![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А еще вопрос)
А родные фары они покрыты лаком? А то мои NOS фары были испачканы в чем то типа силиконового герметика - начал оттирать ( без фанатизма) - начало оттираться с чем то типа лака) Буквально от не сильного прикосновения ногтем((( -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А родные фары они покрыты лаком?... да, причем не только наши, а абсолютно любые. Причем это даже не лак, а некая субстанция, разделяющая в процессе изготовления матрицу и отлитое в нее стекло, и после полимеризация одновременно выполняющая роль защитного слоя...Спасибо за рулетку! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Тогда видимо фару надо отполировать и покрыть лаком? Это мне поможет?)
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тогда видимо фару надо отполировать и покрыть лаком? Это мне поможет?) поможет, но относительно ненадолго. Все известные, по крайней мере мне, лаки не сравнятся с родным ни по стойкости к механическому воздействию, ни по величине светопропускания...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Разбираю фару...
По ходу возникли небольшие вопросы Что бы отделить саму фару ближний/дальний от монтажной основы надо выкрутить два вот таких болта? ![]() А третий просто выщелкнуть из крепления? Или все три просто выщелкиваются? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Что бы отделить саму фару ближний/дальний от монтажной основы надо выкрутить два вот таких болта? А третий просто выщелкнуть из крепления?Или все три просто выщелкиваются? чем меньшее количество болтов ты будешь пытаться отщелкнуть, тем меньше вероятность что обломятся ушки, в которых крутятся шарики. А обламываются они как нечего делать...Обильно вымачиваешь в керосине эти шарики, путем накладывания ваток, им пропитанным, апосля забиваешь все ухо литолом или густым силиконом, проворачиваешь туда-сюда винт, что б смазка проникла куда только можно, молешься своему богу и пытаешься вынуть... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так и знал что засада какая-то)
Спасибо) Хорошо что не стал торопиться и пытаться разобрать как есть -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Хорошо что не стал торопиться и пытаться разобрать как есть потренируйся на старых фарах...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Уже
Но там защелки замученные и из них на раз все достается -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
там защелки замученные и из них на раз все достается не имеет значения, главное понять принцип и направление потуг...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Увы там два из трех болтов утеряны - фары давным давно сняты...
Есть только тот что глухой... Еще раз повторю: снимаем коронер, вынивамаем патрон с лампочкой ближний/дальний, откручиваем два регулировочных болта до конца и выщелкиваем фару с третьего Верно? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Еще раз повторю: снимаем коронер, вынивамаем патрон с лампочкой ближний/дальний, откручиваем два регулировочных болта до конца и выщелкиваем фару с третьего. Верно? почти, но открутить два регулировочных болта именно до конца не получится, потому что третий не даст...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Оууу
Два регулировочных крутить на максимум? Т.е на сколько дает третий? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Два регулировочных крутить на максимум? Т.е на сколько дает третий? да-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Все замочил, промазал
Сидит оно там офигеть как туго А может над глухим болтом крышку чуть просверлить и выкрутить как два регулировочные? На старых все ушки либо раскрошены либо с трещинами...это жжжж не с проста) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А может над глухим болтом крышку чуть просверлить и выкрутить как два регулировочные? я не уверен, что там будет за что выкручивать - если не изменяет память там просто шар, без каких либо шлицев...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А как тогда на заводе его закручивают при сборке? Если на конце просто шарик
Как то не технологично -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А как тогда на заводе его закручивают при сборке? Если на конце просто шарик еще как технологично! Зачем делать какие-либо шлицы в шаре опорного нерегулируемого шара?! А уж один раз его завернуть в условиях производства самая маленькая проблема...Как то не технологично -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ok!
А его можно отверткой сквозь прорезь пытаться вытолкнуть? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |