Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail
Rumitey
сообщение 2.11.2010, 21:49
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---)
Объеденены темы:
1. Регулятор давления Bosch Common Rail, Chrysler Grand Voyager 2,5 Crd. (с начала)
2. 2.8 CRD не стартует без подкачки топлива. (начало)


Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует.
На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора.
0928400493 - собственно сам номер регулятора давления.

Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :).

Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
roland
сообщение 28.12.2014, 20:24
Сообщение #101





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2014
Из: germani
Пользователь №: 76 055
Реальное имя:Roland



Цитата(P.ASik @ 6.9.2013, 18:18) *
Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26) *
Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58) *
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое.


как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь.
Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати:



сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли.

подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти.

номерок 003А741 087
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roland
сообщение 28.12.2014, 21:15
Сообщение #102





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2014
Из: germani
Пользователь №: 76 055
Реальное имя:Roland



Цитата(P.ASik @ 6.9.2013, 18:18) *
Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26) *
Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58) *
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое.


как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь.
Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати:



сегодня меняю одноклубнику клапан-соленоид, жалуется на потряхивание после динамичного разгона. Посмотрим, поможет ли.

подскажите номерок этого механического клапана,пожалуйста.в оригинальных каталогах на эксисте не могу найти.

на моем 2004 года стоит номер 003 F741 087
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ast
сообщение 5.9.2015, 23:25
Сообщение #103


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.10.2012
Из: Россия г.Астрахань
Пользователь №: 55 462



Цитата(Alex Ast @ 25.5.2013, 1:54) *
Поставил 487- здесь кто-то выкладывал таблицу там 2.5 crd он тоже соответствует, Ура! все пришло в норму Холостые ровные, разгон до 190 км/ч уверенный (Шарабаны нервно курят в сторонке) Двигатель работает тише на холостых (на 640 был звук пожестче) 640 поставлю в трактор :)


Всем здравствуйте! вот уже разменял "Жорик" наш 340-ю тысячу, последний раз заходил на форум в 13 году за это время наездил бльше 70 тыс.В принципе ничем досадным Вояджер нас не разочаровывал, честно катал по стране и по городу. Одного не пойму почему этот мотор все время работает по- разному. Я сам занимаюсь газовым оборудованием вот уже больше 15 лет. Также диагностикой автомобилей, порой сильно страдаю от того что постоянно прислушиваюсь к машине. :) Машина на самом деле неплохая если взять все вложения поделить на время и километры- вианы и виты нервно курят в сторонке. Одно только не нравится, работает он на холостых как замученный Волговский 402-й мотор с неотрегулированным карбюратором все время по разному. Не было ни одного дня чтобы этот мотор работал одинаково. Вопросов к расходу нет - он феноменален. пробег? он и при 160т км когда его покупал в Италии работал также неровно. Завидую тихо Спринтерам и Вианам как они работают на холостых.. Може Итальяшки фазы широкие сделали? другой у Вояджера звук какой-то свой он именно работает как "горбатых" валах. Сегодня проснулась совесть, буду ставить допфильтр от Вианы. Думаю чем греть его зимой, вообще трясти начинает когда думаю о зиме. Сразу поставил Электрический подогреватель Северс-М на 2.5 квт оставляю в мастерской утепленной, в 6 утра таймер его включает, кайф заводить зимой подогретый дизель, он аж жужжит от удовольствия, но один раз (всего) начало прихватывать на сильном морозе и когда мало соляры в баке было. Кароче скоро зима мозг на раскаряку, про насос (кстати ездил больше года без него) выдернул реле. Работал нормально даже после стоянки в неделю заводил нормально. Потом не помню уже в какой-то момент стал по другому дольше крутить, подкинул реле обратно, вроде лучше стало. При этом сам подьемный насос что в фильтре стал тише работать, до этого он всегда бесил меня и пугал пассажиров своими разнотональными вибрациями. отключил я его когда однажды прочитал в инструкции к Саненг кайрон диз что там есть груша (как на вихре) пожмякать ее после замены фильтра, и все. вобщем закачал соляру один раз и больше его не подключал. Купил разного вида этих груш в магазине Ямаха, но ставить это китайское убожество в машину не стал. Наверное придется купить фильтр с подогревом и лягушкой от Спринтера и закрыть эту тему с Самоваром под днищем. Вот как бе все, пока. Но машиной очень доволньны все в семье. Хочу выразить благодарность Форуму, ее Беларусским участникам многое мне помогли понять в этой машине. У нас в Городе их две, второй стал моим другом.


--------------------
Chrysler Voyager CRD 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 20.12.2015, 2:03
Сообщение #104


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Подскажите пожалуйста, стали плавать обороты на ХХ. Иногда после того как заводишься даже глохнуть стал, остальное в порядке, ошибок комп не показывает. то есть на ХХ то плавает стрелка в пределах 30 оборотов, то нормально. Не зависит от того на холодную или на горячую. А бывает, в основном после того как завелся не первый раз, стрелка начинает просаживаться и глохнет, то мягко, то прям как отсекает. Помогите советом. Грешу на клапан.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 21.12.2015, 7:42
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Похоже датчик на топливном насосе.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 21.12.2015, 9:42
Сообщение #106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Спасибо. А этот датчик и клапан-регулятор это одно и тоже, правильно?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 22.12.2015, 9:16
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Wander_380 @ 21.12.2015, 9:42) *
Спасибо. А этот датчик и клапан-регулятор это одно и тоже, правильно?

Нет. Датчик находится на топливном насосе под генератором.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 22.12.2015, 10:21
Сообщение #108


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Так вроде и клапан-регулятор там же находится. Запутался совсем. А этот датчик можно почистить или только менять?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 22.12.2015, 11:51
Сообщение #109


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Все правильно вы думаете. Я сначало понял, что вы про клапан в торце рейки говорили.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 28.12.2015, 9:52
Сообщение #110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Клапан-регулятор почистил, после этого обороты ХХ держатся хорошо, но при переключении передачи когда обороты сбрасываются на ХХ и когда трогаешься глохнет, все таки менять новым? Раньше в этмо плане было лучше ))))


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 28.12.2015, 11:39
Сообщение #111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Кстати номер моего клапана установленного BOSCH 0 928 400 437, может из за этого работа не правильная

Сообщение отредактировал Wander_380 - 28.12.2015, 11:40


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostjaT
сообщение 29.12.2015, 0:16
Сообщение #112


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.11.2015
Пользователь №: 81 424
Реальное имя:Konstantin
Город:Tallinn



Здравствуйте, у меня похожая проблема. На холостых мотор работает не ровно и на ходу до 2000 тарахтит, но после 2000 нормализуется.
Тяга есть, особо не дымит. Проверяли на стенде форсунки, поменял 2 (б/у) их тоже проверил. Датчик оборотов коленвала, тоже новый.
До этого трясло ещё сильней, причём на горячем двигателе. Теперь перебои меньше, но в основном на тёплом.
Сегодня посоветовали поменять регулятор на насосе, начну со снятия и промывки, на детали деньги кончились да и новый год на носу.


--------------------
Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 29.12.2015, 0:28
Сообщение #113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Будем бороться вместе. Заказал датчик коленвала и фильтр воздушный. После того как промыл клапан проблема усугубилась, если раньше обороты скакали и иногда очень редко глохла то сейчас ездить стремно, как только сбрасываю газ и обороты спускаются до холостых пытается заглохнуть и периодически глохнет, кроме клапана и датчика массового расхода воздуха ничего не трогал, так что скорее всего проблема в нём. Заказал клапан в Украине, приедет после НГ. у нас на 30% дороже стоимость


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 29.12.2015, 15:29
Сообщение #114


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Искал переднюю подушку двигателя. Нашел на украинском сайте, цена меньше 20 баков. Правда это вкладыш. Пока думаю.

После замены клапана отпиши, что изменилось.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostjaT
сообщение 29.12.2015, 22:00
Сообщение #115


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.11.2015
Пользователь №: 81 424
Реальное имя:Konstantin
Город:Tallinn



Снял сегодня регулятор и помыл и продул, в процессе помощник подавал питание с аккума. Вроде чуть лучше стало, но не факт.
Регулятор у меня 0 928 400 584


--------------------
Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 4.1.2016, 15:39
Сообщение #116


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Как успехи? У меня стал идеальный ХХ, стрелка как влитая стоит, но когда еду и сбрасываю газ со второй передачи глохнет через раз, надеюсь регулятор поможет. 7 числа уже приедет, если руки не отпадут на таком морозе то сразу и установлю, машину жалко.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostjaT
сообщение 5.1.2016, 1:58
Сообщение #117


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.11.2015
Пользователь №: 81 424
Реальное имя:Konstantin
Город:Tallinn



У знакомого был рабочий датчик давления топлива на рейке, поставил его себе, работа стала ещё чуть стабильней. При движении на 1500-1700 чётко слышен стук форсунки, видимо всё таки дело в форсунках. Очень похож на стук вкладыша или пальца, буду вычислять.
А так хочу продать дизель, уже купил другой вояджер в лучшем состоянии 3,3 бензин.


--------------------
Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 11.1.2016, 9:24
Сообщение #118


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



У меня все получилось, замена клапана регулятора помогла, работа двигателя нормализовалась. Обороты стабильные, не глохнет.

Цитата(KostjaT @ 5.1.2016, 3:58) *
У знакомого был рабочий датчик давления топлива на рейке, поставил его себе, работа стала ещё чуть стабильней.

Датчик давления на рейке тут ни при чем, попробуй махнуть клапан-релуятор


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltek64
сообщение 15.1.2016, 20:56
Сообщение #119





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2015
Пользователь №: 77 581
Реальное имя:Вячеслав
Город:Tallinn



2,8crd.4 месяца назад стали плавать обороты холостого хода.Через 2 месяца,стал требовать при заводке нажатие педали газа на 1/3.В январе ,при -20,стал глохнуть на холостых оборотах. на ходу.Замена клапана Bosh 0928400487.устранила все проблемы.Спасибо всем форумчанам за проделанную работу и полезные советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostjaT
сообщение 16.1.2016, 18:55
Сообщение #120


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.11.2015
Пользователь №: 81 424
Реальное имя:Konstantin
Город:Tallinn



В общем я тоже решил проблему.
После замены датчика на рейке обороты больше не плавают.
Причина детонации была в одной форсунке, поставил другую, чисто наугад, теперь мотор работает тихо и ровно.

Машину продал.


--------------------
Voyager 2.5CRD 2002
Grand Voyager 3.3 AWD 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 21:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: