![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD под капотом, прикручен к клапанной крышки черного цвета, от него две трубки и разьем на два провода. Капот открываеш и он на тебя смотрит. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD под капотом, прикручен к клапанной крышки черного цвета, от него две трубки и разьем на два провода. Капот открываеш и он на тебя смотрит. Нашел-а как его проверить а то выдает P0403 при самодиагностике Сообщение отредактировал goki - 2.12.2010, 22:16 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нашел-а как его проверить а то выдает P0403 при самодиагностике То что смотрит сразу, то это соленоид ЕГР. Точно о нем речь? Там есть фильтр на нем. Он маленький, но думаю весь пыльный. И пыль внутри. Как правило основная причина заклинившего ЕГРа. Клинит соленоид и заслонка уже не гуляет туда-сюда, т.к. соленоид не подает изменяемый сигнал.. Там-то особо ломаться нечему. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Еще вопрос я кручу стартером-машина не завелась-быстро подхожу к открытому капоту а с этого маленького фильтра какоето время шипит воздух.
Это нормально? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Еще вопрос я кручу стартером-машина не завелась-быстро подхожу к открытому капоту а с этого маленького фильтра какоето время шипит воздух. Это нормально? Поидее нормально. Он и должен работать от давления воздуха. За счет этого и меняется сигнал, подаваемый на сам ЕГР. Но я никогда не слушал что там шипит под капотом в случае не запуска мотора при быстром подходе к последнему :) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я так понял что с него сигнал идет на мози, а как проверить идет что или нет, можно тестером или осцилом проверить?
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я так понял что с него сигнал идет на мози, а как проверить идет что или нет, можно тестером или осцилом проверить? снял его между контактами 28 ом- это нормально,а вот на продув с оного выхода не продуть,а с другого продувается на маленький фильтр как проверить на исправность? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По последнему сообщению и в целом по сабжу.
Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду. Отдай машину на диагностику, а? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Нашел-а как его проверить а то выдает P0403 при самодиагностике То что смотрит сразу, то это соленоид ЕГР. Точно о нем речь? Там есть фильтр на нем. Он маленький, но думаю весь пыльный. И пыль внутри. Как правило основная причина заклинившего ЕГРа. Клинит соленоид и заслонка уже не гуляет туда-сюда, т.к. соленоид не подает изменяемый сигнал.. Там-то особо ломаться нечему. А он вообще ремонтнопригодный??Я имею ввиду ЕГР,а то у меня вчера тоже ошибочка выскочила связанная с РОГ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
По последнему сообщению и в целом по сабжу. Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду. Отдай машину на диагностику, а? +1 , нестоит до него докапываться, проще заглушить. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А он вообще ремонтнопригодный??Я имею ввиду ЕГР,а то у меня вчера тоже ошибочка выскочила связанная с РОГ Полагаю вся ремонтопригодность сводится к чистке всего г-на, которое туда набилось в процессе работы ДВС, а там его хватает. Управление егр - элементрная логика. Лматься там нечему. Если конечно нет мех повреждений, мешающих перемещениям того или иного элемента системы егр. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
А он вообще ремонтнопригодный??Я имею ввиду ЕГР,а то у меня вчера тоже ошибочка выскочила связанная с РОГ Полагаю вся ремонтопригодность сводится к чистке всего г-на, которое туда набилось в процессе работы ДВС, а там его хватает. Управление егр - элементрная логика. Лматься там нечему. Если конечно нет мех повреждений, мешающих перемещениям того или иного элемента системы егр. Я ТОЖЕ полез в него из-за ошибки а на диагностику после выходных поеду т.к.мороз и снега много а у меня частный дом и дороги раз за зиму чистят А заводить то с толкача придется.Вот решил пока ЕГР помучить. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вот решил пока ЕГР помучить.
[/quote] Оставь.Пусть поживёт ещё... ![]() Хотя проверить и при необходимости почистить трубки от теплообменника ЕГР до всас.коллектора было-бы неплохо(да и коллектор тоже).На одном форуме нарыл,что это-регламентная работа на 40ккм.у дизельных Фокусов. Сообщение отредактировал mikola by - 7.12.2010, 10:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |