![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---) Объеденены темы: Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует. На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора. 0928400493 - собственно сам номер регулятора давления. Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :). Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2014 Из: germani Пользователь №: 76 055 Реальное имя:Roland ![]() ![]() |
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь. Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати: ![]() сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли. подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти. номерок 003А741 087 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2014 Из: germani Пользователь №: 76 055 Реальное имя:Roland ![]() ![]() |
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь. Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати: ![]() сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли. подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти. на моем 2004 года стоит номер 003 F741 087 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.10.2012 Из: Россия г.Астрахань Пользователь №: 55 462 ![]() ![]() |
Поставил 487- здесь кто-то выкладывал таблицу там 2.5 crd он тоже соответствует, Ура! все пришло в норму Холостые ровные, разгон до 190 км/ч уверенный (Шарабаны нервно курят в сторонке) Двигатель работает тише на холостых (на 640 был звук пожестче) 640 поставлю в трактор :) Всем здравствуйте! вот уже разменял "Жорик" наш 340-ю тысячу, последний раз заходил на форум в 13 году за это время наездил бльше 70 тыс.В принципе ничем досадным Вояджер нас не разочаровывал, честно катал по стране и по городу. Одного не пойму почему этот мотор все время работает по- разному. Я сам занимаюсь газовым оборудованием вот уже больше 15 лет. Также диагностикой автомобилей, порой сильно страдаю от того что постоянно прислушиваюсь к машине. :) Машина на самом деле неплохая если взять все вложения поделить на время и километры- вианы и виты нервно курят в сторонке. Одно только не нравится, работает он на холостых как замученный Волговский 402-й мотор с неотрегулированным карбюратором все время по разному. Не было ни одного дня чтобы этот мотор работал одинаково. Вопросов к расходу нет - он феноменален. пробег? он и при 160т км когда его покупал в Италии работал также неровно. Завидую тихо Спринтерам и Вианам как они работают на холостых.. Може Итальяшки фазы широкие сделали? другой у Вояджера звук какой-то свой он именно работает как "горбатых" валах. Сегодня проснулась совесть, буду ставить допфильтр от Вианы. Думаю чем греть его зимой, вообще трясти начинает когда думаю о зиме. Сразу поставил Электрический подогреватель Северс-М на 2.5 квт оставляю в мастерской утепленной, в 6 утра таймер его включает, кайф заводить зимой подогретый дизель, он аж жужжит от удовольствия, но один раз (всего) начало прихватывать на сильном морозе и когда мало соляры в баке было. Кароче скоро зима мозг на раскаряку, про насос (кстати ездил больше года без него) выдернул реле. Работал нормально даже после стоянки в неделю заводил нормально. Потом не помню уже в какой-то момент стал по другому дольше крутить, подкинул реле обратно, вроде лучше стало. При этом сам подьемный насос что в фильтре стал тише работать, до этого он всегда бесил меня и пугал пассажиров своими разнотональными вибрациями. отключил я его когда однажды прочитал в инструкции к Саненг кайрон диз что там есть груша (как на вихре) пожмякать ее после замены фильтра, и все. вобщем закачал соляру один раз и больше его не подключал. Купил разного вида этих груш в магазине Ямаха, но ставить это китайское убожество в машину не стал. Наверное придется купить фильтр с подогревом и лягушкой от Спринтера и закрыть эту тему с Самоваром под днищем. Вот как бе все, пока. Но машиной очень доволньны все в семье. Хочу выразить благодарность Форуму, ее Беларусским участникам многое мне помогли понять в этой машине. У нас в Городе их две, второй стал моим другом. -------------------- Chrysler Voyager CRD 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, стали плавать обороты на ХХ. Иногда после того как заводишься даже глохнуть стал, остальное в порядке, ошибок комп не показывает. то есть на ХХ то плавает стрелка в пределах 30 оборотов, то нормально. Не зависит от того на холодную или на горячую. А бывает, в основном после того как завелся не первый раз, стрелка начинает просаживаться и глохнет, то мягко, то прям как отсекает. Помогите советом. Грешу на клапан.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Похоже датчик на топливном насосе.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Спасибо. А этот датчик и клапан-регулятор это одно и тоже, правильно?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Спасибо. А этот датчик и клапан-регулятор это одно и тоже, правильно? Нет. Датчик находится на топливном насосе под генератором. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Так вроде и клапан-регулятор там же находится. Запутался совсем. А этот датчик можно почистить или только менять?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Все правильно вы думаете. Я сначало понял, что вы про клапан в торце рейки говорили.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Клапан-регулятор почистил, после этого обороты ХХ держатся хорошо, но при переключении передачи когда обороты сбрасываются на ХХ и когда трогаешься глохнет, все таки менять новым? Раньше в этмо плане было лучше ))))
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Кстати номер моего клапана установленного BOSCH 0 928 400 437, может из за этого работа не правильная
Сообщение отредактировал Wander_380 - 28.12.2015, 11:40 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 424 Реальное имя:Konstantin Город:Tallinn ![]() ![]() |
Здравствуйте, у меня похожая проблема. На холостых мотор работает не ровно и на ходу до 2000 тарахтит, но после 2000 нормализуется.
Тяга есть, особо не дымит. Проверяли на стенде форсунки, поменял 2 (б/у) их тоже проверил. Датчик оборотов коленвала, тоже новый. До этого трясло ещё сильней, причём на горячем двигателе. Теперь перебои меньше, но в основном на тёплом. Сегодня посоветовали поменять регулятор на насосе, начну со снятия и промывки, на детали деньги кончились да и новый год на носу. -------------------- Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Будем бороться вместе. Заказал датчик коленвала и фильтр воздушный. После того как промыл клапан проблема усугубилась, если раньше обороты скакали и иногда очень редко глохла то сейчас ездить стремно, как только сбрасываю газ и обороты спускаются до холостых пытается заглохнуть и периодически глохнет, кроме клапана и датчика массового расхода воздуха ничего не трогал, так что скорее всего проблема в нём. Заказал клапан в Украине, приедет после НГ. у нас на 30% дороже стоимость
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Искал переднюю подушку двигателя. Нашел на украинском сайте, цена меньше 20 баков. Правда это вкладыш. Пока думаю.
После замены клапана отпиши, что изменилось. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 424 Реальное имя:Konstantin Город:Tallinn ![]() ![]() |
Снял сегодня регулятор и помыл и продул, в процессе помощник подавал питание с аккума. Вроде чуть лучше стало, но не факт.
Регулятор у меня 0 928 400 584 -------------------- Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Как успехи? У меня стал идеальный ХХ, стрелка как влитая стоит, но когда еду и сбрасываю газ со второй передачи глохнет через раз, надеюсь регулятор поможет. 7 числа уже приедет, если руки не отпадут на таком морозе то сразу и установлю, машину жалко.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 424 Реальное имя:Konstantin Город:Tallinn ![]() ![]() |
У знакомого был рабочий датчик давления топлива на рейке, поставил его себе, работа стала ещё чуть стабильней. При движении на 1500-1700 чётко слышен стук форсунки, видимо всё таки дело в форсунках. Очень похож на стук вкладыша или пальца, буду вычислять.
А так хочу продать дизель, уже купил другой вояджер в лучшем состоянии 3,3 бензин. -------------------- Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
У меня все получилось, замена клапана регулятора помогла, работа двигателя нормализовалась. Обороты стабильные, не глохнет.
У знакомого был рабочий датчик давления топлива на рейке, поставил его себе, работа стала ещё чуть стабильней. Датчик давления на рейке тут ни при чем, попробуй махнуть клапан-релуятор -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 77 581 Реальное имя:Вячеслав Город:Tallinn ![]() ![]() |
2,8crd.4 месяца назад стали плавать обороты холостого хода.Через 2 месяца,стал требовать при заводке нажатие педали газа на 1/3.В январе ,при -20,стал глохнуть на холостых оборотах. на ходу.Замена клапана Bosh 0928400487.устранила все проблемы.Спасибо всем форумчанам за проделанную работу и полезные советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 424 Реальное имя:Konstantin Город:Tallinn ![]() ![]() |
В общем я тоже решил проблему.
После замены датчика на рейке обороты больше не плавают. Причина детонации была в одной форсунке, поставил другую, чисто наугад, теперь мотор работает тихо и ровно. Машину продал. -------------------- Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 21:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |