Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 Crd
goki
сообщение 2.12.2010, 21:29
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.12.2010, 21:57
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(goki @ 2.12.2010, 20:36) *
Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD

под капотом, прикручен к клапанной крышки черного цвета, от него две трубки и разьем на два провода. Капот открываеш и он на тебя смотрит.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.12.2010, 22:14
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(krot @ 2.12.2010, 22:04) *
Цитата(goki @ 2.12.2010, 20:36) *
Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD

под капотом, прикручен к клапанной крышки черного цвета, от него две трубки и разьем на два провода. Капот открываеш и он на тебя смотрит.

Нашел-а как его проверить а то выдает P0403 при самодиагностике

Сообщение отредактировал goki - 2.12.2010, 22:16


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.12.2010, 0:50
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(goki @ 2.12.2010, 23:21) *
Нашел-а как его проверить а то выдает P0403 при самодиагностике


То что смотрит сразу, то это соленоид ЕГР. Точно о нем речь? Там есть фильтр на нем. Он маленький, но думаю весь пыльный. И пыль внутри. Как правило основная причина заклинившего ЕГРа. Клинит соленоид и заслонка уже не гуляет туда-сюда, т.к. соленоид не подает изменяемый сигнал.. Там-то особо ломаться нечему.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.12.2010, 12:39
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Еще вопрос я кручу стартером-машина не завелась-быстро подхожу к открытому капоту а с этого маленького фильтра какоето время шипит воздух.
Это нормально?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.12.2010, 12:59
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(goki @ 3.12.2010, 13:46) *
Еще вопрос я кручу стартером-машина не завелась-быстро подхожу к открытому капоту а с этого маленького фильтра какоето время шипит воздух.
Это нормально?


Поидее нормально. Он и должен работать от давления воздуха. За счет этого и меняется сигнал, подаваемый на сам ЕГР. Но я никогда не слушал что там шипит под капотом в случае не запуска мотора при быстром подходе к последнему :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.12.2010, 15:04
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я так понял что с него сигнал идет на мози, а как проверить идет что или нет, можно тестером или осцилом проверить?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.12.2010, 20:23
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(goki @ 3.12.2010, 15:11) *
Я так понял что с него сигнал идет на мози, а как проверить идет что или нет, можно тестером или осцилом проверить?

снял его между контактами 28 ом- это нормально,а вот на продув с оного выхода не продуть,а с другого продувается на маленький фильтр
как проверить на исправность?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.12.2010, 22:39
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



По последнему сообщению и в целом по сабжу.
Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду.
Отдай машину на диагностику, а?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 3.12.2010, 22:49
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 3.12.2010, 0:57) *
Цитата(goki @ 2.12.2010, 23:21) *
Нашел-а как его проверить а то выдает P0403 при самодиагностике


То что смотрит сразу, то это соленоид ЕГР. Точно о нем речь? Там есть фильтр на нем. Он маленький, но думаю весь пыльный. И пыль внутри. Как правило основная причина заклинившего ЕГРа. Клинит соленоид и заслонка уже не гуляет туда-сюда, т.к. соленоид не подает изменяемый сигнал.. Там-то особо ломаться нечему.

А он вообще ремонтнопригодный??Я имею ввиду ЕГР,а то у меня вчера тоже ошибочка выскочила связанная с РОГ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 3.12.2010, 22:53
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Rumitey @ 3.12.2010, 21:46) *
По последнему сообщению и в целом по сабжу.
Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду.
Отдай машину на диагностику, а?

+1 , нестоит до него докапываться, проще заглушить.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.12.2010, 23:39
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Индиго @ 3.12.2010, 23:56) *
А он вообще ремонтнопригодный??Я имею ввиду ЕГР,а то у меня вчера тоже ошибочка выскочила связанная с РОГ


Полагаю вся ремонтопригодность сводится к чистке всего г-на, которое туда набилось в процессе работы ДВС, а там его хватает. Управление егр - элементрная логика. Лматься там нечему. Если конечно нет мех повреждений, мешающих перемещениям того или иного элемента системы егр.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 4.12.2010, 0:56
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Rumitey @ 3.12.2010, 23:46) *
Цитата(Индиго @ 3.12.2010, 23:56) *
А он вообще ремонтнопригодный??Я имею ввиду ЕГР,а то у меня вчера тоже ошибочка выскочила связанная с РОГ


Полагаю вся ремонтопригодность сводится к чистке всего г-на, которое туда набилось в процессе работы ДВС, а там его хватает. Управление егр - элементрная логика. Лматься там нечему. Если конечно нет мех повреждений, мешающих перемещениям того или иного элемента системы егр.

Я ТОЖЕ полез в него из-за ошибки а на диагностику после выходных поеду т.к.мороз и снега много а у меня частный дом и дороги раз за зиму чистят
А заводить то с толкача придется.Вот решил пока ЕГР помучить.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 7.12.2010, 10:11
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Вот решил пока ЕГР помучить.
[/quote]
Оставь.Пусть поживёт ещё... biggrin.gif Как говорит один мой знакомый:не мешайте машине ездить.
Хотя проверить и при необходимости почистить трубки от теплообменника ЕГР до всас.коллектора было-бы неплохо(да и коллектор тоже).На одном форуме нарыл,что это-регламентная работа на 40ккм.у дизельных Фокусов.

Сообщение отредактировал mikola by - 7.12.2010, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: