![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Где то видел на форуме описание этой процедуры, но не смог найти. Подскажите ссылочку или напомните вкратце если не лень.
Снимал бак, сливал соляру. После сборки нестабильные холостые обороты и заводится с 3 секунды (до того -с полоборота). Нашел клапан, но что с ним делать не знаю. В какой момент нужно стравливать воздух: при работе насоса подкачки (при неработающем двигателе) или при работающем двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
помоему когда включаеш зажигание начинает работать подкачивающий насос, а гоняет он если мотор неработае по кругусостветствено какоето время его работы и воздуха нет. Я после замены топливного фильтра просто включаю зажигание даю насосу поработать пока сам неотключится, пару раз так и нормально завожу машину после этого.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
помоему когда включаеш зажигание начинает работать подкачивающий насос, а гоняет он если мотор неработае по кругусостветствено какоето время его работы и воздуха нет. Я после замены топливного фильтра просто включаю зажигание даю насосу поработать пока сам неотключится, пару раз так и нормально завожу машину после этого. +1. Ну а если по правильному, то надо выкрутить нипель из найденного клапана, одеть прозрачную трубку и опустить в емкость и прокачивать до тех пор, пока не пойдет дизель без пузырьков. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Пока я сегодня с утра добрался до форума и ваших ответов нажил еще одну проблемму (пизд...ц какой-то!!!) Заглох на холостых перед поворотом, вошел в поворот выкручивая руль на заглохшем двигле, т.е. неработающем гидроусилителе. Завелся а гидроусилитель так и не заработал.
Не знаю что и делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Пока я сегодня с утра добрался до форума и ваших ответов нажил еще одну проблемму (пизд...ц какой-то!!!) Заглох на холостых перед поворотом, вошел в поворот выкручивая руль на заглохшем двигле, т.е. неработающем гидроусилителе. Завелся а гидроусилитель так и не заработал. Не знаю что и делать... Проверь ремень на ГУРе... ![]() |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Пока я сегодня с утра добрался до форума и ваших ответов нажил еще одну проблемму (пизд...ц какой-то!!!) Заглох на холостых перед поворотом, вошел в поворот выкручивая руль на заглохшем двигле, т.е. неработающем гидроусилителе. Завелся а гидроусилитель так и не заработал. Не знаю что и делать... Проверь ремень на ГУРе... ![]() Потекла рейка |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |