Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Вояджер, Нужен совет владельцев
mikola by
сообщение 11.1.2011, 13:14
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(faust @ 11.1.2011, 12:52) *
SOS КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ УМИРАЮЩАЯ ТУРБИНА? СПАСИБО! УЖЕ НЕ ОГЛЯДЫВАЮСЬ НАЗАД ИЗ ЗА ОПАСЕНИЙ ЧТО НИБУДЬ ПОТЕРЯТЬ, ПОМОЕМ ЧТО ТО НЕ ТАК С МАФИНКОЙ.....


Проверь затяжку всех хомутов на патрубках подачи воздуха,а ещё кто-то писал об обнаруженной дырдочке в радиаторе интеркулЁра.ГРМ часом не трогал недавно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ANDY80_*
сообщение 14.1.2011, 23:18
Сообщение #42





Гости






Цитата(Rumitey @ 9.1.2011, 11:59) *
Цитата(SKyLinK @ 8.1.2011, 16:12) *
Дизеля не надёжные, рвётся ремень => клапана гнёт с мясом и потом приходится потрошить весь двиг. Что тоже не мало стоит.


Вот уж бред. Стоит 16 рокеров и при обрыве ремня они и вылетают. Клапана с мясом остаются целые. И то как надо не любить машину чтобы довести ГРМ до обрыва.

С запчастями нет проблем. Нет наличия на следующий день будет заказ.

согласен!максимум у меня с з/ч был один застой-неделя!уход всегда и вовсём нужен,тогда и ремни и всё остальное будет цело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SKyLinK_*
сообщение 15.1.2011, 3:01
Сообщение #43





Гости






Исходя из вышеперечисленного всего, я могу заключить вывод что данный объект, который мы с вами обсуждаем не дороже в обслуживании и запцацках к примеру чем шаран, гэлакси и тому подобные... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рат
сообщение 15.1.2011, 5:27
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.10.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 17 330



Цитата(SKyLinK @ 15.1.2011, 2:08) *
Исходя из вышеперечисленного всего, я могу заключить вывод что данный объект, который мы с вами обсуждаем не дороже в обслуживании и запцацках к примеру чем шаран, гэлакси и тому подобные... ?

Вставлю и свои 3 копейки. Год проездил на Гранде 3,3 (теперь товарищ его эксплуатирует), потом взял специально 3,8 (с полной электрикой). До этого ездил только на дезилях и естественно расход и цены были более бюджетные, но по з/ч на этот а/м приятно радуюсь. Не разу не пожалел о расходе, особенно при дальних поездках (2000км. в одну сторону). Есть желание, могу предметно показать авто, живу в Могилёве. Пиши в личку.


--------------------
Dodg Grand Caravan SXT 2005г. 3,8L
Dodg Grand Caravan Sport 2002г. 3,3L - ушёл в хорошие руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 15.1.2011, 9:54
Сообщение #45


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(SKyLinK @ 15.1.2011, 4:08) *
Исходя из вышеперечисленного всего, я могу заключить вывод что данный объект, который мы с вами обсуждаем не дороже в обслуживании и запцацках к примеру чем шаран, гэлакси и тому подобные... ?


как регулярно обслуживающий Шараны, могу ответственно заявить - Крайслер в обслуживании не дороже!!! :-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.1.2011, 11:25
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Рат @ 15.1.2011, 6:34) *
Цитата(SKyLinK @ 15.1.2011, 2:08) *
Исходя из вышеперечисленного всего, я могу заключить вывод что данный объект, который мы с вами обсуждаем не дороже в обслуживании и запцацках к примеру чем шаран, гэлакси и тому подобные... ?

Вставлю и свои 3 копейки. Год проездил на Гранде 3,3 (теперь товарищ его эксплуатирует), потом взял специально 3,8 (с полной электрикой). До этого ездил только на дезилях и естественно расход и цены были более бюджетные, но по з/ч на этот а/м приятно радуюсь. Не разу не пожалел о расходе, особенно при дальних поездках (2000км. в одну сторону). Есть желание, могу предметно показать авто, живу в Могилёве. Пиши в личку.


Тоже ездил на 3и8 ТиК. В минск и обратно с ездой в 120, как старая проститутка (250 в оду сторону и по Минску тоже помататься) бака не хватает, пит-стоп на трассе делал. На дизеле со средней скоростью 150 туда и обратно чуть больше пол бака съедает машина - до 50 литров. Если ехал с семьей, то это теже 120 км в час, то и до 40 литров. Вот это я почувствовал.

ЗЫ Я бы не стал сравнивать шаран с грандвояджером - разные машины. Я терь на шарана в жизни не сяду. Лучше уж на бензиновый крайслер :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remont55555
сообщение 16.1.2011, 21:42
Сообщение #47


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 19.12.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 27 102
Реальное имя:Владимир



Цитата(mixdm @ 10.1.2011, 18:17) *
Дизельным должен быть только трактор.... Или в крайнем случае дизельная машина должна быть новой, без пробега и на гарантии. Моя эра дизелей закончилась лет 15 назад и возвращаться я к ним совершенно не собираюсь. Сейчас, наблюдая как с переменным успехом знакомые воюют с "дизяльками" я еще ни разу не видел того, кто что то съэкономил на стоимости топлива - все деньги от экономии идут на поддержание "дизялька" в рабочеспособном состоянии. Ну и естественно запах солярки - от этого никуда не денешься... Это раньше дизельный мотор был прост и надежен - сейчас - увы - для легковых авто это сложнейшие моторы с ограниченным ресурсом. Тут каждый для себя должен решать, что и как покупать. Если вопрос по стоимости топлива - то может надо научиться зарабатывать столько, что бы не жалко было полный бак заправлять? Или на альтернативное топливо переходить - сжиженный газ, сжатый газ? Так что истины в этом фиг добьешься - тут как повезет. Вон несколькими постами выше кто то клянет бензиновый караван - а у меня за 2 года ничего не ломалось вообще... Расходы только на ТО....

Запах соляры возможно будет в тракторе и не обязательно машина должна быть новой или на гарантии и поверьте не все воюют с "дизяльками" -27 в прошлую зиму не было ни каких проблем и мотор не ахти супер какой 2.5 TD альфа-ромеовский,и шумноват в меру, я думаю не громче вашего и за два года эксплуатации я тоже меняю только расходники, 20 лет имею дело только с дизелями и не разу об этом не пожелел. Весной Бог даст планирую приобрести новее годом и объемом чуть больше, но только Крайслер и только ДИЗЕЛЬ. Крайслер-Вояджер 2,5TD 2000г. вожу в данный момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acrcok67
сообщение 5.2.2011, 12:05
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 5.2.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 36 764
Реальное имя:Сергей



Цитата(SKyLinK @ 8.1.2011, 3:19) *
Доброй ночи, одноклубчане! Очень приглянулся мне вариант вояджера... Рассматриваю как покупку данного автомобиля.

Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли брать сие чудо?
Какова цена деталей в Беларуси, а именно интересует возможно ли достать детали на него в МОгилёве?
Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель.
Каков он будет по расходникам? Имею ограниченный бюджет, собираюсь ехать на поиски авто в Бельгию. с 2001 по 2003 г.в.



--------------------
Век живи-век учись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
risha78
сообщение 5.2.2011, 23:03
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 24.1.2011
Из: Витебск
Пользователь №: 36 433
Реальное имя:Ирина



Цитата(mixdm @ 8.1.2011, 19:40) *
kondor74,
Цитата
бери 3,3 и автомат, но и расход тоже будет примерно такой - по трассе с кондиционером 120-140 с обгонами 9,5л на 100км

Ну уж не надо такие расходы обещать при таких скоростях то...., а то потом только вопли-флуд по поводу расхода топлива. А по поводу что лучше брать из бензиновых - 3.3 ли 2.4 - я выбирал бы 3.3 или даже 3.8 - ездить намного приятнее чем на 2.4. Маловато 2.4 для машины, которая пустая под 2 тонны весит...

У меня Додж гранд караван3.3 автомат+ семейство огромное,+ я на ней работаю(частный извоз на дальние растояния+груз)искала долго а нашла случайно.как раз что и хотела.расходом могу порадовать(по трассе с кондиционером 120-140 с обгонами 9,5л на 100км-полностью согласна),по ценнику на запчасти вполне вполне терпимо.Смотря для чего машина-то нужна.А автомата тоже боялась-это моя первая с АКПП,теперь даже довольна.Пример в стоимости запчастей могу привести если заинтересуетесь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 5.2.2011, 23:39
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



лучше КРАЙСЛЕРА только КРАЙСЛЕР!!!!!!! yahoo.gif


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 7.2.2011, 10:43
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(valera_hh @ 5.2.2011, 23:46) *
лучше КРАЙСЛЕРА только КРАЙСЛЕР!!!!!!! yahoo.gif

Новый!!!


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosiak70
сообщение 8.2.2011, 21:42
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 241



Мужики купил Вожика 2.8 автомат 2004г из германии большой расход топлива 14.5 посаветуйте . спасибо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 8.2.2011, 22:30
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:55


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 7.3.2011, 23:27
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Всем доброго вечера! Оживлю темку немного.
Тоже стою перед выбором дизельного минивена. Дизельного, потому что были до этого 806-ое Пежо 2.0 бензин, Шаран 1.9 ТДи, сейчас Ситрен С8 2.2ХДи, который уже побегал у меня в семье 2.5 года и успешно продается на Россию. Опять же дизельного, потому что газ не хочу, бензин Жаба не разрешает, да и отъездивши на дизелях VAG и PSA, заправляясь до последнего подорожания за 1800-2000 бел. рублей, очень полюбил трахторки. Это отступление.
Сама суть - друг, который живет в Бундесе, и который до этого помогал в поиске и приобретении отличных авто, узнав, что я продаю своего С8-го, предложил отличный вариант, в разумную цену (с учетом строительства квартиры и дальнейшего погашения кредита (не льготного!!!) по ней. Удивил, конечно, предложением Вояджера, 02 года, 2.5CRD на механике. С его слов Топ зустанд, весь сервис официальный, неплохая комплектуха, и типа вообще "проедешься ДАЖЕ после своего С8-го, вопрос сам собой отпадет". А самое главное этот автос отлично вписывается в мои, на сегодняшний день, скромные возможности.
У меня у двух друзей есть и было нечто похожее. У одного было 3.8 Додж Гранд американец, который комфортный (вроде бы, со слов), но Жаба задушила товарища лить на сотку по Минску 17-20 литров 92-го, взял себе Альхамбру 2007 года. Плюется после Вояджера, но с удовольствием льет соляру из расхода 8 л на 100 км, даже начал говорить, что нравится. Ладно, ездили на Шаране, знаем про майонез и яйца.
У второго 2.4, причем на автомате 3-х ступке и в "старой" морде. Ездит лет 6 уже. Кое где поржавел, но с его слов меняет только масло (хотя зная его, ИМХО, даже масло он там редко меняет). Правда автос ездит без признаков болезни на ура.
Теперь мой выбор. Вояджер - хорошо, Крайслер - просто класс, ценник мне подходит на момент покупки... НО - дизель 2.5CRD от VM поставил мой выбор в ступор. Время на раздумье до 9.00 9.03.2011, т.к. заберут этот автос после праздников, конечно. Три дня я лопатил интернет и знакомых по данному вопросу, осталось больше отрицательного.
Стоимость запчастей на данный мотор, судя по всему, сведет пользование дизелем в большой минус. В ближайшие 2-3 года что-либо приобрести другое будет крайне сложно.
Прогладка ГБЦ - 200-250$ (немцы-французы 50-70), гемор с термостатом 250$ без бубна (тот же француз - 25$), помпа - 450-500$!!!!!! (пипец, она должна стоить 50$ неоригинал, 120 оригинал (цена на француза). И уж если насос подкачки накроется, то ценник озвучивали вместе с колбой от 300 и до 600 зеленых. А я считал, что сломанный корпус фильтра у француза за 80$ это кощунство, а насос подкачки за 120 перебор. И так далее по всей палитре в 3-7-10 раз дороже. Плюс, грят, и ломается это как-то периодически постоянно. Не получил однозначного ответа по топливной аппаратуре. Ремонтируется, запчасти, или все в кучу на замену, как в Delphi?

Я не стараюсь схватить комфортную халяву, или верить, что авто ломаются только у других. У меня рвались зубчатые, ломались клапана, клинили помпы, пробивало прокладки башки и прочее. Но даже самый страшный ремонт двигла обходился в 1200 долляров, здесь пугают ремонтом от 2 килобаксов и выше. Что же там такого золотого в этом моторе?

За три дня (и почти ночи) у меня голова закипела от информации по этим дизелям. НО, с выбором определиться так и не смог.

Убедите или отговорите, не надо только писать, что возьми себе еще раз немца или француза и не дури мозг, если в них все устраивало. Я авантюрист по натуре, только очень стремный стал с авантюрами. Беда стала в ограниченности свободных средств. Смогу ли я позволить себе содержать и ремонтировать этот автос. Пробег у него, кстати, или не кстати, под 200 тыс. км (не миль, славо Богу) .
И, ребята, речь идет только про 2.5CRD, 2002 год, в средней комплетухе.

Сообщение отредактировал pashnat - 7.3.2011, 23:29


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 8.3.2011, 0:31
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:51


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_крайслеровод3189_*
сообщение 8.3.2011, 11:18
Сообщение #56





Гости






Поитал я советы и отзывы....незнаю у меня Вояджер 98г Мкпп....расход по трассе 8.5....по городу литров 12-14....машинка очень живая....если надо притопить...притопил....но чаще я спокойно езжу...сам Белорус из Витебской обл...живу и работаю в Москве..машинка со мной...пробки не пробки...не подводила никогда..У друга в Белоруси дизель...тоже из австрии...караул кричит..то одно полетит в движке то другое...неумеют америкосы двиги делать не умеют...а про автомат ничего не скажу...не сталкивался...но суда по форумам..не надежная штука..все темы только:гур ....рейка...и автомат...механика только масло спрашивают какое..и все...поэтому механика на мой взгляд намного надежнее..и совсем не трудно ездить в пробках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_крайслеровод3189_*
сообщение 8.3.2011, 11:23
Сообщение #57





Гости






Кстати...сам в Москве в Автозапчастях работаю....проблем с запчастями на крайслер нет...только у нас направление по французам...поэтому у паставщиков на него мало что есть..а так можно все достать...мкпп бу в москве от 20деревянных можно найти...с гарантией 30 дн....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 8.3.2011, 13:17
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:50


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Fomich45_*
сообщение 8.3.2011, 16:58
Сообщение #59





Гости






Авто хорошее. У самого такой езжу уже год. Бывают конечно выкаблучивания но если все правильно делать(ремонт,обслуживание) то будет ездить нормально. Почитай форум.Тут найдешь много интересного и полезного и про термостат(valera_hh писал-очень хороший вариант) и про фарсунки и про всю систему CRD.
Эти системы (CRD) стоят фактически па всех авто начиная с 2000 года только под разными названиями-CDI, JTD,HDI,HPI и т.д. Ну и соответственно требует к себе хорошего внимания. Хотя я лил в бак любую и цветную тоже. Только старался чтобы тара была чистая и через сетку оставлял литр отстоя в таре. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.3.2011, 22:52
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(pashnat @ 8.3.2011, 0:34) *
Всем доброго вечера! Оживлю темку немного.
И, ребята, речь идет только про 2.5CRD, 2002 год, в средней комплетухе.


ДВС в ремонте действительно дороговат(что душой кривить?).Франко-немецкие аналоги(по классификации,но не по сути!!!)в ремонте,я не имею ввиду расходники,подешевше будут-там масса запчастей аналогов,а на наш ДВС почти всё ,минимум позолоченный biggrin.gif ,оригинал.
Тут надо определяться чего больше хочешь:удовольствия от езды или экономии в случае поломки.Я для себя выбрал первое,а вы для себя сами выбирайте.
З.Ы.Топливная аппаратура БОШ.Удачного выбора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: