![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую все кто здесь находится!С каждым днем понимаю,что мой вожик чудо машина.проблема вот такая у меня: глох мой вожик при повороте на лево,специ определили мол регулятор накрывается.Был приабретен регулятор от рено 487.Машинка вроде как начала работать но не надолго(30минут).В процессе всяческих предположений было выявлено ,что в проводке кз.Его я нашел,был перетертый провод идущий на этот самый регулятор,пропоял и в итоге всеравно машина без подкачки не заводится, а если и схватит ,то троит,дергается в общем не ровно работает. При нажатии на педальку газа обороты возрастают до 1500 и глохнет.Решил заменить регулятор на родной старый и вот те на машина работала как часики.Радость мая закончилась спустя 3 дня (где-то около 500км проехал).И теперь все тоже самое дергается,а при подгазовке глохнет. РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОГ ЛИ СГОРЕТЬ РЕГУЛЯТОР???????????
А МОЖЕТ НЕ В РЕГУЛЯТОРЕ ДЕЛО?????????? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Народ может кто подскажет как управляется клапан? Где, что смотреть? После ремонта авто и съема форсов и замены ГРМ не уходит напряжение с клапана-регулятора, т.е. обычно ключ с замка достаешь и он перестает "гудеть", а у меня продолжает гудеть и не перестает, пока клему не скинешь с аккума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Народ может кто подскажет как управляется клапан? Где, что смотреть? После ремонта авто и съема форсов и замены ГРМ не уходит напряжение с клапана-регулятора, т.е. обычно ключ с замка достаешь и он перестает "гудеть", а у меня продолжает гудеть и не перестает, пока клему не скинешь с аккума. С замком ничего не приключилось? Предположу, что генератор начал козлить. Почитай данный топик Цитата Глушит двигатель контроллер, или компьютер, как угодно. Замок зажигания переводит его из дежурного режима в рабочий, питание на компьютер подается постоянно. Так же замок зажигания управляет работой генератора, точнее его возбуждением. Если в результате поломки генератора на управляющий вывод реле регулятора будет подаваться напряжение, вы не сможете заглушить автомобиль в штатном режиме, генератор просто шунтирует замок зажигания. Производителям нужно было поставить диод в цепь управления возбуждением генератора, если не удается последний сделать достаточно надежным.
Сообщение отредактировал Rumitey - 31.8.2013, 18:11 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь. Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати: ![]() сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли. подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти. Сообщение отредактировал P.ASik - 6.9.2013, 20:20 -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
подскажите номерок этого механического клапана По нему есть отдельная тема, ищите "Клапан аварийного сброса давления" и читайте ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
F00R000741
Сообщение отредактировал cdfhyjq - 19.9.2013, 15:30 -------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня ситуация следующая...(может кто подскажет).Брал я машину(CRD2,5L TD 2001ud) этим летом уже с плохим запуском на холодную.Т.е плохим был именно первый пуск двигателя с утра даже в жаркую погоду.Секунд семь кручу стартером,после чего он запускается.Чуть поработав,двигатель уже запускался с пол пинка.Я проверил слив с форсунок,клапан аварийного сброса давления с рампы,регулятор давления снимал,чистил ультразвуком.Результат был,но не значительный.После чистки регулятора,машина запускалась чуть быстрее чем раньше,но все равно не так как должно быть.Наступили холода,на улице +2 и матор уже запускается пару минут.Кручу по 15-20сек,потом подожду и снова кручу.Запускается в итоге кое-как.Пробовал новый регулятор ставить вчера-не помогло что-то,хотя номер там был не такой как у меня 0 928 400 721(от vw).Заказал на ексисте свой 0 928 400 487,однако опасаюсь,что и этот не поможет.Продавцы говорят,что дело не в нем,а ,возможно,в воздухе в системе...Возможно такое?Как этот воздух от туда выгнать?
-------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Если не поможет, поменяйте шланг на прозрачный, от ТВНД до клапана развоздушки, будут видны пузырки воздуха если что.
Сообщение отредактировал tyt - 1.10.2013, 19:36 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вчера весь день копался под капотом.Копал топливную.Проверил давление насоса из бака(оно должно быть 1атмосферу),давление в рампе,регулятор давления ставил с рабочей машины-все в порядке...Уже подумал на компрессию.разобрал,снял свечи.Оказалось свечи никогда не работали вообще,там контакт на реле накала отогнулся.Поправил контакт,проверил свечи,все собрал и машина завелась)
Эх,вот всегда нужно начинать искать с самого простого,ребята! -------------------- Умные выводы нужно искать,глупые-сами напрашиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
всем доброго времени суток. вопрос в следующем: 493-й регулятор давления крепится на трех болтах, а на скольких болтах крепиться 487-й? если на двух, то как он станет на своё место? спасибо.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Подниму тему, похоже мой регулятор сливает в обратку, утром долговато заводится...форсунки проверил - ОК, аварийный клапан - ОК, выходит регулятор...может у кого есть рабочий клапан, взять на пробу? или его можно на стенде протестировать?
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Есть рабочий клапан-регулятор оригинал,в Могилеве буду 7-8 марта,забирай-тестируй. Кстати,как ты диагностировал клапан аварийного сброса?
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
а тут есть тема про него, с его патрубка не должно ничего литься при любых оборотах, снял - сухо! форсунки проверил - 12кубиков за минуту слили - ок!
выходит регулятор на насосе... Могилев эт хорошо, а я в Минске...я пока доеду к тебе в трубу вылетить стоимость регулятора :) а какой номер заказывать то? -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
как оказалось проблема была не в клапане, милашка а я уже чуть не купил его, чуть не развели на ремонт форсунок - долбаные сервисмены рубят капусту только в путь, но и я с вилкой к ним хожу и лапшу с ушей снимаю...
перекурил множество тем на форуме, по итогу - загорели немного контакты внутри реле свечей накала, почистил и О ЧУДО! старт утром с пол пинка!!! а ведь когда менял свечи, то проверял напругу на них тестером и лампой, видимо на эту нагрузку реле еще выдерживало, а при присоединиение свечей контакты подгорали, в итоге свечи не нагревались...проверял эту проблему так - по холодку в гнездо реле ставил просто провод перемычку и через 6 секунд стартовал - результат был положительный, потом разобрал реле и почистил все контакты на самом реле и внутри. боритесь парни, вникайте в суть вопроса и снимайте лапшу с ушей, а форум вам в помощь будет, спасибо всем пишущим! -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Брал у Якова 0 928 400 617 (он от 2003 2.5) затарахтел как трактор , у меня стоит вот такой 0 928 400 584. Причина манипуляций на холодную гуляют обороты совсем немного (видно по тахометру и слышно) один раз при сильно интенсивном разгоне заглох. Форсунки на слив проверял. Периодически висит P1130. Буду пробовать 0 928 400 487.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2014 Из: Ивацевичи Пользователь №: 72 785 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня ситуация следующая...(может кто подскажет).Брал я машину(CRD2,5L TD 2001ud) этим летом уже с плохим запуском на холодную.Т.е плохим был именно первый пуск двигателя с утра даже в жаркую погоду.Секунд семь кручу стартером,после чего он запускается.Чуть поработав,двигатель уже запускался с пол пинка.Я проверил слив с форсунок,клапан аварийного сброса давления с рампы,регулятор давления снимал,чистил ультразвуком.Результат был,но не значительный.После чистки регулятора,машина запускалась чуть быстрее чем раньше,но все равно не так как должно быть.Наступили холода,на улице +2 и матор уже запускается пару минут.Кручу по 15-20сек,потом подожду и снова кручу.Запускается в итоге кое-как.Пробовал новый регулятор ставить вчера-не помогло что-то,хотя номер там был не такой как у меня 0 928 400 721(от vw).Заказал на ексисте свой 0 928 400 487,однако опасаюсь,что и этот не поможет.Продавцы говорят,что дело не в нем,а ,возможно,в воздухе в системе...Возможно такое?Как этот воздух от туда выгнать? свечи накаливание,реле свечей накаливания |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
как оказалось проблема была не в клапане, милашка а я уже чуть не купил его, чуть не развели на ремонт форсунок - долбаные сервисмены рубят капусту только в путь, но и я с вилкой к ним хожу и лапшу с ушей снимаю... перекурил множество тем на форуме, по итогу - загорели немного контакты внутри реле свечей накала, почистил и О ЧУДО! старт утром с пол пинка!!! а ведь когда менял свечи, то проверял напругу на них тестером и лампой, видимо на эту нагрузку реле еще выдерживало, а при присоединиение свечей контакты подгорали, в итоге свечи не нагревались...проверял эту проблему так - по холодку в гнездо реле ставил просто провод перемычку и через 6 секунд стартовал - результат был положительный, потом разобрал реле и почистил все контакты на самом реле и внутри. боритесь парни, вникайте в суть вопроса и снимайте лапшу с ушей, а форум вам в помощь будет, спасибо всем пишущим! Скажи, а как ты разобрал эту релюшку. Я поковырялся отверткой немного и побоявшись её сломать поставил назад. И еще вопрос - при нерабочей релюшки, будет ли ошибка на компе? Я её снимал, проверить как заводиться с ней и без неё - практически не было разницы, без него даже заводилась стабильнее, крутил долше но потом схватывали все цилиндры, а с ним - какой то целиндр схватывал, а потом все остальные и расколбас двигла какое то время. P.S. свечи вроде в норме P.S.S. тут на днях машин совсем заглох - на ходу и заводится отказался. В сервисе приговорили (естественно) форсунки, стенд показал что все в норме, одна только перелевает немного. Дальше разводят руками, куда ковырять не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Большинству сервисменов пох, им лишь бы форсунки продать, или ремкомплект втюхать...я так же был выслушал их развод...лапшу аккуратненько с ушей снял и говорю - уверены что дело в форсунках?
- да, 90процентов они! - ставьте колбы мерные, заводим авто и меряем утечки на холостых... - ой, колб нет, мы меряем на стенде... я приехал домой, сделал мерники из шприцов, спасибо форуму научили, утечки оказалисть менее половины нормы!!! посему - читайте форум, вникайте сами, разбирайтесь в сути происходящего. по реле - вставил маленькую отвертку в боковые пазы и снял колпак внешний, ничего сложного нет. а проверил реле так: утром, когда плохо заводилась, на холодный первый старт я вынял реле и включил вместо него перемычкой эелектрическую цепь, досчитал до 8ми и завел - вуаля! старт быстрый и без дыма... ну а потом уже вскрыл реле и почистил, и оно продолжает исправно работать. по свечам ошибка не показывала на компе, тем более это были не сами свечи (я все новые поставил) а именно реле. Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 9.11.2014, 13:04 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
а проверил реле так: утром, когда плохо заводилась, на холодный первый старт я вынял реле и включил вместо него перемычкой эелектрическую цепь, досчитал до 8ми и завел - вуаля! старт быстрый и без дыма... Я с электрикой на Вы, как именно перемкнуть цепь? Какие контакты? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
раз на "ВЫ" - то с легкостью найдешь 2 самых толстых провода, вроде они красного цвета...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |