Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизелисты Help! Стала плохо заводиться.
SidVal
сообщение 8.12.2010, 10:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---)
Присоединенные темы:
"А вы готовы к зиме "крайслероводы"...?" (начало)


В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 8.12.2010, 10:25
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 643
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



для начала можно попробовать тобливо не с бака...а с банки0 в общем с другой емкости...и от ентого плясать....а то у меня например были проблемы в баке...причем это бьла не гряз и ли вода 80)))


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.12.2010, 11:37
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Проверь ещё раз топл.фильтр-может быть снова dolf_ru_029.gif ,проверь регулятор давл.на тнвд(я в своём нашёл кусочек парафина даже при 0С).возможно запарафинена магистраль от тнвд до подкач.насоса-продувается ч-з спец клапан над "генычем"(кстати в букваре эта процедура названа "стандартной"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 8.12.2010, 12:22
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Как я понял машина стояла ночь в теплом боксе, и заменен фильтр, поэтому вопрос плохого запуска из-за запарафиненного топлива можно отбросить. Тут вопрос как раз в том что машина стала плохо заводиться, если бы были забиты фильтр или магистрали, то она бы глохла через каое-то время, а тут этого нет и по трассе она едет без проблем. Проблема в чем то другом. Может и в попытках запуска двигателя с галстука при запарафиненных магистралях и фильтре?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 8.12.2010, 12:57
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Господа, с теплого бокса выехал с новым фильтром. Проехал пока на нем не много. Если бы была забита магистраль, как мне кажется, на трассе была бы потеря мощности, а тут езжу по городу, по трассе, все как всегда прет как буря, как только глушу, обратно таже история - кручу стартером пока не заведется, как на холодную (т.е. при первом подхвате не заводится, даже бывает при втором и третем, кручу до тех пор пока не заведется). Магистраль проверял, описывал выше, правда не так как описывал народ, что нужно опускать трубку и сливать в банку, до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.12.2010, 15:35
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SidVal @ 8.12.2010, 14:04) *
...как только глушу...


А на сколько времени глушится мотор? Я отъездил день по городу и по трассе все ок. Три часа машина постояла и все, пиз..ц, приехали... Соляру прихватило (имел неосторожность залить "зимний" дизель на Белнефтехиме). Газ в пол - морда в асфальт, глохла пока не залил путнего зимнего дизеля и не размешал все в баке. -22 заводка и езда как при -5. Залейте топливо нормальное и будет счастье. А так вы ездите пока ездится, солярка греется обраткой и помешивается на кочках. Как стал так и "здрасти вам".

Цитата(SidVal @ 8.12.2010, 14:04) *
Магистраль проверял, описывал выше, правда не так как описывал народ, что нужно опускать трубку и сливать в банку, до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки.


А как?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 8.12.2010, 16:58
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Rumitey @ 8.12.2010, 15:42) *
А на сколько времени глушится мотор? Я отъездил день по городу и по трассе все ок. Три часа машина постояла и все, пиз..ц, приехали... Соляру прихватило (имел неосторожность залить "зимний" дизель на Белнефтехиме). Газ в пол - морда в асфальт, глохла пока не залил путнего зимнего дизеля и не размешал все в баке. -22 заводка и езда как при -5. Залейте топливо нормальное и будет счастье. А так вы ездите пока ездится, солярка греется обраткой и помешивается на кочках. Как стал так и "здрасти вам".

А как?


Да про пару часов даже речи и не идет, просто прогрел мотор доехал на работу и сразу после того как заглушил, пробую завести (интервал 1 минута). Эффект постоянно один и тот же, крутит стартер подхватывает мотор и глохнет, далее кручу и держу ключ до тех пор пока не заведется. Даже на прогретую эффект холодного мотора и с не рабочими свечами накала.

Про магистраль: просто когда включил зажигание пошел и нажал на нипель, соляра брызнула в сторону фильтра, а не потекла, примитивно конечно, но достаточно для определения того, что давление все таки там есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.12.2010, 18:25
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Да про пару часов даже речи и не идет, просто прогрел мотор доехал на работу и сразу после того как заглушил, пробую завести (интервал 1 минута). Эффект постоянно один и тот же, крутит стартер подхватывает мотор и глохнет, далее кручу и держу ключ до тех пор пока не заведется. Даже на прогретую эффект холодного мотора и с не рабочими свечами накала.

Клапан на тнвд-проверь,продуй.мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 9.12.2010, 0:12
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:32) *
Клапан на тнвд-проверь,продуй.мне помогло.


Попробую продуть на выходных. Народ, а как насчет форсунок, из-за них может быть. Порой плавают обороты на холостых на светафоре, да и на холодную чувствуется подтраивание двигателя, даже когда было все нормально, грешу на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.12.2010, 9:12
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Может и из-за них,но лучше-по-порядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 9.12.2010, 13:00
Сообщение #11





Гости






блин, такая же ерунда... После манипуляций со съемом бака начала плохо заводится что на холодную что на горячуюю. Заводится с первого раза но с 3-4 секунды работы стартера. И на холостых поддергивается, иногда даже глохнет.
А что за клапан на ТНВД? Я открывал только тот что слева сверху (если стоять к машине лицом), т.е. со стороны ремней. Врезан в магистраль и закрывается завинчивающейся крышкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.12.2010, 17:39
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) *
блин, такая же ерунда... После манипуляций со съемом бака начала плохо заводится что на холодную что на горячуюю. Заводится с первого раза но с 3-4 секунды работы стартера. И на холостых поддергивается, иногда даже глохнет.
А что за клапан на ТНВД? Я открывал только тот что слева сверху (если стоять к машине лицом), т.е. со стороны ремней. Врезан в магистраль и закрывается завинчивающейся крышкой.


Расположен на ТНВД. К нему подходит кабелек с разъемом. Крепится к тому же ТНВД тремя болтиками на 4 вроде под звездочку. Вот звездочки уже не помню размер :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.12.2010, 23:03
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) *
блин, такая же ерунда... После манипуляций со съемом бака начала плохо заводится что на холодную что на горячуюю. Заводится с первого раза но с 3-4 секунды работы стартера. И на холостых поддергивается, иногда даже глохнет.
А что за клапан на ТНВД? Я открывал только тот что слева сверху (если стоять к машине лицом), т.е. со стороны ремней. Врезан в магистраль и закрывается завинчивающейся крышкой.

То,что ты открывал-клапан для развоздушивания и продувки магистрали низкого давления.Вроде-бы так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 10.12.2010, 9:51
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:32) *
Клапан на тнвд-проверь,продуй.мне помогло.


Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть его компрессором или конкретно какое-то отверстие. Просто пришли выходные и завтра буду заниматься данными манипуляциями. И про магистраль, ниппель надо выкручивать а затем вкручивать или сделать приспособление типа штуцера в насосе для подкачки колес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.12.2010, 10:55
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SidVal @ 10.12.2010, 10:58) *
Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть его компрессором или конкретно какое-то отверстие. Просто пришли выходные и завтра буду заниматься данными манипуляциями. И про магистраль, ниппель надо выкручивать а затем вкручивать или сделать приспособление типа штуцера в насосе для подкачки колес?


Да, просто продуть компрессором. В идеале, конечно, использовать ультразвук. Но на худой конец и компрессор подойдет. Можно использовать обычный, на 8 атмосфер. Слейте сначала конденсат с него. Будьте внимательны когда будете вынимать и устанавливать регулятор. Там две уплотнительные резиночки. Я двухтактным маслом мазал чут-чуть что бы не закусило и пр. гемор не возник.
Про магистраль: как вам удобно :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.12.2010, 12:39
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть его компрессором или конкретно какое-то отверстие. Просто пришли выходные и завтра буду заниматься данными манипуляциями. И про магистраль, ниппель надо выкручивать а затем вкручивать или сделать приспособление типа штуцера в насосе для подкачки колес?
[/quote]
Обдуй и продуй отверстия-там вылететь нечему(мет.клапан,пружина),кроме указанных колечек.в отверстия я ничего не вставлял(игла и т.д.)просто направлял в них поток воздуха.
В букваре пишут о переходнике,а там смотри сам dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 10.12.2010, 14:11
Сообщение #17





Гости






Цитата(Rumitey @ 9.12.2010, 18:46) *
Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) *
блин, такая же ерунда... После манипуляций со съемом бака начала плохо заводится что на холодную что на горячуюю. Заводится с первого раза но с 3-4 секунды работы стартера. И на холостых поддергивается, иногда даже глохнет.
А что за клапан на ТНВД? Я открывал только тот что слева сверху (если стоять к машине лицом), т.е. со стороны ремней. Врезан в магистраль и закрывается завинчивающейся крышкой.


Расположен на ТНВД. К нему подходит кабелек с разъемом. Крепится к тому же ТНВД тремя болтиками на 4 вроде под звездочку. Вот звездочки уже не помню размер :)

Так это речь о регуляторе давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.12.2010, 15:18
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tdl @ 10.12.2010, 15:18) *
Так это речь о регуляторе давления?


Да. Называется он клапан-регулятор.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 17.12.2010, 16:07
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Короче народ высказываем предположения дальше. Был сегодня на сервисе (уже 4-ый день стоит там), клапан регулятор они подкинули новый. На время стало вроде нормально, как они говорят, меня при этом не было, а утром пришли обратно такая же фигня. Уже кинули форсунки на стенд, все рабочие. Свечи накала проверяли, тоже все рабочее. При мне в первом цилиндре еще померяли компрессию - 22, сказали что норма для них 23, т.е. нормально, 2-я и 3-я свеча накала не пошли, пока до туда они еще не добрались. Просто пока они меряли в 1-м цилиндре я им рассказал, что началось все, после того как я замерз и фильтр запарафинило. Они сразу сказали, что теперь надо искать причину там, мол фильтр не дотянул после замены, что там клапан какой-то стоит. И еще, когда патрубок с коллектора снимали, тот на который еще обратка с ЕГР приходит, загаженный он конкретно, т.е. из сечения в 2 см осталось может 8-10 мм. Это может как-то влиять на пуск?
Да, еще забыл напомнить. Раньше у меня был пуск плохой только с утра, т.е. надо было покрутить немного что бы завелся, как при не рабочих свечах накала (хотя не понятно теперь почему, если форсунки со свечами живые), но заводился все таки и целый день заводился с пол тыка. Теперь же заводится как на горячую так и на холодную одинаково плохо и во время последнего подхвата двигатель как будто раскурчивается.

Сообщение отредактировал SidVal - 17.12.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ELEN
сообщение 17.12.2010, 17:00
Сообщение #20


Координатор КК НиНо
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 990
Регистрация: 14.3.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 059
Реальное имя:Елена
Город:Нижний Новгород



могу сказать что на Черокезе 2,7 CRD было также... 1130 и помер соленоид давления топлива, после его замены- езжу нормально..



вот и здесь такая проблема была http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...300&hl=1130

Сообщение отредактировал ELEN - 17.12.2010, 17:04


--------------------
Шиномонтаж-омега.рф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: