Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчет о полной замене масла в АКПП ( фото)
Alex-artist
сообщение 23.3.2009, 19:37
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 476
Реальное имя:Алексей



Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий.


--------------------

интересное
Chrysler Voyager (2,4 Европеец) 99г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BarinAleks_*
сообщение 23.3.2009, 21:40
Сообщение #22





Гости






хочешь Плимут убить??? shok.gif
Приветик!!! ну вот и исчерпан вопрос вашим ответом!!! Бооольшое мерси! коротко и понятно.. Буду делать как Все и не стоит выделяться!! Мерси есче раз!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galantniy
сообщение 12.6.2010, 0:22
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 8.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 239



У мастеров есть аппарат по замене масла в АКПП, а герметик на поддон правильно наносить не умеют, жаль.


--------------------
Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 12.6.2010, 11:32
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Alex-artist @ 23.3.2009, 20:44) *
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий.


При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 12.6.2010, 12:32
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



Цитата(Dimonn @ 12.6.2010, 10:39) *
Цитата(Alex-artist @ 23.3.2009, 20:44) *
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий.


При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора.

Для АТФ+4 это очень мало.
З.Ы. подозреваю, что Alex-artist уже давно выяснил этот вопрос и сменил масло bs.gif


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 12.6.2010, 14:25
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



У меня в книжке на Додж караван написано -замена масла и фиьтра АКПП-каждые 48000 км


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_foliantic_*
сообщение 12.10.2011, 15:08
Сообщение #27





Гости






Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.


Сообщение отредактировал ЗавГар - 12.10.2011, 17:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 142.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536
Прикрепленный файл  1.jpg ( 133.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_foliantic_*
сообщение 12.10.2011, 15:14
Сообщение #28





Гости






где подсоединять шланги видно из фотоотчёта. так что можно и без аппарата менять при помощи бутылок (я использовал 5литровые из под питьевой воды). если есть иммобилайзер - то вам и напарник не нужен. автозапуск и автоотключение. Принцип как прокачка тормозов новым ДОТом. Успехов!


ЗЫ: просьба экспертов отписаться о способах. реально ли так стоит делать всем? и что там за полезные отложения? просто звучит бредово - вымывание полезных отложений... грязь полезна?

Простите Господа один момент: фильтра какими бы они не были я никогда не промываю, а тупо ставлю новые

Сообщение отредактировал foliantic - 12.10.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован07
сообщение 8.2.2014, 14:26
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 22.5.2013
Из: КБР
Пользователь №: 62 178
Реальное имя:Владимир
Город:Прохладный



Доброго времени суток! Есть пару вопросов по коробочке, 1 Заливать(доливать) масло надо через отверстие для щупа? 2 Если в комплекте с фильтром идет новая прокладка поддона, герметик все равно обязательно наносить? 3 В магазине нет масла АТФ+4, предлагают какое то АТФ мульти пулти, говорят универсальное! Так ли это можно его доливать и использовать при частичной замене масла? За раннее благодарен!


--------------------
Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 8.2.2014, 14:41
Сообщение #30





Гости






1.Да.
2.Ставь просто на герметик без прокладки.
3.АТФ мульти-пульти не надо, ТОЛЬКО!!!! АТФ+4, желательно мопар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вован07
сообщение 8.2.2014, 14:45
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 22.5.2013
Из: КБР
Пользователь №: 62 178
Реальное имя:Владимир
Город:Прохладный



Благодарю! Тогда еще вопрос герметик специальный какой то для этого дела? спасибо!


--------------------
Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 8.2.2014, 14:49
Сообщение #32





Гости






Желательно анаэробный, но если нет такого, то любой не силиконовый, типа VICTOR REINZ, ABRO. Силикон только в случае крайней необходимости, но я бы поискал нужный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 8.2.2014, 15:24
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(URRI 39 @ 8.2.2014, 15:44) *
1.Да.
2.Ставь просто на герметик без прокладки.
3.АТФ мульти-пульти не надо, ТОЛЬКО!!!! АТФ+4, желательно мопар.

+500. Герметик тоже желательно МОПАР.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
"ЖОРик"
сообщение 18.1.2023, 22:50
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2013
Из: 39 регион
Пользователь №: 60 858



Цитата(nikaDIMыч @ 17.6.2006, 19:37) *
Цитата(vladd)
За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах  сменить полностью всю ATF и еще "на мороженое" останется.
За объем "залитой ATF" вообще лучше не говорить ничего, так как его туда таким способом можно и 100 литров "влить".
Если не секрет, бутылка MOPAR-а  в какую цену?

Бутылка Мопар АТФ 4+-194р, всего было куплено 16л.

На дворе 2023год январь ,бутылка АТФ+4 стоит 1046р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 18.1.2023, 22:55
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата("ЖОРик @ 18.1.2023, 22:50) *
Цитата(nikaDIMыч @ 17.6.2006, 19:37) *
Цитата(vladd)
За такую сумму...

Бутылка Мопар АТФ 4+-194р...

На дворе 2023год январь ,бутылка АТФ+4 стоит 1046р.
отжёг жорик, спустя 17 лет трольнуть решил, красавЕц )))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: