Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail
vitalikkoleso
сообщение 8.7.2017, 21:16
Сообщение #161


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2015
Пользователь №: 77 471
Реальное имя:Виталий
Город:Мурманск



Да стружки вроде не замечено.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002г. Дизель. продан
Крайслер Гранд Вояджер 2009г. Дизель limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evlanov
сообщение 25.9.2017, 21:07
Сообщение #162


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Очень бюджетно поменять одинаковые по типу реле местами (пометив, какое откуда)
И продумать результаты теста, покурив схемы.
Можно повторить раза 2- 3 для полного просветвления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 5.2.2018, 21:02
Сообщение #163


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Доброго времени суток всем,проблема такова:после ночи или часов так 5-6 простоя машины очень плохо заводится ,без педалирования газа наверно и не заведеш.Почитав данную тему ,лазил в машине и пытался устранять проблему.Начал с замены свечей(до этого менял топливный),клапан аварийного сброса смотрел все в норме,форсунки делались 2000км назад,реле накала смотрел тоже работает все щелкает,воздушный фильтр тоже менял заодно и ДМРВ почистил(НЕ тряпочкой конечно crazy.gif ),на сканер возил давление в рампе и т.д смотрели все работает отлично(самодиагностика ошибок тоже не бьет).Добрался таки до клапана давления топлива при вкл зажиганий гудит все как надо,решил открутить прочистить его ну там типо писали продуть ну или жидкостью для чистки карбюратора можно.Так вот не смог открутить зализывает звездочки,и на сто приезжал просил открутить парняга тоже 2 штуки слизал.Кто че посаветует на этот счет или к нему лучше не лезть раз гудит.Да и симптомы собственно таковы когда заведеш дергаются обороты ну до 1000 макс,и подтраивает ,и после запуска жженой салярой запах.Воздух тоже смотрел в системе нет походу так как подкачка с утра не влияет да и сама эта подкачка туговатая не мягкая.Ну короче даже и не знаю что делать спать падла не дает эта проблема.Посоветуйте кто что может еще подскажет,может упустил че?
Заранее СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
Авто крайслер вояджер 2.8 crd 2006 г.в
П.С Менял термостат недавно,на утро такая х...ня и началась,но я думаю он тут точно ни причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 5.2.2018, 21:16
Сообщение #164


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Да и после первого пуска машина в течений дня заводится с пол оборота,при езде не плавают обороты и не глохнет,а подтраивание после первого пуска проходит через секунд 10-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 6.2.2018, 15:37
Сообщение #165


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 5.2.2018, 22:02) *
...реле накала смотрел тоже работает все щелкает...

А на выходе реле напряжение то есть ?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 6.2.2018, 20:39
Сообщение #166


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(komava @ 6.2.2018, 16:37) *
Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 5.2.2018, 22:02) *
...реле накала смотрел тоже работает все щелкает...

А на выходе реле напряжение то есть ?
это не смотрел,но полагаю что должно быть ведь датчик свечей на приборке горит по разному,при первом пуске долго при теплом пуске 1-3 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 6.2.2018, 21:26
Сообщение #167


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



или я ошибаюсь?
завтра гляну а какая напруга должна быть на выходе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 6.2.2018, 21:34
Сообщение #168


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Индикатор "говорит" только о том, что на реле подан сигнал управления, для коммутации силовых контактов. Наличие напряжения на выходе реле (а еще лучше на свечах) проверяется тестером (контрольной лампой и пр). Наличие напряжения не гарантирует работоспособность (разогрев до необходимой температуры) свечей накала!!! Косвенно работоспособность можно оценить по сильно возрастающему току потребления, во время работы реле 40-50A.

Напруга - такая же как на входе реле (должна быть равна напряжению на аккумуляторе).

Сообщение отредактировал komava - 6.2.2018, 21:36


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 7.2.2018, 12:53
Сообщение #169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Скорее у тебя проблема с реле. Стань тестером в колодке реле на толстые провода. Должно быть 12в. Если нет смотреть в жгуте вставку. Если 12в есть, второй человек включает зажигание. В это момент напряжение с толстых проводов пропадает. Если не пропало меняй реле.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 7.2.2018, 20:50
Сообщение #170


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



спс за советы буду пробовать,а дохлый акум может привести к таким симптомам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 7.2.2018, 21:29
Сообщение #171


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Если крутит и заводится, то аккумулятор не причем.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 8.2.2018, 7:30
Сообщение #172


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(Stah82 @ 7.2.2018, 22:29) *
Если крутит и заводится, то аккумулятор не причем.

просто с пусковым подсоединяли бодрее намного крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 8.2.2018, 17:29
Сообщение #173


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 7.2.2018, 21:50) *
спс за советы буду пробовать,а дохлый акум может привести к таким симптомам?

Если печаль с компрессией, то как вариант. Как дела с пробегом, хотя бы приблизительно ? На тёплую (после первой заводки) зазоры выбраны, легче создать необходимое давление для запуска движка, даже при слабом аккумуляторе.
Начни с релюшки, самое очевидное и простое для выяснения.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 8.2.2018, 21:27
Сообщение #174


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(komava @ 8.2.2018, 18:29) *
Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 7.2.2018, 21:50) *
спс за советы буду пробовать,а дохлый акум может привести к таким симптомам?

Если печаль с компрессией, то как вариант. Как дела с пробегом, хотя бы приблизительно ? На тёплую (после первой заводки) зазоры выбраны, легче создать необходимое давление для запуска движка, даже при слабом аккумуляторе.
Начни с релюшки, самое очевидное и простое для выяснения.

1.С компрессией караз таки все нормально(мерял когда форсунки делал)благодаря ей толькок и заводился походу.2.Пробег 216 тык.А сегодня с утра машинка дала подсказку
в виде ошибки где рыть начал р0380(свечи накала,реле,цепь я все правильно понял?),так вот смотрел напругу,на рэле 12.38 вольт поступает,при вкл.зажигания тоже самое
уходит из реле 12.38,при пуске двигателя почти 1 вольт убегает ну
показало где то 11.40,ну понятно стартер тоже что то забирает,и все через 15 сек от реле по нулям.Значит я так понимаю до свечей не доходит, надосмотреть провод
от реле к свечам я так понимаю,масса то с кузова никуда не убежит.Надо найти время знагнать тем поцам что свечи меняли,я походу как они поменяли без свечей и езжу crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 9.2.2018, 9:19
Сообщение #175


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Если на толстых проводах есть 12в, то при включении зажигания и соответственно срабатывания реле (в реле замыкаются силовые контакты) напряжение на толстых проводах пропадает. В этот момент ток идёт на свечи. Когда реле отключается ток перестает идти на свечи, на толстых проводах появляется напряжение. Теперь понятно?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 9.2.2018, 11:24
Сообщение #176


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Народ говорит , что там в силовой цепи защита стоит в виде предохранителя , вот только не понятно после реле (между реле и свечами) или до (между аккумулятором и реле).
Предположим, что она стоит после реле (так как на реле напряжение приходит 12,38) тогда как вариант там обрыв, то есть напряжение с выхода реле не поступает на свечи. Предохранитель не маленький попробуй найти, оценить визуально разрыв предохранителя или прозвонить цепь от выхода реле до свечей.



Сообщение отредактировал komava - 9.2.2018, 11:24


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 9.2.2018, 13:36
Сообщение #177


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Цитата(Stah82 @ 9.2.2018, 11:19) *
Если на толстых проводах есть 12в, то при включении зажигания и соответственно срабатывания реле (в реле замыкаются силовые контакты) напряжение на толстых проводах пропадает. В этот момент ток идёт на свечи. Когда реле отключается ток перестает идти на свечи, на толстых проводах появляется напряжение. Теперь понятно?

Не соглашусь с Вами.
К реле приходит 4 провода. 2 толстых (силовых) и 2 тонких (управляющих)
По схеме силовые красные, один с белой полосой, на нем +12в должен быть постоянно, он идет от аккумулятора, вот на нем и стоят плавкие вставки (их к стати по схеме 2шт.), второй силовой красный с оранжевой полосой идет на наконечники свечей накала и на нем напряжение появляется только в момент подачи управляющего напряжения на тонкие провода, подходящие к реле (коричневый с белой полосой и т.синий с белой полосой).
т.е. в момент срабатывания реле (включения зажигания) ни где ток не должен пропадать, а наоборот + должен появляться на втором толстом проводе (красно/оранжевом.)
Чтобы удостовериться в срабатывании реле нужно снять фишку с одной свечи накала и замерять напряжение между массой и фишкой в момент включения зажигания.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 9.2.2018, 14:47
Сообщение #178


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(komava @ 9.2.2018, 11:24) *
Народ говорит , что там в силовой цепи защита стоит в виде предохранителя , вот только не понятно после реле (между реле и свечами) или до (между аккумулятором и реле).
Предположим, что она стоит после реле (так как на реле напряжение приходит 12,38) тогда как вариант там обрыв, то есть напряжение с выхода реле не поступает на свечи. Предохранитель не маленький попробуй найти, оценить визуально разрыв предохранителя или прозвонить цепь от выхода реле до свечей.

Предохранитель стоит между аккумом и реле в жгуте под аккумулятором.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 9.2.2018, 14:57
Сообщение #179


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(skuldnik @ 9.2.2018, 13:36) *
Цитата(Stah82 @ 9.2.2018, 11:19) *
Если на толстых проводах есть 12в, то при включении зажигания и соответственно срабатывания реле (в реле замыкаются силовые контакты) напряжение на толстых проводах пропадает. В этот момент ток идёт на свечи. Когда реле отключается ток перестает идти на свечи, на толстых проводах появляется напряжение. Теперь понятно?

Не соглашусь с Вами.
К реле приходит 4 провода. 2 толстых (силовых) и 2 тонких (управляющих)
По схеме силовые красные, один с белой полосой, на нем +12в должен быть постоянно, он идет от аккумулятора, вот на нем и стоят плавкие вставки (их к стати по схеме 2шт.), второй силовой красный с оранжевой полосой идет на наконечники свечей накала и на нем напряжение появляется только в момент подачи управляющего напряжения на тонкие провода, подходящие к реле (коричневый с белой полосой и т.синий с белой полосой).
т.е. в момент срабатывания реле (включения зажигания) ни где ток не должен пропадать, а наоборот + должен появляться на втором толстом проводе (красно/оранжевом.)
Чтобы удостовериться в срабатывании реле нужно снять фишку с одной свечи накала и замерять напряжение между массой и фишкой в момент включения зажигания.

Вы невнимательно наверное читали. Я не писал, что ток должен пропадать в момент включения реле. Попробуйте измерить как я описал. Так проще и правильнее. На реле ещё может быть переходное сопротивление.

Сообщение отредактировал Stah82 - 9.2.2018, 15:05


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 9.2.2018, 15:16
Сообщение #180


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



У меня была сгоревшая плавкая вставка. Устраняли совместно со Stah82. Я заводил вояджера в -10 без свечей с 3-4 раза. Если у Вас машина заводится машина с первого, но её "колбасит", значит реле отрабатывает, а вот одна или пару свечей могут не работать. Проверьте качественно ли одеты колпачки на свечи, может просто нет контакта. Можно ещё переделать вебасто на предпусковую и забыть о свечах вообще. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: