Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Топливный фильтр на Chrysler Voyager 2.4l от Vw Пасат
Interfunk
сообщение 2.11.2010, 9:13
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
Да и еще есть отличная альтернатива чемпионовским свечам, Bosch FLR8LDCU (+9), если кому надо

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
alexauto2005
сообщение 6.11.2010, 23:23
Сообщение #21


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 6.11.2010, 23:08) *
Наверно Китай, точно Китай, а размер и форма фильтрующего элемента больше походит от "класики", а ресурс при нашем гуано на заправках, едва хватает на 1-2 тысячи километров. Оригинал у нас в кенике "Made in USA" или "Made in Mexico" стоят от 2800 рэ до 3500 рэ. Это я про фильтр на 2.4 мотор ( трехтрубчатый паучек на короткую или длинную базу), а вот на 3,0 и 3,3 мотор стоят от 200 до 600 в зависимости от фирмы и размера фильтрующего элемента connie_boy_cleanglasses.gif



Ну естественно за 240 руб - китай....
Вот только разницы нет на 2.4л или на 3.0л.На все Караваны с 1996 по 2000гг.На любой мотор фильтр топливный одинаковый.
На мой Караванчик фильтр топливный китайский стоит 132руб.
Езжу на китайском и никаких проблем ,да при нашем качестве топлива нет смысла ставить дорогой фильтр топливный.Всё равно менять надо чаще.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 7.11.2010, 15:50
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(alexauto2005 @ 6.11.2010, 21:35) *
Это всё конечно "круто" вот только нахрена??? shok.gif
Фильтра на Караван 1996-2000года стоят от 240 руб в Москве.


В Москве действительно все запчасти доступнее... Если бы у нас были оригиналы , а ещё лучше качественные аналоги по доступной цене , разумеется такими переделками не занимались бы ...


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 7.11.2010, 16:08
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(alexauto2005 @ 6.11.2010, 23:30) *
Цитата(Interfunk @ 6.11.2010, 23:08) *
Наверно Китай, точно Китай, а размер и форма фильтрующего элемента больше походит от "класики", а ресурс при нашем гуано на заправках, едва хватает на 1-2 тысячи километров. Оригинал у нас в кенике "Made in USA" или "Made in Mexico" стоят от 2800 рэ до 3500 рэ. Это я про фильтр на 2.4 мотор ( трехтрубчатый паучек на короткую или длинную базу), а вот на 3,0 и 3,3 мотор стоят от 200 до 600 в зависимости от фирмы и размера фильтрующего элемента connie_boy_cleanglasses.gif



Ну естественно за 240 руб - китай....
Вот только разницы нет на 2.4л или на 3.0л.На все Караваны с 1996 по 2000гг.На любой мотор фильтр топливный одинаковый.
На мой Караванчик фильтр топливный китайский стоит 132руб.
Езжу на китайском и никаких проблем ,да при нашем качестве топлива нет смысла ставить дорогой фильтр топливный.Всё равно менять надо чаще.

В литве этот чудо паучек "Фильтр" стоит 50-60 лит - китай, а usa 90-100 лит, курс 12.50руб за 1 лит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 7.11.2010, 22:44
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(Interfunk @ 4.11.2010, 17:37) *
Цитата(shurik samarin @ 4.11.2010, 16:12) *
посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки?

Фотик есть? Сделай снимки, а там разберемся. По идее их и должно быть три, одна подача, другая обратка, а третья вентиляция.

Посмотрите пжлст фотки
http://fotki.yandex.ru/users/samarino/albu...301/?ncrnd=8711
на первой непонятная байда, к которой подходит вакуумная трубка, и другая трубка от этой байды уходит вроде как под кузов в бак. к этой байде подключен некий провод.
на второй стрелкой показан наконечник другого шланга, подключенного к рампе.
на третьей второй стрелкой конец того же шланга с фото 2, уходящего в бак.
имеется еще и третий шланг (на фото не показан), похоже что тоже вакуумный. Уходит напрямую под кузов, тоже в бак
какие мысли?

Сообщение отредактировал shurik samarin - 8.11.2010, 14:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 12.11.2010, 10:49
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(shurik samarin @ 7.11.2010, 22:51) *
Цитата(Interfunk @ 4.11.2010, 17:37) *
Цитата(shurik samarin @ 4.11.2010, 16:12) *
посмотрел, от бака идут три трубки. как там отличить подачу от обратки?

Фотик есть? Сделай снимки, а там разберемся. По идее их и должно быть три, одна подача, другая обратка, а третья вентиляция.

Посмотрите пжлст фотки
http://fotki.yandex.ru/users/samarino/albu...301/?ncrnd=8711
на первой непонятная байда, к которой подходит вакуумная трубка, и другая трубка от этой байды уходит вроде как под кузов в бак. к этой байде подключен некий провод.
на второй стрелкой показан наконечник другого шланга, подключенного к рампе.
на третьей второй стрелкой конец того же шланга с фото 2, уходящего в бак.
имеется еще и третий шланг (на фото не показан), похоже что тоже вакуумный. Уходит напрямую под кузов, тоже в бак
какие мысли?

мне книжку должны дать, гляну отпишусь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Борода_*
сообщение 14.4.2011, 15:49
Сообщение #26





Гости






Привет всем хотел спросить а тройник от чего???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergo81_*
сообщение 22.5.2011, 21:47
Сообщение #27





Гости






Цитата(Борода @ 14.4.2011, 16:52) *
Привет всем хотел спросить а тройник от чего???

я обычный поставил,как понимаю , в любом авто магазине есть тройники для инжекторной топливной системы 8х6х8, где 6--обратка ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergo81_*
сообщение 22.5.2011, 22:27
Сообщение #28





Гости






Цитата(sergo81 @ 22.5.2011, 22:50) *
Цитата(Борода @ 14.4.2011, 16:52) *
Привет всем хотел спросить а тройник от чего???

я обычный поставил,как понимаю , в любом авто магазине есть тройники для инжекторной топливной системы 8х6х8, где 6--обратка ))

Привет всем, сегодня замостил себе такую же систему,все получилось очень красиво и аккуратно...спасибо первопроходцам за советы и фото 5+++++...
что Я могу сказать по этому поводу...как не крути удобно и финансово экономно,искал я ваши дешевые фильтры ...нет таких...1740 -самое низкое что я нашёл,а так 350-потолок,да и своими руками можно поменять за пару минут))).а не корячиться с усадкой топливных магестралей на фильтр, нет конечно за 2800 можно купить уже подготовленный. но как говорилось ранее , с нашим топливом на фильтрах разоришься)))
А теперь вопрос первопроходцам: СКАЖИТЕ ,А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ РАСХОД ТОПЛИВА СНИЗИЛСЯ ПОЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ИЛИ ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ЖЕЛАННОГО??? я сам пока не замерял расход,но теоретически мне почему то кажется ,что с новым фильтром движок будет сосать АИ-92 столько ,сколько ему захочется, причем беспрепятственно...,да , не спорю ,тяга еще какая на 5+, а вот что касается расхода мне кажется ,что дело не как не в фильтре. а где то дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 23.5.2011, 13:19
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



я прям под капотом сделал фильтр, на быстросъемных штуцерах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergo81_*
сообщение 2.6.2011, 0:04
Сообщение #30





Гости






Привет Всем,ВОЗНИК ВОПРОС...
на выходе топливного фильтра, в быстросъёмном штуцере, находиться ВСТРОЕННЫЙ клапан...
ДЛЯ ЧЕГО ОН????
Когда делал переделку, использовал старые штуцера и обратил внимание....
сейчас опять проблема с машиной, грешу на этот клапан...
подскажите можно ли без него.... unknw.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  СХЕМА.jpg ( 106.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 496
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergo81_*
сообщение 4.6.2011, 22:28
Сообщение #31





Гости






Всё разобрался rolleyes.gif
Клапан противоаварийный ))))
когда он одет на магистраль ,то он открывается, как не крути,...
в случаи аварийной ситуации, ну если вдруг его сорвёт, то топливо хрен куда прольется...
Так что, вот так!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihail1
сообщение 27.5.2012, 16:10
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.11.2011
Из: Волгоградская область, Волжский
Пользователь №: 45 808
Реальное имя:Михаил
Город:Волжский



Цитата(Interfunk @ 2.11.2010, 10:05) *
Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива наChrysler Voyager 2000 y. 2,4 L, 3-АКПП, порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
Да и еще есть отличная альтернатива чемпионовским свечам, Bosch FLR8LDCU (+9), если кому надо

[Архив]


Здравствуйте.
у меня додж караван 1997г. 2,4литра,3 ст. акпп.
хочу повторить Ваш опыт.
ПРИЧИНА:
РАСХОД - 18 ЛИТРОВ.
2 месяца назад поменял все фильтра, промыл инжектор, поменял масло в акпп.
Машина после этого начала глохнуть на ходу.
Стала периодически загораться лампочка SERVICE ENGINE SOON. но потом тухнет.
Делал комп. диагностику- ничего не показала.
Что это за лампочка и почему машина стала глохнуть?
Все проделанные процедуры расход не улучшили!

Подскажите кто что думает по этому поводу!

СПАСИБО!!! flag_of_truce.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIV
сообщение 24.6.2012, 12:27
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 51 197



проверь давление в рампе должно быть 3.5 атм

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
минька
сообщение 16.12.2012, 18:41
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 43 137



Здравствуйте коллеги.
Решил поменять топливный фильтр"на Краслер Вояджер". Прочитав тему про замену родного фильтра на фильтр от WV решил так и сделать.
В магазине после обЪяснения чего мне надо предложили фильтр от КИА Спектра(350 руб), который тоже имеет один вход и два выхода.
Посмотрел в интернете , на мой не профессиональный взгляд топливная система Спектры анологична системе Вояджера. После переделки получится тоже
самое только без тройника.
Хотелось бы узнать мнение профи. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 11.4.2013, 18:16
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Всем здраствуйте у меня караван 2000г.в. с ним такая проблема, расход топливо при спокойной езды 20литров на 55 миль кализатор выбитый, свечи поменяны, свечные провада тоже, ошибок нет думаю филтр бензиновый забытый, но вот ещё что была капиталка, тачили двиг иза расточьки может такой расход быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GarryBig
сообщение 8.5.2014, 11:30
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 69 694
Реальное имя:Игорь



Цитата(*Andrei* @ 11.4.2013, 20:19) *
Всем здраствуйте у меня караван 2000г.в. с ним такая проблема, расход топливо при спокойной езды 20литров на 55 миль кализатор выбитый, свечи поменяны, свечные провада тоже, ошибок нет думаю филтр бензиновый забытый, но вот ещё что была капиталка, тачили двиг иза расточьки может такой расход быть?
Нет, после расточки расход не может сильно увеличится, не настолько его растачивают)
У меня тоже проблема с расходом, только у меня 25-30 литров. Dodge Caravan 99г. 2,4L.Машина досталась с удаленным катализатором, без установки пламегасителя и обманки. Поставил обманку, улучшилась динамика на низких оборотах от 1500 до 2000. Через OBD II и АвтоДоктор слежу за параметрами системы. Автодоктор показывает расход 18 литров. По факту намного больше, 60 литров на 260 км. т.е. 23 литра не 100 км смешанный цикл. Это очень много. Причем до установки обманки при спокойной езде, расход был больше чем при динамичной. Сейчас одинаковый, хоть педальку в пол, хоть ползи как каракатица. Буду переделывать фильтр как т/с. О результатах отпишусь. Есть еще какие нибудь идеи в чем может быть проблема?


--------------------
Dodge Caravan III 99г.в. 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurasikaaa
сообщение 31.8.2014, 22:29
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2014
Из: Костюковичи
Пользователь №: 73 631
Реальное имя:Yura



Добрый день форумовчане подскажите пожалуйста что может быть у меня вояджер 2.4 при нажатии педали машина начинает дергаться что делать не знаю с чего начинать. Это может быть фильтр?но это происходит при набирать скорости. Потом все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 1.9.2014, 20:27
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Ну наконец люди осознали:)
Я про ето пол года твержу...

Даже тему создовал, что то типа
"апгрейд топливной системы под РОССИЮ"
Вся разница - ОБРАТНКА В САКАНЕ
и РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НА 3 БАР

Вот подходящий фильтра :




Вот полсностью самопальный стакан.


Более сказал - я в свободное время собираю на заказ эти стаканы,
по 4000 C ГАРАНТИЕЙ всего то :)
Ну промышленный стали выглядить получше конечно.
Сам насос рекоминдую не от ВАЗа, а японский для ГАЗов
он 1000руб ровно обычно стоит. (он звездочный и ходит вечность)


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.9.2014, 21:18
Сообщение #39


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И зачем этот ЖОСКИЙ колхоз, если - EFU201024 - 3200, KRAUF KR0338M - 2300..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 1.9.2014, 21:40
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Мне к примеру и еще 5 владельцам аналогичных марок
ДИКОГО колхоза в котором я вес лето ошиваюсь (будь он.....)

Ближайший магазин АЗЧ 100км и ТОЛЬКО ДЛЯ VAGов !!!!!!!
Слово CHRYSLER - для продавйев этих магазинов звучит как издевательство !
и таких регионов по России .......................................
Некоторые люди готовы и 30 000 покупать, ДА НЕГДЕ
у местных деньги из жопы лезут, т.к. все банчат домами по чернобыльской программе dolf_ru_029.gif


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: