Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Караван/Вояждер 2001-2004 - замена американских задних фонарей на европейские., Тоже наверно в FAQ.
holyakov
сообщение 19.3.2021, 18:06
Сообщение #61


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2021
Из: Брест
Пользователь №: 103 106
Реальное имя:Игорь
Город:Брест



Цитата(Serg3301 @ 15.11.2010, 0:22) *
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый.
по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз):
габарит+стоп (двухнитевая лампа)
поворот
задний ход
противотуманка

Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке:
Америка - Европа
1 - 2
3 - 6
4 - 4
5 - 1
6 - 3

5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах.
Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке.

Нумерация контактов в разъёме:


[Архив]


Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум.

Прошу прощения, за задний ход в Америке отвечает 4 пин-Так? И на него идет плюс или минус? На вояджере езжу недавно, так что простите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: