Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ScanTool, PCMSCAN и т.п.
aleksKaliningrad
сообщение 2.11.2006, 15:51
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша





--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 2.11.2006, 20:42
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad)
а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки

для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт

а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался?


С давлением всё просто - считаем, что оно в норме! :)

Турбинка там стояла. Вернее две - вторая на обратке. Но в виде одного блока. Счилаось всё очень точно - несколько раз глох уже перед бензоколонкой. :)


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 3.11.2006, 10:51
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22).
А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так.
Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 3.11.2006, 14:46
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Said)
Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22).
А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так.
Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске


без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 3.11.2006, 14:55
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Samsul)
без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0

Ну и какой мне из этого сделать вывод? Средний расход за пройденные 20 км таковым не является?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 3.11.2006, 15:44
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



Цитата(Said)
Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22).
А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так.
Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске


все верно

коэффициент лонга используентся и в режимах нагрузки
т.е. с стандартному времени впрыска он добавляет тот процентик что на лонге хотя этого и не требовалось
а он на лямбду в этом режиме не смотрит
и средний расход растет


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 7.11.2006, 17:18
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Недавно появился у меня сосед по гаражу ПОЧТИ с такой же маршруткой как у меня. Т.е. Додж рам вэн, 2,4л, европа, МКПП, 98 год
- Как расход
- Нормально, 12 газа
- Дай в мозги залезу, посмотрю для сравнения со своими
- сколько угодно
Полез. Лучше бы не лазил. Увидел только один кислородник (ну может так и надо), напряжение - прямая линия на 0,5В. По моим понятиям - дохлый. Тот ЛонгФуелТрим - 24% (у меня уже выскакиевает джеки). ШортФуелТрим - мертво на нуле. Джеки чан - НЕ ГОРИТ
Увидев такое даже ошибки не сообразил глянуть. В общем вслух озвучил "наверное комп не подходит". На самом деле думаю ему вытащили лампочку из джеки.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 10:42
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 10:46
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 8.11.2006, 9:49) *
для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод

Спасибо, попробую.
Вчера снова крутил, настраивал. Скоро выложу картинки чего получилось. Оценишь?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 12:23
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



попробуем 8-)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 13:11
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Пробую первый раз без галереи. Фото последовательно, по мере моих настроек
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 57.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  2.jpg ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  4.jpg ( 55.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  6.jpg ( 54.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 13:34
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



И был еще вот такой момент
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 55.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 14:20
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



запиши две полных картинки с параметрами лонг shot и сигнал лямбды
одна на хх после минуты работы двигателя
вторая на стабильных около 3000об


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 15:20
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Легко!
Первая - запуск, вторая с оборотами по 10 сек 2000 и 3000
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 31.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  2.jpg ( 35.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 8.11.2006, 15:25
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



не ты на всю длину экрана при хх через 1мин после запуска
и на весь экран при 3000об

не газуя


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 11:01
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Как заказывали.
Общие данные:
двигатель прогрет;
красный - LONG Fuel Trim, шкала -20...+20
зеленый - Short Fuel Trim, шкала -20...+20
синий - обороты, шкала 0-4000
желтый - кислородный верхний, шкала 0...1
Первый снимок - ХХ, через минуту после запуска, второй - 3000 об/мин
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 45.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  2.jpg ( 39.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 11:13
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



А поскольку езжу я практически при оборотах 1500-2500 то сделал на всякий случай снимок еще и при 2000. По-моему он интересней, чем 3000.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 40.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 9.11.2006, 11:37
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля
а лонг у тебя убегает


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.11.2006, 11:53
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad @ 9.11.2006, 10:44) *
тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля
а лонг у тебя убегает

Я прямо сразу все и понял!!!. А как этого добиваются? Или чем?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 9.11.2006, 13:23
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



регулировками смеси


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2025, 17:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: