Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Попытки осветить путь Доджа Дюранго, Тунинх.
Olllega
сообщение 2.2.2014, 21:00
Сообщение #141


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(NMT @ 2.2.2014, 14:19) *
На джипы можно.

Где это написано???
На джипы - можно, а на доджи - нельзя? Может все таки на внедорожники?, паркетники?, кроссоверы? - нигде это не написано...


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 2.2.2014, 22:18
Сообщение #142


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



если в доках-внедорожник,то как бы можно,тока чтобы кенгур не выступал за пределы номера вперед...Иначе все...скрывание номера.

если в доках -универсал,как у меня,то ни как нельзя.Насколько я знаю дурики таможились как универсалы...



Сообщение отредактировал psi-chel - 2.2.2014, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.2.2014, 10:11
Сообщение #143


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
Открывать капот нормально, доливать - ну да мелкая неудобность на грязном имеется, но сейчас торговцы незамерзайкой сами заливают тебе, поэтому особо и не пачкаешься...
МЕЛКАЯ?! Да с ним ее хрен зальешь не изгваздавшись. А торговцы незамерзайкой язычок открывания капота только полчаса искать будут.
А если жижа у тебя есть, а торговца нет, тогда чего делать?... Да и как ж "нормально" его открывать, если поперечная труба стоит точно на уровне язычка? А еще ты так и не сказал, фары то как мыть?

Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
Левая фара....просто кто-то слишком внимательный =)
это хорошо или плохо? просто этот слишком внимательный не понаслышке знает, что значит отрегулировать, а затем зафиксить доп.фары...
Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
Скорости я там не просто так написал, это где тормозной путь укладывается в видимость...
...это ты сейчас слукавил. Допустим ты знаешь, что твой тормозной путь со 100кмч составляет 44м. В условиях недостаточной видимости 50 м, ты поедешь с такой скоростью?!
Даже зная что тормозной путь укладывается в видимость?!... Для понимания: 50 м это расстояние между тремя фонарными столбами, которое при 100кмч ты проедешь менее чем за 2 сек...
НЕ ХВАТАЕТ СВЕТА? СНИЖАЙ СКОРОСТЬ! Это ЕДИНСТВЕННОЕ правило выживания в условиях недостаточной видимости...

Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
На этот додж вообще крайслерский кенгурятник числится как вариант, то есть даже с завода мог быть...
...НЕ МОГ ОН БЫТЬ "с завода"! И не было их никогда "с завода". Несогласен? Давай sales-code, который обозначает что он сошел с конвейера с установленным кенгуром...
Его, как аксессуар, при продаже мог доустановить дилер, но к "с завода" это не имеет никакого отношения...

Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
Туманки с ксеноном оказались вне регламента...
...это почему же?! JC_snack.gif Маркировка DС на них есть...

Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
Прокатился разок на такой машине - эти ксенонотуманки нифига не освещают, только слепят всех...
...что значит "не освещают"? С учетом того что ПТФ должны светить не далее 15-20м, они очень даже освещают. Вне зависимости от типа источника света.
А требовать от них дальности ближнего 50-60м и четкой СТГ просто глупо хотя бы потому, что они изначально для этого не предназначены. Тебе ж не придет в голову требовать от электромясорубки функций бетономешалки...

Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
А кенгурятник и тонировка тут ни при чем, они никого не слепят и касаются только владельца...
...я не знаю ни одного чела, который бы признался что его свет кого-то слепил бы.
Попробуй сначала отрегулировать свои фары, а потом заправить полный бак, потом посмотришь как они "не слепят". Или во время разгона, даже без тапки в пол, когда у тебя кузов отклоняется относительно горизонтальной оси на 8-10 градусов. При этом твой, даже отрегулированный ближний, автоматом превращается в дальний...
Так что слепишь, слепишь, еще как слепишь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 3.2.2014, 16:03
Сообщение #144


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Olllega @ 2.2.2014, 23:03) *
Где это написано???
На джипы - можно, а на доджи - нельзя? ...

Ты неправильно вопрос поставил, написано где "нельзя" и там же в поправках как "можно".
Все очень даже написано.
Джип=SUV, зачем детсад устраивать?!
http://www.offroadopen.ru/site/23
Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:
"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)"
Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
Дюранго - М1 с возможностью отнесения к G, подробности по ссылке.
Цитата(Diman @ 3.2.2014, 12:14) *
...как ж "нормально" его открывать... ?

Нормально открывается там все. Я за неделю где-то привык и теперь вообще не замечаю. Вобщем надуманная проблема, до этого обсуждения заливал не задумываясь.
Торговцы только наливают, я чужих к капоту не пускаю, а то зальют еще в систему охлаждения или отломают пробку.
К фарам рука в перчатке у меня пролазит, так что тоже не проблема.
Цитата(Diman @ 3.2.2014, 12:14) *
...В условиях недостаточной видимости 50 м, ты поедешь с такой скоростью?! ...

В метрах так я не могу сказать, а вообще чисто интуитивно я же вижу где примерно остановлюсь, и пока это место в свет попадает - скорость нормальная. В ограниченной видимости поеду с той скоростью, при которой вижу где остановлюсь. В дождь возможно будет и меньше чем я вчера написал, там было для летней сухой ночи.
При нехватке света снижать скорость разумно, но второй вариант добавить света и сохранить скорость ничем не хуже. А при штатном свете получается что эта скорость в дождь на асфальте без разметки должа быть под 40кмч - а это не вариант когда нужно несколько сотен км еще ехать.
Цитата(Diman @ 3.2.2014, 12:14) *
...Давай sales-code...

Причем тут сейлз коды? Дилер по твоему откуда его брал? с амазона? -нет, у крайслера и брал и ставил. Машина крайслер, кенгурятник крайслера, возможность установки одобрена крайслером, а где его физически прикрутили к машине - дело десятое.
Вот интересно, в сейлз-кодах 20 галлонов бензина тоже прямо на конвеере заливали?
Цитата(Diman @ 3.2.2014, 12:14) *
...Маркировка DС на них есть...

DC - обозначает ближний ксенон, причем тут туманки???
Туманки - доп. оборудование, поэтому не требуют проверки по регламенту, чем идиоты и пользуются. Маркировки DC на них быть не может никак, там будет B.
Цитата(Diman @ 3.2.2014, 12:14) *
...они очень даже освещают...

Ничего они не освещают. там в галогеновые фары впихивают. Паразитная засветка безумная, туман становится белой стеной. И тип источника очень даже важен.
Цитата(Diman @ 3.2.2014, 12:14) *
...слепишь, слепишь, еще как слепишь...

Что за?? Утверждение было что кенгурятник и тонировка никого не слепят(собственно нечем), а потому никого не касаются кроме владельца.
Зачем сюда было приплетать мой ближний, да еще и в странных условиях, при которых и штатный свет будет поднимать пучек и начать слепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 3.2.2014, 16:40
Сообщение #145


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(NMT @ 3.2.2014, 17:06) *
...Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:
"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)"

да ни кто не спорит....не благодарное это дело.......
За всеми поправками мы следим,ушь поверте..
Просто истории из жизни,а в жизни так: на посту ,смотрят ,что в свидетельстве о регистрации,стоит -универсал
И все! далее моно не разбираться.
Так что у вас там написано? просто интересно

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.2.2014, 18:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 3.2.2014, 17:03
Сообщение #146


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



2Psi-chel
У меня написано легковой универсал в СТС, а в ПТС просто тип-легковой.
Самое забавное, что когда на учет ставил, то у меня спросили как тип писать, ну я подумал - по форме кузова - универсал, и сказал пишите универсал. В принце сказал бы внедорожник - написали б внедорожник.
Тогда не хотел заморочек с военкоматом из-за внедорожника, а оказалось их отменили и можно было писать что хочешь.


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.2.2014, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.2.2014, 1:22
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 3.2.2014, 17:06) *
Нормально открывается там все. Торговцы только наливают, я чужих к капоту не пускаю, а то зальют еще в систему охлаждения или отломают пробку.
К фарам рука в перчатке у меня пролазит, так что тоже не проблема....
... если ты считаешь, что при таком расположении труб:




можно не изгваздавшись добраться до язычка открывания капота, залить жижу и нормально помыть фары, я не вижу причин тебя в этом переубеждать - ведь они стоят у тебя, а не у меня...

Цитата(NMT @ 3.2.2014, 17:06) *
Причем тут сейлз коды? Дилер по твоему откуда его брал? с амазона? -нет, у крайслера и брал и ставил. Машина крайслер, кенгурятник крайслера, возможность установки одобрена крайслером, а где его физически прикрутили к машине - дело десятое.
Вот интересно, в сейлз-кодах 20 галлонов бензина тоже прямо на конвеере заливали?...
... при том... Хрен бы с ним, что это не крайслеровский кенгурятник, а Westin 40-0145. Ты же утверждаешь, что:

Цитата(NMT @ 2.2.2014, 15:19) *
На этот додж вообще крайслерский кенгурятник числится как вариант, то есть даже с завода мог быть...

Твои слова? Ты об этом знаешь? Правильно?

А я знаю, что любая хрень, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ставится на ведро В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ, т.е. даже с завода мог быть, имеет свой Sales-code. Из которых это ведро строится, как дом из кубиков.
Например если говорить о защитах, коей и является твой Front Brush Guard, то например то что ставится "с завода" на твоем авто обозначается как:
ADL Skid plate group
- защита б/бака: XEE Fuel Tank Skid Plate Shield;
- защита раздатки: XEF Transfer Case Skid Plate Shield
- защита передней подвески: XEU Front Suspension Skid Plate
До сегодняшнего дня я понятия ниимел о том, что Front Brush Guard, коим является данное изделие, "...числится как вариант...", который даже с завода мог быть.
Не "с дилера", не "с амазона", а именно "с завода"...
Вот я и пытаюсь у тебя узнать попа дробнее, о том что знаешь ты, и чего не знаю я...

Цитата(NMT @ 3.2.2014, 17:06) *
DC - обозначает ближний ксенон, причем тут туманки??? Маркировки DC на них быть не может никак, там будет B....
...видишь суслика? И я нет. А он есть...(С)
Ты забыл одно золотое правило - может быть все, что не противоречит законам физики...(с). Она там есть...

Цитата(NMT @ 3.2.2014, 17:06) *
Ничего они не освещают. там в галогеновые фары впихивают. Паразитная засветка безумная, туман становится белой стеной. ...

еще раз: они освещают ровно так как и должны освещать ПТФ. Не как ближний, не как дальний, не как рабочий или любой другой...
А фраза про "засветки, от которой туман становится белой стеной", лишний раз говорит о том что любые фары надо регулировать...

Цитата(NMT @ 3.2.2014, 17:06) *
Зачем сюда было приплетать мой ближний...
...если ты такой знаток тех.регламентов и ГОСТов: скажи плиз, сколько фар ближнего света может быть установлено на ТС? Не мне, я ответ знаю...
Для присутствующих здесь, просто цифру озвучь, без коментариев... Что б каждый для себя мог сделать вывод: оптимально, предложенное тобой, техническое решение или нет...
Мое же мнение неизменно - главное, что б те нравилось...




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 4.2.2014, 16:05
Сообщение #148


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 4.2.2014, 3:25) *
я не вижу причин тебя в этом переубеждать - ведь они стоят у тебя, а не у меня...

Тема про освещение, меня и не надо переубеждать, я просто предложил как вариант, которым сам пользуюсь.
Конструктивная критика - велкам, кто будет читать - сам для себя решит подходит или нет.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 3:25) *
... при том... Хрен бы с ним, что это не крайслеровский кенгурятник, а Westin 40-0145.
Вот я и пытаюсь у тебя узнать попа дробнее, о том что знаешь ты, и чего не знаю я...

У меня-то вестин, но я и не говорил что у меня заводской, я говорил что заводской существует.
Вот номера заводского, в мопаровском каталоге, в том же разделе где твои скид плэйты:
Brush Guard - 82206465
Grille Guard - 82206478

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 3:25) *
Ты забыл одно золотое правило - может быть все, что не противоречит законам физики...(с). Она там есть...

Маркировка DC если там есть - то это просто впихнули модули ближнего в слоты для туманок.
Туманками они от этого не станут, а если заявить их как туманки - это будет уже противоречить законам физики, светораспределиние буквами не поменяешь.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 3:25) *
еще раз: они освещают ровно так как и должны освещать ПТФ. Не как ближний, не как дальний, не как рабочий или любой другой...
А фраза про "засветки, от которой туман становится белой стеной", лишний раз говорит о том что любые фары надо регулировать...

А дай код детали изначально ксеноновых туманок от любого причного производителя типа Хеллы. Сдается мне, их вообще таких не делают, поскольку без надобности. Китаезы не в счет.
Галогеновые ПТФки маркируются как "B", ксеноновые в теории должны быть с маркировкой "DB", а я таких что-то не видел, только колхоз из бывших DC и DR.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 3:25) *
...если ты такой знаток тех.регламентов и ГОСТов: скажи плиз, сколько фар ближнего света может быть установлено на ТС? Не мне, я ответ знаю...
Для присутствующих здесь, просто цифру озвучь, без коментариев... Что б каждый для себя мог сделать вывод: оптимально, предложенное тобой, техническое решение или нет...
Мое же мнение неизменно - главное, что б те нравилось...

Ближний - 2 штуки.
Дальний - 2 или 4 штуки.
ПТФ - 2 штуки.
Мои модули трактуются как доп. дальний - как раз те два разрешенных доп. дальних из госта.
Ближний в них в принципе можно подвести под регламент от ДХО путем несложного изменения схемы коммутации, но рельно это не требуется они вписываются как доп. дальний.

А вот касательно запихивания ксенономодулей в штатные фары имеется вот такой пункт(ГОСТ 25478-91):
1.4.2.а. Не допускается наличие внутри оптических элементов не предусмотренных конструкцией предметов (жидкостей).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.2.2014, 17:58
Сообщение #149


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
У меня-то вестин, но я и не говорил что у меня заводской, я говорил что заводской существует.
Вот номера заводского, в мопаровском каталоге, в том же разделе где твои скид плэйты:
Brush Guard - 82206465
Grille Guard - 82206478
... Кеша, таки шо мы кладем в понятие "заводской?! А в понятие "...даже с завода мог быть ..."? В ЛИЧНО МОЕМ понимании "заводской" это произведенный в ЗАВОДСКИХ условиях промышленного производства, а не в подвале на Малой Арнаутской из спи**еных в этом же подвале водопроводных труб. А "...Даже с завода мог быть в ЛИЧНО МОЕМ понимании это когда он устанавливался НА ЗАВОДЕ, на конвейере при сборке автомобиля и с которой он с этого конвейера сошел...
Так вот еще раз: С ЗАВОДА его никогда не было и быть не могло! Вне зависимости от того родной он Мопаровский, неродной Westin'овский или SmallArnautskiy Inc.!
Можешь доказать обратное? Нивапрос, Sales Code под которым он устанавливался...
И кстати. Скид плэйты, из того же раздела каталога, НИКОГДА НЕ БУДУТ прописаны в заводских Sales Code, если они не установлены С ЗАВОДА ...
Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
Маркировка DC если там есть - то это просто впихнули модули ближнего в слоты для туманок.
...в них ничего не запихивали, а маркировка DC на них есть...
Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
Туманками они от этого не станут, а если заявить их как туманки - это будет уже противоречить законам физики, светораспределиние буквами не поменяешь
...именно об этом я тебе пытался достучаться в сообщение #143...
Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
А дай код детали изначально ксеноновых туманок от любого причного производителя типа Хеллы. Сдается мне, их вообще таких не делают, поскольку без надобности.
наш оригинал, производства Hella, 55077320AC...
На самом деле их прозводят Koito и Ichikoh для каких-то ведер внутреннего рынка. Мне лень рыться в глубинах истории и искать их номера, но поверь что они есть...
Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
а я таких что-то не видел...
...ровно поэтому я и пытаюсь добиться от ТЕБЯ подтверждения ТВОЕГО же утверждения про Front Brush Guard "...с завода...", которых я тоже не видел...
Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
Цитата(Diman @ 4.2.2014, 3:25) *
...если ты такой знаток тех.регламентов и ГОСТов: скажи плиз, сколько фар ближнего света может быть установлено на ТС?

Ближний - 2 штуки.
Дальний - 2 или 4 штуки.
ПТФ - 2 штуки.
...2 это ДВЕ? Согласен? А как быть с еще ДВУМЯ штатными фарами БЛИЖНЕГО и дальнего света? Если БЛИЖНИХ можно только ДВЕ?!


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.2.2014, 19:17


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.2.2014, 19:11
Сообщение #150


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
Мои модули трактуются как доп. дальний - как раз те два разрешенных доп. дальних из госта.
... как доп. дальний они трактуются лично ТОБОЙ, потому что они у тебя стоят и тебе так хочется. А по каталогу самого производителя она зовется как Основная фара. Она же: Навесная фара головного света с ближним, дальним светом и габаритным огнем. О чем говорит соответствующая маркировка на них: HC/HR. В итоге у тебя и получаются как раз те ЧЕТЫРЕ запрещенных ближних из госта...

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
Ближний в них в принципе можно подвести под регламент от ДХО путем несложного изменения схемы коммутации...
...во-первых под ДХО ты их никакой схемой коммутации не подведешь, хотя бы потому что ДХО должны отключаться при включении ближнего света. А это противоречит ТВОЕЙ логики их предназначения. Во-вторых их маркировка HC/HR не даст тебе это сделать...

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 17:08) *
А вот касательно запихивания ксенономодулей в штатные фары имеется вот такой пункт (ГОСТ 25478-91):
1.4.2.а. Не допускается наличие внутри оптических элементов не предусмотренных конструкцией предметов (жидкостей).
.... ГОСТ 25478-91 c 01.01.2002 отменен на территории РФ. Действует ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Ты можешь сказать что и в нем есть Пункт 4.3.2.1:
Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Вот только поправкой ИУС № 11 2007 г. он изменен и звучит теперь как:
Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
Это во-первых.
Во-вторых даже если бы он действовал, то зачем же туда(внутри оптических элементов) запихивать не предусмотренные конструкцией предметы?!
Обычно ограничиваются, предусмотренной конструкцией того или иного модуля, оригинальной лампой. Например, ксеноновой лампой D2S(1,3,4)...

Сообщение отредактировал Diman - 4.2.2014, 19:12


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 4.2.2014, 21:07
Сообщение #151


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 4.2.2014, 20:01) *
Кеша, таки шо мы кладем в понятие "заводской?!

"Заводской" - предлагаемый от лица компании крайслер и одобренный ей для установки. (ниже ты его называешь родной Мопаровский)
Крайслер представлен для потребителя через своих официальных представителей в лице дилеров. AFAIK в обход оф. дилера ты нечего не купишь.
Таким образом приобретение машины нужной конфигурации я осуществляю через дилера. И договор поставки машины у меня с дилером будет.
Если я указал в конфигурации штатный браш гард, то и машину я получу с этим штатным браш гардом.
И для меня, как конечного потребителя, она будет являться машиной с завода, переданной через официального представителя завода(дилера).
А уж где, как, кто и какие части будет к машине прикручивать - меня как покупателя это вообще не касается, в том числе внутренние коды компектовщиков(Sales Code) и что в них прописано.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 20:01) *
Скид плэйты, НИКОГДА НЕ БУДУТ прописаны в заводских Sales Code, если они не установлены С ЗАВОДА ...

И что? от этого они не перестают быть заводскими, в пониманиии описанном выше.


Цитата(Diman @ 4.2.2014, 20:01) *
Маркировка DC на туманках

Мое утверждение -
ПТФ с маркировкий DC не бывает, это модули ближнего света прикрученные в места для туманок, светят соответвенно как ближний.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 20:01) *
наш оригинал, производства Hella, 55077320AC...
На самом деле их прозводят Koito и Ichikoh для каких-то ведер внутреннего рынка. Мне лень рыться в глубинах истории и искать их номера, но поверь что они есть...

Наш оригинал - под ГАЛОГЕНОВУЮ лампу 898, когда я просил номер штатных туманок с ксеноном.
Про то что "вроде есть" я тоже слышал как сплетни. Вот только есть они вроде только для JDM, очень мало и никто их не видел и кодов не знает.
А весь ксенон в туманках в россии - колхоз галимый, кривой и бесполезный.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 20:01) *
...2 это ДВЕ? Согласен? А как быть с еще ДВУМЯ штатными фарами БЛИЖНЕГО и дальнего света?

Чтобы полностью по ГОСТу было - перекоммутировать один из ближних на работу в качестве ДХО. Ближние станут взаимоисключительными. Или просто использовать один из ближних.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 4.2.2014, 21:35
Сообщение #152


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 4.2.2014, 21:14) *
В итоге у тебя и получаются как раз те ЧЕТЫРЕ запрещенных ближних из госта...

Если читать внимательно, то все-таки требование к наличию внешних световых приборов, в т.ч. 2х фар ближнего света.
У меня две фары ближнего света в наличии имеются - требование выполнено.
Никакого запрета на физическое присутствие еще пары фар там нету, он проистекает из домыслов.


Цитата(Diman @ 4.2.2014, 21:14) *
...во-первых под ДХО ты их никакой схемой коммутации не подведешь, хотя бы потому что ДХО должны отключаться при включении ближнего света. А это противоречит ТВОЕЙ логики их предназначения. Во-вторых их маркировка HC/HR не даст тебе это сделать...

Ближний штатных фар будет ДХО - тогда в моей логике проблем нету. Де факто оно сейчас так и получается в реальности.
А маркировка к ДХО отношения не имеет, там очень простые требования, по сути должно светить вперед и днем не слепить - штатный ближний отлично подходит.

Цитата(Diman @ 4.2.2014, 21:14) *
Во-вторых даже если бы он действовал, то зачем же туда(внутри оптических элементов) запихивать не предусмотренные конструкцией предметы?!
Обычно ограничиваются, предусмотренной конструкцией того или иного модуля, оригинальной лампой. Например, ксеноновой лампой D2S(1,3,4)...

Про гост - принято.
Про сами фары, как я понял, берется штатная фара, вместо лампочки туда впихивается линзованный модуль(ближний+дальний) и вместо штатного рифленого стекла ставится прозрачное.
А по факту это внедрение постороннего предмета(линзованный модуль) в оптический элемент старой фары.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.2.2014, 22:46
Сообщение #153


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
AFAIK в обход оф. дилера ты нечего не купишь...
...да ладно... Спонсируешь покупку ЛЮБОГО крайслеровского аксессуара в обход дилера?

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
Если я указал в конфигурации штатный браш гард, то и машину я получу с этим штатным браш гардом...
... вся проблема в том, что ты НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!
Ты не можешь указать штатный браш гард в конфигурации! Потому что в конфигурации ЕГО НЕТ! Конфигурация и складывается из sales-code! Да дилер тебе может его ДОУСТАНОВИТЬ САМ, но это АБСОЛЮТНО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ что и "...даже с завода может быть..." !
Дилер тебе чеерта лысого может надоустанавливать, о чем "завод" даже не догадывается!
Ну не прокатит твой "бар" под "...даже с завода мог быть...", как бы тебе этого не хотелось!

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
И что? от этого они не перестают быть заводскими, в пониманиии описанном выше....
...перестают они "...быть с завода..." или нет, ты узнаешь когда захочешь их купить на СВОЙ авто по СВОЕМУ ВИНу...

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
Мое утверждение - ПТФ с маркировкий DC не бывает...
...у тебя есть номер - купи узнаешь, потом нам расскажешь...

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
А весь ксенон в туманках в россии - колхоз галимый, кривой и бесполезный...
...3000К, в условиях тумана очень даже полезный колхоз...

Сообщение отредактировал Diman - 4.2.2014, 22:58


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.2.2014, 22:56
Сообщение #154


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Шапка! Не трожь! Опять тоже самое... bt.gif

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
Цитата(Diman @ 4.2.2014, 20:01) *
...2 это ДВЕ? Согласен? А как быть с еще ДВУМЯ штатными фарами БЛИЖНЕГО и дальнего света?

Чтобы полностью по ГОСТу было...
...ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ПО ГОСТУ, хоть ты обо*срись! У тебя 4 фары ближнего света! ДВЕ из которых ШТАТНЫЕ и имеют ближний ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а ДВЕ оставшиеся колхозные маркировку HC/HR!
Запрещено не только использование, но даже САМА УСТАНОВКА фар ближнего света, в количестве больше ДВУХ! Или ты будешь доказывать что ШТАТНЫЕ фары не имеют режима ближнего света?!

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
...перекоммутировать один из ближних...
...т.е. ко всем вышеперечисленным недостаткам придется еще что-то ПЕРЕКОММУТИРОВАТЬ ...

А потом, даже если не принимать во внимание все вышеизложенное, как ты собрался соответствовать ГОСТу, если даже само размещение твоих фар БЛИЖНЕГО света ему не соответствует?! JC_snack.gif

6.2 Фара ближнего света
6.2.4 Размещение
6.2.4. 1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства,
должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
КМК, всем присутствующим понятно, что в твоем случае - при установке кенгурина, краем ширины твоего ТС будут являться его боковые уши...

Друже, по секрету - я 17 лет в Автосвете, скоро на пенсию...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.2.2014, 2:15
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Шапка! Не трожь! Опять тоже самое - II... bt.gif bt.gif

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:38) *
У меня две фары ближнего света в наличии имеются - требование выполнено...
...ровно на 200%

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:38) *
Никакого запрета на физическое присутствие еще пары фар там нету, он проистекает из домыслов...
dash3.gif Давай считать:


1 - штатный БЛИЖНИЙ
2 - нештатный БЛИЖНИЙ
3 - нештатный БЛИЖНИЙ
4 - штатный БЛИЖНИЙ
Ты не будешь спорить что в штатных фарах БЛИЖНИЙ есть по определению?
Ты не будешь спорить, что в твоих нештатных фарах БЛИЖНИЙ есть исходя из маркировки НС?
В итоге, сколько БЛИЖНИХ? 4 (четыре)...



Тебе надо обиснять, что значит 2?

2(две) это не 1,75, это не 2,54 и не 7,62. 2(две) это значит 2(две)!

Там где их может быть 1(один) так и прописано: Сигнал торможения дополнительный центральный Красный - 1...
Там, где их может быть 1(один) ИЛИ 2(два) так и прописано: Фонарь заднего хода Белый - 1 или 2...
Там, где их может быть 2(два) ИЛИ 4(чефыре) так и прописано: Фара дальнего света Белый - 2 или 4...
Там, где их может быть 2(две) так и прописано: Фара ближнего света Белый - 2...

Просекаешь не 2 или 4, а ровно 2!...
Какой ЕЩЕ тебе нужен запрет?! На документе должны быть кровавые пятна от отрезанных рук за установку четырех ближних?!

Из домыслов проистекает только твое желание, выдать ЖЕЛАЕМОЕ за действительное...
Типа того, что в населенном пункте, где скорость 60, можно ехать 80, потому что за 20 все-равно не штрафуют...
А в данной части данного нормативного документа как раз все однозначно прописано...

Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:38) *
Ближний штатных фар будет ДХО - тогда в моей логике проблем нету...
А маркировка к ДХО отношения не имеет, там очень простые требования, по сути должно светить вперед и днем не слепить - штатный ближний отлично подходит
...это ты так решил?! Ближний штатных фар НЕ БУДЕТ ДХО, потому что не соответствует ДХО согласно Требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87.
Ни по площади излучающей поверхности, ни по параметрам геометрической видимости, ни по максимальному значению светосилы, ни по светорасрпределению...
Учи мат.часть - даже там НЕ очень простые требования...


Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:38) *
А по факту это внедрение постороннего предмета (линзованный модуль) в оптический элемент старой фары...
...еще раз: есть некая ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, т.е. фара, ОПТИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, которой являются ПОКРОВНОЕ СТЕКЛО и, используя твою терминологию, ЛИНЗОВАННЫЙ МОДУЛЬ.
Внутри этого ЛИНЗОВАННОГО МОДУЛЯ установлена газоразрядная лампа D2S, которая для ДАННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ является источником света. О каких посторонних предметах и каких старых фарах ты говоришь? JC_snack.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 5.2.2014, 17:13
Сообщение #156


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:49) *
...да ладно... Спонсируешь покупку ЛЮБОГО крайслеровского аксессуара в обход дилера?

В обход дилера - имею ввиду напрямую от крайслера с соответствующим ДКП.
Ответа на вопрос кстати нет.

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:49) *
... вся проблема в том, что ты НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!
Ты не можешь указать штатный браш гард в конфигурации! Потому что в конфигурации ЕГО НЕТ! Конфигурация и складывается из sales-code! Да дилер тебе может его ДОУСТАНОВИТЬ САМ, но это АБСОЛЮТНО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ что и
Дилер тебе чеерта лысого может надоустанавливать, о чем "завод" даже не догадывается!
Ну не прокатит твой "бар" под "...даже с завода мог быть...", как бы тебе этого не хотелось!

Окей. Сейлз кодов у меня нету.
Сформулирую по-другому:
На данный авто мог быть установлен ОЕМ(заводской) кенгурятник официальным представителем завода(дилером).

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:49) *
...перестают они "...быть с завода..." или нет, ты узнаешь когда захочешь их купить на СВОЙ авто по СВОЕМУ ВИНу...

Опять прямого ответа нету.
По ВИНу осуществляется подборка совместимых запчастей. Покупка производится по номеру детали.
По моему вину скид плейты в каталоге присутсвуют(номера выдаются), не вижу проблемы из купить "по своему ВИНу".

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:49) *
Цитата(NMT @ 4.2.2014, 22:10) *
Мое утверждение - ПТФ с маркировкий DC не бывает...
...у тебя есть номер - купи узнаешь, потом нам расскажешь...

Ага, "DC 12v" какой-нить будет, который к типу оптики никаким боком.

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:49) *
...3000К, в условиях тумана очень даже полезный колхоз...

За границей проблемы могут быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 5.2.2014, 18:19
Сообщение #157


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:59) *
ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ПО ГОСТУ, хоть ты обо*срись! У тебя 4 фары ближнего света! ДВЕ из которых ШТАТНЫЕ и имеют ближний ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

Нету такого определения, по всякому бывает.
Ближний пришел в негодность, и был заменен на другой - что допускается для машин, которые сняты с производства.

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 0:59) *
А потом, даже если не принимать во внимание все вышеизложенное, как ты собрался соответствовать ГОСТу, если даже само размещение твоих фар БЛИЖНЕГО света ему не соответствует?! JC_snack.gif
6.2 Фара ближнего света
6.2.4 Размещение
6.2.4. 1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства,
должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
КМК, всем присутствующим понятно, что в твоем случае - при установке кенгурина, краем ширины твоего ТС будут являться его боковые уши...

Для проверок это фары дальнего света.
А чего бы габариты не по зеркалам сразу мерить? Я точно не знаю сколько там ширина, может и впишутся.

Как происходит проверка на ГТО.
Приезжаешь, ставишь машину.

Подходит инспектор, просит включить ближний.
Включаю штатный ближний. - 2 фары, все ок.
Включите дальний - переключаю на дальний - загораются 4 фары - все ок.
-Что за доп. фары?
-Фары дальнего света.
Доп. ближний отдельно вообще не включаю, поэтому и вопросов по нему нет.

Впрочем с ксенонотуманками также делают, просто заявляют что туманки не работают и их не включают.


Цитата(Diman @ 5.2.2014, 4:18) *
Там, где их может быть 2(две) так и прописано: Фара ближнего света Белый - 2...
Какой ЕЩЕ тебе нужен запрет?! На документе должны быть кровавые пятна от отрезанных рук за установку четырех ближних?!
Просекаешь не 2 или 4, а ровно 2!...

Запрет в подобных документах примерно одинаково прописан, если он есть. Типа:
Установка внешних световых приборов, превышающих количество указанных в таблице не допускается(запрещается).

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 4:18) *
Из домыслов проистекает только твое желание, выдать ЖЕЛАЕМОЕ за действительное...
Типа того, что в населенном пункте, где скорость 60, можно ехать 80, потому что за 20 все-равно не штрафуют...

Для камер по сути- да. А при ДТП с пешеходом это станет довольно важно при определении виновности.

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 4:18) *
...это ты так решил?! Ближний штатных фар НЕ БУДЕТ ДХО

ДХО как запасной вариант, я сейчас не буду про них спорить, потому что детально не изучал.

Цитата(Diman @ 5.2.2014, 4:18) *
...еще раз: есть некая ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, т.е. фара, ОПТИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, которой являются ПОКРОВНОЕ СТЕКЛО и, используя твою терминологию, ЛИНЗОВАННЫЙ МОДУЛЬ.
Внутри этого ЛИНЗОВАННОГО МОДУЛЯ установлена газоразрядная лампа D2S, которая для ДАННОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ является источником света. О каких посторонних предметах и каких старых фарах ты говоришь? JC_snack.gif

Куда вставляется линзованный модуль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.2.2014, 18:42
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



терплю ещё пару-тройку дней, если взаимные препирательства не приведут к консенсусу снесу всё к чёртовой матери... ваш спор не носит принципиального значения, а доказательства, очень часто, не аргументированы и носят характер личных измышлений, не подкреплённых фактами... личные споры прошу перенести в личку.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.2.2014, 19:22
Сообщение #159


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.2.2014, 19:45) *
терплю ещё пару-тройку дней, если взаимные препирательства не приведут к консенсусу снесу всё к чёртовой матери... ваш спор не носит принципиального значения...
...я тоже все больше склоняюсь к тому, что собеседник просто троллит...

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.2.2014, 19:45) *
... а доказательства, очень часто, не аргументированы и носят характер личных измышлений, не подкреплённых фактами...
... лично я уже у*пся аргументировать свои доказательства...

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.2.2014, 19:45) *
... снесу всё к чёртовой матери...
...блин, уважай мои мозоли, неимоверным трудом нажитые...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.2.2014, 19:28
Сообщение #160


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



официальное обращение к пользователю NMT - либо отвечаешь по существу вопроса, либо молчишь, ибо, твой посты, действительно, являются троллингом, и не несут технически полезной информации по теме топика


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: