![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2021 Из: Брест Пользователь №: 103 106 Реальное имя:Игорь Город:Брест ![]() ![]() |
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый. по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз): габарит+стоп (двухнитевая лампа) поворот задний ход противотуманка Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке: Америка - Европа 1 - 2 3 - 6 4 - 4 5 - 1 6 - 3 5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах. Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке. Нумерация контактов в разъёме: ![]() [Архив] Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум. Прошу прощения, за задний ход в Америке отвечает 4 пин-Так? И на него идет плюс или минус? На вояджере езжу недавно, так что простите |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |