Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD (холодный запуск, дымит)
diesel777
сообщение 11.4.2013, 9:33
Сообщение #121


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Уважаемый не подскажете нашли проблемную свечу!!!снимали поочерёдно колпачки,но странное дело выкрутили ту свечу которая коротила,кидаем её на аккум,всё нагревается!никаких искр!или её неисправность так не проверить?я их осенью менял....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.4.2013, 15:42
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(diesel777 @ 11.4.2013, 9:40) *
Уважаемый не подскажете нашли проблемную свечу!!!снимали поочерёдно колпачки,но странное дело выкрутили ту свечу которая коротила,кидаем её на аккум,всё нагревается!никаких искр!или её неисправность так не проверить?я их осенью менял....


А как вы нашли эту свечу? Потому, что она "коротила"?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 11.4.2013, 19:29
Сообщение #123


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



а нашли её так....не приходило питание на реле свечей!от плавкой вставки которая идёт от +АКБ был перегоревший провод который идёт на реле свечей!я обошёл вставку!но всё равно было КЗ!стал снимать колпочки с каждой свечи и тэстить выход на фишке реле свечей...1 коротил,снял второй,тоже самое!третий!а четвёртый снял...и никакого КЗ!вот тебе и новые свечи!поставил старую Бош,благо когда менял,не выкинул...Свечной провод тоже помучился:)изоляция обгорела...за изолировал!пока вроде всё о.к!так что не знаю коратила она или нет...но факт остаётся фактом!поменяли её и всё...в порядке пока...а вот как узнать реально коротит свеча или нет??

Сообщение отредактировал diesel777 - 11.4.2013, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.4.2013, 21:40
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(diesel777 @ 11.4.2013, 19:36) *
а нашли её так....не приходило питание на реле свечей!от плавкой вставки которая идёт от +АКБ был перегоревший провод который идёт на реле свечей!я обошёл вставку!но всё равно было КЗ!стал снимать колпочки с каждой свечи и тэстить выход на фишке реле свечей...1 коротил,снял второй,тоже самое!третий!а четвёртый снял...и никакого КЗ!вот тебе и новые свечи!поставил старую Бош,благо когда менял,не выкинул...Свечной провод тоже помучился:)изоляция обгорела...за изолировал!пока вроде всё о.к!так что не знаю коратила она или нет...но факт остаётся фактом!поменяли её и всё...в порядке пока...а вот как узнать реально коротит свеча или нет??


Я дико извиняюсь. Я нихрена не понял sorry.gif
ЗЫ Вас не Руслан зовут?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 13.4.2013, 21:28
Сообщение #125


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Цитата(Rumitey @ 12.4.2013, 23:47) *
Цитата(diesel777 @ 11.4.2013, 19:36) *
а нашли её так....не приходило питание на реле свечей!от плавкой вставки которая идёт от +АКБ был перегоревший провод который идёт на реле свечей!я обошёл вставку!но всё равно было КЗ!стал снимать колпочки с каждой свечи и тэстить выход на фишке реле свечей...1 коротил,снял второй,тоже самое!третий!а четвёртый снял...и никакого КЗ!вот тебе и новые свечи!поставил старую Бош,благо когда менял,не выкинул...Свечной провод тоже помучился:)изоляция обгорела...за изолировал!пока вроде всё о.к!так что не знаю коратила она или нет...но факт остаётся фактом!поменяли её и всё...в порядке пока...а вот как узнать реально коротит свеча или нет??


Я дико извиняюсь. Я нихрена не понял sorry.gif
ЗЫ Вас не Руслан зовут?

Неттт не Руслан!а что не понятно то???свеча коротила!!по очереди снимал колпачки со свечей!и тестером на фишку реле!сразу видно когда КЗ!искры валют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 19.5.2013, 20:21
Сообщение #126


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(Our @ 15.5.2013, 11:35) *
Кстати по свечам. Удивился, но оказывается, что свечи накала работают что зимой, что летом! Не поверил, но уже несколько раз убедился приложив палец к реле.

Проверил у себя, то же самое.

Сообщение отредактировал Koxx - 19.5.2013, 21:32
Причина редактирования: Перенесено из другой темы.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.5.2013, 21:34
Сообщение #127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Engine Coolant Temperature
"Key ON"
Wait-To Start Lamp "ON"
(Seconds)
Pre-Heat Cycle
(Glow Plugs On Seconds)
Post-Heat Cycle
(Seconds)
-30C20 SEC.35 SEC.200 SEC.
-10C8 SEC.23 SEC.180 SEC.
+10C6 SEC.21 SEC.160 SEC.
+30C5 SEC.20 SEC.140 SEC.
+40C4 SEC.19 SEC.70 SEC.
+70C1 SEC.16 SEC.20 SEC.

Engine Coolant Temperature - температура ОЖ.
Wait-To Start Lamp "ON" - индикатор свечей накаливания (индикатор "подождите для запуска"). Не включается во время Post-Heat.
Pre-Heat - время работы на включенном зажигании без запуска двигателя.
Post-Heat - время работы после запуска двигателя.

И для любителей почитать оригинал:
Цитата("2005-RG-Diesel-SM.pdf >> 8ia - IGNITION CONTROL >> GLOW PLUG RELAY")
OPERATION
When the ignition (key) switch is place in the ON position, a signal is sent to the ECM relating current engine coolant temperature. This signal is sent from the engine coolant temperature sensor.

After receiving this signal, the ECM will determine if, when and for how long of a period the glow plug relays should be activated. This is done before, during and after the engine is started. Whenever the glow plug relays are activated, it will control the 12 volt 100 amp circuit for the operation of the four glow plugs. Each relay control two glow plugs.

The Glow Plug lamp is tied to this circuit. Lamp operation is also controlled by the ECM.

With a cold engine, the glow plug relays and glow plugs may be activated for a maximum time of 200 seconds. Refer to the following Glow Plug Control chart for a temperature/time comparison of the glow plug relay operation.

In this chart, Pre-Heat and Post-Heat times are mentioned. Pre-Heat is the amount of time the glow plug relay control circuit is activated when the ignition (key) is switched ON, without the engine running. Post-Heat is the amount of time the glow plug relay control circuit is activated after the engine is operated. The Glow Plug lamp will not be activated during the post-heat cycle.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AngelSo
сообщение 1.11.2014, 23:09
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 63 276



Подскажите опжалуйста, где находится блок реле,которыеотвечают за работу поворотников и аварийки?? машина Додж Стратус 2000г.
Благодраю за ответ-оочень надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 1.11.2014, 23:24
Сообщение #129


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



так как бы...это...вы ж и пише тогда в ветке по Стратусу...а то в ветке Вояджеров, да про свечи дизеля пишите, тут нет Старусоводов.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 17.11.2014, 10:16
Сообщение #130


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Привет всем. На этих выходных добралсятаки я до своих свечей. После диагностики тестером - 1 не работает, свеча первого цилиндра, та что под генератором. На всё про всё затрачено полтора часа, с учетом снятия генератора. За одно заменил подшипник в паразитном ролике ручейкового ремня. После снятия ремня в нем оказался небольшой люфт и крутился он от руки с небольшим шелестом. Свечи пошли все отлично.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 17.11.2014, 14:02
Сообщение #131


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Ну и молодца, я тоже поначалу боялся заломать свечи, а по факту выкрутил все без проблем.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 17.11.2014, 14:19
Сообщение #132


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



+ еще и экономия на ролике минимум 20$. С учетом того что новый подшипник был в гараже, рассверлил заклепки на ролике, располовинил его, махнул подшипник и собрал обратно с помощью винтиков на 8 и самоконтрящихся гаек.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 20.11.2014, 22:03
Сообщение #133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(kozia2 @ 25.12.2011, 9:10) *
у меня тоже серое на нем написан №05293163AA находится рядом с левой по ходу фарой
Там пять релюх ? посмотрел вроде щёлкает или проблема может быть снизу окислились контакты ? как оно снимается стрёмно сломать крепление


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 20.11.2014, 23:43
Сообщение #134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



внутри язычок есть , завтра сфоткаю, да - оно серого цвета. самое крайнее.

контакты скорее всего "загорели" внутри, я почистил и все восстановилось.

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 20.11.2014, 23:44


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 22.11.2014, 9:15
Сообщение #135


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(Andrey-Minsk @ 20.11.2014, 23:46) *
внутри язычок есть , завтра сфоткаю, да - оно серого цвета. самое крайнее.

контакты скорее всего "загорели" внутри, я почистил и все восстановилось.

так и не снял его побоялся ломануть на морозе ..... правда замерил на выходе с реле есть...кинули на колпачок свечи к которому доступ есть тоже идёт значит не в реле дело....у меня в сервисной на 105 000 диллеры меняли свечи счас 111 000 ....подумываю что прежнего владельца развели на замену свечей


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 22.11.2014, 18:05
Сообщение #136


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



извини, замотался и не сфоткал, сейчас специально оденусь и выйду на улицу - сфоткаю


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 22.11.2014, 18:53
Сообщение #137


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



вот такая ситуация у меня



--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 22.11.2014, 21:37
Сообщение #138


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



ок...спасибо всё равно сниму посмотрю контакты


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 30.11.2014, 1:59
Сообщение #139


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



ребята спасибо большое нашёл ответы на все мои вопросы! и по поводу холодного запуска с дымом и по замене свечей накала ! вот только накрылся у меня вбасто 2 года назад и ни как не пойму, что там с ней, а ведь зимой от неё был большой толк. что там в ней накрылось только мастер и может понять ,а починка денег стоит больших! thank.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 30.11.2014, 20:42
Сообщение #140


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



ремонт моей обошелся в 250, но ни секунды не пожалел, особенно зимой соседи смотрят с завистью :)


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: