Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой
обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
16.1.2016, 19:40
Сообщение
#121
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша
|
В общем я тоже решил проблему. После замены датчика на рейке обороты больше не плавают. Причина детонации была в одной форсунке, поставил другую, чисто наугад, теперь мотор работает тихо и ровно. Машину продал. Как вы узнали, что именно датчик на рейке надо менять, а не на насосе? Интересуюсь, для общего развития. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
|
20.1.2016, 23:30
Сообщение
#122
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 424 Реальное имя:Konstantin Город:Tallinn
|
Просто был у человека рабочий, я и поставил попробовать, оказалось дело в нём.
-------------------- Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003 |
|
|
|
21.1.2016, 7:11
Сообщение
#123
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша
|
Просто был у человека рабочий, я и поставил попробовать, оказалось дело в нём. Уточните датчик с проводами или клапан с торца рейки? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
|
22.1.2016, 1:36
Сообщение
#124
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 424 Реальное имя:Konstantin Город:Tallinn
|
датчик с проводами, примерно в середине рейки стоит.
-------------------- Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003 |
|
|
|
22.1.2016, 6:42
Сообщение
#125
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша
|
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
|
22.1.2016, 11:09
Сообщение
#126
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2013 Из: Львов Пользователь №: 65 765 Реальное имя:Богдан
|
Мне тоже меняли и ставили от Рено трафик.Катаюсь несколько лет,без проблем.ЕСЛИ КОМУ ЧЕГО НАДО,У МЕНЯ РОСБОРКА ПО ВСЕМ Chrysler Voyager . ВСЕ ЗП В НАЛИЧИИ.
|
|
|
|
30.10.2016, 18:10
Сообщение
#127
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
добрый день. может ли из-за датчика давления плохо заводится авто при низкой температуре?
|
|
|
|
30.10.2016, 18:10
Сообщение
#128
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 629 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь
|
а сам то как думаешшь?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
|
30.10.2016, 18:23
Сообщение
#129
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 616 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684
|
|
|
|
|
30.10.2016, 18:33
Сообщение
#130
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
если бы знал, то не задавал вопросы.
|
|
|
|
30.10.2016, 18:55
Сообщение
#131
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 629 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь
|
...будь к людям милосерднее и-и-и... я не милосерден, меня Бог покарает, а ты то, сам то, посоветуешь ТС чо, или на обсуждении моего поста и остановишь свою глубокую мысль?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
|
30.10.2016, 19:03
Сообщение
#132
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 616 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684
|
...будь к людям милосерднее и-и-и... я не милосерден, меня Бог покарает, а ты то, сам то, посоветуешь ТС чо, или на обсуждении моего поста и остановишь свою глубокую мысль? |
|
|
|
30.10.2016, 19:13
Сообщение
#133
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 629 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь
|
...откланиваюсь Der Mohr hat seine Schuldigkeit getan, der Mohr kann gehen.если бы знал... я не спрашиваю, что ты знаешь, я спрашиваю как ты сам думаешь?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
|
30.10.2016, 19:25
Сообщение
#134
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
думаю может, так как не выдает нужного давления.Но при + 5 и выше заводится нормально.
|
|
|
|
1.11.2016, 20:50
Сообщение
#135
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
Неужели никто не может подсказать.
|
|
|
|
2.11.2016, 22:58
Сообщение
#136
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368
|
если в тепло заводиться хорошо а в холод хуже надо посмотреть свечи накала работают ли они
|
|
|
|
3.11.2016, 14:53
Сообщение
#137
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2016 Пользователь №: 87 017 Реальное имя:Михаил Город:Яхрома
|
В этом году столкнулся с глохнувшим и вырубающимся мотором, все дело оказалось в перетертой проводке, которая проходит по правой стороне. Перетерло 5 проводов об угол опоры и их замыкало. Но жгут надо весь расплетать сразу так как еще два надломанных провода нашли дальше. Симптомы похожи на неисправность топливной аппаратуры - дергается, глохнет, выдает по топливке ошибки давления, сильно дымит, может кому то это тоже поможет в борьбе с недугом :)
Кстати у меня тоже плохо заводится при нуле и ниже, будем смотреть проводку и реле на свечи накаливания, при заведенном моторе все работает ровно |
|
|
|
3.11.2016, 16:04
Сообщение
#138
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2016 Пользователь №: 86 587 Реальное имя:Sergio Город:Criuleni
|
Приветствую всех. Писал в другой теме - никто не откликнулся. Никак не могу решить проблему - может кто подскажет. Началось с плавания оборотов и глохла на ходу- по порядку заменил датчик коленвала , датчик давления- плаванье прошло и на ХХ не глохнет, сейчас только под нагрузкой, сделал девайс из шприцов для проверки обратки в итоге 11-11-9-11 кубиков за минуту и на ХХ и газуя ( вроде нормально) снял трубку с аварийного клапана для проверки из него не течёт на ХХ ничего- лишь из трубки которая уходит от рейки из этого клапана течёт бодро. Плохо заводится и на холодную и на горячую. Подъехал к одним на серсис подключили комп универсальный- показала на датчики распредвала - может быть он неисправнн? Куда копать - не знаю. Прям отчаинье. На самодиогностики ошибки что висят P1685 P1131
Спасибо |
|
|
|
3.11.2016, 19:01
Сообщение
#139
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2016 Пользователь №: 87 017 Реальное имя:Михаил Город:Яхрома
|
Приветствую всех. Писал в другой теме - никто не откликнулся. Никак не могу решить проблему - может кто подскажет. Началось с плавания оборотов и глохла на ходу- по порядку заменил датчик коленвала , датчик давления- плаванье прошло и на ХХ не глохнет, сейчас только под нагрузкой, сделал девайс из шприцов для проверки обратки в итоге 11-11-9-11 кубиков за минуту и на ХХ и газуя ( вроде нормально) снял трубку с аварийного клапана для проверки из него не течёт на ХХ ничего- лишь из трубки которая уходит от рейки из этого клапана течёт бодро. Плохо заводится и на холодную и на горячую. Подъехал к одним на серсис подключили комп универсальный- показала на датчики распредвала - может быть он неисправнн? Куда копать - не знаю. Прям отчаинье. На самодиогностики ошибки что висят P1685 P1131 Спасибо Дешевая диагностика на этих машинах очень криво показывает ошибки, самые нормальные показатели диагностики, которые я видел, на Лаунче Х-431, опять же ошибку правильно трактовать нужно, ошибка по датчику распредвала может быть лишь следствием |
|
|
|
3.11.2016, 21:25
Сообщение
#140
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 14:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|