Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail
Rumitey
сообщение 2.11.2010, 21:49
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---)
Объеденены темы:
1. Регулятор давления Bosch Common Rail, Chrysler Grand Voyager 2,5 Crd. (с начала)
2. 2.8 CRD не стартует без подкачки топлива. (начало)


Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует.
На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора.
0928400493 - собственно сам номер регулятора давления.

Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :).

Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
igrek-84
сообщение 15.2.2018, 10:42
Сообщение #201


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



sseergei, читайте личку. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha2406
сообщение 16.2.2018, 21:32
Сообщение #202


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.1.2016
Пользователь №: 82 727
Реальное имя:павел
Город:минск



Цитата(sseergei @ 15.2.2018, 10:15) *
Цитата(igrek-84 @ 14.2.2018, 10:18) *
Пиши, подскажу.

доброе утро. можно мне тоже получить инфу как переделать вебасто на предпусковой режим.

Здравствуйте,можно поучаствовать в приобретении знаний по переделки вебасты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 17.2.2018, 15:10
Сообщение #203


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Паша, смотри личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 19.2.2018, 0:45
Сообщение #204


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



Писал информацию в другой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2397737, продублирую также здесь.
Для нашего ТНВД 0445010034 (CR/CP3S3/R70/20-789S) согласно источнику http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010034.html используется клапан-регулятор 0928400568
Как 0928400568, так и 0928400654, 0928400487 также используются в ТНВД с маркировкой CR/CP3S3/R70/20-789S (по информации с http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search)
Не думаю, что они чем-то отличаются, но из указанных выше датчиков - 0928400487 по стоимости дешевле на ~35%. У меня пока до замены данного датчика не дошло дело, но себе я бы ставил все-таки 0928400568


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 24.2.2018, 23:08
Сообщение #205


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



У меня ТНВД 0445010034.
Стоит датчик 0928400584, судя по покраске -родной. По крайней мере родной с насосом. Была ошибка по давлению в рампе.
Поставил датчик 0928400487. Ошибки нет, всё работает.
Есть небольшой ньюанс при переключении передач 2-3 на 1400-1500 оборотах. Надо газку поддать. На родном датчике этого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 19.7.2018, 14:25
Сообщение #206


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Разбираюсь с проблемой - плохо заводится (надо долго крутить стартер) на горячую. Холодный заводится без проблем. Проблема проявляется не всегда, а периодически.

Ошибок по диагностике нет.
Акумулятор взял у друга новый, без изменений.
Свечи накала все исправные выворачивал и проверял на накал (нагрев) от севшего акумулятора ~5 вольт.
Компрессия больше 25-ти (шкалит прибор).
Топливный фильтр заменил.

Сегодня снял с клапана на топливной рейке обратку и заглушил, сброс с клапана через трубочку в бутылку...
1. При вкл. зажигания при работе подкачивающего насоса немного сливает в бутылку (10-20 грамм)
2. При работе на стартере не сливает
3. Далее после того как заводится около 30 ти секунд сливает довольно активно (100 грамм)
4. Далее не зависимо от оборотов двигателя не сливает ничего
Так должно быть?

Сорри если не по теме, машина 2008 года, не знаю такой ли у меня дизель как тут обсуждается))

Сообщение отредактировал brp800 - 19.7.2018, 14:26


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 20.7.2018, 11:14
Сообщение #207


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



при любых режимах аварийный клапан не должен сливать. Когда проверял у себя, на всех режимах было сухо. Проблем с заводкой нет.

Сообщение отредактировал ddmoon - 20.7.2018, 11:16


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keyz777
сообщение 20.7.2018, 11:22
Сообщение #208


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2018
Из: Запорожье
Пользователь №: 92 874
Реальное имя:Геннадий
Город:Запорожье



Цитата(ddmoon @ 20.7.2018, 12:14) *
при любых режимах аварийный клапан не должен сливать. Когда проверял у себя, на всех режимах было сухо. Проблем с заводкой нет.

https://avtomarket.net/products/BOSCH/0928400493.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 20.7.2018, 18:55
Сообщение #209


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Может у меня это какой то другой клапан (не аварийный) выглядит то он не так .... машина 2008 года


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 23.7.2018, 15:43
Сообщение #210


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Цитата(ddmoon @ 20.7.2018, 12:14) *
при любых режимах аварийный клапан не должен сливать. Когда проверял у себя, на всех режимах было сухо. Проблем с заводкой нет.

какого года у вас авто?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 24.7.2018, 0:18
Сообщение #211


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



Цитата(brp800 @ 23.7.2018, 15:43) *
Цитата(ddmoon @ 20.7.2018, 12:14) *
при любых режимах аварийный клапан не должен сливать. Когда проверял у себя, на всех режимах было сухо. Проблем с заводкой нет.

какого года у вас авто?

2004
Отличия с 2008 г. это ТНВД Bosch CP4 и форсунки пьезоэлектрические, вместо Bosch CP3 и электромагнитных.
Принцип работы тот-же. На рейле находится аварийный клапан и он не должен сливать или даже капать (про него писали выше).


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 24.7.2018, 10:53
Сообщение #212


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Цитата(ddmoon @ 24.7.2018, 1:18) *
Цитата(brp800 @ 23.7.2018, 15:43) *
Цитата(ddmoon @ 20.7.2018, 12:14) *
при любых режимах аварийный клапан не должен сливать. Когда проверял у себя, на всех режимах было сухо. Проблем с заводкой нет.

какого года у вас авто?

2004
Отличия с 2008 г. это ТНВД Bosch CP4 и форсунки пьезоэлектрические, вместо Bosch CP3 и электромагнитных.
Принцип работы тот-же. На рейле находится аварийный клапан и он не должен сливать или даже капать (про него писали выше).

то есть похоже, что он у меня не работает не правильно
Хотя получается, что кто то ему выдает команды на слив?
Что если заткнуть его обратку и поездить?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 24.7.2018, 11:37
Сообщение #213


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



меняй аварийный плапан, заткнуть его не выйдет, давление в рейке до 2000 бар.
давление в рейке должно регулироваться не аварийным клапаном, а клапаном на ТНВД (под воздействием сигналов из ЭБУ). Если потек аварийный - его только менять.

Сообщение отредактировал ddmoon - 24.7.2018, 11:38


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 24.7.2018, 23:03
Сообщение #214


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



То есть хотите сказать, что логика работы этого клапана - скинуть давление с рейки в аварийной ситуации, если регулятор на ТНВД не работает?
тогда в чем смысл делать этот клапан с электромагнитным соленоидом? хватило бы и обычного механического устройства.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 25.7.2018, 9:51
Сообщение #215


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



похоже я ввел в заблуждение, т.к. описал процесс для 2.8 до 2008 года, с 2008 уже идет регуляция немного по другому
Цитата
Давление топлива в топливной рампе систем Common Rail четвертого поколения осуществляется посредством комбинированной схемы двойного регулирования за счет использования клапана дозировки топлива и регулятора давления, управляемых блоком электронного управления с помощью широтно-импульсной модуляции. При этом стоит отметить, что клапаны используются поочередно в зависимости от режима работы двигателя: при прогреве мотора и на холостом ходу ведущую роль играет регулятор давления, а при больших цикловых подачах и в случае необходимости быстрого увеличения давления задействуется клапан дозирования.


Сообщение отредактировал ddmoon - 25.7.2018, 9:53


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 25.7.2018, 10:01
Сообщение #216


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



То есть не факт что он неисправен?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 25.7.2018, 10:06
Сообщение #217


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



выходит так.
слив форсунок в обратку проверял?


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 25.7.2018, 18:16
Сообщение #218


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Пока нет, зациклился на сливе с "аварийного клапана". Отпишусь
Странное дело, проблема с не запуском проявляется только совсем на горячую (прогрет полностью до вертикального положения стрелки темп.) и не всегда. Иногда заводится с пол тыка.
Я так собирался сначала скинуть бак посмотреть состояние заборной сетки и подкачивающего насоса .

Сообщение отредактировал brp800 - 25.7.2018, 18:17


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixey_dubno
сообщение 7.10.2018, 0:00
Сообщение #219


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.9.2018
Пользователь №: 96 383
Реальное имя:Михаил
Город:Дубно



Цитата(pasha2406 @ 16.2.2018, 21:32) *
Цитата(sseergei @ 15.2.2018, 10:15) *
Цитата(igrek-84 @ 14.2.2018, 10:18) *
Пиши, подскажу.

доброе утро. можно мне тоже получить инфу как переделать вебасто на предпусковой режим.

Здравствуйте,можно поучаствовать в приобретении знаний по переделки вебасты.

можно и мне такую инфу в личку сбросить) буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 9.10.2018, 21:28
Сообщение #220


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Смотрите личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 18:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: