Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
victor57
сообщение 3.11.2016, 22:11
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(royka @ 3.11.2016, 16:04) *
Приветствую всех. Писал в другой теме - никто не откликнулся. Никак не могу решить проблему - может кто подскажет. Началось с плавания оборотов и глохла на ходу- по порядку заменил датчик коленвала , датчик давления- плаванье прошло и на ХХ не глохнет, сейчас только под нагрузкой, сделал девайс из шприцов для проверки обратки в итоге 11-11-9-11 кубиков за минуту и на ХХ и газуя ( вроде нормально) снял трубку с аварийного клапана для проверки из него не течёт на ХХ ничего- лишь из трубки которая уходит от рейки из этого клапана течёт бодро. Плохо заводится и на холодную и на горячую. Подъехал к одним на серсис подключили комп универсальный- показала на датчики распредвала - может быть он неисправнн? Куда копать - не знаю. Прям отчаинье. На самодиогностики ошибки что висят P1685 P1131
Спасибо


слив по обратке с форсунок многоват. про трубку с аварийного клапана не понятно. то течет то не течет. струбки аварийного клапана течь не дожно совсем. проверить давление в рампе, возможно из-за всех сливов и переливов не хватает давления в рампе. при ошибке р1131 на 95% неисправен датчик коленвала. заменить клапан-регулятор на ТНВД либо попробовать донора.как-то так.


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 5.11.2016, 1:08
Сообщение #142


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



меняй клапан регулятора давления на ТНВД.

он обычно пишет ошибку на датчик распредвала.

а под нагрузкой обычно форсунка сливает . на холостых она может красиво "не сливать" а пот нагрузкой вырубает двигатель сразу.

и ошибка может добавиться по давлению в рампе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
royka
сообщение 6.11.2016, 20:53
Сообщение #143


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 86 587
Реальное имя:Sergio
Город:Criuleni



Цитата(victor57 @ 3.11.2016, 23:11) *
Цитата(royka @ 3.11.2016, 16:04) *
Приветствую всех. Писал в другой теме - никто не откликнулся. Никак не могу решить проблему - может кто подскажет. Началось с плавания оборотов и глохла на ходу- по порядку заменил датчик коленвала , датчик давления- плаванье прошло и на ХХ не глохнет, сейчас только под нагрузкой, сделал девайс из шприцов для проверки обратки в итоге 11-11-9-11 кубиков за минуту и на ХХ и газуя ( вроде нормально) снял трубку с аварийного клапана для проверки из него не течёт на ХХ ничего- лишь из трубки которая уходит от рейки из этого клапана течёт бодро. Плохо заводится и на холодную и на горячую. Подъехал к одним на серсис подключили комп универсальный- показала на датчики распредвала - может быть он неисправнн? Куда копать - не знаю. Прям отчаинье. На самодиогностики ошибки что висят P1685 P1131
Спасибо


слив по обратке с форсунок многоват. про трубку с аварийного клапана не понятно. то течет то не течет. струбки аварийного клапана течь не дожно совсем. проверить давление в рампе, возможно из-за всех сливов и переливов не хватает давления в рампе. при ошибке р1131 на 95% неисправен датчик коленвала. заменить клапан-регулятор на ТНВД либо попробовать донора.как-то так.


Из аварийного клапана не течёт - сухо - клапан на апаратуре заменил и датчик коленвала тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
royka
сообщение 17.11.2016, 10:57
Сообщение #144


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 86 587
Реальное имя:Sergio
Город:Criuleni



Решил проблему- отвёз к официалам- проблемы с давлением - замена топливного фильтра в сборе вместе с подкачивающим насосом - цена вопроса 400€ заплатил официалам -сделали за 1 день. До этого мучился 3 месяца ища причину и перелопачивая форумы.

Можно купить на ebay

Номер
68043087AA стоит с доставкой 200€


В этом блоке установлен подогреватель топлива - так контакты ( внутри разъёма ) поплавили и пласмасу внутри и корпус в месте разъёма- хотя с наружи не текло и небыло видно ( я там сколько крутился вокруг него пока пытался найти неисправность ) там шёл подсос воздуха - вследствии чего плохо заводилась и на горячую и на холодную и отключался двигатель при педалировании,когда газовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 18.11.2016, 15:28
Сообщение #145


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Жесть конечно. Цена( Вариант установки груши и мерсовского фильтра вышел бы гораздо дешевле.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 18.11.2016, 19:09
Сообщение #146


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(Stah82 @ 18.11.2016, 16:28) *
Жесть конечно. Цена( Вариант установки груши и мерсовского фильтра вышел бы гораздо дешевле.


zmu_ruku_drug.gif +100500



Цитата(royka @ 17.11.2016, 11:57) *
Решил проблему- отвёз к официалам- проблемы с давлением - замена топливного фильтра в сборе вместе с подкачивающим насосом - цена вопроса 400€ заплатил официалам -сделали за 1 день. До этого мучился 3 месяца ища причину и перелопачивая форумы.

Можно купить на ebay

Номер
68043087AA стоит с доставкой 200€


В этом блоке установлен подогреватель топлива - так контакты ( внутри разъёма ) поплавили и пласмасу внутри и корпус в месте разъёма- хотя с наружи не текло и небыло видно ( я там сколько крутился вокруг него пока пытался найти неисправность ) там шёл подсос воздуха - вследствии чего плохо заводилась и на горячую и на холодную и отключался двигатель при педалировании,когда газовал.


Я то думал,что ты прошел уже от бака до топливной рампы.... Танцевать ,с бубном -Ну ЭТО ЖЕ ПАНАЦЕЯ!!!!
Кстати,у меня вообще нет такого изделия в авто!


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 19.11.2016, 8:58
Сообщение #147


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(sokrat @ 18.11.2016, 19:09) *
Цитата(Stah82 @ 18.11.2016, 16:28) *
Жесть конечно. Цена( Вариант установки груши и мерсовского фильтра вышел бы гораздо дешевле.


zmu_ruku_drug.gif +100500



Цитата(royka @ 17.11.2016, 11:57) *
Решил проблему- отвёз к официалам- проблемы с давлением - замена топливного фильтра в сборе вместе с подкачивающим насосом - цена вопроса 400€ заплатил официалам -сделали за 1 день. До этого мучился 3 месяца ища причину и перелопачивая форумы.

Можно купить на ebay

Номер
68043087AA стоит с доставкой 200€


В этом блоке установлен подогреватель топлива - так контакты ( внутри разъёма ) поплавили и пласмасу внутри и корпус в месте разъёма- хотя с наружи не текло и небыло видно ( я там сколько крутился вокруг него пока пытался найти неисправность ) там шёл подсос воздуха - вследствии чего плохо заводилась и на горячую и на холодную и отключался двигатель при педалировании,когда газовал.


Я то думал,что ты прошел уже от бака до топливной рампы.... Танцевать ,с бубном -Ну ЭТО ЖЕ ПАНАЦЕЯ!!!!
Кстати,у меня вообще нет такого изделия в авто!

Этот топливный фильтр с подогревом и ручным насосо начали ставить с 06 года.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 4.2.2017, 15:04
Сообщение #148


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



Перестала заводиться машина 2.8 црд вояджер, решил поменять регулятор давления на тнвд, открутив 2 болтика обнаружил что в третем(который самый не удобный) слизаны все грани, кто что посоветует?


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 5.2.2017, 20:43
Сообщение #149


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(qwert @ 4.2.2017, 15:04) *
Перестала заводиться машина 2.8 црд вояджер, решил поменять регулятор давления на тнвд, открутив 2 болтика обнаружил что в третем(который самый не удобный) слизаны все грани, кто что посоветует?

Если получится хорошо зажать, оставить какой есть. Если нет, искать новый.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.2.2017, 23:06
Сообщение #150


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Stah82 @ 18.11.2016, 15:28) *
Жесть конечно. Цена( Вариант установки груши и мерсовского фильтра вышел бы гораздо дешевле.


Кстати, Сань, бушный на жиповском форуме никому не надо и за 1000 или 1500 руров, я уж не помню. Я на свой RG все хотел поставить, но как-то все устраивало с KL313.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer29
сообщение 7.4.2017, 20:23
Сообщение #151


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2015
Пользователь №: 81 986
Реальное имя:viktor
Город:riga



Клапан регулятор давления с номером 0928400493 от 2.5 crd был заменён на 0928400654, о чём можно убидиться на официальном сайте BOSCH (alternative produkt), себе поставил еду без проблем стоит около 100€, 0928400487 ставить не решился.Налазился в нете на эту тему по гланды,искал проблему почему троит мотор ,окозалось форсунки!, перелив был в обратку 45,29,20 и 20 милилитров поченил первую нечего не поменялось,поменял регулятор давления нечего не поменялось,после ремонта остальных 3-форсунок всё встало на свои места. Единственное в мастерской попросили поменять насос подкачки (0440020034) установленый в насосе высокого давления сегодня заказал 145€. Обьяснили что это он даёт пыль-стружку а не тот насос что у фильтра,поэтому установка д.п. фильтра практически нечего не даёт,но на это у каждого должно быть своё мнение! По идеи и к худшему результату это не приведёт !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer29
сообщение 7.4.2017, 21:22
Сообщение #152


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2015
Пользователь №: 81 986
Реальное имя:viktor
Город:riga



Цитата(qwert @ 4.2.2017, 16:04) *
Перестала заводиться машина 2.8 црд вояджер, решил поменять регулятор давления на тнвд, открутив 2 болтика обнаружил что в третем(который самый не удобный) слизаны все грани, кто что посоветует?

Имел такую же проблему. Вставляеш звёздочку на разиер больше т.е. Т25 и забиваеш сильно но акуратно, поскольку насос чугунный. Снимаеш или остовляеш но только наконечник в болту затем берёш SHOK илиSHOCK OIL масло охолождающие до -30, заливаеш несколько раз,затем снова подбиваеш через удлинитель ,заливаеш и.и.и.и.и резким движением руки .Но будь внимателен а то второго раза не будет. Затем купишь новые из нержа,не скупись ! Терзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 14.4.2017, 16:33
Сообщение #153


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



А этот клапан влияет только на обороты двигателя?у меня обороты не плавают,но заводиться плохо,даже в это время года.иногда заводиться с пол тычка,а на другой день только с эфиром.


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 25.5.2017, 16:44
Сообщение #154


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Добрый день форумчане! У меня 2,5 CRD. 20000 км назад делал форсы, поставил доп фильтр под капотом, родной снят. Машина работала на ура. Этой зимой двигатель стал заводится немного дольше, думал свечи. После заводки на троит, работает ровно. Сейчас добрался, все рабочие. Реле проверил рабочее. Плохо заводиться как холодная, так и горячая. Иногда со второго раза. Тяга не пропала ощутимо, может так и осталась, разницы не вижу. Глохла пару раз на разгоне.
Что сделал:Заменил топливный фильтр(KL313), поставил в нему и от него прозрачные шланги так, чтоб топливо было видно. Обезвоздушил систему. И вот: В шланге, что идет из бака при работе постепенного набирается воздух. При высоких оборотах быстрее набирается Поменял все колечки на разъемах топливопровода от бака до фильтра.Заменил все мелкие шланги обратки от форсунок и т.п. Фильтр-сепаратор под давление 3 атм испытывал нигде не сифонит. Воздух все равно появляетсяяяяя cray.gif .
Также в рампе нет топлива сразу после того как заглушил.(Открутил трубку, что от ТНВД ни капли соляры, раньше фонтаном брызгала), грешу на "Клапан регулятор давления" на ТНВД (у меня стоит 584)
Подскажите где воздух подсасывать может? Хочу разобраться с воздухом, чтоб в клапану перейти, может он рабочий и причина в воздухе. Уже выбился из сил, не знаю уже где искать.

P.S. Расход топлива просто минимальный.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 25.5.2017, 21:02
Сообщение #155


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



У меня было что то похожее.протекал аварийный клапан на рейке.трубочку снимал,соляра прямо брызгала.поменял,всё стало тип топ.


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 26.5.2017, 5:58
Сообщение #156


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Я на него первым делом глянул, при любых режимах он сухой.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 26.5.2017, 6:57
Сообщение #157


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



Если регулятор виноват,то обороты плавают на холостых.


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 26.5.2017, 8:31
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Можно попробовать подсоединять ёмкость с ДТ через шланг в местах где есть разъемы топливопровода. Смотреть на каком куске появляется воздух.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikkoleso
сообщение 8.7.2017, 17:54
Сообщение #159


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.3.2015
Пользователь №: 77 471
Реальное имя:Виталий
Город:Мурманск



Добрый день друзья! За последние полгода два раза поменял этот регулятор. Причём когда первый раз, менял зимой, то стоял ещё родной. Потом перестал заводиться весной - поменял. И вот в четверг опять те же симптомы: долго крутит после длительной стоянки, можно завести после 5 минут работы стартером. Проверил - опять слив в обратку при работе стартером. Вот и не знаю, что думать. Придётся наверное опять покупать. Только вопрос, это вопрос качества запчастей или что-то другое. Может поменять колечки?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002г. Дизель. продан
Крайслер Гранд Вояджер 2009г. Дизель limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 8.7.2017, 19:14
Сообщение #160


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



у вас случаем мелкой стружки нет на этом клапоне. у меня это было давно стружка от подкачивающего насоса попадала туда.пришлось снимать насос всё продувать промывать и т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 4:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: