Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как проинспектировать цепь балланса на 2,4 ДВС ???
Гость_Vladimir77_*
сообщение 20.6.2006, 15:03
Сообщение #21





Гости






Цитата(Караван269)
А вообще металлический звон слышен? ...

... А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.


Подушки проверили, даже с вывесом ДВС,
Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук.

-"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 20.6.2006, 15:36
Сообщение #22





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)

А вообще металлический звон слышен? ...

... А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.


Подушки проверили, даже с вывесом ДВС,
Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук.

-"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню.



Если уже гремит и стучит, возможно и цепи кобздец, а может и нет.
Опять таки может полумера с заменой одних башмаков и спасёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faxer
сообщение 11.10.2007, 21:39
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 23.6.2007
Из: Кострома
Пользователь №: 8 215
Реальное имя:Федор



Поднимаю старую тему, всем привет!

Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются...
Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с)

У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!!


ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... girl_cray.gif

Сообщение отредактировал Faxer - 11.10.2007, 21:40


--------------------
Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shender_*
сообщение 8.6.2008, 22:10
Сообщение #24





Гости






Цитата(Faxer @ 11.10.2007, 22:46) *
Поднимаю старую тему, всем привет!

Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются...
Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с)

У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!!


ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... girl_cray.gif


У меня подкаповало масло из поддона купил новую прокладку решил сам поменять открутил поддон снять его конечно же не смог мешал маслянный насос. но когда я поддон раскрутил очень удивился я увидел что какая то мне не понятная цепь просто болтается одним концом в поддоне а другим выходит откуда то из двигателя я испугался и всё поставил как было (но сейчас я начал понимать что то за цепь) масло перестано капать не смотря на то что прокладку не поменят просто старую получше притянул. речь о том что катаю с лета без цепи почти год (с того момента как я увидел этот кошмар) проехал около 30000 км пока не чего не случилось руль немного трясёт и есть вибрацая по кузову. всё это на додж стратус 2.4л 1995 года

Сообщение отредактировал Shender - 8.6.2008, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 8.6.2008, 22:31
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Ну и в чем вопрос? Непонятно почему поддон не снял - маслонасос не должен мешать. А цепь балансиров надо было вынуть и поставить новую + звезды + башмаки при ремонте ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emilbrah
сообщение 9.9.2008, 14:47
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 19.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 072



Народ, а какой ресурс у этой цепи? Приблизительно хотя бы.
Если кто-то может проверить, то по мопаровскому каталогу номер 4621996.


--------------------
Chrysler T&C, 2006, 3.3L
Dodge Stratus, 2003, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 10.12.2009, 21:36
Сообщение #27





Гости






Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем)

Сообщение отредактировал DASEN - 10.12.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 1.12.2010, 14:56
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



Цитата(Vladimir77 @ 20.6.2006, 16:10) *
Цитата(Караван269)
А вообще металлический звон слышен? ...

... А то буит как на моём, стук добавится.
А подушки в норме может они дают расколбас.


Подушки проверили, даже с вывесом ДВС,
Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук.

-"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню.


у меня край 2001 2,4, такой же звук на холодную слева спереди (справа по ходу) в районе компрессора а/с, особенно на холодную, появляется при нагрузке и в момент трогания, при самых первых оборотах, такое некое урчание-рычание, хорошо чувствуется на трубке а/с, а вот когда печку вырубаешь, то либо его нет вообще, либо самую малость, думаю, что не от цепи всё это........


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 5.5.2011, 8:46
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



я на своём 2,4 вояжере 2002 тоже решил поменять совместно с грм и помпой, но шестерню ремня так и не скинул, но! взял новый успокоитель и по максимуму проточил в правый бок в нём отверстие для регулировки, Вы знаете, нормально получилось без замены самой цепи!!! тихо, хорошо и без гимора!!! вот только куда-то надо цепь новую с сальником колена деть???!!


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 16.9.2011, 6:37
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.5.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 40 403
Реальное имя:Сергей
Город:Иркутск



Всем доброго времени суток уважаемые!!!Внимательно читал эту и другие темы про ГРМ и балансиры-вот возникли вопросы...1) Какой всё же двигатель стоит на Плимут Вояджер 2.4 1997 года-когда брал авто-хозяин сказал что от Ниссана.....здесь говорят от Мицубиси.... 2) Что стоит на балансировочном валу-кто говорит цепь( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2141 )-кто ремень.....не могу понять?! Хочу разбирать на выходных (шумно работает-с переменным звоном -думал роликам кердык-а вот про ремень прочитал-и думаю причина в нём..... если он стоит на моём двигле) Так может кто подскажет что и как-просто хотел сразу всё купить и за два дня поменять,машина нужна ежедневно-на то чтобы снять и потом искать-нет времени! Заранее благодарю откликнувшихся знающих форумчан!!!


--------------------
Chrysler Town and Country LX 33 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 16.9.2011, 11:18
Сообщение #31





Гости






От Ниссана никогда ничего не ставилось на эти машины, на балансирах-цепь, на ГРМ-ремень, как впрочем на всех двигателях этого объема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shadow6669
сообщение 30.11.2011, 20:10
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 12.4.2010
Из: Королев
Пользователь №: 29 935



У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 30.11.2011, 20:37
Сообщение #33





Гости






Цитата(shadow6669 @ 30.11.2011, 20:07) *
У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история .
Как тебе здесь скажут, разбиты они или нет, это все происходит путем замера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.12.2011, 8:25
Сообщение #34


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил.
Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова?

Сообщение отредактировал Roman_RS - 1.12.2011, 8:26


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 1.12.2011, 10:51
Сообщение #35





Гости






Цитата(Roman_RS @ 1.12.2011, 8:22) *
Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил.
Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова?
Ну начнем с того, что эти вещи замеряются микрометром, а не штангельциркулем, а там и мерить то особо не чего, ну если только посадочные места балансвалов, да и то наврятли там будет столь значимый износ, а больше там и греметь то нечему, масляный насос греметь не будет, он просто заклинит если выработка шестерен станет запредельной, так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.12.2011, 11:53
Сообщение #36


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... там и мерить то особо не чего, ....

спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там.
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит...

неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять).
ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так?


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 1.12.2011, 12:04
Сообщение #37





Гости






Цитата(Roman_RS @ 1.12.2011, 11:50) *
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... там и мерить то особо не чего, ....

спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там.
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит...

неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять).
ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так?
Где то я почитывал тему на счет этого, кто то реально это делал, но хоть убей, не могу вспомнить где, я думаю это осуществимо, правда геморойно будет, но те, кто не ищет легких путей, могут конечно поипаться. JC_humpy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvv75
сообщение 23.1.2012, 9:04
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 149



Цитата(Roman_RS @ 1.12.2011, 12:48) *
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... там и мерить то особо не чего, ....

спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там.
Цитата(yurii.s @ 1.12.2011, 11:48) *
... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит...

неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять).
ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так?

это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 23.1.2012, 9:16
Сообщение #39


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(pvv75 @ 23.1.2012, 9:59) *
....
это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь.


в-общем пошел по легкому пути, снял поддон, снял крышку которая закрывает цепочку и охренел какой там люфт. Поменял натяжитель и успокоитель, натянул с минимальным зазором, собрал назад. Заодно масло поменял (: Работать стал мотор намного тише.
Только одно меня смутило - запчасти полностью пластиковые, ненадежные какие-то хоть и написано Mopar. made in Mexico. Старые солиднее выглядят, металлические с резиново-пластиковой рабочей частью.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040638.JPG ( 3.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 312
Прикрепленный файл  P1040637.JPG ( 4.69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 324
 


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 23.1.2012, 11:07
Сообщение #40





Гости






Да, какие то они действительно стремные, че то ставить их как то боязно, неужели они сейчас только такие. Значит говоришь только их поменял, конечно не совсем правильно это, цепь то по любому растянута, а сейчас при натяжке, начнется набег звеньев на зубья звездочек, и начнет их стачивать, да и сколько она еще протянет, и не порвется, одному Богу известно. Поездишь, послушаешь, что там начнет творится, насколько всего этого хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: