Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> загорелся чек находу 2.5CRD
mikola by
сообщение 24.1.2011, 0:17
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



[quote name='goki' date='23.1.2011, 0:58' post='1177414']
Ну так лампочку подкинули паралельно какой то другой- надо смотреть.
Раз подкидывали-значит была причина...Вот это и настораживает.

Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 0:23
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
[/quote]
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.1.2011, 12:48
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) *
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif


Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 21:51
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).
[/quote]

+1
Возникала аналогичная мысль,но сформулировал ты её более грамотно.

Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 26.1.2011, 14:06
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Rumitey @ 24.1.2011, 12:55) *
Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) *
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif


Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).



Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 21:29
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.
[/quote]
Давление в рампе величина не постоянная и она изменяется в зависимости от режима работы ДВС и условий эксплуатации(в частности температуры).И в отличие от обычных дизелей в системе CRD тнвд имеет количество поршней меншее,чем к-во цилиндров двс,и некоторые из них могут отключаться при небольшом потреблении топлива двс(малые обороты) поэтому неправильно выставленная метка на тнвд так чувствительна именно на низах.Поэтому я не считаю это предположение"полным бредом",при этом согласен,что полностью принцип действия не раскрыт.Надо ещё FinouCat_03.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 21:40
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sal101 @ 26.1.2011, 15:13) *
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.


Это типо просто тупо ляпнуть? Получилось...
Мозги давление никак не поддерживают. Мозги контролируют переменные параметры, которые приходят в виде сигналос со всех датчиков. И на основании их подбирают уровни сигналов, из уже зашитых в пзу матриц, которые надо послать тому или иному управляющему элементу. И опять про регулирование давления в рампе надо написать.
Когда ворастает давление во впускном коллекторе, это при повышении нагрузки, то давление в рампе тоже должно подниматься, а когда нагрузка падает, то и давление в рампе тоже падает. Давление в рампе изменяется относительно атмосферного давления, НО постоянно относительно распылителей форсунок. Отсюда и вытекает мое предположение, что всетаки надо в некоторые моменты что бы КПД насоса был выше, чем в другой момент. В таком случае повышение КПД насоса является циклическим. Этот цикл может совпадать с циками работы КВ. Тогда все ясно и метка действительно нужна. Что бы окончательно я убедился в своей правоте, то мне надо разобраться с впрыском, моментами впрыска, положениями КВ, РВ, ТНВД. Кто в каком положении и т.д. Или проще спросить действительно инженера машиностроителя, а не слесаря механика в замасленной робе, который тока пальцем у виска покрутит, определив этим свой уровень развития...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 26.1.2011, 21:40
Сообщение #48


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 21:43
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Яков @ 26.1.2011, 22:47) *
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой.

Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 21:56
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 26.1.2011, 22:50) *
Цитата(Яков @ 26.1.2011, 22:47) *
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой.

Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе.

А вот тут ты,Дима,не прав:при замене ГРМ я оуел,увидев риску на шкиве водяной помпы!!!Смеялся долго.Вот тебе и Европа.А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 22:00
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) *
А вот тут ты,Дима,не прав...


А я и не против zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 26.1.2011, 22:04
Сообщение #52


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) *
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение.


я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо?


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 22:13
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 26.1.2011, 23:11) *
Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) *
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение.


я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо?

Именно так всё и было в течение одного дня при прочих равных условиях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 28.1.2011, 13:21
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 29.1.2011, 20:59
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 28.1.2011, 14:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать.

Датчик нужно проверять именно при наличии проблемы-она "плавающая" и когда педаль работает ОК проверять бесполезно-ничего не покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 30.1.2011, 1:33
Сообщение #56





Гости






Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000

Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 30.1.2011, 20:07
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Юрий К. @ 30.1.2011, 2:40) *
Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000

Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё?

Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на
шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.1.2011, 21:59
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tyt @ 30.1.2011, 21:14) *
Цитата(Юрий К. @ 30.1.2011, 2:40) *
Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) *
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000

Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё?

Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на
шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить.

Проблемы действительно ,на мой взгляд,"электрические".А 2000об.-это как-бы аварийная защита при проблемах с "газом",ЭБУ вместо "некорректного"сигнала от педали "газа"включает забитый в его память алгоритм на те самые 2000об.,чтобы авто могло доехать до места ремонта.На некоторых авто подобная защита вкл.при проблемах в топл.системе-ЭБУ не даёт разогнать ДВС более 2000 об.,а сбрасываешь ошибку-пожалуйста,до тех пор пока она снова не пропишется в "мозгу".
В данной ситуации где-то "коротит" и "мозг" включает защитную реакцию,а если после выкл.мотора и повторном запуске не "коротит"то всё ОК-ведь эта ошибка наврядли прописывается в "мозгу".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 31.1.2011, 9:21
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



аварийная защита скорее- это 1200-1400 где-то, потому что именно эти обороты на тохометре когда педаль газа нереагирут на нажатие, а на 2000 реагирует.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.6.2012, 17:09
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(tyt @ 6.6.2012, 16:32) *
Цитата(krot @ 9.1.2011, 22:52) *
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?

Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть.

tyt, пункт №1 в теме.

P.S. Давайте уже все технические вопросы по CRD решать в одном разделе girl_flag_of_truce.gif . Если где и есть полезная информация - ссылку на нее при вопросе в "Всё о CRD".

Закрыл, чтобы больше не тревожить эту тему.
Когда будет время - пересмотрю ее. Вдруг замечу что-то полезное - подумаю, как организовать ссылку.


Пересмотрел: с темой ознакомится полезно, но никакой конкретики для перемещения не увидел.

Сообщение отредактировал Koxx - 6.6.2012, 20:00


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: