Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Круиз-контроль Voyager 2.5 TD 2000 г.в. Есть ли такой?
Koxx
сообщение 22.2.2011, 1:36
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Проверил в движении: круиз работает и правильно реагирует на все кнопки.

Вывод: на Вояджере 2.5CRD для установки круиз контроля необходимы только кнопки!

P.S. 1) Возможно, надо будет к штатным кнопкам добавить параллельно резистор 20 кОм (штатных кнопок у меня еще нет: не знаю, есть ли там встроенное сопротивление).
2) Не знаю, на всех ли Караванах/Вояджерах стоит клокспринг с разъемом для кнопок, если их нет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 22.2.2011, 15:29
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Дело достаточно интересное, подпаял сопротивление - снова ничего. Вывод: либо я что-то не так делаю, либо проблема в другом. Может быть подъеду на ближайшую сходку клуба. Думаю, помогут, не прогонят же в самом деле! И ещё возник вопрос немного другого характера: у знакомого в клокспринг не подведены провода для круиза. Возможно ли в этом случае его впихнуть?
Как потеплеет буду колдовать.

Сообщение отредактировал dazzi lims - 22.2.2011, 15:30


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 16.6.2011, 0:18
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Да как же я задолбался с этим круизом! НУ не хочет работать и всё тут!. Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего. Что такое? Неужели где-то жгут проводов перебит? А если замерить сопротивление не кнопок, а клокспринга и дальнейшей проводки до самого блока управления? Это мне поможет понять хоть что-то?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.6.2011, 0:42
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



dazzi lims, посмотрите это сообщение. Значения напряжения будут отличатся (там о следующем поколении), но проводку так прозвонить сможете. Предположительно, на Вашем поколении тоже должно быть 5В "дежурки".
По результатам прозвоки проводки можно будет думать дальше...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 18.6.2011, 23:40
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Значит, время идёт, а я всё думаю. так отчего же не работает круиз и что для его функционирования надо? Полез в мануалы и ФАКи. Кое чего нашёл. Посидел, подумал, почесал репу. Возникли определённые мысли. хочу поделится и спросить совет. Вот нашёл схему:

Собственно, возникли вопросы.
Что за элементы изображены под цифрами (1, 2 и т.д. )? Как я понял:
1 - хрен пойми что такое,
2 - это РСМ,
3 - датчик селектора коробки передач (для автоматов) - у меня его нет
4 - придбулы, которые цепляются на дроссельную заслонку как в этом случае - у меня этого нет
5 - хрен пойми что такое.
Напомню, двигатель дизельный.
Хотелось бы адаптированную систему для дизельного двигателя 2000 г.в., но думаю, что отличий будет немного. Так вот, что за позиции под номерами 1 и 5? Пошёл по методу исключения. Буду проверять всё, что заставляет машину двигаться с постоянной заданной скоростью. РСМ и кнопки проверены, на другом авто работают. Осталось проверить проводку между всеми элементами и узнать, что же это за детали под номерами 1 и 5?
По моим скромным заключениям, система круиза на моём авто проста до безобразия ( не знаю как на остальных ). Ну, кто знает?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 18.6.2011, 23:45
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой:
Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав?

Сообщение отредактировал dazzi lims - 18.6.2011, 23:47


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2011, 1:35
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dazzi lims @ 18.6.2011, 23:54) *
А если надпись круиза не загорается при включении зажигания? Это говорит о его отсутствии впринципе?

Надо спрашивать владельцев аналогичных (в пределах Вашего поколения) авто с и без круиза, составлять статистику. (Ответ на вопрос с другой темы)

Цитата(dazzi lims @ 18.6.2011, 23:48) *
Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой:
Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав?

Приведенная выше схема относится только к бензиновым двигателям. Такую увидел на странице 8H-6 в руководстве 1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager/. В 2000_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diagnostic_Diesel_Version_Incl/ в разделе 8H такой схемы не нашел.

Вам нужно смотреть схему для дизельного двигателя (есть на страницах 8W-33-4 и 8W-33-5 в обеих выше названных документациях). На схеме видно все узлы, задействованные в системе круиз-контроля.

Согласно схеме надо проверять все по-очереди - начнем с проводки кнопок...
1) "Дежурное" напряжение приходит к кнопкам? Сколько вольт показывает?
2) При нажатии кнопок напряжение меняется?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2011, 14:01
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(koxx @ 19.6.2011, 1:38) *
Согласно схеме надо проверять все по-очереди


Хочу сначала убедиться, что все элементы системы круиз-контроля присутствуют. В связи с чем, вопросы.
Вот первая схема: что за модуль обведён зелёной рамкой?

Потом возникли вопросы и тут:

Что за модули под номерами? Сам не могу понять.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2011, 16:32
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Для понимания общих понятий и обозначений просмотрите первые страниц шесть-семь раздела 8W.

В зеленой рамке не модуль, а разъемы (на схемах указаны соединения). В данном случае соединены разъемы под названиями B23 и P52. Их распиновку можно найти в разделе 8W-80 CONNECTOR PIN-OUTS.

По второй схеме...
1 - модуль предохранителей.
2 - варианты соединения в зависимости от версии. Здесь в праворульной версии (RHD) есть разъем. В LHD - нет. Расшифровка сокращений на стр. 8W-01-7.
3 - концевик на педали сцепления.
4 - у Вас нет (для праворульной версии)
5 - в переводе "модуль топливного бака" в документации 1997г здесь находится топливный насос.


Все элементы у Вас есть. Мне неизвестен лишь один вопрос о "мозгах" на поколении GS.
На RG для активации круиза не надо ни менять блок управления двигателем (он управляет) ни включать эту функцию сканером.

В данном случае рекомендую проверить все цепи.
Начать с кнопок. Потом концевики на педалях сцепления и тормоза.

Цитата(dazzi lims @ 16.6.2011, 0:21) *
Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего.

Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2011, 17:30
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(koxx @ 19.6.2011, 16:35) *
Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто?


Да, и на этом авто есть рабочий круиз. Облазил всё по капотом, визуальных отличий не нашёл. Такая ситуация с блоком предохранителей. Всё один в один! Но, у меня не работает, а на другом авто всё в норме. Правда, когда подключили, авто не хотело заводится где-то минут 5. Потом всё нормализовалось. Это из-за отключения РСМ?
И всё-таки я грешу на проводку. Проверил тестером, "дежурные" 5В прыгают от 3.5 до 5.7 при НЕ НАЖАТЫХ кнопках. Если я нажимаю кнопку включения, то напряжение пропадает совсем. Куда лезть? Связка РСМ - клокспринг?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2011, 18:04
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Очень странно, что без нажатий кнопок прыгает... Должно быть стабильно.
При нажатии кнопки On и должно быть 0В (по схеме на этой кнопке нет сопротивления, она коротит на массу). От других кнопок будут разные напряжения.

Раз уж снимали блок управления двигателем (ECM), тогда вопрос: хороший ли доступ к его разъему? Если позволяет, то можно померять напряжение на контакте, идущем на кнопки. Провод RD/LG (красный/светло зеленый). По документации 2000 года контакт №60 на разъеме. Мерять относительно массы в любой точке.

Так же интересно значения дежурного напряжения при полностью отключенных кнопках на разъеме (исключить замыкание или плохой контакт в самих кнопках).

По поводу нестабильного напряжения возможны 2 причины:
1) проблема в проводке
2) проблема внутри ECM.
Очевидно, что с первое легче побороть.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 19.6.2011, 19:31
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



мозги на дизеле 2 пок вояджера бош
с иммобилайзером
дело может быть и в прошивке мозгов (про круиз)
непонятно, как машина завелась с чужим эбу

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2011, 20:56
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(kps099 @ 19.6.2011, 19:34) *
непонятно, как машина завелась с чужим эбу

Меня это тоже удивило:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2011, 22:50
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(kps099 @ 19.6.2011, 19:34) *
непонятно, как машина завелась с чужим эбу

А что, не должна была? Вот это новости. Моя машина с другими мозгами минут 5 не заводилась. Потом стала схватывать по одному цилиндру и завелась. Но обороты ХХ были примерно 1000 - 1100. другая машина с моим ЭБУ завелась только после того, как скунули клеммы с аккумулятора. И с ХХ всё было в порядке, и с куризом. никаких отклонений замечено не было.
Цитата(kps099 @ 19.6.2011, 19:34) *
дело может быть и в прошивке мозгов (про круиз)

Возник вопрос по поводу прошивки РСМ. Может сама функция круиза там не активирована или вообще не предусмотрена? Может ли РСМ отличаться по этому критерию номером?




--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2011, 23:01
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dazzi lims @ 19.6.2011, 22:53) *
другая машина с моим ЭБУ завелась только после того, как скунули клеммы с аккумулятора. И с ХХ всё было в порядке, и с куризом. никаких отклонений замечено не было.

Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал?

На обеих машинах есть иммобилайзер?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 19.6.2011, 23:08
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(koxx @ 19.6.2011, 23:04) *
Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал?

Да. Без проблем.

Цитата(koxx @ 19.6.2011, 23:04) *
На обеих машинах есть иммобилайзер?


Вот чего не знаю, того не знаю. Ключ простой, без чипа, по-моему. Брелок, две кнопки - открыть и закрыть. Как узнать про иммобилайзер?

Есть центральный замок, два комплекта ключей. Один можно достать из замка зажигания, когда машина заведена, закрыть её и пойти с ним куда хочешь. так зимой делал, когда холодно было. Второй комплект из замка не достаётся. Это всё, что я могу сказать. Если машину закрыть с ключа, то её можно пинать, трясти. Сигнализация не завоет. Значит, её нет?

Сообщение отредактировал dazzi lims - 19.6.2011, 23:11


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2011, 23:35
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя.

Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели...

Теперь по теме...

Цитата(dazzi lims @ 19.6.2011, 23:11) *
Цитата(koxx @ 19.6.2011, 23:04) *
Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал?

Да. Без проблем.

Тогда в чем вопрос?:)
Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31.

UPD:
Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках.
Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто.

Сообщение отредактировал koxx - 19.6.2011, 23:43


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 20.6.2011, 0:07
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(koxx @ 19.6.2011, 23:38) *
Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя.

Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели...

Теперь по теме...

Цитата(dazzi lims @ 19.6.2011, 23:11) *
Цитата(koxx @ 19.6.2011, 23:04) *
Так с Вашим ЭБУ на втором авто круиз работал?

Да. Без проблем.

Тогда в чем вопрос?:)
Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31.

UPD:
Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках.
Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто.

Хорошо, не буду больше с ЕСМ баловаться. Тогда на следующей неделе прозвоню всю проводку, куда долезу. Буду писать по ходу продвижения дела и поступления новой информации..
З.Ы. Знакомый без круиза очень загорелся такой функцией. Вот и возник вопрос.: если ЕСМ ( РСМ ) поддерживает эту функцию ( как узнать? ), но нет проводки к клокспрингу, то реально ли провода самому прокинуть? Подпаяться к нужным разъёмам на ЭБУ и вывести провода на кнопки?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.6.2011, 1:15
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Как узнать, поддерживает ли - не знаю. По догадкам - у всех эта функция включена. Еще не встречал обратного. Даже на Вашем ECM работает.

Проводку кинуть всегда можно. Самое каверзное - добавить контакт в разъем подключения к ECM. Хорошо, что только один надо. Еще проверить на том авто наличие концевика на педали сцепления (их всего 2) и контактов в клокспринге.

Успехов в поиске неисправностей на Вашем авто!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 20.6.2011, 14:57
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Ясно. Буду думать что и как. На выходных начну колдовать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: