Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail
Гость_VINTIARA_*
сообщение 9.10.2011, 20:21
Сообщение #61





Гости






Такая - же беда была. Всё перечисленное проверил. В итоге - всё-таки клапан. 18 тыр. и поехали. Проверял на стенде Bosh. Симптомы были: без подкачки не заводился. CRY Grand V0yager 2007. Всем удачи. Авто продал - купил Jeep Gr.Cherokee 2.7 CRD(Merc).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 8.12.2012, 11:33
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



У меня был плохой запуск и на холодную и на горячую.Несколько раз глох при резком ускорении.Наши доблестные диагносты сразу приговорили форсунки.Начал с того ,что проверил форсы на обратку, все в норме.Свечи накаливания исключил,так как пользовался вебастой . Проверил клапан аварийного сброса давления-все в норме.Прочитал данную тему и так как заведомо рабочего клапана в наличии не было, заказал в экзисте. BOSCH 0 928 400 487. Поменял-все заработало.Выдавало ошибку Р 1130 низкое давление в топливной рампе.Спасибо коллективному разуму.

Сообщение отредактировал Дизелист - 8.12.2012, 11:44


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр111
сообщение 24.12.2012, 20:38
Сообщение #63


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.9.2012
Из: Дубоссары
Пользователь №: 54 429



Подскажите, что делать. Осенью машина Крайслер-Вояджер 2,5 CRD заводилась с пол оборота, а как начались холода, начались проблеммы.
На самодиагностике висит одна ошибка P1130, но повторяется 8 раз.
Почитав форум полез в двигатель искать причину:
1. Проверил магистраль от насоса подкачки до насоса ТНВД - в норме. (но воздух не выгнал, насос подкачивающий при включённом зажигании жужит минуты 2 потом выключается) - окрутил колпачек для стравливания воздуха - давление салярки в норме.
2. Обратку со свечей не мерял - в планах, думаю что не льют.
3. Отсоединил датчик давления в рампе (не аварийного сброса) и выкрутил его (аккумулятор не отключал) крутанул стартером секунд 30, саляра еле еле начала появлятся с отверстия.
Появился чек двигатель на обсуживание. На самодиагностике так же висит одна ошибка P1130, но повторяется 25 раз.

Я вот что думаю - не вышел ли из строя Клапан-соленоид?
2 раза глох на малых оборотах когда пытался тронутся - осенью, когда обороты высокие все стабильно.
Если завел и заглушил, повторный запуск в течении 4-х часов легко если больше, нужно крутить стартером подольше.


Что посоветуете, менять его или ещё на что то обратить внимание?
Подскажите где его можно купить по нормальным ценам в Москве?
Клапан-соленоид не блокируется в случае отключения датчика измерения давления в рампе?

Сообщение отредактировал Александр111 - 24.12.2012, 20:55


--------------------
Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.12.2012, 8:29
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Александр111 @ 24.12.2012, 21:45) *
Подскажите, что делать. Осенью машина Крайслер-Вояджер 2,5 CRD заводилась с пол оборота, а как начались холода, начались проблеммы.
На самодиагностике висит одна ошибка P1130, но повторяется 8 раз.
Почитав форум полез в двигатель искать причину:
1. Проверил магистраль от насоса подкачки до насоса ТНВД - в норме. (но воздух не выгнал, насос подкачивающий при включённом зажигании жужит минуты 2 потом выключается) - окрутил колпачек для стравливания воздуха - давление салярки в норме.
2. Обратку со свечей не мерял - в планах, думаю что не льют.
3. Отсоединил датчик давления в рампе (не аварийного сброса) и выкрутил его (аккумулятор не отключал) крутанул стартером секунд 30, саляра еле еле начала появлятся с отверстия.
Появился чек двигатель на обсуживание. На самодиагностике так же висит одна ошибка P1130, но повторяется 25 раз.

Проверьте ТФ-очень похоже на парафин.

Я вот что думаю - не вышел ли из строя Клапан-соленоид?
2 раза глох на малых оборотах когда пытался тронутся - осенью, когда обороты высокие все стабильно.

У меня гибельклапана-регулятора тоже так начиналась,потом появились провалы на ХХ.

Что посоветуете, менять его или ещё на что то обратить внимание?
Подскажите где его можно купить по нормальным ценам в Москве?

Завтра постараюсь посмотреть номер аналога от рено-я заказывал в Автодоке.

Клапан-соленоид не блокируется в случае отключения датчика измерения давления в рампе?

Наш автомобиль прост как барабан(в сравнении со многими соврем.дизелями)-у него ничего не блокируется...


Сообщение отредактировал mikola by - 25.12.2012, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр111
сообщение 25.12.2012, 13:46
Сообщение #65


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.9.2012
Из: Дубоссары
Пользователь №: 54 429



Топливный фильтр в норме, парафина нет.

Буду ждать информации о том где можно купить этот клапан, заранее благодарен за ответ.


--------------------
Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.12.2012, 13:29
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Александр111 @ 25.12.2012, 14:53) *
Буду ждать информации о том где можно купить этот клапан, заранее благодарен за ответ.


BOSH 0928 400 654-клапан от рено.Заказывал через Автодок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр111
сообщение 26.12.2012, 19:22
Сообщение #67


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.9.2012
Из: Дубоссары
Пользователь №: 54 429



Цитата(mikola by @ 26.12.2012, 15:36) *
Цитата(Александр111 @ 25.12.2012, 14:53) *
Буду ждать информации о том где можно купить этот клапан, заранее благодарен за ответ.


BOSH 0928 400 654-клапан от рено.Заказывал через Автодок.

а этот пойдет?
Регулятор давления топлива Д-245Е3 (BOSCH) 0 928 400 640
пишут что подходит на: МАЗ-4370 "Зубрёнок" Евро3, ГАЗ-33104 "Валдай" Евро3, ГАЗ-3309 Евро3, ПАЗ Евро3

и на фото так же выглядит

(кстати чек - ремонт двигателя сам погас)

Сообщение отредактировал Александр111 - 26.12.2012, 19:25


--------------------
Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.12.2012, 21:53
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Александр111 @ 26.12.2012, 20:29) *
а этот пойдет?
Регулятор давления топлива Д-245Е3 (BOSCH) 0 928 400 640
пишут что подходит на: МАЗ-4370 "Зубрёнок" Евро3, ГАЗ-33104 "Валдай" Евро3, ГАЗ-3309 Евро3, ПАЗ Евро3

и на фото так же выглядит

(кстати чек - ремонт двигателя сам погас)

Есть такая притча:Майский жук толстый,тяжёлый,непонятной формы (и т.д.)и по всем законам аэродинамики он летать не должен...
Но майский жук не знает законов аэродинамики и поэтому летает.

Я себе поставил и езжу... unknw.gif
Я думаю все Бошевские топливные системы CRDимеют одно и то-же рабочее давление и давление аварийного сброса(т.е.вся система нагнетания топлива это однотипная "болванка"),а различаются лишь форсами,которые регулируют момент и продолжительность впрыска топлива.
З.Ы.Этот-же клапан-регулятор стоит и на рено.



Сообщение отредактировал mikola by - 26.12.2012, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 27.12.2012, 9:25
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Форумчане подскажите что может быть. Ехал на прошлой неделе в морозы машина заглохла, по началу еще заводилась но при движении опять глохла. Промудохался все выходные саляра доходит до ТНВД, а в обратке ни капли. Может ли быть причина в парафине в клапане регуляторе давления на ТНВД


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 27.12.2012, 16:36
Сообщение #70


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(mikola by @ 27.12.2012, 0:00) *
Цитата(Александр111 @ 26.12.2012, 20:29) *
а этот пойдет?
Регулятор давления топлива Д-245Е3 (BOSCH) 0 928 400 640
пишут что подходит на: МАЗ-4370 "Зубрёнок" Евро3, ГАЗ-33104 "Валдай" Евро3, ГАЗ-3309 Евро3, ПАЗ Евро3

и на фото так же выглядит

(кстати чек - ремонт двигателя сам погас)

Есть такая притча:Майский жук толстый,тяжёлый,непонятной формы (и т.д.)и по всем законам аэродинамики он летать не должен...
Но майский жук не знает законов аэродинамики и поэтому летает.

Я себе поставил и езжу... unknw.gif
Я думаю все Бошевские топливные системы CRDимеют одно и то-же рабочее давление и давление аварийного сброса(т.е.вся система нагнетания топлива это однотипная "болванка"),а различаются лишь форсами,которые регулируют момент и продолжительность впрыска топлива.
З.Ы.Этот-же клапан-регулятор стоит и на рено.

А какая цена (для сравнения) "мазовского"? Спсб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 16.3.2013, 16:46
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв трубочку с этого Регулятора давления!Из трубочки должна течь соляра?или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.3.2013, 20:17
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Думаю, что нет. Это ведь обратка, а до запуска любые утечки топлива могут быть критичными.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 17.3.2013, 10:44
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Цитата(Koxx @ 16.3.2013, 22:24) *
Думаю, что нет. Это ведь обратка, а до запуска любые утечки топлива могут быть критичными.


Ну Вы поняли меня что соляра льётся не из клапана! а из трубки которая на него одевается!но при этом двигатель не работает! а только включено зажигание,и слышно как насос качает топливо!то есть так не должно быть?и это значит что то сливает топливо в обратку?и как поступить в этом случае?может форсунки льют?

Сообщение отредактировал diesel777 - 17.3.2013, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 17.3.2013, 11:42
Сообщение #74


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Цитата(NefraZ @ 17.9.2011, 1:05) *
Заменён клапан ( кстати такого в пределах РБ не удалось найти поставили аналог если кого интересует номер могу отписать ) ремонт 2 - 3 форсунок машина не глохнет обороты не плавают .. yahoo.gif

Привет!а скинь мне номерок аналога этого клапана?Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.3.2013, 17:21
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(diesel777 @ 17.3.2013, 9:51) *
...
может форсунки льют?

Так снимите обратку с каждой форсунки и посмотрите.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.3.2013, 21:48
Сообщение #76


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(diesel777 @ 17.3.2013, 12:49) *
Цитата(NefraZ @ 17.9.2011, 1:05) *
Заменён клапан ( кстати такого в пределах РБ не удалось найти поставили аналог если кого интересует номер могу отписать ) ремонт 2 - 3 форсунок машина не глохнет обороты не плавают .. yahoo.gif

Привет!а скинь мне номерок аналога этого клапана?Спасибо.

BOSCH 0 928 400 654 Попутал темы... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.3.2013, 1:06
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(diesel777 @ 17.3.2013, 10:49) *
Цитата(NefraZ @ 17.9.2011, 1:05) *
Заменён клапан ( кстати такого в пределах РБ не удалось найти поставили аналог если кого интересует номер могу отписать ) ремонт 2 - 3 форсунок машина не глохнет обороты не плавают .. yahoo.gif

Привет!а скинь мне номерок аналога этого клапана?Спасибо.

Пожелание в первую очередь всем "новичкам" (кто еще не так много изучил): читайте темы, это очень сильно помогает.
Хорошо когда вопрос из редких (типа "неизвестный разъем", "неожиданное поведение электноники" и т.п.), но когда какие-то номера/ответы по несколько раз повторяются в той же теме, где и задается новый вопрос...


al.gif на правах рекламы: что-то владельцы 2003-2004(дорестайл) молчат здесь. 2001-2002 отличается, на сколько знаю.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ast
сообщение 15.5.2013, 10:33
Сообщение #78


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.10.2012
Из: Россия г.Астрахань
Пользователь №: 55 462



Поставил себе ...640 (от МАЗа :) Машину не узнать- на холостых стабильно, субъективно тянет лучше, Но - при спокойном разгоне машина идет еле заметными рывками - как бы топливо ступенчато подается. При интенсивном разгоне после 3800 мотор глохнет! также при скорости 145 км/ч ошибоки 1130 0100 0627 на старом клапане такого небыло, только плохо работал на холостых и глох на холостых. Буду ставить ...654

Сообщение отредактировал Alex Ast - 15.5.2013, 10:40


--------------------
Chrysler Voyager CRD 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 17.5.2013, 8:55
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Alex Ast @ 15.5.2013, 11:40) *
Поставил себе ...640 (от МАЗа :) Машину не узнать- на холостых стабильно, субъективно тянет лучше, Но - при спокойном разгоне машина идет еле заметными рывками - как бы топливо ступенчато подается. При интенсивном разгоне после 3800 мотор глохнет! также при скорости 145 км/ч ошибоки 1130 0100 0627 на старом клапане такого небыло, только плохо работал на холостых и глох на холостых. Буду ставить ...654

У меня стоит ...654.Ошибка 1130 присутствует.Явление рывков на малых оборотах на 1-2 передачах было явно выражено когда не работал датчик скорости,сейчас установил-прошло.Но у меня стоит и расходомер не родной(Patron).До 3800 мотор крутил один раз-не заглох(стараюсь обходиться 3000).
Как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ast
сообщение 24.5.2013, 23:54
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.10.2012
Из: Россия г.Астрахань
Пользователь №: 55 462



Поставил 487- здесь кто-то выкладывал таблицу там 2.5 crd он тоже соответствует, Ура! все пришло в норму Холостые ровные, разгон до 190 км/ч уверенный (Шарабаны нервно курят в сторонке) Двигатель работает тише на холостых (на 640 был звук пожестче) 640 поставлю в трактор :)


--------------------
Chrysler Voyager CRD 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 18:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: