![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 10.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 830 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые, может кто подскажет какие инструменты нужны для замены шруса( правый в сборе). Решил своими силами поменять в выходные, ну и заранее инструмент подобрать, что бы потом не метаться. Заранее благодарен.
-------------------- Dodge Neon '02, 2.0, АКПП
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Монтажка, хороший вороток и головка для откручивания гайки ШРУСа, ключи на 15 и 18 для болта шаровой опоры, ну и, конечно лом. Также литр АТФ+4.
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Уважаемые, может кто подскажет какие инструменты нужны для замены шруса( правый в сборе). Решил своими силами поменять в выходные, ну и заранее инструмент подобрать, что бы потом не метаться. Заранее благодарен. Плоскокубцы, Головка на 32 для центр. гайки, домкрат, колесный ключ(кажись 19), головка чтоп отцепить поворотный кулак, мягкая выколотка, молоток постарше. Вроде все.. Только ШРУСа не бывает правого. Есть внешний и внутренний. Или привод в сборе- тогда правый и левый |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 10.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 830 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да не правильно изъяснился конечно привод в сборе правый. Благодарю. А смазку в пыльники нужно добавлять? (если да то какую, привод брал у официалов). Есть ли какие ньюансы при замене(конечно понятно, что все случае индивидуальны, но на всяк случай спросил).
-------------------- Dodge Neon '02, 2.0, АКПП
![]() ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А смазку в пыльники нужно добавлять? (если да то какую, привод брал у официалов). Есть ли какие ньюансы при замене(конечно понятно, что все случае индивидуальны, но на всяк случай спросил). Если брал у официалов - доверяй. А по нашему, если че - ШРУС-4. Только лишнего не надо - выдавит! А нюансы в любом деле могут всплыть , надо к этому быть готовым. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Если привод в сборе, то ничего добавлять не надо, нюансы могут быть с центральной гайкой (закисает резьба). ИМХО - если уж купил привод в сборе у официалов, то у них бы и поставил - гарантия и все такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 10.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 830 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я сейчас в Финляндии, а официалы здесь за замену 130 евров просят, показалось дороговато (на фоне того что за привод 390 евров отдал) вот и решил сам попробовать.
-------------------- Dodge Neon '02, 2.0, АКПП
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 10.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 830 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дошли таки вчера руки до замены привода(долго искал хороший вороток). Все открутилось и поменялось своими силами без проблем, единственное пришлось откручивать стойку и снимать весь поворотный кулак(не смог отжать нижний рычаг с шаровой). Не спеша с перекурами уложился за 3 часа. Кстати масло из коробки не вытекло ни капли(уровень в норме). Прокатился все ОК, наконец то пропали поперечные колебания передка при 80-100 км/ч
![]() P.S. Да, вот еще, гайку шруса обязательно определенным моментом затягивать? Спец. ключа нет, поэтому затянул как говориться от души. -------------------- Dodge Neon '02, 2.0, АКПП
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |