![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так сразу несколько сервисМэнов...так и сказали:купишь 2.8 к нам больше не приезжай ![]() А чо там болты заварены или подвеска от космолета? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
С подвеской там все нормально, а вот с мотором...Нужно просто один раз поменять помпу.
![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А я уже член)))Официально записан в ваши ряды с моим корытом и его vin. А ЭТО как понимать? Типа шютка? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
А я уже член)))Официально записан в ваши ряды с моим корытом и его vin. А ЭТО как понимать? Типа шютка? Вот тебе все не успокоится.)))Нет не шутка,.Алексей (KRAFT)вроде такой ник,взял мои личные данные и вин машины,для того чтобы внести меня в список клуба.Так.как это было почти месяц назад, то думаю уже внес.Да непарься, я замечательно переживу без наклейки.))) -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да я и вовсе не парюсь.
![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Алексей (KRAFT)вроде такой ник,взял мои личные данные и вин машины,для того чтобы внести меня в список клуба. Цитата Стоимость вступления: В Москве – 1000 рублей в год; В регионах размер вступительного взноса устанавливается самостоятельно. http://www.chrysler-dodge.ru/register.html |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Алексей (KRAFT)вроде такой ник,взял мои личные данные и вин машины,для того чтобы внести меня в список клуба. Цитата Стоимость вступления: В Москве – 1000 рублей в год; В регионах размер вступительного взноса устанавливается самостоятельно. http://www.chrysler-dodge.ru/register.html Думаю потяну))) Ссыль гляну как домой приеду,а то на работе с телефона неудобняк,да и время нет. -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
С подвеской там все нормально, а вот с мотором...Нужно просто один раз поменять помпу. ![]() Помпа меняется с ГРМ попутно, абсолютно без напряга, я сам менял, но с ремнем ГРМ, паразитами и натяжителем. Если заниматься анонизмом и менять одну помпу целенаправленно, то да, надо снять ремень ГРМ со всеми вытекающими. Помпа 300 ккм выхаживает легко. Патрубок купить какой-нибудь? Хз, как-то в голову не приходило пробовать его купить, на гранде за более 300 ккм не порвался, да и на жипе вроде все живы. Единственное, треснул патрубок на турбину на жипе, 50уе бу, 95 новый. Лень было ждать месяц, поставил б.у. Умельцы клеят, но было опять же лень заморачиваться. А так да, при произношении VM-Motory в основном мастера делают большие глаза и произносят "У-у-у-у-у!!!", типа сразу готовят к замене всех датчиков, форсунок, прокладок, поршней и вообще, продавай ты эту машину. Потому что сами не знают толком, что с делать. Однако эта некомпетентность не мешает им браться за дело с энтузиазмом за ваши, безусловно, деньги и менять все подряд. За годы эксплуатации этого мотора на разных авто пришел к выводу, что проблема не с двигателем, а со специалистами толковыми. Благо мне по моторам пока не требовались работы сложнее, чем замена ГРМ и свечей накала. Сообщение отредактировал Rumitey - 29.3.2016, 23:03 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Да-да, расскажи как легко снимается не только помпа, но и ее корпус.
![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
Да-да, расскажи как легко снимается не только помпа, но и ее корпус. ![]() Саш, ну не начинай! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 771 Реальное имя:Владислав Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день. В эту субботу (02.04) есть время в районе 12.00 посмотреть правое переднее колесо на Chrysler Crossfire? Люфт в вертикальной и горизонтальной оси при вывесе. Может подшипник ступицы (на сколько я понимаю, он там регулируемый), шаровая опора, рулевой наконечник? Чтобы как раз определиться с проблемой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 771 Реальное имя:Владислав Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Сегодня подтягивали ступичные подшипники на crossfire. Люфт был в правом колесе, но подтянули оба. Я говорил что перетягивать их нельзя. После подтяжки появился скрип. Я позвонил и сообщил об этом. Мне порекомендовали поездить, должно притереться.
В итоге после попытки "поездить" левый подшипник просто умер. За что отдал 2000, за чей счет мне теперь вызывать эвакуатор, покупать ступичный подшипник и менять его? Вот так на аварийке я ехал до дома: https://youtu.be/qOZwZlEUvLI |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 172 Регистрация: 22.8.2009 Из: Smolensk Пользователь №: 24 416 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня подтягивали ступичные подшипники на crossfire. Люфт был в правом колесе, но подтянули оба. Я говорил что перетягивать их нельзя. После подтяжки появился скрип. Я позвонил и сообщил об этом. Мне порекомендовали поездить, должно притереться. В итоге после попытки "поездить" левый подшипник просто умер. За что отдал 2000, за чей счет мне теперь вызывать эвакуатор, покупать ступичный подшипник и менять его? Вот так на аварийке я ехал до дома: https://youtu.be/qOZwZlEUvLI Это же не ступицу в сборе менять как на Intrepid, тут еще нужно обладать навыками ремонта Mercedes. Влад мерседесовский сервис найди нормальный, или к Евгению в клубный сервис по Chrysler Crossfire едь в следующий раз, а то не дай бог колеса отвалятся с такими ремонтами. Сообщение отредактировал BuDeNy - 3.4.2016, 12:17 -------------------- Chrysler Crossfire форум http://chrysler-crossfire.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 097 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вообще не знаю не одного человека у которого была бэха и он немечтает купить её снова))) Знайте! 36-й кузов, 1.6 автомат, в принципе никаких проблем не доставляла, но другую и напрочь не надо, тем паче свежую!!!! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Вообще не знаю не одного человека у которого была бэха и он немечтает купить её снова))) Знайте! 36-й кузов, 1.6 автомат, в принципе никаких проблем не доставляла, но другую и напрочь не надо, тем паче свежую!!!! 1.6 это не Бнв,))) -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 097 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
1.6 это не Бнв,))) Да бросьте. 2.5 пятерка, достаточно много ездил, и че? Не милы они мне, не милы. Сообщение отредактировал Aleksander60 - 4.4.2016, 11:04 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
1.6 это не Бнв,))) Да бросте. 2.5 пятерка, достаточно много ездил, и че? Не милы они мне, не милы. Ну каждому свое, тут базару нет))) А какой пятак был 34,39 или 60? Сообщение отредактировал Lexich - 4.4.2016, 11:08 -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
А с меня,за снятие обшивки двери и замену замка,только за работу взяли 2800.)))Причем за остальные работы ценник был вполне адэкватный.Непонятно))
-------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 23.3.2016 Пользователь №: 83 712 Реальное имя:Дмитрий Город:Спб ![]() ![]() |
Не хотел писанину затевать до полного выяснения обстоятельств, но данная тема по сути для того и нужна, чтоб народ знал куда ехать и хозяин сервис улучшал,чтоб тот самый народ знал куда ему ехать. Посему отпишу НАЧАЛО ИСТОРИИ.
Прикупил я намедни вагон 01 года. Основные вложения мне известны, за что прежний собственник не поскупился рублем и всякими нужными автовкусняшами. Решил это дело не затягивать и оперативненько устранить махом и чужими руками. Да не простыми,а желательно золотыми. К слову, после тех сто,которые ютятся в той местности, на которую безжалостно был променян город, я уже начал было опасаться, что у меня то уж они, как минимум, позолоченные стали (хотя до этого лет 20 хорошо только стрелял,копал и кричал ура, спасибо тебе армия). Однако видятся и плюсы: спасибо криворуким шиномонтажникам- теперь на всех машинах у меня по 2 комплекта новехоньких колес; спасибо криворуким сто-шникам - теперь я точно знаю, гдекакприкаких обстоятельствах и до какого уровня и с каким усилием и т.п. что залито,закручено и фильтрует; спасибо жадным гайцам- теперь я практически законопослушный автогражданин. Ну и т.п. Покурив наш форум, для себя выбрал в первую очередь 2 сервиса-салова и богатырский. На богатырский с двух попыток записаться не удалось, на салова-с первой. И вот 1 апреля сего скачем в СТО. Сервис мне лично понравился. Хороший бокс, запчасти под боком, скидка по кл.карте работает, цены средние. По сервисменам, с кем общался, видно, что американцев знают. Чтобы попасть в точку при проблеме, лучше спросить минимум 2 светлые головы из гаража сразу.Ну тут как обычно- в споре рождается истина и обычный опытообмен. Именно так мы и разобрались, что же мне и верному,надеюсь, коню в переднем левом копытце покоя не дает-шаровая или ступица. Со счётом 2:2 за 15 минут победила шарово-ступица. Дак это я всё к чему веду- одной из операций была означена замена задних дисковых колодок. При мне снимался з.левый суппорт, который сервисмену помню не понравился, но было сказано-"походит есчо" после расшевеления. При его установке обратно я отсутствовал, т.е. момента смазки не видел. Т.к. на сегодня это было всё, что успевали сделать и на что были з\части, где то в 19.45 поскакали мы за 100км на юга. Проскакав до спуска с КАДа на Пулковку, я всё таки понял, что запах гари идёт вовсе не от перегруженного впередиидущего грузовичеллы и даже не от вдруг неисправного ксенона/проводки, а откуда то снаружи,но именно от моего авто. Вылез-левый диск красный.Подождал пока ему перестанет быть стыдно. Доковылял до статойла и там авто практически перестал ехать. В 20.04 на сервисе уже трубу ессно никто не взял, думал хоть подскажут, как с помощью штатного балонника и такого же кривого домкрата можно раскачать суппорт (ровно ни одной толики автоинструмента в авто я ещё не переложил). В общем пользуясь случаем, передаю пламенный привет охраннику со статойла, который снабдил меня всем необходимым, в т.ч. и своей помощью. ВД-40 пжлста-можно тут же и прикупить. За эти 2 часа, правда, мне пришлось выслушать лекцию про гавножизнь,понапокупают и т.п.,но это уже издержки. Хотя мой привет вряд ли долетит, у него мерседес(много старше моего вагона, отсюда видать и лекции, но все равно спасибо за помощь). По итогу что мне не понравилось по САЛОВА 44? 1. То что проведя 5 часов на СТО, 2 часа после я пролежал таки сам около авто, хотя изначально задача была сделать все качественно-оперативно-чужими руками-за деньги. Мне, конечно, в радость иногда позаниматься тех.работами по тачкам, но не в темноте-холоде и без инструмента же (однако робу я всё таки успел закинуть в багажник, как чувствовал). 2. Изначально озвученный ценник будет однозначно отличаться в большую сторону, ибо всегда припишутся какие-нибудь "осмотры","диагностики" и прочие "допы". Но это проблема (со стороны клиента)/ хлеб(для хозяина) практически любого сервиса, особенно когда работы идут оптовым списком. Конкретно по моему перчню проведенных работ 1.04.16 я не в претензии за "навар", т.к. действительно проводились доп.работы и я это видел. Но если я приеду с одной задачей,например, заменить шаровую( а я спрошу цену вопроса ещё на этапе тлф переговоров и запишу её на листочке,такая уж привычка выработалась), а по оконцову мне выставят счет, где будет что то кроме работы за замену детали, например "диагностика/осмотр/откручивание болта с ВД-40 и т.п.", то я даже ругаться не буду, автоматом в голове щёлкают статьи "ЗЗПравПотребителя" (кстати очень полезный закон, даже судьи офигевают,что из него можно высосать). А если шаровую надо отрезать-как минимум я должен быть уведомлен/видеть ситуацию. Тогда я заплачу за истирание диска болгарки и время человека. Короче, я за справедливость в этом плане. Что понравилось по САЛОВА 44? всё остальное, кроме суппорта. Особенно готовность к нестандартному подходу (например, на Богатырском 18 мне сразу по тлф сказали, что проблему с с/блоками нивоматов они решать колхозом не будут, только замена. Как будто этот сервис является оф.дилером Крайслера и подобрать резинки от ВАЗа архинарушение регламента. Одно то,что я еду на машине 2001 года уже подвергает риску несколько десятков человек.А таких машин в стране 75 %,если не больше и не хуже). На Салова же мне навскидку дали 2 проверенных варианта. Но попробую я все таки сначала свой. На Салова. И на Богатырский как-нибудь обязательно доберусь, уже просто интересно сравнить сервисы. Поеду на Салова ещё раз? Конечно. И чем быстрее,тем лучше, ибо интуиция и суппорт который я перебирал год назад (ремкомплектом) на тойоте подсказывают мне, что отвертка и ВД 40 это не есть полное излечение суппорта. Тем более я почему то убежден, что при следующем визите мне по рекламации добьют это суппорт, а может и остальные проверят, посмотрим при личной встрече с мастером. Это я отпишу в ПРОДОЛЖЕНИИ ИСТОРИИ, раз уж таки затеял писанину. П.С. Последняя моя встреча с понятием "клубный сервис" была по тойоте на Богатырском,дом не помню. Может там и работают спецы, которые тачки вслепую собирают, но анархия царит полнейшая. Мне лично это не по нраву. Но там и молодежь в основном, со временем встанут в колею, если не распугают всех. Салова 44 в плане организации на порядок выше. Ну про самый крупный автосервис в моем поселке и говорить нечего- приехал я как то наобум,без звонка хозяину, поспрашивал про свои текущие нужды, ну ребята и обмолвились, что для них каждая тачка первая, кроме жигулей. А хозяина я знаю не так давно, солидный дядька вроде, всё хвастался какие мастера у него в штате. Верхи не могут,низы не хотят короче. Только моторист там толковый (надеюсь ИСТОРИЮ о МОТОРЕ на данном авто писать придется даже не последующему владельцу). Вот коротенько и всё на сегодня. Чистых дорог Вам, товарищи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |