![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Намедни ничто беды не предвещало и погоды стояли великолепные.
Как вдруг услышан был мною глас АВТО-электрика, в миру Вадима, из АСЬКи раздающийся. А призывал меня глас тот на встречу, что на Горах Воробьёвых проходит регулярно. И слова тут пророческие произнёс Вадим: "давай выбирайся а то твой машин будет плохо работать!" Долго ли, коротко ли, как вышел я со службы своей и подошёл к тарантайке, из тех, что множеством движутся по дорогам Московии по воле Диавола, не иначе, изрыгая вонь удушливую! (Прости, Господи, за упоминание имени его всуе!) И озарилась доска приборная значком доселе невиданным! Формой своим и смыслом глаз Повелителя Тьмы напоминающей! (Прости, Господи, повторно!) И подумалось мне, никак АВТО-электрик проклятье смертное наложил на машину мою? Осенив доску со значком вместе трижды знамением крестным - не добился я ничего! Не снизошло на меня прозрение! Припомнив деяния добрые митрополита Екатеринбуржского IgorN, свет Игоря, начал я ключом вращать как тот напутствовал всех нас сирых да убогих. И, о чудо! Увидел я значки зелёные, совсем, к слову сказать на каббалистические знаки непохожие, кои я и перерисовал в молитвослов свой на страницу последнюю, для заметок богоугодных угодную. (Просить ли, Господи, у тебя прощения за тафтологию - прям и незнаю даже......) А знаки значили вот что: Р0442 и Р0155 На Воробьевы Горы святые приехавши начал я сразу АВТО-электрика искать, дабы разъяснить вопрос сей крайне насущный. Добры молодцы, что вокруг толпимшись, праздновали День Рождения боярина CARAVAN'щика (дай, Господь, ему лета долгие и здоровья богатырского!) подсказали мне, что прибудет скоро Вадим. Ибо влекут его от места работы на коляске самодвижущейся. И - вправду! Прибыл! Я - к нему, с просьбами нижайшими разъяснить сию загадку трудную! Он, благо ему воздай, Господь, не препирался долго со мною, а сразу направил стопы свои в сторону машины моей. И потребовал он, чтобы я те знаки странные озвучил. И открыл он капот. И начал датчики он по странной системе пересчитывать. И путался он на каждом шагу. И со счёта сбивался. И решил он, что то, что ему надо находится здесь, совсем близко, дабы руки не пачкать. И взял он в руки свои коробчку странную, тестером называемую. И опустил он руки свои натруженные во чрево автомобиля, поминутно обжигаясь и упоминая имена всяческие всуе, замерил он величину некую, что "сопротивлением цепи подогрева называется"! И приговорил он к кончине некий один "кислородный сенсор", что под капотом у меня оказывается живёт в количестве аж четырёх штук. (Что за тварь то такая есть, Господи, не ведаю! Но прости, на всякий случай! Наверняка Диавольское что-то!) И продолжил он сравнивать показания с датчика второго. И озадачился тут АВТО-электрик, свет Вадим, и опустив глаза долу тако рек: "Похоже оба датчика у тебя того!" Чего "того" - то им не упоминалось..... Только собрался я молитву заупокойную прочесть по всем датчикам вкупе безвременно ушедшим, как зоркий глаз Вадима упал на тарантас в чём-то с моим схожий. И погрузил он руки и в него, и приговорил он и там датчик к смерти! Видать самим появлением своим на святом и просвященном месте, Горах Воробьёвыми называемом епитимью наложил он на моторы всяческие! И странно то мне показалось! Ранее не припомню я такого хаоса вселенского, на том месте творящегося! Ну, окромя клятвы на Воробьёвых Горах и стояния войска Наполеоновскокого ключей от города ожидающего..... Не стал я искушать Чорного (прости в очередной раз, Господи) и поехал я домой, а глаз тот поганый с доски приборной прям в душу мне всю дорогу подмигивал... В чувствах расстроенных задом во двор заезжающи, даже слегка Хёндэ Сонату подтолкнул соседскую. За что был его укоризненным взглядом провожён и словами :"По слуху паркуетесь, батенька?" Мысли всяческие меня посещали: и аккумулятор отключать было время думал, и датчика того поиски затеять, и на диагностику в место проверенное ехать.... Много дум мне тем вечером было..... Но не зря мудрость народная гласит, что "утро вечера мудренее". Встал утречком я в 5 часиков в настроении смурном, и в 6 уже ключик повернул в машине своей, и, да славься имя твое, Господи! Услышал ты молитвы мои! Ненапрасно были они хвальбами вознесены! И следа вчерашнего кошмара не увидел я! Не зря говорят люди, "кто рано встаёт - тому Бог подаёт!" Резюме: не так страшен чорт, как его малютка. (Прости уж, Боженька, и в последний раз!) К чему я всё это написАл? Да просто Вадиму спасибо сказать, хоть в следующий раз буду знать что делать, куда соваться..... :D :D :D Машина Интрепид 2002, 2,7 (с) Serg -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот ты дал!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Серёга, ты не пробовал заняться писАнием!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Читаешь и умиротворяешься! :roll: :roll: :roll: :roll: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Serg, ты чего курил перед этим? :)
...а говорящую реку, случаем не пересекал, по пути на ВГ ? :) |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
![]() ![]() ![]() Прмикольный прогон , зачётный .... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Почем траву брали ?
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
ЖЖОШЬ!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Аффтар пышы исче
![]() ![]() ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ничё не понял, а чё чудо АВТОэлектрик всё-таки вылечил???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) Ничё не понял, а чё чудо АВТОэлектрик всё-таки вылечил???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну не надо уж так на Вадика сразу-то... :D :D :D 0442 я и сам знаю как облупленную. :D Кстати, по второй ошибке у меня другая расшифровка из дилерского мануала, для меня - более понятная: P0155 (M) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Oxygen sensor heater element malfunction. Под капотом замерялось сопротивление на паре подогрева. Кстати, равно 5,5Ом. И, кстати, как бы правильный сканер расшифровал её? Неужели что-то больше бы сказал? Просто интересно, никогда его в руках не держал..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
какой слог
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(AlexCar) Ничё не понял, а чё чудо АВТОэлектрик всё-таки вылечил???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну не надо уж так на Вадика сразу-то... :D :D :D 0442 я и сам знаю как облупленную. :D Кстати, по второй ошибке у меня другая расшифровка из дилерского мануала, для меня - более понятная: P0155 (M) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Oxygen sensor heater element malfunction. Под капотом замерялось сопротивление на паре подогрева. Кстати, равно 5,5Ом. И, кстати, как бы правильный сканер расшифровал её? Неужели что-то больше бы сказал? Просто интересно, никогда его в руках не держал..... В умелых руках из сканера можно вытянуть всё что угодно, информация очень богатая, поэтому я всегда ругаюсь на клиентов если они самостоятельно сбрасывают ошибки, ну сбросил, так сам и лечи, если такой умный ![]() ![]() ![]() Пи.Си. Р0155, и не только, в разных модельных годах расшифровывается по разному, я уже говорил о том, что важно пользоваться именно "своим" мануалом. Кстати в 2002 году, если я не ошибаюсь у тебя именно такой автомобиль, РСМ менялся с SBEC на NGC и коды ошибок у них кардинально отличаются, вот! :) P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER PERFORMANCE для NGC. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) ......Кстати в 2002 году, если я не ошибаюсь у тебя именно такой автомобиль, РСМ менялся с SBEC на NGC и коды ошибок у них кардинально отличаются, вот! :)
P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER PERFORMANCE для NGC. Да именно такая. В том-то всё и дело, что расшифровку ошибки я брал именно из мануала на 2002 P0155 (M) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Oxygen sensor heater element malfunction. Звучит она именно так..... Кстати, утром сегодня опять выскочила.... :( Подождём-посмотрим..... За науку - спасибо. Буду знать теперь о смене версий PCM. И, кстати, попутно вопрос, как они считаются эти "лямбды"? Вот скажем я стою лицом к открытому капоту, слева 2 датчика (один ближе, второй дальше) и справа тоже 2. Как они нумеруются? Например: левый ближний - 1/1 левый дальний - 1/2 правый ближний - 2/1 правый дальний - 2/2 Так? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(AlexCar) ......Кстати в 2002 году, если я не ошибаюсь у тебя именно такой автомобиль, РСМ менялся с SBEC на NGC и коды ошибок у них кардинально отличаются, вот! :)
P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER PERFORMANCE для NGC. Да именно такая. В том-то всё и дело, что расшифровку ошибки я брал именно из мануала на 2002 P0155 (M) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Oxygen sensor heater element malfunction. Звучит она именно так..... Кстати, утром сегодня опять выскочила.... :( Подождём-посмотрим..... За науку - спасибо. Буду знать теперь о смене версий PCM. И, кстати, попутно вопрос, как они считаются эти "лямбды"? Вот скажем я стою лицом к открытому капоту, слева 2 датчика (один ближе, второй дальше) и справа тоже 2. Как они нумеруются? Например: левый ближний - 1/1 левый дальний - 1/2 правый ближний - 2/1 правый дальний - 2/2 Так? левый ближний - 1/1 левый дальний - 1/2 правый ближний - 2/1 правый дальний - 2/2 ![]() ![]() ![]() Так какой у тебя РСМ стоит? -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) .....
Так какой у тебя РСМ стоит? Спасибо! Сейчас посмотреть не смогу. Машина далеко. Вечерком залезу-гляну.... Там на нём маркировка есть какая-нить вменяемая? Или по форме/размерам придётся определять? По фотографии PCM сможешь вылечить/определить? :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(AlexCar) .....
Так какой у тебя РСМ стоит? Спасибо! Сейчас посмотреть не смогу. Машина далеко. Вечерком залезу-гляну.... Там на нём маркировка есть какая-нить вменяемая? Или по форме/размерам придётся определять? По фотографии PCM сможешь вылечить/определить? :D К SBEC подходит 2 разъёма, а к NGC 4 штуки. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) К SBEC подходит 2 разъёма, а к NGC 4 штуки.
Понял! Сейчас попрошу кого-нить голову в мою машину засунуть.... :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) К SBEC подходит 2 разъёма, а к NGC 4 штуки.
Ничего не понимаю..... Если я не дальтоник, то подходит именно 4 разъёма! ![]() TТо есть это NGC? Его опозновательных знаков я не увидел..... Но расшифровка в моих мануалах что 2002, что 2003 одинаковая. P0155 (M) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Oxygen sensor heater element malfunction. Ладно, задам вопрос по другому, какова может быть ещё трактовка этой ошибки кроме повреждения цепи подогрева лямбды? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
DRIVEABILITY - NGC
Symptom List: P0135-O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE P0141-O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER PERFORMANCE P0161-O2 SENSOR 2/2 HEATER PERFORMANCE Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests. The title for the tests will be P0135-O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE. When Monitored and Set Condition: P0135-O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE When Monitored: Engine Running and Heater duty cycle greater than 0% Set Condition: O2 Heater Temperature does not reach 575°C (959°F) within 90 second during monitoring conditions. Two Trip Fault. P0141-O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE When Monitored: Engine Running and Heater duty cycle greater than 0%. Set Condition: O2 Heater Temperature does not reach 350°C (662°F) within 90 second during monitoring conditions. Two Trip Fault. P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER PERFORMANCE When Monitored: Engine Running and Heater duty cycle greater than 0%. Set Condition: O2 Heater Temperature does not reach 575°C (959°F) within 90 second during monitoring conditions. Two Trip Fault. P0161-O2 SENSOR 2/2 HEATER PERFORMANCE When Monitored: Engine Running and Heater duty cycle greater than 0%. Set Condition: O2 Heater Temperature does not reach 350°C (662°F) within 90 second during monitoring conditions. Two Trip Fault. POSSIBLE CAUSES O2 SENSOR HEATER OPERATION O2 HEATER ELEMENT O2 HEATER GROUND CIRCUIT OPEN O2 HEATER CONTROL CIRCUIT OPEN -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) DRIVEABILITY - NGC
Symptom List: P0135-O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE P0141-O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER PERFORMANCE ...... Спасибо тебе за науку, повторно! Что самое интересное, всё, что ты запостил, есть в моём мануале.... Просто в разделе Gas Powertrain, куда я вообще не заглядываю.... Пользуюсь просто мануалами как в басне Крылова "Мартышка и Очки" "...то их понюхает, то их полижет...." Короче как пигмей с микроскопом.... Судя по твоему описанию, всё равно почти всё сводится к лямбде.... Будем посмотреть, спасибо! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |