Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Долгожданный овал для старичка Крайслера 1999-2007., предварительный обзор
Rostik
сообщение 13.11.2011, 23:11
Сообщение #81


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Думаю надо просто порыться по темам в этом форуме или поиском пошарить и такие фотографии сами найдутся. В магазинах продаются комплекты переходных рамок и жгутов для Крайслеров с 1,5 дин на 1 дин.
Ну а выглядит такое внедрение понятно как - инородно.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 14.11.2011, 9:41
Сообщение #82


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Вот так выглядит !ДИН в Каравашке 2004 с разных ракурсов:



Вид в профиль:




Данное гу имеет три цвета подсветки кнопок и торцевого дисплея:



Вид сбоку:

Вид сверху:

Можно снять переднюю панель:

и положить её в специальную коробочку:



--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIBERяк
сообщение 14.11.2011, 20:30
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 22.6.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 23 134
Реальное имя:Михаил



Цитата(Stas @ 14.11.2011, 10:38) *
Вот так выглядит !ДИН в Каравашке 2004 с разных ракурсов
Стас, огласи вес в рублях балалайки. Интересует возможность регулировки вылета монитора. Объясню почему: если созрею на подобный девайс, то хотел бы утопить его в рамку по образу и подобию дживика в моём улучшайзинге.


--------------------
У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 14.11.2011, 20:37
Сообщение #84


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Посмотри соседнюю тему про 1ДИН решения.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DTMONAD_*
сообщение 14.11.2011, 21:51
Сообщение #85





Гости






Цитата(Rostik @ 7.11.2011, 0:05) *
Думаю ответы на поставленные вопросы придётся подождать месячишко.

БАН на 30 дней для охлаждения пыла.

Один чел правду написал , и то забанили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIBERяк
сообщение 15.11.2011, 6:55
Сообщение #86


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 22.6.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 23 134
Реальное имя:Михаил



Цитата(Stas @ 14.11.2011, 21:34) *
Посмотри соседнюю тему про 1ДИН решения.
посмотрел, цену нашёл, не нашёл про регулируемый вылет моника.


--------------------
У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 15.11.2011, 10:02
Сообщение #87


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Наклон вперёд/назад регулируется нажатием на клавиши </>.
Глубина установки магнитоллы - простым перемещением внутри полозьев.
Надёжность моторизованного привода очень низкая!


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DTMONAD_*
сообщение 15.11.2011, 10:16
Сообщение #88





Гости






Цитата(SIBERяк @ 15.11.2011, 7:52) *
Цитата(Stas @ 14.11.2011, 21:34) *
Посмотри соседнюю тему про 1ДИН решения.
посмотрел, цену нашёл, не нашёл про регулируемый вылет моника.

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...00BT/index.html Я б присмотрел такой бы! может кенвуд, ДЖИВИСИ , но не китай! только оригинал, я меломан и к звуку очень требователен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 15.11.2011, 12:01
Сообщение #89


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(DTMONAD @ 14.11.2011, 21:48) *
Цитата(Rostik @ 7.11.2011, 0:05) *
Думаю ответы на поставленные вопросы придётся подождать месячишко.

БАН на 30 дней для охлаждения пыла.

Один чел правду написал , и то забанили!



Я разъясню только один раз. Забанили не "за правду", как Вы выразились, а за тон, в котором сея "правда" преподносится.

А за Ваш пост вообще-то положен БАН без разъяснения. Читайте Правила или отдыхайте на необъятных просторах интернета, коли не согласны.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 15.11.2011, 14:44
Сообщение #90


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(DTMONAD @ 15.11.2011, 11:13) *
Цитата(SIBERяк @ 15.11.2011, 7:52) *
Цитата(Stas @ 14.11.2011, 21:34) *
Посмотри соседнюю тему про 1ДИН решения.
посмотрел, цену нашёл, не нашёл про регулируемый вылет моника.

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...00BT/index.html Я б присмотрел такой бы! может кенвуд, ДЖИВИСИ , но не китай! только оригинал, я меломан и к звуку очень требователен!

Уважаемый любитель качественного звука, если посчитать, во сколько обойдётся покупка рекламируемого вами 1ДИН Пионера, который стоит от 23 до 28 тыров, с блоком нави за 16 тыров и айпод кабелем за 2.2 тыра, то даже по самым скромным подсчётам получается сумма в 41 тыр или 1370 долл. Любой китаец обойдется ровно в половину - не более 750 долл.

Сообщение отредактировал Stas - 15.11.2011, 19:21


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DTMONAD_*
сообщение 15.11.2011, 18:13
Сообщение #91





Гости






Цитата(Stas @ 15.11.2011, 15:41) *
Уважаемый любитель качественного звука, если посчитать, во сколько обойдётся покупка рекламируемого вами 1ДИН Пионера, который стоит от 23 до 28 тыров, с блоком нави за 16 тыров и айпод кабелем за 2.2 тыра, то даже по самым скромным подсчётам получается сумма в 41 тыр или 13700 долл. Любой китаец обойдется ровно в половину - не более 750 долл.

я не рекламирую просто выразил мнение! что она будет лучше, или это не так?, я ссылку дал только на производителя, а не на магазин! извини если что не так. connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал DTMONAD - 15.11.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 16.11.2011, 3:17
Сообщение #92


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



я не думаю что китаец этот будет лучше пролежней и прочего!тем более если качество низкое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 16.11.2011, 13:58
Сообщение #93


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Качество звука и нави блок не хуже Пионера. Моторизованный привод=говно.
Но в любом случае покупать 1ДИН Пионер за полтора штукаря зелёных - полная дурость.
Уж лучше тогда Альпайн взять за те-же деньги!


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitboy
сообщение 17.11.2011, 0:50
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 886
Регистрация: 2.3.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 37 503
Реальное имя:Паха



Стас помоги чем смоги! Кароче с электриком вчера пол дня морочились, так и не получилось сделать кнопки на руль. И звук хреновый со штатным усилком, пробовали этот мафон подрубить через аналоговый мистери, вроде запело хорошо, тоесть получается что штатный усь нести на помойку, и приобретать новый шоб пело нормально?? Меня в основном угнетает отсутствие низких частот, и неработоспособность штатных кнопок а так вроде норм поет.

Кстате этот маыон который у меня немного отличается от того который в этойц теме описан, ты с таким сталкивался??

И еще, позиция на схеме А3 это как раз и есть для управления кнопками на руле??

Сообщение отредактировал pitboy - 17.11.2011, 0:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CAM_0122.jpg ( 452.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  CAM_0129.jpg ( 317.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  CAM_0125.jpg ( 507.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 


--------------------


Chrysler Sebring 2004 2.7 V6; Passat B7 2011 1.8 TSI, Dodge Neon2 2.0 16V 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 17.11.2011, 10:06
Сообщение #95


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



По кнопкам руля на Себринге есть несколько тем на этом форуме.
Если кратко, то прилагаю часть топика KONY на эту тему:
Теперь хочу более подробно обсудить вопрос кнопок на руле, так как для многих форумчан, особенно на авто 2002-2006 года он особенно актуален. ГУ для Тойоты имеет универсальный режим программирования кнопок руля, который позволяет использовать 8 функций управления устройством. Так как обычно в крайслеровских авто применяется только 6 кнопок, можно использовать одновременное нажатие 2-х кнопок для получения доступа к управлению такой удобной функцией, как, например, поднятие трубки мобильника при входящем звонке.
Итак, блок кнопок авто имеет такой вид спереди:

А это – вид на собственно кнопки изнутри блока:

Вид на кнопки сзади в сборе:

А это вид контактных пластин со снятой задней крышкой – отчётливо видны впаянные резисторы управления:

Мы протестировали два комплекта кнопок: от 300М и от Себринга 2005. Было выявлено, что в отличие от европейских и японских авто у Крайслера номинал резисторов с одной стороны в несколько раз выше, а с другой стороны имеет очень большой разброс. Например, регулировка громкости в минус имеет номинал 3к9, а в плюс – 10к0. При этом, центральная кнопка имеет номинал 330 ом. Такой большой разброс номиналов резисторов не позволяет использовать штанную схему подключения кнопок. Причём, при подключении кнопок руля на столе, всё программируется отлично:

Как видно на этом меню все кнопки активированы и работают нормально. Но как только вы ставите ГУ в авто и подключаете к штатной схеме бортового жгута, все настройки слетают и продолжают работать только три кнопки из 6-ти, причём те, которые имеют наименьший номинал. И это понятно, так как все кнопки подключены параллельно и сигнал поступает на вход бодика, который имеет высокое входное сопротивление. При этом, параллельно этим кнопкам, подключена кнопка гудка, поэтому нельзя просто прервать сигнал от бодика и подключить его напрямую к ГУ – нечем будет бибикать!
Для выхода из данного положения мы просто запитали кнопки через резистор от источника 3.3 вольта, который есть на колодке ГУ и подобрали согласующий резистор.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitboy
сообщение 17.11.2011, 10:21
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 886
Регистрация: 2.3.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 37 503
Реальное имя:Паха





Спасибо стас, более чем доступно. И последний вопрос, какой лучше купить усь для штатной акустики в Sebring к этой Hasde?


Паша, не стоит постоянно цитировать перегруженные картинками посты. Для ответа на пост есть другая кнопка чуть ниже. Спасибо за понимание.


--------------------


Chrysler Sebring 2004 2.7 V6; Passat B7 2011 1.8 TSI, Dodge Neon2 2.0 16V 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 17.11.2011, 17:44
Сообщение #97


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Никакой, штатный Инфинити отыгрывает отлично.

Сообщение отредактировал Stas - 17.11.2011, 17:44


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DTMONAD_*
сообщение 17.11.2011, 19:03
Сообщение #98





Гости






Цитата(pitboy @ 17.11.2011, 11:18) *
Спасибо стас, более чем доступно. И последний вопрос, какой лучше купить усь для штатной акустики в Sebring к этой Hasde?

В мафоне на хазде , перепутаны провода выходной микросхемы! +и- соответственно!

Сообщение отредактировал DTMONAD - 17.11.2011, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitboy
сообщение 17.11.2011, 19:55
Сообщение #99


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 886
Регистрация: 2.3.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 37 503
Реальное имя:Паха



Цитата(DTMONAD @ 17.11.2011, 19:00) *
Цитата(pitboy @ 17.11.2011, 11:18) *
Спасибо стас, более чем доступно. И последний вопрос, какой лучше купить усь для штатной акустики в Sebring к этой Hasde?

В мафоне на хазде , перепутаны провода выходной микросхемы! +и- соответственно!


Братан по подробнее чего там перепутанно, если не трудно скажи какие провода перепутаны по схеме в моем посту выше.

Сообщение отредактировал pitboy - 17.11.2011, 19:58


--------------------


Chrysler Sebring 2004 2.7 V6; Passat B7 2011 1.8 TSI, Dodge Neon2 2.0 16V 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DTMONAD_*
сообщение 17.11.2011, 20:17
Сообщение #100





Гости






Цитата(pitboy @ 17.11.2011, 20:52) *
Цитата(DTMONAD @ 17.11.2011, 19:00) *
Цитата(pitboy @ 17.11.2011, 11:18) *
Спасибо стас, более чем доступно. И последний вопрос, какой лучше купить усь для штатной акустики в Sebring к этой Hasde?

В мафоне на хазде , перепутаны провода выходной микросхемы! +и- соответственно!


Братан по подробнее чего там перепутанно, если не трудно скажи какие провода перепутаны по схеме в моем посту выше.

при подключении нужно поменять местами в переходнике провода разьёмов, на динамики с +на - так как китайцы схему не правильно нарисовали , и разьём переходника не правильно расключили, тоесть провода динамиков нужно читать наоборот! щас сылку дам там всё разжовано! http://forum.siber-volga.ru/f/dopolnitel-n...html?curPos=240 вот там почитай! ДИММИД там всё разжевал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: