![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2015 Пользователь №: 77 471 Реальное имя:Виталий Город:Мурманск ![]() ![]() |
Да стружки вроде не замечено.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002г. Дизель. продан
Крайслер Гранд Вояджер 2009г. Дизель limited |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
Очень бюджетно поменять одинаковые по типу реле местами (пометив, какое откуда)
И продумать результаты теста, покурив схемы. Можно повторить раза 2- 3 для полного просветвления. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем,проблема такова:после ночи или часов так 5-6 простоя машины очень плохо заводится ,без педалирования газа наверно и не заведеш.Почитав данную тему ,лазил в машине и пытался устранять проблему.Начал с замены свечей(до этого менял топливный),клапан аварийного сброса смотрел все в норме,форсунки делались 2000км назад,реле накала смотрел тоже работает все щелкает,воздушный фильтр тоже менял заодно и ДМРВ почистил(НЕ тряпочкой конечно
![]() Заранее СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! Авто крайслер вояджер 2.8 crd 2006 г.в П.С Менял термостат недавно,на утро такая х...ня и началась,но я думаю он тут точно ни причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Да и после первого пуска машина в течений дня заводится с пол оборота,при езде не плавают обороты и не глохнет,а подтраивание после первого пуска проходит через секунд 10-20
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
...реле накала смотрел тоже работает все щелкает... А на выходе реле напряжение то есть ? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
или я ошибаюсь?
завтра гляну а какая напруга должна быть на выходе? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Индикатор "говорит" только о том, что на реле подан сигнал управления, для коммутации силовых контактов. Наличие напряжения на выходе реле (а еще лучше на свечах) проверяется тестером (контрольной лампой и пр). Наличие напряжения не гарантирует работоспособность (разогрев до необходимой температуры) свечей накала!!! Косвенно работоспособность можно оценить по сильно возрастающему току потребления, во время работы реле 40-50A.
Напруга - такая же как на входе реле (должна быть равна напряжению на аккумуляторе). Сообщение отредактировал komava - 6.2.2018, 21:36 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Скорее у тебя проблема с реле. Стань тестером в колодке реле на толстые провода. Должно быть 12в. Если нет смотреть в жгуте вставку. Если 12в есть, второй человек включает зажигание. В это момент напряжение с толстых проводов пропадает. Если не пропало меняй реле.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
спс за советы буду пробовать,а дохлый акум может привести к таким симптомам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Если крутит и заводится, то аккумулятор не причем.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
спс за советы буду пробовать,а дохлый акум может привести к таким симптомам? Если печаль с компрессией, то как вариант. Как дела с пробегом, хотя бы приблизительно ? На тёплую (после первой заводки) зазоры выбраны, легче создать необходимое давление для запуска движка, даже при слабом аккумуляторе. Начни с релюшки, самое очевидное и простое для выяснения. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
спс за советы буду пробовать,а дохлый акум может привести к таким симптомам? Если печаль с компрессией, то как вариант. Как дела с пробегом, хотя бы приблизительно ? На тёплую (после первой заводки) зазоры выбраны, легче создать необходимое давление для запуска движка, даже при слабом аккумуляторе. Начни с релюшки, самое очевидное и простое для выяснения. 1.С компрессией караз таки все нормально(мерял когда форсунки делал)благодаря ей толькок и заводился походу.2.Пробег 216 тык.А сегодня с утра машинка дала подсказку в виде ошибки где рыть начал р0380(свечи накала,реле,цепь я все правильно понял?),так вот смотрел напругу,на рэле 12.38 вольт поступает,при вкл.зажигания тоже самое уходит из реле 12.38,при пуске двигателя почти 1 вольт убегает ну показало где то 11.40,ну понятно стартер тоже что то забирает,и все через 15 сек от реле по нулям.Значит я так понимаю до свечей не доходит, надосмотреть провод от реле к свечам я так понимаю,масса то с кузова никуда не убежит.Надо найти время знагнать тем поцам что свечи меняли,я походу как они поменяли без свечей и езжу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Если на толстых проводах есть 12в, то при включении зажигания и соответственно срабатывания реле (в реле замыкаются силовые контакты) напряжение на толстых проводах пропадает. В этот момент ток идёт на свечи. Когда реле отключается ток перестает идти на свечи, на толстых проводах появляется напряжение. Теперь понятно?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Народ говорит , что там в силовой цепи защита стоит в виде предохранителя , вот только не понятно после реле (между реле и свечами) или до (между аккумулятором и реле).
Предположим, что она стоит после реле (так как на реле напряжение приходит 12,38) тогда как вариант там обрыв, то есть напряжение с выхода реле не поступает на свечи. Предохранитель не маленький попробуй найти, оценить визуально разрыв предохранителя или прозвонить цепь от выхода реле до свечей. Сообщение отредактировал komava - 9.2.2018, 11:24 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Если на толстых проводах есть 12в, то при включении зажигания и соответственно срабатывания реле (в реле замыкаются силовые контакты) напряжение на толстых проводах пропадает. В этот момент ток идёт на свечи. Когда реле отключается ток перестает идти на свечи, на толстых проводах появляется напряжение. Теперь понятно? Не соглашусь с Вами. К реле приходит 4 провода. 2 толстых (силовых) и 2 тонких (управляющих) По схеме силовые красные, один с белой полосой, на нем +12в должен быть постоянно, он идет от аккумулятора, вот на нем и стоят плавкие вставки (их к стати по схеме 2шт.), второй силовой красный с оранжевой полосой идет на наконечники свечей накала и на нем напряжение появляется только в момент подачи управляющего напряжения на тонкие провода, подходящие к реле (коричневый с белой полосой и т.синий с белой полосой). т.е. в момент срабатывания реле (включения зажигания) ни где ток не должен пропадать, а наоборот + должен появляться на втором толстом проводе (красно/оранжевом.) Чтобы удостовериться в срабатывании реле нужно снять фишку с одной свечи накала и замерять напряжение между массой и фишкой в момент включения зажигания. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Народ говорит , что там в силовой цепи защита стоит в виде предохранителя , вот только не понятно после реле (между реле и свечами) или до (между аккумулятором и реле). Предположим, что она стоит после реле (так как на реле напряжение приходит 12,38) тогда как вариант там обрыв, то есть напряжение с выхода реле не поступает на свечи. Предохранитель не маленький попробуй найти, оценить визуально разрыв предохранителя или прозвонить цепь от выхода реле до свечей. Предохранитель стоит между аккумом и реле в жгуте под аккумулятором. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Если на толстых проводах есть 12в, то при включении зажигания и соответственно срабатывания реле (в реле замыкаются силовые контакты) напряжение на толстых проводах пропадает. В этот момент ток идёт на свечи. Когда реле отключается ток перестает идти на свечи, на толстых проводах появляется напряжение. Теперь понятно? Не соглашусь с Вами. К реле приходит 4 провода. 2 толстых (силовых) и 2 тонких (управляющих) По схеме силовые красные, один с белой полосой, на нем +12в должен быть постоянно, он идет от аккумулятора, вот на нем и стоят плавкие вставки (их к стати по схеме 2шт.), второй силовой красный с оранжевой полосой идет на наконечники свечей накала и на нем напряжение появляется только в момент подачи управляющего напряжения на тонкие провода, подходящие к реле (коричневый с белой полосой и т.синий с белой полосой). т.е. в момент срабатывания реле (включения зажигания) ни где ток не должен пропадать, а наоборот + должен появляться на втором толстом проводе (красно/оранжевом.) Чтобы удостовериться в срабатывании реле нужно снять фишку с одной свечи накала и замерять напряжение между массой и фишкой в момент включения зажигания. Вы невнимательно наверное читали. Я не писал, что ток должен пропадать в момент включения реле. Попробуйте измерить как я описал. Так проще и правильнее. На реле ещё может быть переходное сопротивление. Сообщение отредактировал Stah82 - 9.2.2018, 15:05 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
У меня была сгоревшая плавкая вставка. Устраняли совместно со Stah82. Я заводил вояджера в -10 без свечей с 3-4 раза. Если у Вас машина заводится машина с первого, но её "колбасит", значит реле отрабатывает, а вот одна или пару свечей могут не работать. Проверьте качественно ли одеты колпачки на свечи, может просто нет контакта. Можно ещё переделать вебасто на предпусковую и забыть о свечах вообще. Как-то так.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |