![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_VINTIARA_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Такая - же беда была. Всё перечисленное проверил. В итоге - всё-таки клапан. 18 тыр. и поехали. Проверял на стенде Bosh. Симптомы были: без подкачки не заводился. CRY Grand V0yager 2007. Всем удачи. Авто продал - купил Jeep Gr.Cherokee 2.7 CRD(Merc).
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
У меня был плохой запуск и на холодную и на горячую.Несколько раз глох при резком ускорении.Наши доблестные диагносты сразу приговорили форсунки.Начал с того ,что проверил форсы на обратку, все в норме.Свечи накаливания исключил,так как пользовался вебастой . Проверил клапан аварийного сброса давления-все в норме.Прочитал данную тему и так как заведомо рабочего клапана в наличии не было, заказал в экзисте. BOSCH 0 928 400 487. Поменял-все заработало.Выдавало ошибку Р 1130 низкое давление в топливной рампе.Спасибо коллективному разуму.
Сообщение отредактировал Дизелист - 8.12.2012, 11:44 -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2012 Из: Дубоссары Пользователь №: 54 429 ![]() ![]() |
Подскажите, что делать. Осенью машина Крайслер-Вояджер 2,5 CRD заводилась с пол оборота, а как начались холода, начались проблеммы.
На самодиагностике висит одна ошибка P1130, но повторяется 8 раз. Почитав форум полез в двигатель искать причину: 1. Проверил магистраль от насоса подкачки до насоса ТНВД - в норме. (но воздух не выгнал, насос подкачивающий при включённом зажигании жужит минуты 2 потом выключается) - окрутил колпачек для стравливания воздуха - давление салярки в норме. 2. Обратку со свечей не мерял - в планах, думаю что не льют. 3. Отсоединил датчик давления в рампе (не аварийного сброса) и выкрутил его (аккумулятор не отключал) крутанул стартером секунд 30, саляра еле еле начала появлятся с отверстия. Появился чек двигатель на обсуживание. На самодиагностике так же висит одна ошибка P1130, но повторяется 25 раз. Я вот что думаю - не вышел ли из строя Клапан-соленоид? 2 раза глох на малых оборотах когда пытался тронутся - осенью, когда обороты высокие все стабильно. Если завел и заглушил, повторный запуск в течении 4-х часов легко если больше, нужно крутить стартером подольше. Что посоветуете, менять его или ещё на что то обратить внимание? Подскажите где его можно купить по нормальным ценам в Москве? Клапан-соленоид не блокируется в случае отключения датчика измерения давления в рампе? Сообщение отредактировал Александр111 - 24.12.2012, 20:55 -------------------- Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Подскажите, что делать. Осенью машина Крайслер-Вояджер 2,5 CRD заводилась с пол оборота, а как начались холода, начались проблеммы.
На самодиагностике висит одна ошибка P1130, но повторяется 8 раз. Почитав форум полез в двигатель искать причину: 1. Проверил магистраль от насоса подкачки до насоса ТНВД - в норме. (но воздух не выгнал, насос подкачивающий при включённом зажигании жужит минуты 2 потом выключается) - окрутил колпачек для стравливания воздуха - давление салярки в норме. 2. Обратку со свечей не мерял - в планах, думаю что не льют. 3. Отсоединил датчик давления в рампе (не аварийного сброса) и выкрутил его (аккумулятор не отключал) крутанул стартером секунд 30, саляра еле еле начала появлятся с отверстия. Появился чек двигатель на обсуживание. На самодиагностике так же висит одна ошибка P1130, но повторяется 25 раз. Проверьте ТФ-очень похоже на парафин. Я вот что думаю - не вышел ли из строя Клапан-соленоид? 2 раза глох на малых оборотах когда пытался тронутся - осенью, когда обороты высокие все стабильно. У меня гибельклапана-регулятора тоже так начиналась,потом появились провалы на ХХ. Что посоветуете, менять его или ещё на что то обратить внимание? Подскажите где его можно купить по нормальным ценам в Москве? Завтра постараюсь посмотреть номер аналога от рено-я заказывал в Автодоке. Клапан-соленоид не блокируется в случае отключения датчика измерения давления в рампе? Наш автомобиль прост как барабан(в сравнении со многими соврем.дизелями)-у него ничего не блокируется... Сообщение отредактировал mikola by - 25.12.2012, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2012 Из: Дубоссары Пользователь №: 54 429 ![]() ![]() |
Топливный фильтр в норме, парафина нет.
Буду ждать информации о том где можно купить этот клапан, заранее благодарен за ответ. -------------------- Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2012 Из: Дубоссары Пользователь №: 54 429 ![]() ![]() |
Буду ждать информации о том где можно купить этот клапан, заранее благодарен за ответ. BOSH 0928 400 654-клапан от рено.Заказывал через Автодок. а этот пойдет? Регулятор давления топлива Д-245Е3 (BOSCH) 0 928 400 640 пишут что подходит на: МАЗ-4370 "Зубрёнок" Евро3, ГАЗ-33104 "Валдай" Евро3, ГАЗ-3309 Евро3, ПАЗ Евро3 и на фото так же выглядит (кстати чек - ремонт двигателя сам погас) Сообщение отредактировал Александр111 - 26.12.2012, 19:25 -------------------- Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
а этот пойдет? Регулятор давления топлива Д-245Е3 (BOSCH) 0 928 400 640 пишут что подходит на: МАЗ-4370 "Зубрёнок" Евро3, ГАЗ-33104 "Валдай" Евро3, ГАЗ-3309 Евро3, ПАЗ Евро3 и на фото так же выглядит (кстати чек - ремонт двигателя сам погас) Есть такая притча:Майский жук толстый,тяжёлый,непонятной формы (и т.д.)и по всем законам аэродинамики он летать не должен... Но майский жук не знает законов аэродинамики и поэтому летает. Я себе поставил и езжу... ![]() Я думаю все Бошевские топливные системы CRDимеют одно и то-же рабочее давление и давление аварийного сброса(т.е.вся система нагнетания топлива это однотипная "болванка"),а различаются лишь форсами,которые регулируют момент и продолжительность впрыска топлива. З.Ы.Этот-же клапан-регулятор стоит и на рено. Сообщение отредактировал mikola by - 26.12.2012, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Форумчане подскажите что может быть. Ехал на прошлой неделе в морозы машина заглохла, по началу еще заводилась но при движении опять глохла. Промудохался все выходные саляра доходит до ТНВД, а в обратке ни капли. Может ли быть причина в парафине в клапане регуляторе давления на ТНВД
-------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
а этот пойдет? Регулятор давления топлива Д-245Е3 (BOSCH) 0 928 400 640 пишут что подходит на: МАЗ-4370 "Зубрёнок" Евро3, ГАЗ-33104 "Валдай" Евро3, ГАЗ-3309 Евро3, ПАЗ Евро3 и на фото так же выглядит (кстати чек - ремонт двигателя сам погас) Есть такая притча:Майский жук толстый,тяжёлый,непонятной формы (и т.д.)и по всем законам аэродинамики он летать не должен... Но майский жук не знает законов аэродинамики и поэтому летает. Я себе поставил и езжу... ![]() Я думаю все Бошевские топливные системы CRDимеют одно и то-же рабочее давление и давление аварийного сброса(т.е.вся система нагнетания топлива это однотипная "болванка"),а различаются лишь форсами,которые регулируют момент и продолжительность впрыска топлива. З.Ы.Этот-же клапан-регулятор стоит и на рено. А какая цена (для сравнения) "мазовского"? Спсб. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв трубочку с этого Регулятора давления!Из трубочки должна течь соляра?или нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Думаю, что нет. Это ведь обратка, а до запуска любые утечки топлива могут быть критичными.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
Думаю, что нет. Это ведь обратка, а до запуска любые утечки топлива могут быть критичными. Ну Вы поняли меня что соляра льётся не из клапана! а из трубки которая на него одевается!но при этом двигатель не работает! а только включено зажигание,и слышно как насос качает топливо!то есть так не должно быть?и это значит что то сливает топливо в обратку?и как поступить в этом случае?может форсунки льют? Сообщение отредактировал diesel777 - 17.3.2013, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
... может форсунки льют? Так снимите обратку с каждой форсунки и посмотрите. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Заменён клапан ( кстати такого в пределах РБ не удалось найти поставили аналог если кого интересует номер могу отписать ) ремонт 2 - 3 форсунок машина не глохнет обороты не плавают .. ![]() Привет!а скинь мне номерок аналога этого клапана?Спасибо. BOSCH 0 928 400 654 Попутал темы... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Заменён клапан ( кстати такого в пределах РБ не удалось найти поставили аналог если кого интересует номер могу отписать ) ремонт 2 - 3 форсунок машина не глохнет обороты не плавают .. ![]() Привет!а скинь мне номерок аналога этого клапана?Спасибо. Пожелание в первую очередь всем "новичкам" (кто еще не так много изучил): читайте темы, это очень сильно помогает. Хорошо когда вопрос из редких (типа "неизвестный разъем", "неожиданное поведение электноники" и т.п.), но когда какие-то номера/ответы по несколько раз повторяются в той же теме, где и задается новый вопрос... ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.10.2012 Из: Россия г.Астрахань Пользователь №: 55 462 ![]() ![]() |
Поставил себе ...640 (от МАЗа :) Машину не узнать- на холостых стабильно, субъективно тянет лучше, Но - при спокойном разгоне машина идет еле заметными рывками - как бы топливо ступенчато подается. При интенсивном разгоне после 3800 мотор глохнет! также при скорости 145 км/ч ошибоки 1130 0100 0627 на старом клапане такого небыло, только плохо работал на холостых и глох на холостых. Буду ставить ...654
Сообщение отредактировал Alex Ast - 15.5.2013, 10:40 -------------------- Chrysler Voyager CRD 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Поставил себе ...640 (от МАЗа :) Машину не узнать- на холостых стабильно, субъективно тянет лучше, Но - при спокойном разгоне машина идет еле заметными рывками - как бы топливо ступенчато подается. При интенсивном разгоне после 3800 мотор глохнет! также при скорости 145 км/ч ошибоки 1130 0100 0627 на старом клапане такого небыло, только плохо работал на холостых и глох на холостых. Буду ставить ...654 У меня стоит ...654.Ошибка 1130 присутствует.Явление рывков на малых оборотах на 1-2 передачах было явно выражено когда не работал датчик скорости,сейчас установил-прошло.Но у меня стоит и расходомер не родной(Patron).До 3800 мотор крутил один раз-не заглох(стараюсь обходиться 3000). Как-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.10.2012 Из: Россия г.Астрахань Пользователь №: 55 462 ![]() ![]() |
Поставил 487- здесь кто-то выкладывал таблицу там 2.5 crd он тоже соответствует, Ура! все пришло в норму Холостые ровные, разгон до 190 км/ч уверенный (Шарабаны нервно курят в сторонке) Двигатель работает тише на холостых (на 640 был звук пожестче) 640 поставлю в трактор :)
-------------------- Chrysler Voyager CRD 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |