Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Делаем дальний в полнакала на Караване 99г. Небольшой колхоз
Юра
сообщение 17.1.2011, 12:29
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Просмотрев кучу тем на различных форумах, я остановился на этой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38971 способ № 2 т.к. это ближе к Drl наших моделей 2001… гг.

Цитата
Второй способ более изящный – это задействовать нити ламп дальнего света. Для этого понадобится устройство способное понизить напряжение на нитях ламп, например NM4511 (купить можно в Чипидипе), транзистор IRF4905 (или аналогичный), два реле и немного проводов. Также понадобятся навыки обращения с паяльником. Транзистор нужен для того, чтобы немного переделать регулятор. Если взглянуть на его схему:

то можно увидеть, что идет обрыв по массе. А масса в машине общая.
Поэтому нужно впаять другой транзистор IRF4905 согласно схемы, которую любезно начертил tester12:

Подсоединяется всё это, как и в первом варианте, согласно схеме:

На работу дальнего света это не повлияет. Им всегда можно поморгать, включить, выключить.

В ногах водителя есть монтажный блок, прячется за облицовочной панелью, но подлезть вполне можно.


Слева от реле поворотов помеченного цифрой - 4 есть место под трех контактное реле, которое, скорее всего, предназначено для реле Drl. Контакт № 1 выдаёт постоянный плюс при включенном зажигании и пропадает при нажатии на ножной/ручной тормоз. Контакт № 2 – масса, а № 3 - постоянный плюс и пропадает при включении ближнего света фар. Я решил использовать эти контакты для управления реле в схеме подключения, но вылез большой минус - задействовав контакт № 3, получаем автоматическое включение ближнего света фар, и продолжающий гореть после остановки двигателя. Выключаться без принуждения свет не хотел ни через две, ни через пять минут. Поэтому пришлось подключать управление ближним светом к выключателю.
Итак, в схеме подключения вместо + от замка зажигания я использовал + от контакта № 1 (ручник). В результате имеем отключение Drl нажатием на ножной/ручной тормоз, а также включив ближний свет.
Было приобретено:
1. Регулятор напряжения – 520 р.
2. Транзистор IRF4905 – 170 р.
3. Радиатор (для транзистора) – 70 р.
4. Коробка для компактного размещения регулятора и радиатора – 200 р.
Реле, провода и всякая другая мелочь была в наличии.
Теперь у меня дневные ходовые огни с плавной регулировкой дальнего света.
Предупреждая возможные вопросы:
1. противотуманки лично мне нужны!
2. ближний свет – жаль лампы жечь;
3. на бампере у меня уже установлены доп. фары и вешать ещё одни некуда.

В связи с неучтенными версиями вопросов дополню:
На моделях 1996-2000 гг. сканером Drl активировать не получиться! Нужно реле…


Сообщение отредактировал Юра - 18.1.2011, 10:16


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
дрюня
сообщение 17.1.2011, 22:16
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2007
Из: Щёлково
Пользователь №: 10 871



1. Регулятор напряжения – 520 р.
2. Транзистор IRF4905 – 170 р.
3. Радиатор (для транзистора) – 70 р.
4. Коробка для компактного размещения регулятора и радиатора – 200 р.
Реле, провода и всякая другая мелочь была в наличии.
Теперь у меня дневные ходовые огни с плавной регулировкой дальнего света.
Предупреждая возможные вопросы:
1. противотуманки лично мне нужны!
2. ближний свет – жаль лампы жечь;
3. на бампере у меня уже установлены доп. фары

В Мопар сервисе эта услуга стоит 300р. при помощи сканера и 2мин. делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 17.1.2011, 22:47
Сообщение #3


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Что-то я тоже не допонял - в Караванах до 2001 года DRL с бодика не включается, что-ли? Вроде-бы они тоже под Канаду заточены? Тогда зачем такие сложности? Подъехал к дилеру, воткнул сканел и включил DRL штатный. Делов-то...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 18.1.2011, 0:41
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rostik @ 17.1.2011, 23:54) *
Что-то я тоже не допонял - в Караванах до 2001 года DRL с бодика не включается, что-ли? Вроде-бы они тоже под Канаду заточены? Тогда зачем такие сложности? Подъехал к дилеру, воткнул сканел и включил DRL штатный. Делов-то...



Ну ты же сам колхозник!
А говоришь на сканер.
Товарищу колхознику Юре-РЕСПЕКТ!


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.1.2011, 3:17
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 17.1.2011, 22:54) *
Что-то я тоже не допонял - в Караванах до 2001 года DRL с бодика не включается, что-ли? Вроде-бы они тоже под Канаду заточены? Тогда зачем такие сложности? Подъехал к дилеру, воткнул сканел и включил DRL штатный. Делов-то...


Нет, там отдельный модуль ставится, как на себринге тут народ ищет. Причем как я понял (с братом его служебный изучали) в европейском вояджере даже разъёма для этого блока нет.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 18.1.2011, 10:12
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



На моделях 1996-2000 гг. сканером Drl активировать не получиться! Нужно реле… в Мопар-сервисе ответили также.


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 18.1.2011, 13:19
Сообщение #7


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну тады ОЙ!

Респект и уважуха (с)



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deni82
сообщение 25.2.2011, 19:34
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.12.2009
Из: г Переславль
Пользователь №: 26 763
Реальное имя:Денис



"К силовому выводу реле дальнего света". Это куда? Ткните пальцем пожалуйста.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 1999 г.в. двигло 3.8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 25.2.2011, 23:31
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Цитата(deni82 @ 25.2.2011, 20:41) *
"К силовому выводу реле дальнего света". Это куда? Ткните пальцем пожалуйста.


На наших машинках именно к выходу с реле подключиться проблематично, поэтому я довел провод на 25см дальше к ближней фаре. Прозвонил проводку, нашел дальний и на скрутку (весной пропаяю, т.к. паяльник зимой не хочет греть crazy.gif ).


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deni82
сообщение 26.2.2011, 11:16
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.12.2009
Из: г Переславль
Пользователь №: 26 763
Реальное имя:Денис



Спасибо. Попробую.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 1999 г.в. двигло 3.8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avrely
сообщение 28.2.2011, 21:56
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 188
Регистрация: 10.6.2008
Из: Рязанская область
Пользователь №: 14 819
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg3301 @ 18.1.2011, 3:24) *
Нет, там отдельный модуль ставится, как на себринге тут народ ищет. Причем как я понял (с братом его служебный изучали) в европейском вояджере даже разъёма для этого блока нет.


Разъем есть. Причем на том же месте, что и у американцев. С одной разницей - разъем под 5-ти контактное реле, а не под 3-х. Именно в него я вставлял обычное реле из блока релюшек. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1204852


--------------------
Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avrely
сообщение 8.3.2011, 13:29
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 188
Регистрация: 10.6.2008
Из: Рязанская область
Пользователь №: 14 819
Реальное имя:Дмитрий



В общем, благодаря своей лени и нежеланию что-либо паять, я для себя решил вопрос следующим образом.
По распиновке реле, приведенной Юрой.
Обычное реле, шло в комплекте с сигнализацией.
Контакт 86 реле через резистор 120 ом на 1 контакт разъема. Контакт 30 реле и контакт 85 реле, соединенные вместе, на 2 контакт разъема. Контакт 87 реле на 3 контакт разъема.
Все, теперь при включении зажигания напряжения, подаваемого на обмотку реле через гасящий резистор 120 Ом недостаточно для срабатывания реле.
После запуска двигателя напряжение на обмотке реле оказывется выше порога срабатывания, и оно подает минус на реле БС в блоке реле под капотом. Включается ближний свет фар в полный накал, остальные лампы включены. При включении стояночного тормоза реле отключается, фары тухнут.
P.S. Сопротивление гасящего резистора я подбирал экспериментально. Возможно, для другого реле сопротивление потребуется другое.


Сообщение отредактировал Avrely - 8.3.2011, 13:31


--------------------
Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 14.3.2011, 16:46
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Юра, а на импульсах какой скважности Вы остановились? В смысле, чтоб дальний светил не слишком ярко, но и не слишком тускло.
30%-50%?

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 14.3.2011, 17:19


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 14.3.2011, 20:47
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Цитата(Чапа_ев @ 14.3.2011, 17:53) *
Юра, а на импульсах какой скважности Вы остановились? В смысле, чтоб дальний светил не слишком ярко, но и не слишком тускло.
30%-50%?

50-60%. Там плавная регулировка.


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: