управления? Это мне поможет понять хоть что-то?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
dazzi lims, посмотрите это сообщение. Значения напряжения будут отличатся (там о следующем поколении), но проводку так прозвонить сможете. Предположительно, на Вашем поколении тоже должно быть 5В "дежурки".
По результатам прозвоки проводки можно будет думать дальше... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Значит, время идёт, а я всё думаю. так отчего же не работает круиз и что для его функционирования надо? Полез в мануалы и ФАКи. Кое чего нашёл. Посидел, подумал, почесал репу. Возникли определённые мысли. хочу поделится и спросить совет. Вот нашёл схему:
![]() Собственно, возникли вопросы. Что за элементы изображены под цифрами (1, 2 и т.д. )? Как я понял: 1 - хрен пойми что такое, 2 - это РСМ, 3 - датчик селектора коробки передач (для автоматов) - у меня его нет 4 - придбулы, которые цепляются на дроссельную заслонку как в этом случае - у меня этого нет 5 - хрен пойми что такое. Напомню, двигатель дизельный. Хотелось бы адаптированную систему для дизельного двигателя 2000 г.в., но думаю, что отличий будет немного. Так вот, что за позиции под номерами 1 и 5? Пошёл по методу исключения. Буду проверять всё, что заставляет машину двигаться с постоянной заданной скоростью. РСМ и кнопки проверены, на другом авто работают. Осталось проверить проводку между всеми элементами и узнать, что же это за детали под номерами 1 и 5? По моим скромным заключениям, система круиза на моём авто проста до безобразия ( не знаю как на остальных ). Ну, кто знает? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой:
Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Сообщение отредактировал dazzi lims - 18.6.2011, 23:47 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А если надпись круиза не загорается при включении зажигания? Это говорит о его отсутствии впринципе? Надо спрашивать владельцев аналогичных (в пределах Вашего поколения) авто с и без круиза, составлять статистику. (Ответ на вопрос с другой темы) Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой: Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Приведенная выше схема относится только к бензиновым двигателям. Такую увидел на странице 8H-6 в руководстве 1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager/. В 2000_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diagnostic_Diesel_Version_Incl/ в разделе 8H такой схемы не нашел. Вам нужно смотреть схему для дизельного двигателя (есть на страницах 8W-33-4 и 8W-33-5 в обеих выше названных документациях). На схеме видно все узлы, задействованные в системе круиз-контроля. Согласно схеме надо проверять все по-очереди - начнем с проводки кнопок... 1) "Дежурное" напряжение приходит к кнопкам? Сколько вольт показывает? 2) При нажатии кнопок напряжение меняется? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Согласно схеме надо проверять все по-очереди Хочу сначала убедиться, что все элементы системы круиз-контроля присутствуют. В связи с чем, вопросы. Вот первая схема: что за модуль обведён зелёной рамкой? ![]() Потом возникли вопросы и тут: ![]() Что за модули под номерами? Сам не могу понять. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для понимания общих понятий и обозначений просмотрите первые страниц шесть-семь раздела 8W.
В зеленой рамке не модуль, а разъемы (на схемах указаны соединения). В данном случае соединены разъемы под названиями B23 и P52. Их распиновку можно найти в разделе 8W-80 CONNECTOR PIN-OUTS. По второй схеме... 1 - модуль предохранителей. 2 - варианты соединения в зависимости от версии. Здесь в праворульной версии (RHD) есть разъем. В LHD - нет. Расшифровка сокращений на стр. 8W-01-7. 3 - концевик на педали сцепления. 4 - у Вас нет (для праворульной версии) 5 - в переводе "модуль топливного бака" в документации 1997г здесь находится топливный насос. Все элементы у Вас есть. Мне неизвестен лишь один вопрос о "мозгах" на поколении GS. На RG для активации круиза не надо ни менять блок управления двигателем (он управляет) ни включать эту функцию сканером. В данном случае рекомендую проверить все цепи. Начать с кнопок. Потом концевики на педалях сцепления и тормоза. Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего. Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто? Да, и на этом авто есть рабочий круиз. Облазил всё по капотом, визуальных отличий не нашёл. Такая ситуация с блоком предохранителей. Всё один в один! Но, у меня не работает, а на другом авто всё в норме. Правда, когда подключили, авто не хотело заводится где-то минут 5. Потом всё нормализовалось. Это из-за отключения РСМ? И всё-таки я грешу на проводку. Проверил тестером, "дежурные" 5В прыгают от 3.5 до 5.7 при НЕ НАЖАТЫХ кнопках. Если я нажимаю кнопку включения, то напряжение пропадает совсем. Куда лезть? Связка РСМ - клокспринг? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Очень странно, что без нажатий кнопок прыгает... Должно быть стабильно.
При нажатии кнопки On и должно быть 0В (по схеме на этой кнопке нет сопротивления, она коротит на массу). От других кнопок будут разные напряжения. Раз уж снимали блок управления двигателем (ECM), тогда вопрос: хороший ли доступ к его разъему? Если позволяет, то можно померять напряжение на контакте, идущем на кнопки. Провод RD/LG (красный/светло зеленый). По документации 2000 года контакт №60 на разъеме. Мерять относительно массы в любой точке. Так же интересно значения дежурного напряжения при полностью отключенных кнопках на разъеме (исключить замыкание или плохой контакт в самих кнопках). По поводу нестабильного напряжения возможны 2 причины: 1) проблема в проводке 2) проблема внутри ECM. Очевидно, что с первое легче побороть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
мозги на дизеле 2 пок вояджера бош
с иммобилайзером дело может быть и в прошивке мозгов (про круиз) непонятно, как машина завелась с чужим эбу |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
непонятно, как машина завелась с чужим эбу А что, не должна была? Вот это новости. Моя машина с другими мозгами минут 5 не заводилась. Потом стала схватывать по одному цилиндру и завелась. Но обороты ХХ были примерно 1000 - 1100. другая машина с моим ЭБУ завелась только после того, как скунули клеммы с аккумулятора. И с ХХ всё было в порядке, и с куризом. никаких отклонений замечено не было. дело может быть и в прошивке мозгов (про круиз) Возник вопрос по поводу прошивки РСМ. Может сама функция круиза там не активирована или вообще не предусмотрена? Может ли РСМ отличаться по этому критерию номером? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
другая машина с моим ЭБУ завелась только после того, как скунули клеммы с аккумулятора. И с ХХ всё было в порядке, и с куризом. никаких отклонений замечено не было. Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал? На обеих машинах есть иммобилайзер? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал? Да. Без проблем. На обеих машинах есть иммобилайзер? Вот чего не знаю, того не знаю. Ключ простой, без чипа, по-моему. Брелок, две кнопки - открыть и закрыть. Как узнать про иммобилайзер? Есть центральный замок, два комплекта ключей. Один можно достать из замка зажигания, когда машина заведена, закрыть её и пойти с ним куда хочешь. так зимой делал, когда холодно было. Второй комплект из замка не достаётся. Это всё, что я могу сказать. Если машину закрыть с ключа, то её можно пинать, трясти. Сигнализация не завоет. Значит, её нет? Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2011, 23:11 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя.
Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели... Теперь по теме... Тогда в чем вопрос?:) Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31. UPD: Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках. Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто. Сообщение отредактировал koxx - 19.6.2011, 23:43 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя. Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели... Теперь по теме... Тогда в чем вопрос?:) Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31. UPD: Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках. Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто. Хорошо, не буду больше с ЕСМ баловаться. Тогда на следующей неделе прозвоню всю проводку, куда долезу. Буду писать по ходу продвижения дела и поступления новой информации.. З.Ы. Знакомый без круиза очень загорелся такой функцией. Вот и возник вопрос.: если ЕСМ ( РСМ ) поддерживает эту функцию ( как узнать? ), но нет проводки к клокспрингу, то реально ли провода самому прокинуть? Подпаяться к нужным разъёмам на ЭБУ и вывести провода на кнопки? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как узнать, поддерживает ли - не знаю. По догадкам - у всех эта функция включена. Еще не встречал обратного. Даже на Вашем ECM работает.
Проводку кинуть всегда можно. Самое каверзное - добавить контакт в разъем подключения к ECM. Хорошо, что только один надо. Еще проверить на том авто наличие концевика на педали сцепления (их всего 2) и контактов в клокспринге. Успехов в поиске неисправностей на Вашем авто! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ясно. Буду думать что и как. На выходных начну колдовать.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |