![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
не подскажешь во сколько обшёлся клапан регулятор .... и номер его если можно схожие проблемы с твоими.... машина глохла как на ходу , так и на холостых .... плавали обороты..... приговорили этот клапон - регулятор давления топлива... и 2 и 3 форсунки на ремонт
![]() ![]() -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
за что мне взятся ?... заводится при сек. 3-4 работы стартера... а далбше работает ровно ...
не знаю за что уже братся ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
так как в итоге правильно ошибка эта переводится на форумах нашёл три варианта :
1. P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) Неисправность в цепи подогрева датчика концентрации кислорода (если я правильно перевёл) 2. P1130 Chrysler Fuel Rail Pressure Monitoring Проблемы с давлением в топливной рампе 3. P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления) -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
так как в итоге правильно ошибка эта переводится на форумах нашёл три варианта : 1. P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) Неисправность в цепи подогрева датчика концентрации кислорода (если я правильно перевёл) 2. P1130 Chrysler Fuel Rail Pressure Monitoring Проблемы с давлением в топливной рампе 3. P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления) 2 и 3 это одно и тоже если я правильно понимаю рампа = аккумулятор а вот что за датчик концентрации кислорода ХЗ (может это для зажигалок? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
мне кажется что для бензиновый ето лямбда ? а вот что у нас тада менять что б ошибка исчезла а то пролистав весь форум конкретной причины не найдено.... выкмнуло букет ошибок p1300 p1685 p0100
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
выкмнуло букет ошибок p1300 p1685 p0100 Р1300 тоже, или это подразумевалось Р1130? Уточните полный список ошибок. Расшифровку ошибок нужно смотреть только (!) в документации на свое авто и, по возможности, на свой год (поколение). Т.е. в данном случае в документации на CRD Вояджер. Сейчас нет доступа к сервис мануалу. Если еще будет актуально, к вечеру постараюсь посмотреть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ну да актуально приехал в москву а тут вылез букет ошибок
![]() -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вадим, к Вам просьба более конкретно во всех темах формулировать вопросы (более полно и понятно озвучивать информацию).
В теме было о Р1130, спросили Вы о ней, а потом написали три других. Укажите полный список интересующих ошибок (см. вопрос в предыдущем моем сообщении). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
У меня была 1130, когда форсы сливали в обратку, т.е. низкое давление в рампе. Думаю от этого и следует плясать, ИМХО, форсунки умирают.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
У меня была 1130, когда форсы сливали в обратку, т.е. низкое давление в рампе. Думаю от этого и следует плясать, ИМХО, форсунки умирают. Точно,или зимой при забитом парафином фильтре.Но если появилась эта ошибка машина должна была заглохнуть,а об этом автор ни ни.Может она уже давно висит. Сам с прошлой зимы с ней-привык. А что заводится хуже-могут и свечи и акум. и т.д. Сообщение отредактировал goki - 14.11.2011, 9:33 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Прошу прощения и не пинайте пожалуйста. Начались холода и соответственно проблемы: утром завожусь (заводится практически с пол-пинка), а вот дым валит минут десять синий как от непрогретого камаза, даже страшно смотреть, вебаста при этом пашет исправно, двигатель прогревается быстро, форсунки в обратку не льют, свечи целые, грешу на егр, а вот назрел и сам вопрос: где сие чудо стоИт, кто-нить чистил его и есть ли фотоотчет. (Крайслер вояджер 2,5 црд, 2002 год, синий) При передергивании ключика вылазят следующие ошибки: Р0100, Р1130, Р1685
Сообщение отредактировал avtoelektrik80 - 20.11.2011, 16:01 -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P0100
Mass Air Flow Sensor Plausibility Mass Air Flow Sensor Plausibility Positive Area Mass Air Flow Sensor Signal Voltage Too High Mass Air Flow Sensor Signal Voltage Too Low Mass Air Flow Sensor Supply Voltage Too High Or Low Ошибка связана с расходомером воздуха. Может влиять на подачу топлива (скорее всего из-за нее дымит). Если бы заводилась чуть хуже - были бы свечи накаливания. Разъем одет на расходомер? Если в целом все нормально - поможет только более глубокая диагностика. P1130 Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too High-Shut Off Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too Low Fuel Rail Pressure Malfunction Solenoid Open Fuel Rail Pressure Malfunction Leakage Detected Ошибка связана с давлением в топливной рампе. Слишком низкое или высокое. Рабочий диапазон не большой. Встречаемые причины низкого давления: 1. Прекращение подачи топлива (например, замерзшая солярка не идет через фильтр). 2. Слив форсунок в обратку. 3. Проблемы с клапаном-регулятором давления в рампе (стравливает). 4. Что-то еще:) Кто может - дополняйте. P1685 SKIM System Invalid Key Code Received SKIM System Invalid Secret Key In EEPROM SKIM System Key Communication Timed Out SKIM System Write Access To EEPROM Failure Ошибка связана с системой иммобилайзера. Тема "ошибка Р1685". Сообщение отредактировал koxx - 20.11.2011, 21:06 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Проанализировав, высказываю мысли:
Р1685 - по данной ошибке не парюсь, так как стоит сигнализация с турботаймером (машину заглушил, а она еще работает 1 минуту для охлаждения турбины), машина семейная и кроме меня катается на ней моя жена, которой тяжело объяснить, почему турбировнный дизель после поездки не глушиться сразу, поэтому не парился, а поставил сигналку с турботаймером. Причем после поездки можно сразу типа заглушить и закрыв машину, поставить ее на сигнализацию, не парясь о том, что она будет работать вечность, через минуту она заглохнет и поставит датчики удара во взаимодействие с сигналкой в целом. (наверное ошибка в ЭБУ выскакивает из за этого, так как при выключении зажигания ключем, а двигатель еще работает, то горит красный кружочек на вержней панели до тех пор, пока не заглохнет двигатель) Р1130 "Встречаемые причины низкого давления:" Прошу прощеня, может у меня не все показывает?, Буду очень благодарен за ссылочки... :) P0100 "Разъем одет на расходомер? Если в целом все нормально - поможет только более глубокая диагностика." Да, разъем одет и данная ошибка (и только на тот момент всего одна она) присутствовала при покупке машины 9 месяцев назад, но если кто знает Андрея с Путчино (не буду пока говорить в каких отраслях он спец, но толковее человека, разносторонне развитого и умелого в ремонте авто я еще не видел), то по его мнению, с учетом расхода топлива, подрыва моего движка, не стоит(ло) волноваться об ошибке Р0100, а вот теперь при первых морозах у меня есть сомнения. Уважаемые Крайслероводы!!! Какие есть мнения, что делать, стОит ли лезть в ЕГР и может ли быть в нем проблема, так как на ошибки я много внимания не уделяю, пока не загориться чек!!! Спасибо огромное koxx за инфу!!! Сообщение отредактировал avtoelektrik80 - 20.11.2011, 20:57 -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Да, и в дополнение к вышесказанному: двигатель, слава Богу, масло ест грамм 200 на 10 тысяч, сегодня разбирал пластмассовый переходник, который стоит над первым распредвалом и соединен через двухпроводный датчик с впускным патрубком воздуховода (масло там практически небыло), так вот и сам вопрос: что это за датчик, если он не перекрывает поток воздуха, а я так понял, что он только считывает какие-то параметры (вроде как температуру)? Воздушный фильтр при этом не в масле. Пластмассовая коробка, с резинкой в нутри, вообще никакой технической нагрузки я так понял не несет, а только пропускает избыточное давление во впускной коллектор, хотя в целях экономии денежных средств на узлах и деталях, можно было бы сделать данный узел дешевле или вообще его выкинуть за ненадобностью (ИМХО).
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. 1685. Да, предположительно из-за турботаймера.
2. 1130. Упустил ранее - не дописал. Уже подправил. В Вашей ситуации вроде как не актуально. Павел (7777-7) писал, что со временем эта ошибка сама пропадает, но у меня она уже 2 года висит. 3. 0100. Как проверить исправность расходомера? Есть ли возможность стереть ошибку и посмотреть, появится ли снова: проблема все еще присутствует или она просто висит? Свечи накаливания писали целые - проверялись полностью? Симптомы очень похожие именно на них. По ЕГР еще не встречал информации, что добавляет дымность. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
сегодня разбирал пластмассовый переходник, который стоит над первым распредвалом и соединен через двухпроводный датчик с впускным патрубком воздуховода Это о позиции 2 на фото? ![]() Если да, то я о нем спрашивал здесь (ответ в сообщении №156). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
При покупке, данный автомобиль был отогнан в Путчино, для диагностики, к человеку умеющему и знающему, ошибка была изначально (Р0100) и не стиралась при мне никогда, но неужели из-за расходомера такая дымность? Р1130 - была проблема с ремонтом 3-х форсунок (сливали в обратку, заменены мультипликаторы, вернее три штока в трех форсунках с бобышками), но после ремонта и диагностики оставалась только злощастная ошибка Р 0100!!!
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
сегодня разбирал пластмассовый переходник, который стоит над первым распредвалом и соединен через двухпроводный датчик с впускным патрубком воздуховода Это о позиции 2 на фото? ![]() Если да, то я о нем спрашивал здесь (ответ в сообщении №156). Да, иненно он, и еще справа фигня черная и сверху круглая, так вот, круглая точно не нужна, а вот воздух подогревать там зачем?, он и так от двигла греется, да и патрубок с такам диаметром фиг замерзнет... или я что-то не понял? Сообщение отредактировал avtoelektrik80 - 20.11.2011, 21:49 -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ошибка была изначально (Р0100) и не стиралась при мне никогда Т.е. не поддавалась стиранию? В идеале хорошо бы было временно поставить расходомер с заведомо исправного авто и снова попробовать стереть. Расходомер относится к системе ЕГР (для подачи оптимального количества топлива с целью экологичности). Что если определить направление поиска проблемы по цвету/типу дыма (напр., такое типично от свечей или топливной). Только я не знаю какой цвет на что указывает. Да, иненно он, и еще справа фигня черная и сверху круглая, так вот, круглая точно не нужна, а вот вохдух подогревать там зачем?, или я что-то не понял? Я сам не очень то понял. Хочу как-то проверить объем выделяемых газов. Так же возник вопрос: теряет ли со временем свои свойства сепаратор масла? Меняется ли он? Этот подогреватель у меня в масле (на фото видно). И есть предположение, что с него же долетает и к воздушному фильтру. Последний пропитан чем-то прозрачным и очень быстро забивается. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так же возник вопрос: теряет ли со временем свои свойства сепаратор масла? Меняется ли он? Этот подогреватель у меня в масле (на фото видно). И есть предположение, что с него же долетает и к воздушному фильтру. Последний пропитан чем-то прозрачным и очень быстро забивается. у меня он тоже в масле причем масло попадает в контактную группу (клемму), а вот фильтр чистый и сухой как попа у младенца (если не считать только пыль от которой он чистит воздух). -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |