Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт контактной группы в подрулевом включателе омывателя, На Конкорде.
Sundy
сообщение 5.12.2010, 18:23
Сообщение #1


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 377
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Залез в ветку - смотрю народ мается с такой-же неисправностью, а у меня это случилось по весне - в конце марта, нажимаешь побрызгать на стекло, а обратно не выключается, ладно всю незамерзайку вылило, так ведь моторчик стеклоочистителей постоянно тарабанит - сгореть может, он же к такой постоянной работе не приспособлен, а выключить можно только заглушив машину. Так на работу и опоздал, пока не приспособился чем-то тяжёлым постукивать по переключателю, что-б выключался, но ездить так постоянно не айс, поэтому озаботился ремонтом, прошёлся поиском - была подобная темка, но там про снятие подрулевого переключателя. Всю процедуру постарался максимально и пошагово сфотографировать.
Засада номер 1: это для тех, кто никогда не снимал кожух - там такие хитрые защёлки:







Ну вот наконец кожух снят, и защёлки не поломаны, открывается внутреннее хозяйство:



Засада номер 2 - это спец ключик - мама на звёздочку, я сделал её сам из гайки (папа был) с помощью надфиля







Отсоединяем провода, отвинчиваем



снимаем, аккуратно рассоединяем предварительно запомнив в каком положении был переключатель скорости стеклоочистителя





И открывается безрадостная причина неисправности - середина лепестка выгорела и деформированными остатками цеплялась за ответный контакт (на фото видны цвета побежалости):





В своём радиолюбительском хламе была найдена медная пластинка схожая по толщине, вырезана Т-образная заготовка, всё это облужено, прилажено на место, обжато, ещё раз пропаяно и выгнуто как надо:





С того времени прошло почти 8 месяцев - всё работает. Думаю это произошло из-за замерзания воды в бачке - брызгалках, пытаешься прокачать, ток через контакт возрастает, и происходит постепенное прогорание тонкого лепестка. Мораль - вовремя менять жидкость в бачке на соответствующую окружающей температуре, помятуя, что на скорости образование наледи происходит гораздо быстрее, чем без движения.

PS Все фото с разных ракурсов, которые не вошли в топик тут

Сообщение отредактировал Sundy - 5.12.2010, 18:48


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 21:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: