Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замерзло летнее топливо 2.5 CRD 2002
faust
сообщение 18.1.2011, 10:23
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Объеденены темы:
1. Турбина в Крайслере 2.5 CRD 2002, Проблема оказалась в летнем топливе:)
2. SOS нужен совет... (проблема с запуском) (начало)




Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 13:35
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(faust @ 18.1.2011, 11:30) *
Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней?


А может проблема в летней запарафиненной солярке, а не в турбине?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 18.1.2011, 13:44
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



а что такое может быть?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 14:32
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Сплошь и рядом.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 18.1.2011, 14:47
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



да ладно. вы намекаете что стоит прочистить заборник, бак, избавиться от разной каки в топливной магистрали и машинка поедет... так она и так ездит... или всё таки загрязнённость влияет на динамику хода. Мне казалось что диз. двигатели CRI либо работают либо не работают, и что среднего не дано.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 14:54
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(faust @ 18.1.2011, 15:54) *
...Мне казалось что диз. двигатели CRI либо работают либо не работают, и что среднего не дано.


Вам просто кажется...

Цитата(faust @ 18.1.2011, 15:54) *
да ладно. вы намекаете что стоит прочистить заборник, бак, избавиться от разной каки в топливной магистрали и машинка поедет... так она и так ездит... или всё таки загрязнённость влияет на динамику хода. Мне казалось что диз. двигатели CRI либо работают либо не работают, и что среднего не дано.


Я намекаю на зимний дизель и замену топливного фильтра, которому приснился кирдык после первой заморозки. Он уже не в состоянии нормально функционировать и пропускать топливо. Начните с малого, а потом полезете к турбине. Или, если есть желание, можете зайти с тыла, т.е. сразу с турбины начать.

А для начала прочитайте ключиком коды ошибок самодиагностики. Может там что-то будет написано.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 18.1.2011, 14:57
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий





А для начала прочитайте ключиком коды ошибок самодиагностики. Может там что-то будет написано.
[/quote]

опа... простите а как ключиком просканировать???


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.1.2011, 16:06
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Начните с малого, а потом полезете к турбине. Или, если есть желание, можете зайти с тыла, т.е. сразу с турбины начать.

А для начала прочитайте ключиком коды ошибок самодиагностики. Может там что-то будет написано.
[/quote]


А в букваре русским по белому написано:турбина снимается только со снятого двигателя...От так-то...

А судя по вашим вопросам ,г-н faust,вам неплохо было-бы перед созданием новой темы почитать уже существующие по данному вопросу и обратите внимание на надписи в верхней части главной страницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
junk
сообщение 18.1.2011, 16:33
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 34 266
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(faust @ 18.1.2011, 10:30) *
Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней?

Исходя из личного опыта владения Saab 9000 Aero - могу сказать однозначно - турба работает в разы лучше именно в холодную погоду, в жару мощность падает. Как правило если турбина "подходит", она начинает жрать масло, а следовательно - дымить, это не заметить и не унюхать довольно сложно. А вот как она с дизелями работает, я не знаю, но думаю что так же. Если этих симптомов нету, то на 90% с турбой все ОК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 18.1.2011, 16:42
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



mikola by
спасибо но умничать не надо

junk

спасибо


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 18.1.2011, 17:25
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



100% фильтр топливный, и прокладка!!!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 18.1.2011, 17:38
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Цитата(valera_hh @ 18.1.2011, 17:32) *
100% фильтр топливный, и прокладка!!!


да фильтр я менял в процессе замерзания. Точнее вкладыш. А что за прокладка?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.1.2011, 20:44
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



mikola by
спасибо но умничать не надо

Да я и не пытался.Просто вопросы,которые вы задаёте,говорят о том,что вы(похоже) в управляемом автомобиле знаете как фары протереть ну и пожалуй коврики стряхнуть(даже мне-не великому спецу unknw.gif ),и при всём этом уже едва-ли не снимаете турбину,для того,чтобы заменить топливный фильтр.Я просто предложил вам почитать форум,тогда многие вопросы у вас отпадут сами собой ибо они уже заданы и ответы на них озвучены(писменно).И, уже не найдя ответов на интересующие вас вопросы ,начинайте их задавать,ибо не зная алфавита сложно научиться читать.

Сообщение отредактировал mikola by - 18.1.2011, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 19.1.2011, 12:51
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(Rumitey @ 18.1.2011, 16:01) *
Он уже не в состоянии нормально функционировать и пропускать топливо.


неужели если один раз фильтрик запарафинило то уже свойства не восстановятся? даже летом?

а то у меня как загорелась ошибка P1130 Lack Of HO2S Switch - Adaptive Fuel At Limit так и не проходит ((

кстати вопрос топикастеру какие ошибки горят?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.1.2011, 13:26
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(chemruk @ 19.1.2011, 13:58) *
неужели если один раз фильтрик запарафинило то уже свойства не восстановятся? даже летом?


Где-то читал, что такой фильтр должен быть заменен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 19.1.2011, 13:54
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



а как вы все думаете чистка бака и соответственно заборника, сетки и т.д. дадут какой нибудь результат?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.1.2011, 14:07
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(faust @ 19.1.2011, 15:01) *
а как вы все думаете чистка бака и соответственно заборника, сетки и т.д. дадут какой нибудь результат?


В баке должно быть чисто и не грязно. Как говорил один персонаж: "Чистота - залог здоровья!!!"
В результате у вас будет чистый бак, заборник и подающие магистрали. Хуже не будет однозначно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.1.2011, 14:25
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(faust @ 19.1.2011, 13:01) *
а как вы все думаете чистка бака и соответственно заборника, сетки и т.д. дадут какой нибудь результат?


а ошибки-то какие выдает???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.1.2011, 21:21
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(valera_hh @ 19.1.2011, 19:59) *
фИльтр когда менял, летом? так вот поменяй его и зимой , ПО РЕГЛАМЕНТУ ПОЛОЖЕНО, ТОЛЬКО ЗИМНИЙ ФИЛЬТР БЕРИ, А ТО ЛЕТНИЙ ОПЯТЬ ЗАБЬЕТСЯ!!! 100% поможет , потом всех благодарить будешь.


а какой это ЗИМНИЙ ФИЛЬТР? неслышал про такой


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 19.1.2011, 22:05
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(valera_hh @ 19.1.2011, 21:59) *
ПО РЕГЛАМЕНТУ ПОЛОЖЕНО, ТОЛЬКО ЗИМНИЙ ФИЛЬТР БЕРИ, А ТО ЛЕТНИЙ ОПЯТЬ ЗАБЬЕТСЯ!!! 100%

muxaxa.gif


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: