![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 327 Регистрация: 2.3.2014 Пользователь №: 69 770 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
А чего, по америкосам у дилеров нет специальных программ по старым авто?
Я, например, со своим фордом давно уже в Аларм езжу, потому что там получается не дороже и надежней, чем в небольших сервисах. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2014 Пользователь №: 73 169 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Доброго времени суток, от коллектива СТО
давайте по существу вопроса если кому интересно : - машина прибыла в сервис в субботу на эвакуаторе 12 числа - в понедельник 14 была взята в в работу: - замена помпы (текла ) сопутственно ремень ГРМ и обнаружена ржавая (уничтоженная коррозией)трубка радиатора отопителя клиента первоначально не устроила цена на эту трубку (кстати тогда ее можно было привезти на следующий день) , но после самостоятельного поиска он перепоручил нам найти ее в результате имеем длинный заказ на пятницу 18 а ама трубка прибыла в понедельник 21 - машина собрана и запущена , полчаса полет нормальный, ВСЕ по домам, утром запуск мотор подтраивает и парит машина к диагносту, честное слово очень хочется надеяться на хорошее и сберечь Ваши финансы,но приговор неоспорим - прокладка ГБЦ и охлаждайка не в масле как Вы пишите молодой человек а в цилиндрах, а это разные вещи - далее машина пару дней ждет очереди (ведь ВЫ не единственный у нас клиент, а операции по замене прокладки головки блока цилиндров производят далеко не все мастера это не козявки трескать, и уж тем более на Мельничной улице где находиться Мотор Мастер (и Ваши покорные слуги и ВЫ в том числе не единственные заказчики) короче 23 сего месяца ВЫ оплатили первый ремонт ГРМ и помпа, 28 головку сняли и отвезли на завод 1 числа августа поставили на место И если бы машина завелась и уехала 1 числа то все было бы в порядке но куда у барана подевалась искра не знает никто, наш электрик диагност - мы расстались с ним по ряду причин, приходится в экстренных случаях пользоваться услугами кого попало и я сразу скзал что не уверен в диагнозе, и договорился с другими специалистами,все прекрасно знают какая конкуренция в автобизнесе и помогают друг другу неохотно и спустя рукава, так Вам бы не заниматься прозой а погуглить может совместно нашли б выход из положения Почему сразу не сняли голову - при мне у Вас был разговор с механиком (Дима- кто в теме) и он все Вам доходчиво разжевал, Вы решили рискнуть (ограничиться ремнем помпой) ну вот и факт, в конце концов мы же тоже не разводилки какие и деньги клиента стараемся беречь. Машину не посмотрели по ходовой, ай трагдия века а скажите любезный зачем покойнику руки если он ходить не может, заработает движка - посмотрим. Могу сразу огорчить - при подъеме на подъемнике за штатные места лапа ушла в салон Вашего автомобиля, делайте выводы Юноша. продолжение эпопеи - вчера пришел второй диагност, занимался барашком, диагноз подтвердился ЭБУ (его версия свечи с огромным износом, катушка зажигания с некоректными характеристиками помогли блоку уснуть, а как хотелось бы Вам услышать что это Дима цинично писал на этот блок и ухмылялся) короче вырвал он мозг барашка и о чудо утром отзвонился о готовности мозга Так что сегодня состоится пуск и в путь Я единственное не могу понять для чего все это надо было, тут вопрос яйца выеденного не стоит, или обладание амеровским авто сносит крышу владельцу, те дерьмократию внедряют так что вот вот бабахнет, а вы склоки раздуваете,будте проще Вы покупаете ведро с гайками, за эти деньги даже Логана приличного не купить,и сетуете на то что долго машина в ремонте находиться, а ничего что машина штатовская и уже не популярная и снята с производства и зачасти некоторые идут неделями, а цены ну так рынок на дворе не нравиться не кушайте, к примеру те же Логановоды покупают комплект свечей за 800 р и как то не жужат при этом Я считаю, что дальнейшая дискуссия бесполезна ибо тратит нервы и время в бесполезной перепалке, Ваша машина от этого не помолодеет,а если некуда девать время давайте обсуждать теток, музыку, Зенит в конце концов С уважением коллектив СТО |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
В результате купил за 160 тысяч рублей. Состояние для такого года нормальное, а за такую цену так вообще считаю отличным) А так время покажет, сыпаться не начнёт, буду считать, что мне повезло =) Не повезло. -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 520 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
обнаружена ржавая (уничтоженная коррозией)трубка радиатора отопителя клиента первоначально не устроила цена на эту трубку (кстати тогда ее можно было привезти на следующий день) , но после самостоятельного поиска он перепоручил нам найти ее в результате имеем длинный заказ на пятницу 18 а ама трубка прибыла в понедельник 21 Можно было войти в положение и всё-таки назвать номер детальки, а так пришлось ехать к вам, показывать мастеру схему системы охлаждения, чтобы тот пальцем показал на неё. Но тут уж я всё понимаю, называть клиенту номер я думаю никто из мастеров не станет, хотя если бы назвали - было бы приятно) Не спорю, показалось, что цена высокая, но сравнив с ценами в других магазинах, понял, что смогу сэкономить 1 или 1,5 тысячи рублей, решил не рисковать, так как могли же прислать не то, что надо, а тут вроде как сервис ответственен за правильность заказа детали. Но опять же таки вы потом мне сказали, что была какая-то заминка и что-то прислали немного не то (скорее всего проблема была не с этой трубкой, а с чем-то другим) охлаждайка не в масле как Вы пишите молодой человек а в цилиндрах, а это разные вещи Извиняюсь, что ошибся и написал неверно! Почему сразу не сняли голову - при мне у Вас был разговор с механиком (Дима- кто в теме) и он все Вам доходчиво разжевал, Вы решили рискнуть (ограничиться ремнем помпой) ну вот и факт, в конце концов мы же тоже не разводилки какие и деньги клиента стараемся беречь. Разговор был только по поводу надо ли менять что-то ещё кроме ремня грм и помпы, до чего сразу можно добраться. И на мой вопрос: "А что надо?" был получен ответ "Мне без разницы что ставить - старое или новое" Я от греха подальше решил заменить всё, так как совета, что надо менять, а что нет не последовало. Вопроса по снятию голову ко мне не было. Я понимаю, что верить больше в любом случае будут мастеру, а не клиенту, приехавшему в сервис в первый раз и предъявляющему ещё и какие-то претензии. Пусть тогда это останется на совести того, кто всё-таки не предлагал осматривать голову или на совести меня, как вы говорите рискнувшего не снимать голову, хотя по вашему мне это было предложено. Однако, повторюсь, я был на 99% уверен, что из-за серьёзного перегрева как минимум прокладка ГБЦ под замену, я даже сообщение на этом же форуме писал "Жду вердикта по двигателю", что само по себе подразумевает то, что я был согласен на снятие головы изначально! Мне было очень важно уложиться в срок, и если бы мне предлагали проверить двигатель - я бы согласился сразу же. Да и вообще я думал, что двигатель посмотрели сразу, как только приняли в ремонт... На будущее для себя решил - если вдруг и приспичит в данный сервис обратиться - буду весь список своих работ писать на бумажке (как бы это смешно не звучало) по пунктам, чтобы потом вот такая ситуация не возникала. Ведь сами же признаетесь, что поток клиентов большой и вы вполне могли прослушать мою просьбу по тщательному осмотру двигателя сразу. Машину не посмотрели по ходовой, ай трагдия века а скажите любезный зачем покойнику руки если он ходить не может, заработает движка - посмотрим. А затем, что на мой вопрос: "Двигатель вообще, кроме того, что надо заменить прокладку ГБЦ и возможных других последствий в виде того, что повело и т.д. в нормальном состоянии?" был получен ответ "Если устранить последствия перегрева всё будет работать!" Поэтому и возникает вопрос: Вы до конца не были уверены, что всё будет работать? Но мне пообещали, что всё будет ок? Я же думал, что за 3 недели стояния в сервисе посмотреть ходовку уж можно заодно, потому что ведь и там может вылезти что-то серьёзное, с чем в принципе ездить не рекомендуется и я бы морально и финансово готовился к ещё дополнительным тратам. Или же вы боялись, что я пойму, что машину восстанавливать нерентабельно и увёз бы её сразу, и у вас бы не было работы? Могу сразу огорчить - при подъеме на подъемнике за штатные места лапа ушла в салон Вашего автомобиля, делайте выводы Юноша. Это говорит только о том, что машина могла быть бита в зад например. Но какое это вообще сейчас имеет отношение к моим претензиям? Попытка сказать что машину я выбрал плохую? Так в первую неделю я по телефону постоянно слышал: "Ну машинка в целом то ничего..." Или опять скажете такого не было и я всё придумал? продолжение эпопеи - вчера пришел второй диагност, занимался барашком, диагноз подтвердился ЭБУ (его версия свечи с огромным износом, катушка зажигания с некоректными характеристиками помогли блоку уснуть, а как хотелось бы Вам услышать что это Дима цинично писал на этот блок и ухмылялся) Если уж пишите, что говорил диагност то пишите полностью. Также он подтвердил, что причиной мог стать антифриз в цилиндрах. +Диагност этого не говорил, но скажу своё мнение: всегда есть человеческий фактор и когда ставили голову на место (аккумулятор отключен был?) можно было что-нибудь замкнуть? (опять же в этом вопросе не силен, но по информации из интернета блок очень редко горит без внешнего воздействия) Я единственное не могу понять для чего все это надо было, тут вопрос яйца выеденного не стоит, или обладание амеровским авто сносит крышу владельцу, те дерьмократию внедряют так что вот вот бабахнет, а вы склоки раздуваете,будте проще Вы покупаете ведро с гайками, за эти деньги даже Логана приличного не купить,и сетуете на то что долго машина в ремонте находиться, а ничего что машина штатовская и уже не популярная и снята с производства и зачасти некоторые идут неделями, а цены ну так рынок на дворе не нравиться не кушайте, к примеру те же Логановоды покупают комплект свечей за 800 р и как то не жужат при этом Вопрос стоит мне в результате более 60 т.р. И есть обоснованные претензии по соответствию цена/качество обслуживания. Но некоторые претензии так и остались без ответа, либо просто повернуты против меня (например вопрос о том, что это я сам дурак, такой рисковый парень и не стал снимать голову сразу) Ведро с гайками изначально у вас называлась "В целом машина то ничего" Вы вроде позиционируете себя как сервис, специализирующийся на ремонте американцев, или я ошибаюсь? Поэтому я рассчитывал на то, что имея определенный опыт работы с ними, ремонт займёт как можно меньше времени, диагностика будет проведена сразу полная (сразу осмотреть последствия перегрева + причину перегрева (обнаружили нерабочий термостат тоже через 2 недели только)) По свечам кстати рекомендуют ставить Чемпионовские, по 450 рублей за комплект, может имеет смысл иметь такие в магазине, пусть не за 450, а за 550 рублей. Хотя может NGK и получше будут, не спорю. Вопрос был в том, надо ли их было менять. Поверю вам - думаю, что всё-таки надо и тут извинюсь перед вами. К сожалению, неприятный осадок всё-равно остался... Радует, что сервис идёт на общение, хотя за спиной думаю меня как только не называют XD Я пойму, если передо мной теперь будут закрывать двери в этом сервисе, ведь со стороны я конечно выгляжу тем ещё вредным клиентом. Но и я имею выбор. Благо в городе не одно Салова 44 по американцам работает. Тем более всё познается в сравнении В целом хочу пожелать автосервису найти толкового электрика и всё-таки прислушаться к замечаниям, а не пытаться переложить вину на клиента. Сообщение отредактировал Fedia62 - 6.8.2014, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 12.5.2011 Из: Питер, Полюстрово Пользователь №: 39 934 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Я думаю после Вашего сообщения и ответа сервиса, а деревня у нас маленькая, многие специализированные сервиса вас будут обходить стороной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 6.8.2013 Из: Санкт-Петербург, Большевиков Пользователь №: 64 302 Реальное имя:Катерина Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Дааа ,товарищи, ответ СТО отбивает желание туда обращаться. Все мы люди,а вы же доктора наших америкосов. Мы же уповаем при починке наших коней на вас как на свет в конце реанимационного коридора наших машин. И все мы,покупая эти автомобили,знаем,что лет им много,но идем на это осознанно. Так чего ж вы,сервис мены ,когда вам пригнали на эвакуаторе машину,сразу не сказали: " Товарищ,твое древнее ведро с гайками мы даже брать не будем,вези на помойку сразу". Вы приняли машину,а теперь такие гадкие вещи говорите клиенту,который вам в клювике уже 60 килорублей принес. Некрасиво это,фу.
Сообщение отредактировал tt666 - 6.8.2014, 20:13 -------------------- Танец- вертикальное проявление горизонтальных желаний......
------------------------------------------------------------------------------- Dodge Caravan anniversary edition 2003 г 3.3 /180 л.с Т166НН98 чорний-чорний Chrysler concorde 2002 2.7/203 куплен 17.07.2012 М462РХ178 продан 23.04.2016[/i][/i] |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 683 Регистрация: 2.11.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 659 Реальное имя:*** Город:Санкт Петербург ![]() ![]() |
Думаю человеку не только с покупкой машины и сервисом не повезло,ему походу везде так " прет" .
Ошибка сервиса в том,что взяли это ведро с гайками в ремонт,не даром продаван скинул сотню при продаже авто,чтобы хоть какие-то деньги получить за этот хлам. Не кипишуй человек,спали свою машину и не выноси мозг нормальным людям. Сервис отличный,отношение к людям прекрасное,сам обслуживаюсь там не один год. И это,Федя..почисти карму,не будь чудаком,на букву М. -------------------- Volvo XC70
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
Федор, вы берите в следующий раз с собой видеокамеру или диктофон, на худой конец. Ибо ваш роман и действительность несколько расходятся, насколько я в курсе. Все вопросы и претензии можно решать и обсуждать разговаривая не только посредством форума. А вот когда все работы выполнены, все вопросы разрешены, вот тогда оставляйте свой отзыв.
Цитата я даже сообщение на этом же форуме писал "Жду вердикта по двигателю", что само по себе подразумевает то, что я был согласен на снятие головы изначально! Вы действительно думаете, что я или какой-то другой сотрудник сервиса мониторит ежечасно форумы и пр. ресурсы с целью найти чье-то согласие на те или иные работы? Да, я приношу свои извинения, были какие-то накладки по времени проведения работ. Сейчас испытываем большие сложности с персоналом. Механик, который первоначально занимался вашим автомобилем...скажем так..исчез. И поскольку он оставил за собой еще шлейф разобранных автомобилей (и не только) приходится как-то эти вопросы решать. Касаемо цен на з\ч. Господа, магазин это отдельная организация на территории автосервиса, мне не подконтрольная. Мне абсолютно ровно где вы з\ч будете покупать. Я ценообразованием не занимаюсь и влиять на это никак не могу. Цитата Вы приняли машину,а теперь такие гадкие вещи говорите клиенту,который вам в клювике уже 60 килорублей принес. Мастер сервиса, резковат в суждениях, но и его точку зрения понять можно. Повторюсь, ситуация представлена однобоко. И если у клиента присутствует фантазия и время на сие опусы, то у нас таких красноречивых сотрудников пока нет. Как разбогатеем, обязательно заведем парочку для пикирования на форумах. ЗЫ Из 60 килорублей затраты на работы составили в районе 15. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 520 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Федор, вы берите в следующий раз с собой видеокамеру или диктофон, на худой конец. Ибо ваш роман и действительность несколько расходятся, насколько я в курсе. Вижу, что вы изначально определили, что для вас априори действительность... Вы действительно думаете, что я или какой-то другой сотрудник сервиса мониторит ежечасно форумы и пр. ресурсы с целью найти чье-то согласие на те или иные работы? Нет конечно, это я, чтобы опровергнуть обвинения в том, что я сказочник и всё тут напридумывал и на самом деле хотел схалявничать, рискнуть как вы говорите и не вскрывать движок для осмотра. Мастер сервиса, резковат в суждениях, но и его точку зрения понять можно. Давайте на сегодня закончим ругаться, а может и не будем продолжать, ибо это бесполезное дело, когда мнение клиента вообще не учитывается. А то я боюсь, что мастер, который резковат в суждениях, колеса мне завтра поспускает и не даст уехать, что я хочу сделать как можно быстрее. ЗЫ Из 60 килорублей затраты на работы составили в районе 15. ![]() замена ремня ГРМ и помпы 6000 замена сальника к\вала 400 замена сальника р\вала 600 замена водяной трубки системы охлаждения 2000 с\установка поддона двс 2000 замена прокладки ГБЦ 11000 разборка ГБЦ 2500 ремонт теплоэкрана 1000 технологическая мойка 500 капиталка головы 11000 Итоговые работы 35500 Сообщение отредактировал Fedia62 - 6.8.2014, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
Давайте на сегодня закончим ругаться, а может и не будем продолжать, ибо это бесполезное дело, когда мнение клиента вообще не учитывается. Вы сегодня пришли, мило улыбаясь и ругаться даже не думали...а тут, на форуме, вы просто другой человек. хм. Я ругаться даже и не думал. Постарайтесь без "многабукаф" и ложных суждений, додумываний, суть претензии изложить. Я по пунктам вам постараюсь ответить. Мы уже совместными усилиями выяснили, что задержки по времени вызваны как с вашей стороны (поиск запчастей), так и с нашей, за что я извинился. Предоплата за ремонт требовалась на ремонт двигателя, ибо капиталку головы и пр. работы выполняет сторонняя организация. У нас нет (да и мало у кого есть) специальное оборудование для этого. И делает она это не за пару часов, как вы понимаете. Федор, продолжайте дальше......давайте обсудим. А то я боюсь, что мастер, который резковат в суждениях, колеса мне завтра поспускает и не даст уехать, что я хочу сделать как можно быстрее. ![]() Сообщение отредактировал black_vitamin - 6.8.2014, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 520 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Вы сегодня пришли, мило улыбаясь и ругаться даже не думали...а тут, на форуме, вы просто другой человек. хм. Я ругаться даже и не думал. Так я и правда не хочу ругаться, после вчерашнего разговора с мастером приёмщиком всё более менее встало на свои места, хотя некоторые разночтения и остались. Но сегодня я опять увидел, что мне ответили на форуме от имени вашего сервиса, это тоже сильно отличается от того, как мы вчера разговаривали с мастером - тоже такое ощущение, что пишут другие люди! Федор, продолжайте дальше......давайте обсудим. Чего обсуждать то, сами видите на форуме меня уже признали сказочником и чудаком на букву м. Давайте так - я завтра забираю машину, доплачиваю за услуги электрика и узжаю и больше мы друг друга не видим. Это как я понимаю устроит обе стороны и будет оптимальным решением. Я могу подтереть первый пост, убрать эмоциональные выпады с моей стороны, за которые я искренне хочу извиниться. Но опять же все будут думать, что я эдакий шулер - сначала якобы пишу гадости, а потом подтираю всё. Сообщение отредактировал Fedia62 - 6.8.2014, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
Да не надо ничего подтирать, давайте просто проясним ситуацию до конца.
Где-то вы эмоционально высказались, где-то наш мастер. (хотя вы почему-то не допускаете, что он тоже способен испытывать эмоции ![]() Надо было обратиться к дилерам, где вам поставленным голосом и ровным тембром, все по букве закона, очень ласково объявили бы тысяч в двести стоимость ремонта (судя по вашему заказ-наряду) )) А там вы хоть войну и мир пишите. )) Отложим в сторону эмоции, давайте конструктив. И вам польза и нам опыт ) Сообщение отредактировал black_vitamin - 6.8.2014, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 683 Регистрация: 2.11.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 659 Реальное имя:*** Город:Санкт Петербург ![]() ![]() |
Я могу подтереть первый пост Вот и правильно! Исправляетесь на глазах)) А лучше все подтереть и получить + 10 к карме:-) -------------------- Volvo XC70
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 520 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Хорошо. Конструктив так конструктив.
Как долго снять голову и посмотреть, есть там антифриз в цилиндрах или нет? Как долго померить компрессию? Сколько эти два действия реально стоят? Достаточно ли этих действий чтобы узнать, сказался ли перегрев на сердце машины? Так как мне всего этого предложено не было, я и задаю эти вопросы. Я думаю, что стоит это не дорого и если бы мне это было предложено я бы согласился, так как был уверен в неисправности прокладки ГБЦ и пропуске антифриза. Основывалось моё суждение на том, что когда собственно произошла вся беда с машиной она резко потеряла тягу и из глушителя пошёл белый дым. Так как я не специалист, точно судит о том, в чём же причина всего этого тогда не мог, но когда открыл капот и потрогал патрубок понял что антифриз исчез. Также посмотрел на стрелку температуры на приборной панели - зашкаливает. Для меня стало ясно одно - перегрев 100% скорее всего с последствиями. Позвонил по телефону узнал, что можно привезти машину и её будут ремонтировать. Вызвал эвакуатор - привёз. В понедельник уже стал звонить рассказывать ситуацию как есть, на что получил ответ "разберёмся" Я рассказывал довольно подробно, повторил всё, что говорил опять же по телефону но в выходные перед привозом машины так как понимал, что мастер мог всего и не запомнить. Машину начали разбирать - обнаружили попутно прогнившую трубку, мастер также спросил надо ли ещё что-то менять - я решил поменять сразу всё, что можно было попутно, чтобы снова туда не лазить в случае чего. По поводу трубки - я хотел и немного сэкономить, также и попробовать найти эту трубку в наличии, но ни по срокам, ни по цене (совсем немного) лучших предложений не нашёл, поэтому и отказался от идеи поиска трубки самостоятельно. Самому мастеру, который менял ГРМ с помпой и всем остальным я про перегрев не говорил, он о нём допускаю мог и не знать. Но о нём же знал мастер-приёмщик? Поэтому я уехал домой и стал ждать новостей. Судя по всему машину сразу убрали, чтобы она не мешалась (лично моё мнение - не убирать надо было, а разбирать дальше и смотреть что с двигателем) и стали ждать запчасть. Она пришла, всё собрали. Я думал не звонили - ничего не говорили про двигатель, значит продиагностировали и всё ок, туда лезть не надо. Но оказалось, что его просто не смотрели. Я действительно думал, что двигатель диагностировали и проверяли на последствия перегрева! Суть претензии - я просил продиагностировать двигатель - это сделано не было сразу. Варианты - я этого не говорил? (у меня шизофрения, потеря памяти?) - мастер решил сэкономить мне денег (думал обойдётся?) но я не хотел экономить денег на диагностике, я хотел быстрее поставить машину на колеса - забыли продиагностировать, прослушали мою просьбу. Я могу подтереть первый пост Вот и правильно! Исправляетесь на глазах)) А лучше все подтереть и получить + 10 к карме:-) Честно слово - насолить сервису нет никакого желания! Это был так сказать эмоциональный взрыв и мозг пытался понять, а в правильном ли направлении уходят 60 тысяч рублей? Так подтирать или нет, ёлки палки? ![]() Сообщение отредактировал Fedia62 - 6.8.2014, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 12.5.2011 Из: Питер, Полюстрово Пользователь №: 39 934 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Оставьте как есть ... Давно сантабарбары не было
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Попкорн все приготовили??? Ща я хулиганить буду а пиво мене поможет
![]() -------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 520 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Не-не-не не надо, тут и без пива неплохо получается =) Не поможет, я уже здесь ![]() -------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |