![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Много раз у нас эту тему терли. Решил кое-какие дополнения внести, к тому, что уже было сказано раньше.
Итак, перед тем, как снимать моторчик, сначала хорошенько прпогреваем мотор (ну, до рабочей температуры). Мотор нагрет? Снимаем с клапана ХХ разъем и быстро глушим мотор. Нужно это для того, чтобы шток клапана был "вытянутым" (положение "холостой ход при нагретом моторе"), так его лучше можно почистить. Просто в противном случае немалая часть грязи останется недоступной для очистителя карбера. При очистке штока очистителем карбера держим клапан кончиком ВНИЗ, чтобы очиститель не попал во внутренности - от него там толку нет, а смазку он вымывает. Обильно чистим, чистим, еще раз чистим. Потом ждем, пока это все высохнет. Далее держим клапан кончиком вверх, прыскаем силиконовой смазкой (компенсировав вымытую оттудова смазку). Все. Не забываем, что обходной канал и саму дроссельную заслонку тоже нужно вымыть. Ставим все на место. Далее заводим с подгазовкой, заводим еще и еще пока машина стабильно не станет держать ХХ. Но об этом уже сто раз говорили. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Небольшое дополнение, мало ли вдруг кому-то поможет. Если проверять моторчик ХХ как рассказано здесь, то каждый раз, когда подаешь напряжение на клеммы моторчика - шток клапана сдвигается на 0,1мм.
Проверял сегодня. Автомобиль Chrysler 300M 2,7л 2001 г.в. Сообщение отредактировал sailor - 22.1.2011, 20:38 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |