![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Залез в ветку - смотрю народ мается с такой-же неисправностью, а у меня это случилось по весне - в конце марта, нажимаешь побрызгать на стекло, а обратно не выключается, ладно всю незамерзайку вылило, так ведь моторчик стеклоочистителей постоянно тарабанит - сгореть может, он же к такой постоянной работе не приспособлен, а выключить можно только заглушив машину. Так на работу и опоздал, пока не приспособился чем-то тяжёлым постукивать по переключателю, что-б выключался, но ездить так постоянно не айс, поэтому озаботился ремонтом, прошёлся поиском - была подобная темка, но там про снятие подрулевого переключателя. Всю процедуру постарался максимально и пошагово сфотографировать.
Засада номер 1: это для тех, кто никогда не снимал кожух - там такие хитрые защёлки: ![]() ![]() ![]() Ну вот наконец кожух снят, и защёлки не поломаны, открывается внутреннее хозяйство: ![]() Засада номер 2 - это спец ключик - мама на звёздочку, я сделал её сам из гайки (папа был) с помощью надфиля ![]() ![]() ![]() Отсоединяем провода, отвинчиваем ![]() снимаем, аккуратно рассоединяем предварительно запомнив в каком положении был переключатель скорости стеклоочистителя ![]() ![]() И открывается безрадостная причина неисправности - середина лепестка выгорела и деформированными остатками цеплялась за ответный контакт (на фото видны цвета побежалости): ![]() ![]() В своём радиолюбительском хламе была найдена медная пластинка схожая по толщине, вырезана Т-образная заготовка, всё это облужено, прилажено на место, обжато, ещё раз пропаяно и выгнуто как надо: ![]() ![]() С того времени прошло почти 8 месяцев - всё работает. Думаю это произошло из-за замерзания воды в бачке - брызгалках, пытаешься прокачать, ток через контакт возрастает, и происходит постепенное прогорание тонкого лепестка. Мораль - вовремя менять жидкость в бачке на соответствующую окружающей температуре, помятуя, что на скорости образование наледи происходит гораздо быстрее, чем без движения. PS Все фото с разных ракурсов, которые не вошли в топик тут Сообщение отредактировал Sundy - 5.12.2010, 18:48 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |