![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата(Караван269) А вообще металлический звон слышен? ...
... А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. Подушки проверили, даже с вывесом ДВС, Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук. -"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню. |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Цитата(Караван269) А вообще металлический звон слышен? ... ... А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. Подушки проверили, даже с вывесом ДВС, Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук. -"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню. Если уже гремит и стучит, возможно и цепи кобздец, а может и нет. Опять таки может полумера с заменой одних башмаков и спасёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Поднимаю старую тему, всем привет!
Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются... Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с) У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!! ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... ![]() Сообщение отредактировал Faxer - 11.10.2007, 21:40 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
Гость_Shender_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Поднимаю старую тему, всем привет! Уже не раз писали про стук вышеобозначенного мотора на ХХ, в районе 4-го цилиндра. Тут пообщавшись с человеком. сменившим несколько таких моторов (с машинами, ессесно), озадачился, так как что-бы устранить причину стука в этом месте (т.е. задней опоре этого проклятого балансира), нужно разбирать мотор почти целиком. Он мне посоветовал нафиг его отключить, сняв цепочку. В принципе, вариант разумный, но возникает вопрос - а не погибнет мотор от таких извратов? И как он будет работать после этого? В принципе, он заверил, что, мол, фигня, будет лишь трясти маленько поболе... И машин таких он три уже после себя продал, типа все ездят, ненарадуются... Но "Я очкую, чего-то, Славик...!" (с) У кого может уже данная операция проведена, или мысли есть какие, поделитесь...!!! ЗЫ: Просто пока в мотор лезть неохота, все остальное работает номано, а вот стук на холостом заколебал.... ![]() У меня подкаповало масло из поддона купил новую прокладку решил сам поменять открутил поддон снять его конечно же не смог мешал маслянный насос. но когда я поддон раскрутил очень удивился я увидел что какая то мне не понятная цепь просто болтается одним концом в поддоне а другим выходит откуда то из двигателя я испугался и всё поставил как было (но сейчас я начал понимать что то за цепь) масло перестано капать не смотря на то что прокладку не поменят просто старую получше притянул. речь о том что катаю с лета без цепи почти год (с того момента как я увидел этот кошмар) проехал около 30000 км пока не чего не случилось руль немного трясёт и есть вибрацая по кузову. всё это на додж стратус 2.4л 1995 года Сообщение отредактировал Shender - 8.6.2008, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Ну и в чем вопрос? Непонятно почему поддон не снял - маслонасос не должен мешать. А цепь балансиров надо было вынуть и поставить новую + звезды + башмаки при ремонте ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Народ, а какой ресурс у этой цепи? Приблизительно хотя бы.
Если кто-то может проверить, то по мопаровскому каталогу номер 4621996. -------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Может кто знает про ресурс? Ответьте плз, а то я собираюсь провести данную операцию. Пробег 70 тмиль, а то достал расколбас руля на холостых и дизельный звук((( надеюсь не оборвана....
Хочется просто обойтись малой кровью без разюбора половины машины.... а просто подтянуть цепь натяжителем) Сообщение отредактировал DASEN - 10.12.2009, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
Цитата(Караван269) А вообще металлический звон слышен? ... ... А то буит как на моём, стук добавится. А подушки в норме может они дают расколбас. Подушки проверили, даже с вывесом ДВС, Стук слышен, довольно сильный, металлический (не эллектро гитары:) ), если смотреть на ДВС из-под капота то слева внизу, как раз в области цепи, в пршлом году был тише, помнишь - ты ко мне приезжал ? - вот тогда было терпимо, а сейчас как на старом дизельном движке - точ такой же звук. -"Я винчестер MAXTOR, гремлю как дизельный мотор, половина кластеров нет, остальные - БЭД". :) - Цитата, от куда - не помню. у меня край 2001 2,4, такой же звук на холодную слева спереди (справа по ходу) в районе компрессора а/с, особенно на холодную, появляется при нагрузке и в момент трогания, при самых первых оборотах, такое некое урчание-рычание, хорошо чувствуется на трубке а/с, а вот когда печку вырубаешь, то либо его нет вообще, либо самую малость, думаю, что не от цепи всё это........ -------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
я на своём 2,4 вояжере 2002 тоже решил поменять совместно с грм и помпой, но шестерню ремня так и не скинул, но! взял новый успокоитель и по максимуму проточил в правый бок в нём отверстие для регулировки, Вы знаете, нормально получилось без замены самой цепи!!! тихо, хорошо и без гимора!!! вот только куда-то надо цепь новую с сальником колена деть???!!
-------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.5.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 40 403 Реальное имя:Сергей Город:Иркутск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток уважаемые!!!Внимательно читал эту и другие темы про ГРМ и балансиры-вот возникли вопросы...1) Какой всё же двигатель стоит на Плимут Вояджер 2.4 1997 года-когда брал авто-хозяин сказал что от Ниссана.....здесь говорят от Мицубиси.... 2) Что стоит на балансировочном валу-кто говорит цепь( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2141 )-кто ремень.....не могу понять?! Хочу разбирать на выходных (шумно работает-с переменным звоном -думал роликам кердык-а вот про ремень прочитал-и думаю причина в нём..... если он стоит на моём двигле) Так может кто подскажет что и как-просто хотел сразу всё купить и за два дня поменять,машина нужна ежедневно-на то чтобы снять и потом искать-нет времени! Заранее благодарю откликнувшихся знающих форумчан!!!
-------------------- Chrysler Town and Country LX 33 2001г
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
От Ниссана никогда ничего не ставилось на эти машины, на балансирах-цепь, на ГРМ-ремень, как впрочем на всех двигателях этого объема.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.4.2010 Из: Королев Пользователь №: 29 935 ![]() ![]() |
У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история .
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
У меня стук как у старого дизеля . Я собитаюсь у себя скоро менять эту цепь с башмаками, но у меня вопрос , точно паможет ?? , не разбиты ли посадочные места валов , а то это уже другая история . Как тебе здесь скажут, разбиты они или нет, это все происходит путем замера. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил.
Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова? Сообщение отредактировал Roman_RS - 1.12.2011, 8:26 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Уже месяц концентрируюсь поменять натяжитель и успокоитель этой цепи, все закупил. Ну начнем с того, что эти вещи замеряются микрометром, а не штангельциркулем, а там и мерить то особо не чего, ну если только посадочные места балансвалов, да и то наврятли там будет столь значимый износ, а больше там и греметь то нечему, масляный насос греметь не будет, он просто заклинит если выработка шестерен станет запредельной, так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит.Внимание вопрос: что еше может греметь в том районе? Может штангенциркулем что-нибудь померить или пошатать-подергать? На что обратить внимание, чтоб не лезть туды скоро снова? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... там и мерить то особо не чего, .... спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там. ... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит... неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять). ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так? -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
... там и мерить то особо не чего, .... спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там. ... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит... неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять). ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 149 ![]() ![]() |
... там и мерить то особо не чего, .... спасибо, развеял сомнения, значит наверняка цепь болтается у меня там. ... так что меняй если надумал, ну естественно ролики ГРМ глянешь, может какой разбит... неее, я именно по легкой программе - снять поддон (поменять натяжитель и успокоитель), а ГРМ не трогать (цепочку не менять). ДУмал срезать старую цепь, зацепить и вытащить буксиром новую - и на месте заклепать. Только 2 препятствия вижу: получится ли на месте соединить "голову" и "хвост" новой цепи, и выставить метки. Никто не пробовал так? это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
.... это ёщё больше гемора! так менять цепь. проще когда ГРМ менять и тогда цепь. в-общем пошел по легкому пути, снял поддон, снял крышку которая закрывает цепочку и охренел какой там люфт. Поменял натяжитель и успокоитель, натянул с минимальным зазором, собрал назад. Заодно масло поменял (: Работать стал мотор намного тише. Только одно меня смутило - запчасти полностью пластиковые, ненадежные какие-то хоть и написано Mopar. made in Mexico. Старые солиднее выглядят, металлические с резиново-пластиковой рабочей частью.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Да, какие то они действительно стремные, че то ставить их как то боязно, неужели они сейчас только такие. Значит говоришь только их поменял, конечно не совсем правильно это, цепь то по любому растянута, а сейчас при натяжке, начнется набег звеньев на зубья звездочек, и начнет их стачивать, да и сколько она еще протянет, и не порвется, одному Богу известно. Поездишь, послушаешь, что там начнет творится, насколько всего этого хватит.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |