![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Этот узел в области ремня кондея-генератора стал для меня традиционным источником проблем, не пойму в чём дело, на ремне какая то потёртость, х его з откуда, вроде ничего не трёт... Наконец слетел поршивец. Надо менять, а длину забыл, у меня валяется мопаровский, но он меньше чем нужно, двигатель 2,4, с гидравлическим натяжителем сея система. Может кто помнит какая длина должна быть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ага! Точно! Спасибо большое!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Либо шкив восьмерит, либо несоосность шкивов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Либо шкив восьмерит, либо несоосность шкивов. Интересная мысля... Этот ремень купил в ближайшем сервисе, конечно не оригинал, а что именно не помню. Ставил его летом в жару и всё было нормально. Но недавно поменял натяжитель.. Надо лезть всё смотреть опять конечно, может быть что угодно, может кондей туго крутится, а может и ремень был гамно ![]() [attachment=22858:IMGP22941.JPG] Сообщение отредактировал Vestis - 19.1.2011, 14:38 -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Возможно испорчен/обломан внутренний бортик шкива коленвала (от не правильного демонтажа шкива коленвала при замене "ГРМ").Рваные края шкива могут рвать ручейковый приводной ремень.Надо предметно смотреть...
С самим ремнём всё просто - Ориг.800руб,Хороший Неориг.300-350руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
[/quote]
а компрессор кондея не подклинивает ? [/quote] Знаком с таким, но при этом ремень свистит страшно, а тут никаких звуков!... Вчера приехал домой и изучил рваный ремень.. На нём видно, что потёртость с внешней стороны, с ручейковой всё чисто! Просто не было пока времени лезть под капот... Но в декабре я менял натяжитель, смотрел все шкивы, всё было хорошо, люфтов не было, с кондеем видимо это не связано, предполагаю что как будто ролик натяжителя заклинило, хотя странно как то... Такая потёртость внешней стороны что аж весь верхний слой стёрся до волокон... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Возможно испорчен/обломан внутренний бортик шкива коленвала (от не правильного демонтажа шкива коленвала при замене "ГРМ").Рваные края шкива могут рвать ручейковый приводной ремень.Надо предметно смотреть... С самим ремнём всё просто - Ориг.800руб,Хороший Неориг.300-350руб. Ага, такой дайко я себе кажись и ставил летом. Шкив вала никто вроде не трогал за последние 2 года, с ним всё нормуль. Но надо конечно глянуть... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2009 Пользователь №: 23 085 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 25 170 ![]() ![]() |
Этот узел в области ремня кондея-генератора стал для меня традиционным источником проблем, не пойму в чём дело, на ремне какая то потёртость, х его з откуда, вроде ничего не трёт... Наконец слетел поршивец. Надо менять, а длину забыл, у меня валяется мопаровский, но он меньше чем нужно, двигатель 2,4, с гидравлическим натяжителем сея система. Может кто помнит какая длина должна быть? Подбирай по VIN !!! -------------------- Name: Teterin Alexsander
Car: Chrisler Sebring 2.4 л 2004 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всё оказалось намного прозаичнее... Обламило нижний болт крепления натяжителя, причём часть его осталась в корпусе. Натяжитель прижимало к шкиву коленвала и перетёрло ремень... Очень волнует вопрос, как же выташить теперь кусок болта из корпуса двигателя, наверняка у кого то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста???
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |