Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
2.11.2006, 15:51
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
2.11.2006, 20:42
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей
|
Цитата(aleksKaliningrad) а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки
для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался? С давлением всё просто - считаем, что оно в норме! :) Турбинка там стояла. Вернее две - вторая на обратке. Но в виде одного блока. Счилаось всё очень точно - несколько раз глох уже перед бензоколонкой. :) -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
|
3.11.2006, 10:51
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22). А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так. Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске -------------------- |
|
|
|
3.11.2006, 14:46
Сообщение
#24
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022
|
Цитата(Said) Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22). А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так. Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
|
3.11.2006, 14:55
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
Цитата(Samsul) без АКБ у тебя абнулился не только ЛОНГ но и сам комп, который считает средний расход. средний расход - это что? интегральный расход делить на пройденный путь. после отсоединения АКБ у тебя они оба стремились к 0
Ну и какой мне из этого сделать вывод? Средний расход за пройденные 20 км таковым не является? -------------------- |
|
|
|
3.11.2006, 15:44
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
Цитата(Said) Я тут вспомнил.
Как то машина простояла без АКБ сутки (день и ночь). На следующее утро при езде по городу около 20 км средний расход по бортовому компу (сразу скажу - не врет, проверялось много раз по трипу и чекам с заправки) показал 14 литров. Я был в восторге. Ну, думаю, свершилось (до этого меньше 20-22 не видел). Но потом все стало на свои места и до сих пор (снова 20-22). А теперь думаем. Предположим за столь длительное время без АКБ обнулился тот ЛОНГ, и я с утра поехал только по данным лямбды и ШОРТА. И это было ХОРОШО (т.е. 14 л/100), но все равно не нормально много (ну коль ЛОНГ опять наинтегрировал дофига и я снова вернулся к 20 л/100). По моему так. Вывод - надо искать кто мне поднимает тот ШОРТ. Пока в голове (из данных PCM SCAN) только подсос на впуске все верно коэффициент лонга используентся и в режимах нагрузки т.е. с стандартному времени впрыска он добавляет тот процентик что на лонге хотя этого и не требовалось а он на лямбду в этом режиме не смотрит и средний расход растет -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
7.11.2006, 17:18
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
Недавно появился у меня сосед по гаражу ПОЧТИ с такой же маршруткой как у меня. Т.е. Додж рам вэн, 2,4л, европа, МКПП, 98 год
- Как расход - Нормально, 12 газа - Дай в мозги залезу, посмотрю для сравнения со своими - сколько угодно Полез. Лучше бы не лазил. Увидел только один кислородник (ну может так и надо), напряжение - прямая линия на 0,5В. По моим понятиям - дохлый. Тот ЛонгФуелТрим - 24% (у меня уже выскакиевает джеки). ШортФуелТрим - мертво на нуле. Джеки чан - НЕ ГОРИТ Увидев такое даже ошибки не сообразил глянуть. В общем вслух озвучил "наверное комп не подходит". На самом деле думаю ему вытащили лампочку из джеки. -------------------- |
|
|
|
8.11.2006, 10:42
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
8.11.2006, 10:46
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
для того чтобы преревести текст из картинки воспользуйтесь программой ФАЙНРИДЕР- она выдергивает текст из картинки а потом отправляете текст на перевод Спасибо, попробую. Вчера снова крутил, настраивал. Скоро выложу картинки чего получилось. Оценишь? -------------------- |
|
|
|
8.11.2006, 12:23
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
попробуем 8-)
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
8.11.2006, 13:11
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
Пробую первый раз без галереи. Фото последовательно, по мере моих настроек
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
8.11.2006, 13:34
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
-------------------- |
|
|
|
8.11.2006, 14:20
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
запиши две полных картинки с параметрами лонг shot и сигнал лямбды
одна на хх после минуты работы двигателя вторая на стабильных около 3000об -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
8.11.2006, 15:20
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
Легко!
Первая - запуск, вторая с оборотами по 10 сек 2000 и 3000
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
8.11.2006, 15:25
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
не ты на всю длину экрана при хх через 1мин после запуска
и на весь экран при 3000об не газуя -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
9.11.2006, 11:01
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
Как заказывали.
Общие данные: двигатель прогрет; красный - LONG Fuel Trim, шкала -20...+20 зеленый - Short Fuel Trim, шкала -20...+20 синий - обороты, шкала 0-4000 желтый - кислородный верхний, шкала 0...1 Первый снимок - ХХ, через минуту после запуска, второй - 3000 об/мин
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
9.11.2006, 11:13
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
А поскольку езжу я практически при оборотах 1500-2500 то сделал на всякий случай снимок еще и при 2000. По-моему он интересней, чем 3000.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
9.11.2006, 11:37
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля
а лонг у тебя убегает -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
9.11.2006, 11:53
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
тебе нужно добиться чтобы и shot и long работали около нуля а лонг у тебя убегает Я прямо сразу все и понял!!!. А как этого добиваются? Или чем? -------------------- |
|
|
|
9.11.2006, 13:23
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша
|
регулировками смеси
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 17:15 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|