ScanTool, PCMSCAN и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
ScanTool, PCMSCAN и т.п. |
15.6.2006, 12:23
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
вот обзавелся таки этой приблудой. На скорую руку (пока сильно чесалась) подключил, кое что увидел.
Вопрос - как это (полученную картинку) выложить сюда для обсуждения так сказать? Блин, и почему с форума не приходят уведомления об ответе? -------------------- |
|
|
Гость_AVF-RUS_* |
15.6.2006, 12:29
Сообщение
#2
|
Гости |
Тут про картинки: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=5514
|
|
|
15.6.2006, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Ну так вот собственно картинка
В связи с этим интересует что означают фразы: Short Term Fuei Trim Long term Fuel Trim Так называются датчики. Эти же фразы присутствуют в названиях параметров датчиков кислорода Да вот таблица собственно -------------------- |
|
|
27.10.2006, 16:56
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 |
Поднял ТЕМУ!!
Народ!! У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3 ??? рабочая, не триалная!!! -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
28.10.2006, 11:18
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Samsul) Поднял ТЕМУ!!
Народ!! У кого есть регистрация рабочая на PCMSCAN 1.4.3 ??? рабочая, не триалная!!! А какая проблема? Регистрация от Еретика - работает. Name: heretic Organization: heretic Product Code: 11111111-11111111-11111111 License Key: CF910193-DC7C0A82-1A6A673E-32A43217-FA022919 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
28.10.2006, 12:16
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша |
а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
28.10.2006, 12:46
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей |
Цитата(aleksKaliningrad) а рисунки выложить можно еще раз?
обьясню про FUEL TRIM Во! И мне! :) Хочу знать где взять данные пробега и топлива, чтоб расход считать и т.п., ну то, что маршрутные компы умеют. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
28.10.2006, 13:35
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша |
все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе) это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
30.10.2006, 11:10
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно[/img]
-------------------- |
|
|
30.10.2006, 11:13
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Said) Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно
Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
30.10.2006, 11:26
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Цитата(Serg) Цитата(Said) Не могу вставить в свою галерею. Пишет все нормально, добавлены, но не видно
Нет их в твоей галерее. Точнее есть, но пустышки. Удали их, сделай размером не более 800х600 и отправляй ещё раз. Сделал 778*583. Все равно не идут. Во!!! А кроме jpg других не принимает? -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
30.10.2006, 11:41
Сообщение
#12
|
Гости |
|
|
|
30.10.2006, 12:02
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Кстати, на выходных снова возился с машиной (все продолжается борьба за расход).
Последнее время зачастила ко мне ошибка "обедненный состав смеси" (0171 кажется). Посмотрел этой приблудой данные в момент ошибки и заметил, что давление МАР показывает 80кРа, причем иногда при 2800 об/мин иногда при 5000. Раньше такое было (вот сейчас посмотрел старые графики) только при заглушенном давно двигателе, т.е. практически атмосферу. На ХХ и средних оборотах всегда было 30-35кРа. Напросился вывод (ближайший, что в голову пришло) - неконтролируемый подсос воздуха, хреново что не постоянно, труднее искать. Тем более последнее время несколько раз снимал впускной коллектор, может чего то не сопоставил как надо -------------------- |
|
|
1.11.2006, 15:33
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей |
Цитата(aleksKaliningrad) все компы расчитывают расход субьективно
по нагрузке это расходомер водуха или map( датчик разряжения в коллекторе) это конечно грубо т.к учитываются и дат температуры ож и включенная передача и прочая лабуда :D Как-то очень сомнительно, что ECM зная производительность форсунок и управляя временем их работы, т.е. отмеряя определённые порции бензина при подсчёте расхода пользуется шаманскими методами... Цитата(aleksKaliningrad) если вспомнить старые авто bmw то там комп стрелочный даже не градуированный и вакуум подается с коллектора прямо на щиток
Собственно мой вопрос можно перефразировать: где можно найти описание всех сенсоров, ноторые можно получить по OBD-II? а на фольце градуированный стоял но включался только на последней передаче чтобы не врать Это называлось эконометр и позволяло поддерживать в пути экономный режим. Из-за конструкции карбюратора показания этого манометра были ПОХОЖИ на "мгновенный расход". А нынче у нас компьютеры! Даже моей 10-летней зубиле расход топлива мерялся очень точно специальным датчиком расхода. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
1.11.2006, 16:42
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша |
а комп не контролирует давление топлива которое меняется от нагрузки
для того чтобы точно померять надо два датчика на подаче и на обратке тогда факт а что за датчик на тазике? где стоял к чему подключался? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
1.11.2006, 17:46
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша |
касаемо trim
значит в блоке зашита программа какова должна быть продолжительность впрыска в зависимости от нагрузки температуры и .пр но со временем подзабиваються форсунки изнашевается движек по этому нужна поправка поправка делается по показаниям лямбда зонда -он показывает актуальные значения соотношения воздуха к топливу т.е. допустим по программе надо открыть форс на 2.1мс что блок и делает а зонд ему -смесь бедная блок увеличит время открытия на несколько процентов и посмотрит на зонд как там смесь за это отвечает SHOT FUEL TRIM -вы видите в процентах на сколько блок отошел от программы если это смешение постоянно допустим показания shot fuel trim скачут около +10% то блок запомнит это значение в LONG FUEL TRIM в идеале значения этих коэффициентов должно быть около 0% блок может изменить их +-15% дальше ошибка в память типа достигнут предел обогащения (обеднения) смеси это ошибки от P0170 до P0175 причины? да разные они от подсоса до насоса :D -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
1.11.2006, 17:49
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша |
по банкам понятно?
банк 1 это со стороны перврго цилиндра банк2 это с другой -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
1.11.2006, 18:32
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема. Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%? -------------------- |
|
|
1.11.2006, 19:10
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 10.3.2006 Из: Калининград Пользователь №: 1 672 Реальное имя:Саша |
так он же запомнил это значение раньше
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 |
|
|
2.11.2006, 15:23
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 |
Цитата(Said) Спасибо.
Банки у меня как раз другие, т.е. их всего одна, что по топливу, что по кислороду. Не в этом проблема. Почему при запуске, т.е. еще нет "запомненой информации" тот ЛОНГ показывает сразу около 14%? шорт трим - мгновенное значение поправки форсунки, значение берется от педали газа, МАПа, оборотов двигла, температуры лонг терм - интегральное (накопленное) значение поправки. а PCMSCAN с кодами от Еретика работает только в триальном режиме. через месяц надо прогу переставлять. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 16:22 |
Мы в соцсетях: |