Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail
sanchos83
сообщение 21.8.2013, 20:56
Сообщение #81


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



Приветствую все кто здесь находится!С каждым днем понимаю,что мой вожик чудо машина.проблема вот такая у меня: глох мой вожик при повороте на лево,специ определили мол регулятор накрывается.Был приабретен регулятор от рено 487.Машинка вроде как начала работать но не надолго(30минут).В процессе всяческих предположений было выявлено ,что в проводке кз.Его я нашел,был перетертый провод идущий на этот самый регулятор,пропоял и в итоге всеравно машина без подкачки не заводится, а если и схватит ,то троит,дергается в общем не ровно работает. При нажатии на педальку газа обороты возрастают до 1500 и глохнет.Решил заменить регулятор на родной старый и вот те на машина работала как часики.Радость мая закончилась спустя 3 дня (где-то около 500км проехал).И теперь все тоже самое дергается,а при подгазовке глохнет. РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОГ ЛИ СГОРЕТЬ РЕГУЛЯТОР???????????
А МОЖЕТ НЕ В РЕГУЛЯТОРЕ ДЕЛО??????????
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 30.8.2013, 8:53
Сообщение #82


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Народ может кто подскажет как управляется клапан? Где, что смотреть? После ремонта авто и съема форсов и замены ГРМ не уходит напряжение с клапана-регулятора, т.е. обычно ключ с замка достаешь и он перестает "гудеть", а у меня продолжает гудеть и не перестает, пока клему не скинешь с аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 31.8.2013, 17:55
Сообщение #83


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SidVal @ 30.8.2013, 9:00) *
Народ может кто подскажет как управляется клапан? Где, что смотреть? После ремонта авто и съема форсов и замены ГРМ не уходит напряжение с клапана-регулятора, т.е. обычно ключ с замка достаешь и он перестает "гудеть", а у меня продолжает гудеть и не перестает, пока клему не скинешь с аккума.


С замком ничего не приключилось?
Предположу, что генератор начал козлить. Почитай данный топик

Цитата
Глушит двигатель контроллер, или компьютер, как угодно. Замок зажигания переводит его из дежурного режима в рабочий, питание на компьютер подается постоянно. Так же замок зажигания управляет работой генератора, точнее его возбуждением. Если в результате поломки генератора на управляющий вывод реле регулятора будет подаваться напряжение, вы не сможете заглушить автомобиль в штатном режиме, генератор просто шунтирует замок зажигания. Производителям нужно было поставить диод в цепь управления возбуждением генератора, если не удается последний сделать достаточно надежным.


Сообщение отредактировал Rumitey - 31.8.2013, 18:11


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 6.9.2013, 20:18
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26) *
Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58) *
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое.


как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь.
Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати:



сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли.

подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти.

Сообщение отредактировал P.ASik - 6.9.2013, 20:20


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.9.2013, 23:53
Сообщение #85


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(P.ASik @ 6.9.2013, 20:25) *
подскажите номерок этого механического клапана

По нему есть отдельная тема, ищите "Клапан аварийного сброса давления" и читайте zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 19.9.2013, 15:29
Сообщение #86


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



F00R000741

Сообщение отредактировал cdfhyjq - 19.9.2013, 15:30


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 1.10.2013, 9:41
Сообщение #87


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



У меня ситуация следующая...(может кто подскажет).Брал я машину(CRD2,5L TD 2001ud) этим летом уже с плохим запуском на холодную.Т.е плохим был именно первый пуск двигателя с утра даже в жаркую погоду.Секунд семь кручу стартером,после чего он запускается.Чуть поработав,двигатель уже запускался с пол пинка.Я проверил слив с форсунок,клапан аварийного сброса давления с рампы,регулятор давления снимал,чистил ультразвуком.Результат был,но не значительный.После чистки регулятора,машина запускалась чуть быстрее чем раньше,но все равно не так как должно быть.Наступили холода,на улице +2 и матор уже запускается пару минут.Кручу по 15-20сек,потом подожду и снова кручу.Запускается в итоге кое-как.Пробовал новый регулятор ставить вчера-не помогло что-то,хотя номер там был не такой как у меня 0 928 400 721(от vw).Заказал на ексисте свой 0 928 400 487,однако опасаюсь,что и этот не поможет.Продавцы говорят,что дело не в нем,а ,возможно,в воздухе в системе...Возможно такое?Как этот воздух от туда выгнать?


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 1.10.2013, 19:36
Сообщение #88


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Если не поможет, поменяйте шланг на прозрачный, от ТВНД до клапана развоздушки, будут видны пузырки воздуха если что.



Сообщение отредактировал tyt - 1.10.2013, 19:36


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.ASik
сообщение 3.10.2013, 5:54
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2013
Из: киров
Пользователь №: 64 081
Реальное имя:Андрей



Вчера весь день копался под капотом.Копал топливную.Проверил давление насоса из бака(оно должно быть 1атмосферу),давление в рампе,регулятор давления ставил с рабочей машины-все в порядке...Уже подумал на компрессию.разобрал,снял свечи.Оказалось свечи никогда не работали вообще,там контакт на реле накала отогнулся.Поправил контакт,проверил свечи,все собрал и машина завелась)
Эх,вот всегда нужно начинать искать с самого простого,ребята!


--------------------
Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 9.10.2013, 20:49
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



всем доброго времени суток. вопрос в следующем: 493-й регулятор давления крепится на трех болтах, а на скольких болтах крепиться 487-й? если на двух, то как он станет на своё место? спасибо.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.2.2014, 20:15
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Подниму тему, похоже мой регулятор сливает в обратку, утром долговато заводится...форсунки проверил - ОК, аварийный клапан - ОК, выходит регулятор...может у кого есть рабочий клапан, взять на пробу? или его можно на стенде протестировать?


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 2.3.2014, 14:10
Сообщение #92


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Есть рабочий клапан-регулятор оригинал,в Могилеве буду 7-8 марта,забирай-тестируй. Кстати,как ты диагностировал клапан аварийного сброса?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 2.3.2014, 22:18
Сообщение #93


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



а тут есть тема про него, с его патрубка не должно ничего литься при любых оборотах, снял - сухо! форсунки проверил - 12кубиков за минуту слили - ок!
выходит регулятор на насосе...

Могилев эт хорошо, а я в Минске...я пока доеду к тебе в трубу вылетить стоимость регулятора :)

а какой номер заказывать то?


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.3.2014, 21:50
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



как оказалось проблема была не в клапане, милашка а я уже чуть не купил его, чуть не развели на ремонт форсунок - долбаные сервисмены рубят капусту только в путь, но и я с вилкой к ним хожу и лапшу с ушей снимаю...

перекурил множество тем на форуме, по итогу - загорели немного контакты внутри реле свечей накала, почистил и О ЧУДО! старт утром с пол пинка!!!

а ведь когда менял свечи, то проверял напругу на них тестером и лампой, видимо на эту нагрузку реле еще выдерживало, а при присоединиение свечей контакты подгорали, в итоге свечи не нагревались...проверял эту проблему так - по холодку в гнездо реле ставил просто провод перемычку и через 6 секунд стартовал - результат был положительный, потом разобрал реле и почистил все контакты на самом реле и внутри.

боритесь парни, вникайте в суть вопроса и снимайте лапшу с ушей, а форум вам в помощь будет, спасибо всем пишущим!


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 2.7.2014, 12:00
Сообщение #95


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Брал у Якова 0 928 400 617 (он от 2003 2.5) затарахтел как трактор , у меня стоит вот такой 0 928 400 584. Причина манипуляций на холодную гуляют обороты совсем немного (видно по тахометру и слышно) один раз при сильно интенсивном разгоне заглох. Форсунки на слив проверял. Периодически висит P1130. Буду пробовать 0 928 400 487.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Patrioot
сообщение 15.7.2014, 22:28
Сообщение #96





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2014
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 72 785
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(P.ASik @ 1.10.2013, 9:44) *
У меня ситуация следующая...(может кто подскажет).Брал я машину(CRD2,5L TD 2001ud) этим летом уже с плохим запуском на холодную.Т.е плохим был именно первый пуск двигателя с утра даже в жаркую погоду.Секунд семь кручу стартером,после чего он запускается.Чуть поработав,двигатель уже запускался с пол пинка.Я проверил слив с форсунок,клапан аварийного сброса давления с рампы,регулятор давления снимал,чистил ультразвуком.Результат был,но не значительный.После чистки регулятора,машина запускалась чуть быстрее чем раньше,но все равно не так как должно быть.Наступили холода,на улице +2 и матор уже запускается пару минут.Кручу по 15-20сек,потом подожду и снова кручу.Запускается в итоге кое-как.Пробовал новый регулятор ставить вчера-не помогло что-то,хотя номер там был не такой как у меня 0 928 400 721(от vw).Заказал на ексисте свой 0 928 400 487,однако опасаюсь,что и этот не поможет.Продавцы говорят,что дело не в нем,а ,возможно,в воздухе в системе...Возможно такое?Как этот воздух от туда выгнать?

свечи накаливание,реле свечей накаливания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 9.11.2014, 8:59
Сообщение #97


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(Andrey-Minsk @ 28.3.2014, 21:53) *
как оказалось проблема была не в клапане, милашка а я уже чуть не купил его, чуть не развели на ремонт форсунок - долбаные сервисмены рубят капусту только в путь, но и я с вилкой к ним хожу и лапшу с ушей снимаю...

перекурил множество тем на форуме, по итогу - загорели немного контакты внутри реле свечей накала, почистил и О ЧУДО! старт утром с пол пинка!!!

а ведь когда менял свечи, то проверял напругу на них тестером и лампой, видимо на эту нагрузку реле еще выдерживало, а при присоединиение свечей контакты подгорали, в итоге свечи не нагревались...проверял эту проблему так - по холодку в гнездо реле ставил просто провод перемычку и через 6 секунд стартовал - результат был положительный, потом разобрал реле и почистил все контакты на самом реле и внутри.

боритесь парни, вникайте в суть вопроса и снимайте лапшу с ушей, а форум вам в помощь будет, спасибо всем пишущим!



Скажи, а как ты разобрал эту релюшку. Я поковырялся отверткой немного и побоявшись её сломать поставил назад.
И еще вопрос - при нерабочей релюшки, будет ли ошибка на компе? Я её снимал, проверить как заводиться с ней и без неё - практически не было разницы, без него даже заводилась стабильнее, крутил долше но потом схватывали все цилиндры, а с ним - какой то целиндр схватывал, а потом все остальные и расколбас двигла какое то время.
P.S. свечи вроде в норме
P.S.S. тут на днях машин совсем заглох - на ходу и заводится отказался. В сервисе приговорили (естественно) форсунки, стенд показал что все в норме, одна только перелевает немного. Дальше разводят руками, куда ковырять не знаю...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 9.11.2014, 13:01
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Большинству сервисменов пох, им лишь бы форсунки продать, или ремкомплект втюхать...я так же был выслушал их развод...лапшу аккуратненько с ушей снял и говорю - уверены что дело в форсунках?
- да, 90процентов они!
- ставьте колбы мерные, заводим авто и меряем утечки на холостых...
- ой, колб нет, мы меряем на стенде...

я приехал домой, сделал мерники из шприцов, спасибо форуму научили, утечки оказалисть менее половины нормы!!!

посему - читайте форум, вникайте сами, разбирайтесь в сути происходящего.

по реле - вставил маленькую отвертку в боковые пазы и снял колпак внешний, ничего сложного нет.

а проверил реле так: утром, когда плохо заводилась, на холодный первый старт я вынял реле и включил вместо него перемычкой эелектрическую цепь, досчитал до 8ми и завел - вуаля! старт быстрый и без дыма...

ну а потом уже вскрыл реле и почистил, и оно продолжает исправно работать.

по свечам ошибка не показывала на компе, тем более это были не сами свечи (я все новые поставил) а именно реле.

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 9.11.2014, 13:04


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 9.11.2014, 17:29
Сообщение #99


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(Andrey-Minsk @ 9.11.2014, 13:04) *
а проверил реле так: утром, когда плохо заводилась, на холодный первый старт я вынял реле и включил вместо него перемычкой эелектрическую цепь, досчитал до 8ми и завел - вуаля! старт быстрый и без дыма...

Я с электрикой на Вы, как именно перемкнуть цепь? Какие контакты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 9.11.2014, 19:12
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



раз на "ВЫ" - то с легкостью найдешь 2 самых толстых провода, вроде они красного цвета...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 18:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: