Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> САЛОВА 44
Rumitey
сообщение 29.3.2016, 8:29
Сообщение #641


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(psi-chel @ 25.3.2016, 23:31) *
Так сразу несколько сервисМэнов...так и сказали:купишь 2.8 к нам больше не приезжай smile.gif


А чо там болты заварены или подвеска от космолета?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 29.3.2016, 11:15
Сообщение #642


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



С подвеской там все нормально, а вот с мотором...Нужно просто один раз поменять помпу. biggrin.gif Или купить какой-нибудь патрубок на интеркулер тысяч за 20. За обычный резиновый шланг,Карл!!!


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 29.3.2016, 21:18
Сообщение #643


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Lexich @ 28.3.2016, 20:09) *
А я уже член)))Официально записан в ваши ряды с моим корытом и его vin.

А ЭТО как понимать?
Типа шютка?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 29.3.2016, 22:08
Сообщение #644


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(demetrio @ 29.3.2016, 22:18) *
Цитата(Lexich @ 28.3.2016, 20:09) *
А я уже член)))Официально записан в ваши ряды с моим корытом и его vin.

А ЭТО как понимать?
Типа шютка?

Вот тебе все не успокоится.)))Нет не шутка,.Алексей (KRAFT)вроде такой ник,взял мои личные данные и вин машины,для того чтобы внести меня в список клуба.Так.как это было почти месяц назад, то думаю уже внес.Да непарься, я замечательно переживу без наклейки.)))


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 29.3.2016, 22:12
Сообщение #645


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Да я и вовсе не парюсь. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 29.3.2016, 22:22
Сообщение #646


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



Цитата(Lexich @ 29.3.2016, 22:08) *
Алексей (KRAFT)вроде такой ник,взял мои личные данные и вин машины,для того чтобы внести меня в список клуба.


Цитата
Стоимость вступления:
В Москве – 1000 рублей в год;
В регионах размер вступительного взноса устанавливается самостоятельно.


http://www.chrysler-dodge.ru/register.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 29.3.2016, 22:27
Сообщение #647


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(AXEL @ 29.3.2016, 23:22) *
Цитата(Lexich @ 29.3.2016, 22:08) *
Алексей (KRAFT)вроде такой ник,взял мои личные данные и вин машины,для того чтобы внести меня в список клуба.


Цитата
Стоимость вступления:
В Москве – 1000 рублей в год;
В регионах размер вступительного взноса устанавливается самостоятельно.


http://www.chrysler-dodge.ru/register.html

Думаю потяну))) Ссыль гляну как домой приеду,а то на работе с телефона неудобняк,да и время нет.


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.3.2016, 23:01
Сообщение #648


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Alex78 @ 29.3.2016, 11:15) *
С подвеской там все нормально, а вот с мотором...Нужно просто один раз поменять помпу. biggrin.gif Или купить какой-нибудь патрубок на интеркулер тысяч за 20. За обычный резиновый шланг,Карл!!!


Помпа меняется с ГРМ попутно, абсолютно без напряга, я сам менял, но с ремнем ГРМ, паразитами и натяжителем. Если заниматься анонизмом и менять одну помпу целенаправленно, то да, надо снять ремень ГРМ со всеми вытекающими. Помпа 300 ккм выхаживает легко.
Патрубок купить какой-нибудь? Хз, как-то в голову не приходило пробовать его купить, на гранде за более 300 ккм не порвался, да и на жипе вроде все живы. Единственное, треснул патрубок на турбину на жипе, 50уе бу, 95 новый. Лень было ждать месяц, поставил б.у. Умельцы клеят, но было опять же лень заморачиваться.

А так да, при произношении VM-Motory в основном мастера делают большие глаза и произносят "У-у-у-у-у!!!", типа сразу готовят к замене всех датчиков, форсунок, прокладок, поршней и вообще, продавай ты эту машину. Потому что сами не знают толком, что с делать. Однако эта некомпетентность не мешает им браться за дело с энтузиазмом за ваши, безусловно, деньги и менять все подряд. За годы эксплуатации этого мотора на разных авто пришел к выводу, что проблема не с двигателем, а со специалистами толковыми. Благо мне по моторам пока не требовались работы сложнее, чем замена ГРМ и свечей накала.

Сообщение отредактировал Rumitey - 29.3.2016, 23:03


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 30.3.2016, 11:05
Сообщение #649


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Да-да, расскажи как легко снимается не только помпа, но и ее корпус. biggrin.gif А б/у запчасти...Да, их много, по причине большого количества безвременно упокоившихся доноров.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 30.3.2016, 17:55
Сообщение #650


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(Alex78 @ 30.3.2016, 11:05) *
Да-да, расскажи как легко снимается не только помпа, но и ее корпус. biggrin.gif А б/у запчасти...Да, их много, по причине большого количества безвременно упокоившихся доноров.


Саш, ну не начинай!


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BupycSPB
сообщение 1.4.2016, 11:22
Сообщение #651


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 771
Реальное имя:Владислав
Город:Санкт-Петербург



Добрый день. В эту субботу (02.04) есть время в районе 12.00 посмотреть правое переднее колесо на Chrysler Crossfire? Люфт в вертикальной и горизонтальной оси при вывесе. Может подшипник ступицы (на сколько я понимаю, он там регулируемый), шаровая опора, рулевой наконечник? Чтобы как раз определиться с проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BupycSPB
сообщение 2.4.2016, 21:23
Сообщение #652


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 771
Реальное имя:Владислав
Город:Санкт-Петербург



Сегодня подтягивали ступичные подшипники на crossfire. Люфт был в правом колесе, но подтянули оба. Я говорил что перетягивать их нельзя. После подтяжки появился скрип. Я позвонил и сообщил об этом. Мне порекомендовали поездить, должно притереться.
В итоге после попытки "поездить" левый подшипник просто умер. За что отдал 2000, за чей счет мне теперь вызывать эвакуатор, покупать ступичный подшипник и менять его?
Вот так на аварийке я ехал до дома:
https://youtu.be/qOZwZlEUvLI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuDeNy
сообщение 3.4.2016, 12:16
Сообщение #653


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 172
Регистрация: 22.8.2009
Из: Smolensk
Пользователь №: 24 416
Реальное имя:Александр



Цитата(BupycSPB @ 2.4.2016, 22:23) *
Сегодня подтягивали ступичные подшипники на crossfire. Люфт был в правом колесе, но подтянули оба. Я говорил что перетягивать их нельзя. После подтяжки появился скрип. Я позвонил и сообщил об этом. Мне порекомендовали поездить, должно притереться.
В итоге после попытки "поездить" левый подшипник просто умер. За что отдал 2000, за чей счет мне теперь вызывать эвакуатор, покупать ступичный подшипник и менять его?
Вот так на аварийке я ехал до дома:
https://youtu.be/qOZwZlEUvLI

Это же не ступицу в сборе менять как на Intrepid, тут еще нужно обладать навыками ремонта Mercedes. Влад мерседесовский сервис найди нормальный, или к Евгению в клубный сервис по Chrysler Crossfire едь в следующий раз, а то не дай бог колеса отвалятся с такими ремонтами.

Сообщение отредактировал BuDeNy - 3.4.2016, 12:17


--------------------
Chrysler Crossfire форум http://chrysler-crossfire.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 4.4.2016, 9:54
Сообщение #654


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 097
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Lexich @ 4.4.2016, 9:44) *
Вообще не знаю не одного человека у которого была бэха и он немечтает купить её снова)))

Знайте!
36-й кузов, 1.6 автомат, в принципе никаких проблем не доставляла, но другую и напрочь не надо, тем паче свежую!!!!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 4.4.2016, 10:01
Сообщение #655


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(Aleksander60 @ 4.4.2016, 10:54) *
Цитата(Lexich @ 4.4.2016, 9:44) *
Вообще не знаю не одного человека у которого была бэха и он немечтает купить её снова)))

Знайте!
36-й кузов, 1.6 автомат, в принципе никаких проблем не доставляла, но другую и напрочь не надо, тем паче свежую!!!!

1.6 это не Бнв,)))


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 4.4.2016, 10:09
Сообщение #656


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 097
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Lexich @ 4.4.2016, 10:01) *
1.6 это не Бнв,)))

Да бросьте.
2.5 пятерка, достаточно много ездил, и че? Не милы они мне, не милы.

Сообщение отредактировал Aleksander60 - 4.4.2016, 11:04


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 4.4.2016, 10:58
Сообщение #657


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(Aleksander60 @ 4.4.2016, 11:09) *
Цитата(Lexich @ 4.4.2016, 10:01) *
1.6 это не Бнв,)))

Да бросте.
2.5 пятерка, достаточно много ездил, и че? Не милы они мне, не милы.

Ну каждому свое, тут базару нет)))
А какой пятак был 34,39 или 60?

Сообщение отредактировал Lexich - 4.4.2016, 11:08


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 4.4.2016, 19:03
Сообщение #658


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



А с меня,за снятие обшивки двери и замену замка,только за работу взяли 2800.)))Причем за остальные работы ценник был вполне адэкватный.Непонятно))


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 4.4.2016, 22:38
Сообщение #659


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



Цитата(Lexich @ 4.4.2016, 9:44) *
Вообще не знаю не одного человека у которого была бэха и он немечтает купить её снова)))

я же говорю: ДИАГНОЗ !!! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
333
сообщение 6.4.2016, 1:07
Сообщение #660


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 23.3.2016
Пользователь №: 83 712
Реальное имя:Дмитрий
Город:Спб



Не хотел писанину затевать до полного выяснения обстоятельств, но данная тема по сути для того и нужна, чтоб народ знал куда ехать и хозяин сервис улучшал,чтоб тот самый народ знал куда ему ехать. Посему отпишу НАЧАЛО ИСТОРИИ.
Прикупил я намедни вагон 01 года. Основные вложения мне известны, за что прежний собственник не поскупился рублем и всякими нужными автовкусняшами. Решил это дело не затягивать и оперативненько устранить махом и чужими руками. Да не простыми,а желательно золотыми. К слову, после тех сто,которые ютятся в той местности, на которую безжалостно был променян город, я уже начал было опасаться, что у меня то уж они, как минимум, позолоченные стали (хотя до этого лет 20 хорошо только стрелял,копал и кричал ура, спасибо тебе армия). Однако видятся и плюсы: спасибо криворуким шиномонтажникам- теперь на всех машинах у меня по 2 комплекта новехоньких колес; спасибо криворуким сто-шникам - теперь я точно знаю, гдекакприкаких обстоятельствах и до какого уровня и с каким усилием и т.п. что залито,закручено и фильтрует; спасибо жадным гайцам- теперь я практически законопослушный автогражданин. Ну и т.п.

Покурив наш форум, для себя выбрал в первую очередь 2 сервиса-салова и богатырский. На богатырский с двух попыток записаться не удалось, на салова-с первой. И вот 1 апреля сего скачем в СТО. Сервис мне лично понравился. Хороший бокс, запчасти под боком, скидка по кл.карте работает, цены средние. По сервисменам, с кем общался, видно, что американцев знают. Чтобы попасть в точку при проблеме, лучше спросить минимум 2 светлые головы из гаража сразу.Ну тут как обычно- в споре рождается истина и обычный опытообмен. Именно так мы и разобрались, что же мне и верному,надеюсь, коню в переднем левом копытце покоя не дает-шаровая или ступица. Со счётом 2:2 за 15 минут победила шарово-ступица.
Дак это я всё к чему веду- одной из операций была означена замена задних дисковых колодок. При мне снимался з.левый суппорт, который сервисмену помню не понравился, но было сказано-"походит есчо" после расшевеления. При его установке обратно я отсутствовал, т.е. момента смазки не видел. Т.к. на сегодня это было всё, что успевали сделать и на что были з\части, где то в 19.45 поскакали мы за 100км на юга. Проскакав до спуска с КАДа на Пулковку, я всё таки понял, что запах гари идёт вовсе не от перегруженного впередиидущего грузовичеллы и даже не от вдруг неисправного ксенона/проводки, а откуда то снаружи,но именно от моего авто. Вылез-левый диск красный.Подождал пока ему перестанет быть стыдно. Доковылял до статойла и там авто практически перестал ехать. В 20.04 на сервисе уже трубу ессно никто не взял, думал хоть подскажут, как с помощью штатного балонника и такого же кривого домкрата можно раскачать суппорт (ровно ни одной толики автоинструмента в авто я ещё не переложил). В общем пользуясь случаем, передаю пламенный привет охраннику со статойла, который снабдил меня всем необходимым, в т.ч. и своей помощью. ВД-40 пжлста-можно тут же и прикупить. За эти 2 часа, правда, мне пришлось выслушать лекцию про гавножизнь,понапокупают и т.п.,но это уже издержки. Хотя мой привет вряд ли долетит, у него мерседес(много старше моего вагона, отсюда видать и лекции, но все равно спасибо за помощь).
По итогу что мне не понравилось по САЛОВА 44?
1. То что проведя 5 часов на СТО, 2 часа после я пролежал таки сам около авто, хотя изначально задача была сделать все качественно-оперативно-чужими руками-за деньги. Мне, конечно, в радость иногда позаниматься тех.работами по тачкам, но не в темноте-холоде и без инструмента же (однако робу я всё таки успел закинуть в багажник, как чувствовал).
2. Изначально озвученный ценник будет однозначно отличаться в большую сторону, ибо всегда припишутся какие-нибудь "осмотры","диагностики" и прочие "допы". Но это проблема (со стороны клиента)/ хлеб(для хозяина) практически любого сервиса, особенно когда работы идут оптовым списком. Конкретно по моему перчню проведенных работ 1.04.16 я не в претензии за "навар", т.к. действительно проводились доп.работы и я это видел. Но если я приеду с одной задачей,например, заменить шаровую( а я спрошу цену вопроса ещё на этапе тлф переговоров и запишу её на листочке,такая уж привычка выработалась), а по оконцову мне выставят счет, где будет что то кроме работы за замену детали, например "диагностика/осмотр/откручивание болта с ВД-40 и т.п.", то я даже ругаться не буду, автоматом в голове щёлкают статьи "ЗЗПравПотребителя" (кстати очень полезный закон, даже судьи офигевают,что из него можно высосать). А если шаровую надо отрезать-как минимум я должен быть уведомлен/видеть ситуацию. Тогда я заплачу за истирание диска болгарки и время человека. Короче, я за справедливость в этом плане.
Что понравилось по САЛОВА 44?
всё остальное, кроме суппорта. Особенно готовность к нестандартному подходу (например, на Богатырском 18 мне сразу по тлф сказали, что проблему с с/блоками нивоматов они решать колхозом не будут, только замена. Как будто этот сервис является оф.дилером Крайслера и подобрать резинки от ВАЗа архинарушение регламента. Одно то,что я еду на машине 2001 года уже подвергает риску несколько десятков человек.А таких машин в стране 75 %,если не больше и не хуже). На Салова же мне навскидку дали 2 проверенных варианта. Но попробую я все таки сначала свой. На Салова. И на Богатырский как-нибудь обязательно доберусь, уже просто интересно сравнить сервисы.
Поеду на Салова ещё раз? Конечно. И чем быстрее,тем лучше, ибо интуиция и суппорт который я перебирал год назад (ремкомплектом) на тойоте подсказывают мне, что отвертка и ВД 40 это не есть полное излечение суппорта. Тем более я почему то убежден, что при следующем визите мне по рекламации добьют это суппорт, а может и остальные проверят, посмотрим при личной встрече с мастером. Это я отпишу в ПРОДОЛЖЕНИИ ИСТОРИИ, раз уж таки затеял писанину.
П.С. Последняя моя встреча с понятием "клубный сервис" была по тойоте на Богатырском,дом не помню. Может там и работают спецы, которые тачки вслепую собирают, но анархия царит полнейшая. Мне лично это не по нраву. Но там и молодежь в основном, со временем встанут в колею, если не распугают всех. Салова 44 в плане организации на порядок выше. Ну про самый крупный автосервис в моем поселке и говорить нечего- приехал я как то наобум,без звонка хозяину, поспрашивал про свои текущие нужды, ну ребята и обмолвились, что для них каждая тачка первая, кроме жигулей. А хозяина я знаю не так давно, солидный дядька вроде, всё хвастался какие мастера у него в штате. Верхи не могут,низы не хотят короче. Только моторист там толковый (надеюсь ИСТОРИЮ о МОТОРЕ на данном авто писать придется даже не последующему владельцу). Вот коротенько и всё на сегодня.
Чистых дорог Вам, товарищи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: