![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:13 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
вот тоже интересует этот аппарат .
Но боюсь здесь вряд ли нам помогут . ибо мало обладателей дизельных машин . Может Яков . По моему у него такой . Интересно так ли это . что у этой машины 2.8 движок с 110 квт . -мерсовский движок . ? Это раз и второе . говорят . что эти движки . кушают только солярку импортную . И не дай бог левую . сразу же типа врубают ошибку и стоп машина . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
если речь об автобусе, то на 2,8 такой же автомат как и на 2,4 - 3,3 - 3,8 - старый проверенный агрегат 41ТЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:13 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Валер . мне так кажется , что все ж у них движки разные . Во первых 2.3 -105 квт . а 2. 8 - 110 квт .
А где будет 2003 года машинка . если можешь скинь ссылку . Спасибо . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:13 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[quote name='jurrik' date='16.1.2011, 2:39' post='1171979']
Валер . мне так кажется , что все ж у них движки разные . Во первых 2.3 -105 квт . а 2. 8 - 110 квт . Движки эти ,действительно,отличаются только ходом и диаметром поршней,за это говорит и практически полностью одинаковые з.части в каталогах(к-т ГРМ,помпа,термостат,тнвд, патрубки и т.д.),да и на вид они очччень похожи. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Валер . мне так кажется , что все ж у них движки разные . Во первых 2.3 -105 квт . а 2. 8 - 110 квт . Валера таки прав ))). Диаметр и ход поршня - основные отличия. Остальное практически один в один. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
всем привет! такой вопрос- 2.8 crd автомат, как он по надежности и какие проблемы в основном с ним? Взял машину в октябре, катаюсь практически каждый день, мощности хватает, саляру сначала заливал только на BP, сейчас заправляюсь везде, доливал присадку анти гель и ездил без проблем и в морозы -28 бывало, заводился как и не на морозе. Из проблем: в морозы перестал работать мотор печки (старенький и в морозы смазка замерзала и не работал, потом отходил) - поменял, и воследнее время стали появляться глюки: то ABS отключится, то датчик скорости (коробка в аварийный режим уходила, обычно после мойки) - нашли перетертые провода заменили - пока все ОК! Расход сначала показывал 13,5 город-трасса (правда ездил и по 8 взрослых до 150 км.) - после "ресета" сейчас показывает 10,7 (от бака до бака 11,2) Пока машина нравится. -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 9:13 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |