Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замерзло летнее топливо 2.5 CRD 2002
valera_hh
сообщение 19.1.2011, 23:30
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:11


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.1.2011, 1:27
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(valera_hh @ 19.1.2011, 21:59) *
фИльтр когда менял, летом? так вот поменяй его и зимой , ПО РЕГЛАМЕНТУ ПОЛОЖЕНО, ТОЛЬКО ЗИМНИЙ ФИЛЬТР БЕРИ, А ТО ЛЕТНИЙ ОПЯТЬ ЗАБЬЕТСЯ!!! 100% поможет , потом всех благодарить будешь.


Повеселил biggrin.gif
Про прокладку так и подумал, но постиснялся предположить.... :))))))))))))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 10:40
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



ДА ВЫ ПРОСТО ШУТНИКИ. ФАРЫ ПРОТИРАЮ НА 5+, КОВРИКИ НА МОЙКЕ ПЫЛЕСОСЯТ, ХОТЯ САМОМУ НЕ В ПАДЛУ СТРЯХНУТЬ. А ЧТО КАСАЕТСЯ РЕМОНТА МАШИН - ДА НЕ ШАРЮ И ЛЮБОМУ РАБОТНИКУ СТО НЕ ДОВЕРЯЮ КОГДА ОН ГЛЯДЯ МНЕ В ГЛАЗА НАЧИНАЕТ ВПРЯГАТЬ ЧТО МАШИНЕ КАПЕЦ И МЕНЯТЬ НАДО ВСЁ ПОЭТОМУ Я И УСТРОИЛ ОПРОС, СПАСИБО ВСЕМ КТО ВЫСКАЗАЛСЯ ПО СУЩЕСТВУ...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 20.1.2011, 12:38
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:10


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 12:58
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



----Заправил 20 на лукойле. стало 35. на улице -10 Ехал по трассе, пару раз заглох приехал в город всё ОК. утро следующего дня завёлся нормально, как всегда, еду на работу глохну по ходу движения пару раз. приехал "доехал".По дороге заехал залил на Белнефтехиме 20 литров. В обед выхожу завожу, ну так нормально 30 сек тарахтит щёлк, всё, заглохла, 5 повторов с интервалом в 30 сек одна и та же картина. Вечером ставлю, заталкиваю, в тёплый бокс, ночь стоит греется, аккумулятор поставил "погонять". Утром как летом с пол тыка, заливаю за ночь согретую в этом же боксе солярку 20 с Белнефтехима с антигелем, гоняю туда сюда грею по двору часа 2, всё ОК. Еду на рынок беру фильтр топливный, в сервис, в бокс, меняю его, (он у меня возле бака) домой всё по моему ОК, едет тянет короче нормалёк... Утро следующего дня завелся, - 10 фу.... 10 минут тарахтит и вдруг щёлк, всё, заглохла.... И опять 30 сек + - работаем и всё Три дня не трогал чтобы не расстраиваться... Сегодня солнце, красота ...... выхожу завожу, ну так нормально, стояла ТРИ ДНЯ... 20 сек тарахтит щёлк, всё, заглохла, 5 повторов с интервалом в 30 сек одна и та же картина. Пришла оттепель завёл и поехал. Мороз опять геморрой. Ставил в тёплый бокс на неделю там её гонял. На улицу выехал, утро мороз повтор гемора.
Первый дизель, 15 лет бензиновые... Кто что посоветует. Аккумулятор, и всё по моему Ок в конце лета делал ТО диагностику, короче до морозов проблем не было одно удовольствие. ----
это было в декабре, короче езжу до - 10 потом жду потепления, но самое главное пропала тяга как мне кажется, точнее подхват, хотя иногда подхватывает, поехать в сервис начнут умничать "зарабатывать гроши" вот и ищу совета, ответ прост и где то рядом...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.1.2011, 13:21
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Если в тепле все ок, а на морозе ситуация печальная, то стопудова или конченая солярка или в баке стоко гемора, забивающего заборник, что и подумать страшно.
Я не вижу что еще может косячить. У меня машина также вела себя в мороз когда "зимнего" белорусского дизеля залили. И глохла и ехать не хотела сначала. Потом вообще каждые 10 глохла. Залил путнего дизеля и все как рукой сняло :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 14:14
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Если в тепле все ок, а на морозе ситуация печальная, то стопудова или конченая солярка или в баке стоко гемора, забивающего заборник, что и подумать страшно.[b][/b]


спасибо. а в сервисе сказали бы п--ц машине, довёл - надо менять и список на ***$, а потом странно не прошло тогда надо посмотреть и опять ***$
короче мою бак а там посмотрим...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 20.1.2011, 14:38
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:10


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.1.2011, 14:59
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



неужели если один раз фильтрик запарафинило то уже свойства не восстановятся? даже летом?

Единыжды запарафиненный фильтр действительно нужно менять.Он может поработать при высоких температурах(выше-10С),но это ежели жаба ОЧЕНЬ душит(обмани сам себя),а в мороз он снова станет проблемой,не помогает ему даже ванна из горячей (около 50С ) соляры(проверено не раз).

Сообщение отредактировал mikola by - 20.1.2011, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 15:28
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



и всё таки... все пишут в common rail стоит датчик отвечающий за давления подачи солярки, и если оно падает он отключает двигатель. Значит в мороз - засорён парафином и т.д. заборник, фильтр, магистраль - давление падает и машина глохнет, заводится и глохнет. А вот когда потеплело? машина едет, но не шустро, значит проблема в чём то другом? Или как? Может ли этом мусор влиять на динамику???


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 20.1.2011, 15:35
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



уважаемый! слезно прошу тебя поменяй солярку в баке и фильтр, и будет тебе счастье!!!! в магистраль и тд не лезь!!!! не мешай машине жить и не трать деньги в пустую, а на сэкономленные средства купи деткам конфет!!! а старую солярочку в канистры и до лета пусть стоит.


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 15:54
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Цитата(valera_hh @ 20.1.2011, 15:42) *
уважаемый! слезно прошу тебя поменяй солярку в баке и фильтр, и будет тебе счастье!!!! в магистраль и тд не лезь!!!! не мешай машине жить и не трать деньги в пустую, а на сэкономленные средства купи деткам конфет!!! а старую солярочку в канистры и до лета пусть стоит.



jester.gif шутник так и сделаю


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 20.1.2011, 16:17
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



всегда рад вашим деньгам!!!! Laie_11.gif


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.1.2011, 20:15
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Итак системаCRD.
В нашем случае состоит из:эл.подкачивающий насос(в некоторых авто с сист.CRD его нет вообще),стоит в корпусе топл.фильтра,включается на 30 сек.после поворачивания ключа зажиг.в положение "вкл",он магистралью низкого давл.соединён с радиально-поршневым ТНВД на корпусе которого установлен электромагнитный клапан-соленоид,отвечающий за величину давления в топл.системе высокого давления(рампа)(увязано со многими параметрами работы ДВС конкретно в данный момент) ,из тнвд топливо поступает в рампу и из неё к форсункам,которые снабжены электромагнитными клапанами,открывающимися в 3 приёма.
Т.е.в данной топл.системе нет постоянно работающей топл."помпы",а топливо поступает к ТНВД под действием разрежения(вакуума),которое создаётся в топл.системе низкого давл. вследствие сработки топлива ДВС.
Клапан-соленоид на ТНВД регулирует давление в рампе в пределах необходимых для работы ДВС в данный момент,но после отключения подкачивающего насоса ,топлива к ТНВД приходит меньше,чем расходует ДВС,соответственно давление в рампе падает и ДВС ГЛОХНЕТ!!!

Т.Е.надо для начала устранить хотя-бы ОДНУ из множества возможных проблем и далее идти логическим поиском,постепенно устраняя выявленные проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.1.2011, 21:25
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 20.1.2011, 21:22) *
Т.Е.надо для начала устранить хотя-бы ОДНУ из множества возможных проблем и далее идти логическим поиском,постепенно устраняя выявленные проблемы.


Ну турбина уже вроде вздохнула свободней и ее трогать не будут crazy.gif
Уже речь идет о прочистке бака и замене дизеля в баке и фильтра повторно. Так что прогресс есть :)).
А скоро весна там все само собой пройдет :))))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 21:43
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



mikola by
be.gif
спасибо загрузил, а на русском?

Сообщение отредактировал faust - 20.1.2011, 21:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.1.2011, 22:14
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(faust @ 20.1.2011, 22:50) *
mikola by
be.gif
спасибо загрузил, а на русском?


Как я заметил,вы не доверяете просто советам,поэтому попытался аргументировать совет Valera hh:замените топливо в баке на зимнее,после этого замените топл.фильтр.(Бак промыть никогда не вредно)
И если после всех этих процедур проблема останется,нужно искать далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.1.2011, 22:14
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(faust @ 20.1.2011, 22:50) *
mikola by
be.gif
спасибо загрузил, а на русском?


Если по русски, то Коля сказал надо бак почистить, поменять фильтр и соляру :))))))

Опередил ))

Сообщение отредактировал Rumitey - 20.1.2011, 22:15


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 20.1.2011, 22:18
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



завтра с утра меня ждут в сервисе

позже отпишусь на связи....

кстати сегодня тестировался ключом ошибка - P1130

Сообщение отредактировал faust - 20.1.2011, 22:19


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.1.2011, 22:39
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Если по русски, то Коля сказал надо бак почистить, поменять фильтр и соляру :))))))

Опередил ))
[/quote]

Дима в таких случаях правильно писать :поменять 1.соляру 2.фильтр,дабы ,поставив новый фильтр у человека не возникло соблазна проверить при -20С дай-ка заведу,а вдруг соляра и эта прокатит,а потом писать :"не помогло unknw.gif "

Дима,ты не обратил внимание когда тухнет значок джекичана при запуске?

faust не надо обижаться,но при ваших познаниях дизеля ,вам надо либо ездить на новых авто,либо подтягивать свои познания,иначе вы будете находкой для сервисменов,которых вы ранее описали(их познания вдизелях с CRD,кстати могут быть недалеки от ваших)

Сообщение отредактировал mikola by - 20.1.2011, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: