Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ScanTool, PCMSCAN и т.п.
Said
сообщение 15.6.2006, 12:23
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



вот обзавелся таки этой приблудой. На скорую руку (пока сильно чесалась) подключил, кое что увидел.
Вопрос - как это (полученную картинку) выложить сюда для обсуждения так сказать?
Блин, и почему с форума не приходят уведомления об ответе?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVF-RUS_*
сообщение 15.6.2006, 12:29
Сообщение #2





Гости






Тут про картинки: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=5514
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.6.2006, 12:58
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Ну так вот собственно картинка

В связи с этим интересует что означают фразы:
Short Term Fuei Trim
Long term Fuel Trim
Так называются датчики. Эти же фразы присутствуют в названиях параметров датчиков кислорода
Да вот таблица собственно


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 27.10.2006, 16:56
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Поднял ТЕМУ!!

Народ!!
У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3 ???
рабочая, не триалная!!!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.10.2006, 11:18
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Samsul)
Поднял ТЕМУ!!

Народ!!
У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3  ???
рабочая, не триалная!!!


А какая проблема? Регистрация от Еретика - работает.

Name: heretic
Organization: heretic
Product Code: 11111111-11111111-11111111
License Key: CF910193-DC7C0A82-1A6A673E-32A43217-FA022919


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 28.10.2006, 12:16
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 28.10.2006, 12:46
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad)
а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM


Во! И мне! :)
Хочу знать где взять данные пробега и топлива, чтоб расход считать и т.п., ну то, что маршрутные компы умеют.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 28.10.2006, 13:35
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке
это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе)
это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D

если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток

а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.10.2006, 11:10
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно[/img]


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.10.2006, 11:13
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Said)
Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно


Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.10.2006, 11:26
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg)
Цитата(Said)
Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно


Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз.


Сделал 778*583. Все равно не идут.
Во!!! А кроме jpg других не принимает?



--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 30.10.2006, 11:41
Сообщение #12





Гости







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.10.2006, 12:02
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Кстати, на выходных снова возился с машиной (все продолжается борьба за расход).
Последнее время зачастила ко мне ошибка "обедненный состав смеси" (0171 кажется). Посмотрел этой приблудой данные в момент ошибки и заметил, что давление МАР показывает 80кРа, причем иногда при 2800 об/мин иногда при 5000. Раньше такое было (вот сейчас посмотрел старые графики) только при заглушенном давно двигателе, т.е. практически атмосферу. На ХХ и средних оборотах всегда было 30-35кРа. Напросился вывод (ближайший, что в голову пришло) - неконтролируемый подсос воздуха, хреново что не постоянно, труднее искать. Тем более последнее время несколько раз снимал впускной коллектор, может чего то не сопоставил как надо


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 1.11.2006, 15:33
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aleksKaliningrad)
все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке
это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе)
это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D


Как-то очень сомнительно, что ECM зная производительность форсунок и управляя временем их работы, т.е. отмеряя определённые порции бензина при подсчёте расхода пользуется шаманскими методами...

Цитата(aleksKaliningrad)
если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток
Собственно мой вопрос можно перефразировать: где можно найти описание всех сенсоров, ноторые можно получить по OBD-II?

а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать


Это называлось эконометр и позволяло поддерживать в пути экономный режим. Из-за конструкции карбюратора показания этого манометра были ПОХОЖИ на "мгновенный расход".
А нынче у нас компьютеры! Даже моей 10-летней зубиле расход топлива мерялся очень точно специальным датчиком расхода.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 16:42
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки

для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт

а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 17:46
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



касаемо trim

значит в блоке зашита программа какова должна быть продолжительность впрыска в зависимости от нагрузки температуры и .пр

но со временем подзабиваються форсунки изнашевается движек
по этому нужна поправка

поправка делается по показаниям лямбда зонда -он показывает актуальные значения соотношения воздуха к топливу

т.е. допустим по программе надо открыть форс на 2.1мс что блок и делает а зонд ему -смесь бедная блок увеличит время открытия на несколько процентов и посмотрит на зонд как там смесь
за это отвечает SHOT FUEL TRIM -вы видите в процентах на сколько блок отошел от программы

если это смешение постоянно допустим показания shot fuel trim скачут около +10% то блок запомнит это значение в LONG FUEL TRIM

в идеале значения этих коэффициентов должно быть около 0%

блок может изменить их +-15%
дальше ошибка в память типа достигнут предел обогащения (обеднения) смеси
это ошибки от P0170 до P0175

причины? да разные они от подсоса до насоса :D


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 17:49
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



по банкам понятно?
банк 1 это со стороны перврго цилиндра
банк2 это с другой


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 1.11.2006, 18:32
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема.
Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 1.11.2006, 19:10
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



так он же запомнил это значение раньше


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 2.11.2006, 15:23
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Said)
Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема.
Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%?


шорт трим - мгновенное значение поправки форсунки, значение берется от педали газа, МАПа, оборотов двигла, температуры

лонг терм - интегральное (накопленное) значение поправки.

а PCMSCAN с кодами от Еретика работает только в триальном режиме. через месяц надо прогу переставлять.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: