![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[quote name='goki' date='23.1.2011, 0:58' post='1177414']
Ну так лампочку подкинули паралельно какой то другой- надо смотреть. Раз подкидывали-значит была причина...Вот это и настораживает. Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. [/quote] День сегодня не тот или тайна военная? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. День сегодня не тот или тайна военная? ![]() Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))). Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))). [/quote] +1 Возникала аналогичная мысль,но сформулировал ты её более грамотно. Сообщение отредактировал mikola by - 24.1.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость. День сегодня не тот или тайна военная? ![]() Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))). Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))). Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе. [/quote] Давление в рампе величина не постоянная и она изменяется в зависимости от режима работы ДВС и условий эксплуатации(в частности температуры).И в отличие от обычных дизелей в системе CRD тнвд имеет количество поршней меншее,чем к-во цилиндров двс,и некоторые из них могут отключаться при небольшом потреблении топлива двс(малые обороты) поэтому неправильно выставленная метка на тнвд так чувствительна именно на низах.Поэтому я не считаю это предположение"полным бредом",при этом согласен,что полностью принцип действия не раскрыт.Надо ещё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе. Это типо просто тупо ляпнуть? Получилось... Мозги давление никак не поддерживают. Мозги контролируют переменные параметры, которые приходят в виде сигналос со всех датчиков. И на основании их подбирают уровни сигналов, из уже зашитых в пзу матриц, которые надо послать тому или иному управляющему элементу. И опять про регулирование давления в рампе надо написать. Когда ворастает давление во впускном коллекторе, это при повышении нагрузки, то давление в рампе тоже должно подниматься, а когда нагрузка падает, то и давление в рампе тоже падает. Давление в рампе изменяется относительно атмосферного давления, НО постоянно относительно распылителей форсунок. Отсюда и вытекает мое предположение, что всетаки надо в некоторые моменты что бы КПД насоса был выше, чем в другой момент. В таком случае повышение КПД насоса является циклическим. Этот цикл может совпадать с циками работы КВ. Тогда все ясно и метка действительно нужна. Что бы окончательно я убедился в своей правоте, то мне надо разобраться с впрыском, моментами впрыска, положениями КВ, РВ, ТНВД. Кто в каком положении и т.д. Или проще спросить действительно инженера машиностроителя, а не слесаря механика в замасленной робе, который тока пальцем у виска покрутит, определив этим свой уровень развития... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-)
ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-) ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой. Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
я скорее склонен думать, что на наших моторах используются шкивы от старых:-) ибо по прежнему настаиваю, что наш ТНВД - простой механчиеский насос, давление в котором и в рампе регулируется электроникой. Все может быть, Яков. А в 2005-м году шкивы еще не закончились от моторов 90-х годов? Можно предположить, что итальянцы не меняли станки, т.к. шкив-то одинаковый требуется. Я бы поверил если бы это было в России, но не в Европе. А вот тут ты,Дима,не прав:при замене ГРМ я оуел,увидев риску на шкиве водяной помпы!!!Смеялся долго.Вот тебе и Европа.А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение. я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А по поводу метки меня на 100% убедил мой личный пример,теперь я просто ооочень хочу найти этому логическое объяснение. я правильно понял, что ты снимал ремень, ставил, метку на ТНВД не выставил - машина поехала плохо. Выставил по метке - поехала хорошо? Именно так всё и было в течение одного дня при прочих равных условиях! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000, заглушишь машину, опять заведеш , вроде в норме , иопять та же хрень. И самое интересное когда прогреется нормально то все вроде нормально. По автодате сам датчик проверял все нормально, непойму что делать. Датчик нужно проверять именно при наличии проблемы-она "плавающая" и когда педаль работает ОК проверять бесполезно-ничего не покажет. |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000 Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000 Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё? Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всетаки его устранить? Утром завел машину нетрогая педаль газа, а обороты сами посебе поднялись до 1500 потом до 2000 Вообще-то на всех более-менее современных машинах при холодном двигателе мозг делает обороты выше, потом, по мере прогревания двигателя, их понижает. Может, у тебя нет никакой проблемы, а просто мотор прогревается, вот и всё? Маловероятно чтобы мозг подымал обороты до 2000, чтобы двигло нагреть, после 2000 уже турбина включается. Я ставлю больше на шлейф от педали до ЭБУ. У меня летом магнитола глючила на холодной машине, причём чем холоднее на улице тем дольше глюк по времени , проводок от сырости подкорачивал, а когда авто погревалось, сырость уходила и всё ОК. Я бы всё таки шлейф смотрел в первую очередь на предмет видимых повреждений особенно в местах где трётся. Ну и датчик педали тоже может глючить, именно глючить. Проблемы действительно ,на мой взгляд,"электрические".А 2000об.-это как-бы аварийная защита при проблемах с "газом",ЭБУ вместо "некорректного"сигнала от педали "газа"включает забитый в его память алгоритм на те самые 2000об.,чтобы авто могло доехать до места ремонта.На некоторых авто подобная защита вкл.при проблемах в топл.системе-ЭБУ не даёт разогнать ДВС более 2000 об.,а сбрасываешь ошибку-пожалуйста,до тех пор пока она снова не пропишется в "мозгу". В данной ситуации где-то "коротит" и "мозг" включает защитную реакцию,а если после выкл.мотора и повторном запуске не "коротит"то всё ОК-ведь эта ошибка наврядли прописывается в "мозгу". |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
аварийная защита скорее- это 1200-1400 где-то, потому что именно эти обороты на тохометре когда педаль газа нереагирут на нажатие, а на 2000 реагирует.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое? Такая же байда приключилась вчера. Сегодня завелась нормально, на педаль газа реагирует, но чек горит, ошибка p2120, скидывание клемы с аккума не помогло. Прошу совета. Сам думаю, что провода где то перетёрлись, вот если бы место знать точнее, где смотреть. tyt, пункт №1 в теме. P.S. Давайте уже все технические вопросы по CRD решать в одном разделе ![]() Закрыл, чтобы больше не тревожить эту тему. Когда будет время - пересмотрю ее. Вдруг замечу что-то полезное - подумаю, как организовать ссылку. Пересмотрел: с темой ознакомится полезно, но никакой конкретики для перемещения не увидел. Сообщение отредактировал Koxx - 6.6.2012, 20:00 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |